перейти к публикации
39 комментариев к публикации

«Станет флагманом российского авиапарка». Самолет МС-21 с пермскими двигателями одобрила Росавиация

29 декабря 2022, 22:34
30 декабря 2022, 20:39
Четыреста двигателей за 8 лет( по нормативу на двухдвигательный самолёт должно быть три двигателя)? Ребята, кого вы обмануть хотите? А ведь ещё есть ГТУ для газовиков и нефтяников! Где столько квалифицированных рабочих найдёте? На подготовку квалифицированного сборщика или испытателя нужно минимум пять лет, если кто не в курсе. Очень бы хотелось ошибиться, но десятилетия работы в авиароме оптимизма не добавляют.
Гость
30 декабря 2022, 23:39
mik-coffe1, поезда ещё ходят.
Гость
29 декабря 2022, 23:44
А ПС-90, что из зарубежных материалов собирали? И что же там было зарубежного, автор?
Гость
30 декабря 2022, 08:28
А поинтересуйтесь историей двигателя и узнаете что Прайд Уитни делала в Перми.
Гость
30 декабря 2022, 08:39
Гость
30 декабря 2022, 08:28
А поинтересуйтесь историей двигателя и узнаете что Прайд Уитни делала в Перми.
PW к ПС-90А никакого отношения не имеет. Была "совместная" модификация ПС-90А3, но в ход она не пошла. Да и не так много в ней "американского" было, только если баблишко на модернизацию производства.
Гость
30 декабря 2022, 08:45
Потому и не пошла . Когда решили движок на экспорт пустить американцы сказали нет , там наши военные разработки , хрен вам а не экспорт.
Гость
30 декабря 2022, 08:26
Да, санкции надо было 20-ть лет назад вводить . Тогда бы всякие вши в минпромхрени вынуждены были бы работать на Россию.
Гость
30 декабря 2022, 08:42
С санкциями даже СССР загнулся бы. В то время просто повезло, что по репарациям немецкие станки достались, а потом часть бывшей Германии была под нашим контролем, иначе бы так и сидели на своих универсальных станках, ибо ничего более сложного приемлемого качества делать так и не научились.
Гость
30 декабря 2022, 09:43
Ну это не вся правда - были свои разработки обрабатывающих центров . И с неслабыми техданными. В металле были!
Гость
30 декабря 2022, 10:06
Гость
30 декабря 2022, 09:43
Ну это не вся правда - были свои разработки обрабатывающих центров . И с неслабыми техданными. В металле были!
Да да... С неслабыми техданными и в металле - были, конечно. В единственном выставочном экземпляре. А когда до серийного производства доходило - всё превращалось в обычное УГ.
Гость
29 декабря 2022, 23:59
Смешно , сначала похоронили большинство заводов , а сейчас забегали , поздно только
Гость
30 декабря 2022, 23:31
Да не больно то и "забегали". А в развале заводов есть конкретные виновные (не один рыжий). Население Магадана можно и не сокращать.
Гость
30 декабря 2022, 11:49
Чемезову все лавры достались, только он и даёт интервью. А кем он был когда началась разработка, какое отношение к авиапрому имел?
Гость
30 декабря 2022, 08:17
Что мешало уже 20 лет этим заниматься
Гость
30 декабря 2022, 08:31
Нефтегазовая игла мешала.
Гость
30 декабря 2022, 11:28
Гость
30 декабря 2022, 08:31
Нефтегазовая игла мешала.
Вы ошибаетесь, мешало непреодолимое желание гадить в золотые унитазы.
Гость
31 декабря 2022, 12:48
Гость
30 декабря 2022, 08:31
Нефтегазовая игла мешала.
Гость, а она куда делась? Просто кое-кому кто-то должен был эту иглу вставить в некоторое место как только добрался до власти. И заниматься развитием производства, а не взращиванием олигархов-друзей.
Гость
29 декабря 2022, 23:45
Отличная новость. В мире по пальцам можно пересчитать страны, способные строить собственные самолеты. Горжусь Россией.
Гость
30 декабря 2022, 08:36
Да ничего подобного, самолёты много кто делает, вплоть до Бразилии и Канады. Самая сложная часть - это современный авиационный двигатель, вот тут - да, пока мы еще в тройке тех, кто может это делать. Но, благодаря Плейшнеру, скоро наше место китайцы займут.
Гость
30 декабря 2022, 10:09
Гость
30 декабря 2022, 08:36
Да ничего подобного, самолёты много кто делает, вплоть до Бразилии и Канады. Самая сложная часть - это современный авиационный двигатель, вот тут - да, пока мы еще в тройке тех, кто может это делать. Но, благодаря Плейшнеру, скоро наше место китайцы займут.
Плейшнер это Шольц что- ли? Не разбираюсь в вашем жаргоне. И да, Бразилия и Канада это далеко не «много кто», не нужно пытаться обесценить росийских инженеров.
Гость
30 декабря 2022, 12:51
Гость
30 декабря 2022, 10:09
Плейшнер это Шольц что- ли? Не разбираюсь в вашем жаргоне. И да, Бразилия и Канада это далеко не «много кто», не нужно пытаться обесценить росийских инженеров.
В жаргонах не разбираетесь а туда же.
Гость
30 декабря 2022, 23:26
Мурыжат, мурыжат, что двигатели, что самолеты. И никак намурыжиться не могут. Не пора ли "завязывать валять дурака", а клепать нормальные отечественные самолеты, как было в СССР.
Гость
30 декабря 2022, 23:41
чайник, тушки 154 выпускать наладим?
Гость
31 декабря 2022, 14:20
Гость
30 декабря 2022, 23:41
чайник, тушки 154 выпускать наладим?
Реалист, да хоть кукурузники лишь бы свои.
Гость
29 декабря 2022, 23:21
Ой.а сможем ли мы дожить до наших самолетов,то все летали на ту,а теперь только боинги и аэрбасы.И уже давным давно ни чего нашего.Первый раз летели на Боинге, было интересно,при этом всегда думали,а чем он лучше нашей тушки?Потом снова на ту-154,да вроде бы не хуже,а потом их не стало только боинги и эрбасы и даже на внутренних авиарейсах,что то похожее на наш ЯК-40, но не он ,а какой то фокер или что ихнее-обидно,благодаря стараниями наших успешных менеджеров наш авиапром был загнан в ж..у.
Гость
30 декабря 2022, 11:52
С автопромом аналогично, вот сейчас развернёмся. Компьютеры тоже сами паять будем?
Гость
30 декабря 2022, 13:51
Гость
30 декабря 2022, 11:52
С автопромом аналогично, вот сейчас развернёмся. Компьютеры тоже сами паять будем?
Будем квантовые из берёзовых опилок делать.
Гость
30 декабря 2022, 14:49
По рецепту Мантурова который за боинги барыши получал.