Компания «Новогор-Прикамье» уже традиционно накануне Нового года проводит поощрительные акции для своих бытовых потребителей — физических лиц, находящихся на прямых расчетах с ресурсоснабжающей организацией.
С призывом «В Новый год — без старых долгов!» компания обращается к пермякам, которые имеют задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения. Условия участия просты. В период действия акции с 1 ноября по 15 декабря:
потребитель должен оплатить всю задолженность, накопленную и не оплаченную за период с момента открытия лицевого счета по 30 ноября включительно;
до 15 декабря необходимо урегулировать погашение всей задолженности с момента открытия лицевого счета по 30 ноября, заключив соглашение о реструктуризации с графиком платежей. Первоначальный взнос должен составить 20% от суммы накопленной задолженности.
Подарок по результатам акции — зачисление в срок до 1 января на лицевой счет победителя 2023 рублей для оплаты потребления в будущих периодах, с отражением в квитанции за декабрь 2022 г.
Потребители, которые всегда платят вовремя и в полном объеме, примут участие в акции «Добросовестный клиент!» Таким образом, «Новогор» хочет выразить благодарность тем, кто не забывает своевременно оплачивать услуги компании. Участники акции — потребители, которые ежемесячно являются добросовестными плательщиками категории А.
Подарок по результатам акции — зачисление в срок до 30 января на лицевой счет победителя 4000 рублей для оплаты потребления в будущих периодах, с отражением в квитанции за январь 2023 г.
С подробной информацией об акциях также можно ознакомиться на сайте компании и в квитанциях за ноябрь. Реестры победителей будут размещены на сайте компании.
ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья». novogor.perm.ru