Пермяки жалуются, что посылки надолго задерживаются в пермском сортировочном центре «Почты России». Некоторые отправления находятся там по две недели. Мы узнали, с чем это связано.
В редакцию 59.RU начали обращаться читатели с жалобами.
— Можете выяснить ситуацию с нашим центром сортировки «Почты России» на Перми II (находится по адресу Ленина, 89а. — Прим. ред.)? Посылки там лежат по две недели без движения. Уже много жалоб туда отправлено, но ответов от них нет, — написал один из читателей.
Еще одна жительница города рассказала 59.RU, что посылки, отправленные еще 3 и 6 февраля 10-го числа всё еще были в центре сортировки.
— Знакомая почтальон в нашем отделении сказала, что (я не утверждаю, что это правда, я лишь говорю, что услышала) будто там некому работать, люди увольняются… Не знаю, но факт остается фактом, моя посылка от 3 февраля в Москве должна была оказаться 10-го числа, а воз и ныне там, — рассказывает пермячка.
9 февраля читательнице на горячей линии «Почты России» отследили посылку по трек-номеру и ответили, что действительно есть проблемы, и посылка в тот день перешла в следующий зал пермской сортировки.
— Вы подумайте: неделя на переход, а когда отправят дальше? И, если мои посылки и двинутся дальше, то проблема останется для других! — отмечает читательница.
Также другой читатель писал, что раньше сортировка всегда занимала от суток до двух.
— Но теперь говорят, в чатах, там якобы уволились все сотрудники, или произошла забастовка, работать некому, и чуть ли уже контейнеры с почтой стоят прямо на улице Ленина, — пишет читатель. — И застревают там посылки и письма уже чуть ли не на три недели, меньший срок занимает пересылка из-за границы в Пермь. А ведь это единственный центральный сортировочный центр на весь Пермский край, и весь почтовый трафик проходит исключительно через них, и если теперь отправка оттуда по конечным отделениям происходит с трудом, а все отправления из других городов по-прежнему ежедневно туда в больших объемах поступают, то где это всё хранится? Наверное, там теперь посылочные горы?
Негативные отзывы оставляют и в 2ГИС, приведем некоторые из них, опубликованные в феврале.
«Посылка лежит уже 11 дней и не может доехать до Краснокамска, хорошо работают».
«Приехала посылка из Китая за 9 дней, уже 6 дней торчит в отделении».
«Посылка уже две недели висит в этом месте, вы там вообще работать собираетесь? Может, я сам приеду заберу уже, а?»
«Посылка четвертый день висит на сортировке! Посылка первого класса! Беспредел! Надеюсь, виновные понесут наказание!»
Чтобы понять, почему происходят такие задержки, мы обратились в пресс-службу Управления федеральной почтовой связи Пермского края АО «Почта России».
— Мы приносим извинения клиентам, которые столкнулись с задержкой доставки. Это временная ситуация, которая была связана с тем, что во второй половине января многие сотрудники центра были на больничном, — объяснили 59.RU в «Почте России». — Большая часть сотрудников уже вернулась к работе, поэтому сейчас почта обрабатывается в установленные сроки.
Ранее мы рассказывали, что «Почта России» запустила новый сервис, где можно заказывать товары из-за границы.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.