перейти к публикации
270 комментариев к публикации

Рынок Гача в Перми застроят жильем высотой до 30 этажей

1 июля 2023, 09:01
1 июля 2023, 09:33
Способна ли мысль в Перми зайти дальше, чем строительство ЖК
Гость
1 июля 2023, 09:58
Пока депутатский корпус и высшие чиновники повязаны строительными бизнес-связями,- нет
Гость
1 июля 2023, 10:07
Гость
1 июля 2023, 09:58
Пока депутатский корпус и высшие чиновники повязаны строительными бизнес-связями,- нет
Трудно поспорить. Когда это разворошат только? Когда депутаты о социуме начнут думать?
Гость
1 июля 2023, 10:08
Нет. Наверное нет профессионалов.
2 июля 2023, 02:45
Кто там жить-то будет? На 30 этаже? Столько народу нет в Перми. Наводит на мысль, что малоэтажное жильё будут ликвидировать и пересялять всех в подобные гетто для полного контроля населения.
Гость
2 июля 2023, 14:00
Тем самым уменьшат площадь города. в последствии можно будет отменить общественный транспорт. Опять же экономия для чиновников.
3 июля 2023, 02:31
Гость
2 июля 2023, 14:00
Тем самым уменьшат площадь города. в последствии можно будет отменить общественный транспорт. Опять же экономия для чиновников.
Всё это соответствует концепции глобалистов о 15- минутных городах..
2 июля 2023, 14:11
Лучше построить двух-уровневую транспортную развязку и продлить перегруженную улицу Попова дальше на юго-восток через рынок Гача.
Гость
1 июля 2023, 09:33
Еще бы аэропорт доделали, ТПУ Пермь ll, зоопарк, аквапарк, галерею, оперный, онкологический, спортивную арену, мосты. Как обещали! И город с натяжкой можно было бы признать пригодным для жизни
Гость
1 июля 2023, 09:52
Гость, не приходит в голову, что взывать об этом нужно к власти, а не к частному застройщику?
Гость
1 июля 2023, 10:14
Гость
1 июля 2023, 09:52
Гость, не приходит в голову, что взывать об этом нужно к власти, а не к частному застройщику?
Кто лоббирует весь строительный хаос?
Гость
1 июля 2023, 18:42
Гость, главное, крематорий
Гость
1 июля 2023, 10:17
Все было государственным. Хозяева откуда взялись?
Гость
1 июля 2023, 12:25
Слышали про приватизацию?
Гость
1 июля 2023, 13:01
Гость
1 июля 2023, 12:25
Слышали про приватизацию?
Отменить.
Гость
1 июля 2023, 15:38
Гость
1 июля 2023, 13:01
Отменить.
Отлично! Тогда нужно почти весь жилой фонд у людей отобрать!
Гость
1 июля 2023, 10:26
Лучше бы разбили парк с вишнёвым и яблоневым садом. С фонтанами и розарием. С роскошными фонарями и лавками в стиле барокко. Построили бы театр оперетты, или академию живописи, ваяния и зодчества, или десткую школу искусств, или океанариум, или ботанический сад, или дворец культуры в стиле сталинское барокко!
Гость
1 июля 2023, 10:32
На все это им плевать. Постоянно за бугром околачиваются.
Гость
1 июля 2023, 11:26
Зачем им истинная забота о народе ?😆они о своем кармане заботятся и за границами тусят .
Гость
2 июля 2023, 11:09
Гость
1 июля 2023, 10:32
На все это им плевать. Постоянно за бугром околачиваются.
Тут только бабло заработать, жить лучьше там.
Гость
1 июля 2023, 10:21
Какой ужас. Зелени вообще нет. Деревья должны быть выше домов, особенно жилых. В городе нехватка кислорода и тишины. Нет высотному строительству!
Гость
1 июля 2023, 10:30
Согласен. Вертикальным баракам не место. А зелени все меньше.
Гость
1 июля 2023, 11:25
Нехватка кислорода и забитый под завязку онкодиспансер = грязная экология кто загрязняет- ( приближенные к Императору крупные предприятия ) -очевидно .Отсутствие тишины = плохо работают те кто обязан за налоги налогоплательщиков контролировать останавливать ночные покатушки полувип и на полуслоломанных корытах с музоном на всю катушку в центре ночные пьяные оры на лавках и в квартирах и даже на набережной с кальянами и пьянками до утра .Кстати видели много раз на набережной ночью в выходные собирается много потенциальных мажоров с кальянами и выпивкой на дорогих тачках -почему они не на Донбассе .
Гость
1 июля 2023, 16:07
Гость
1 июля 2023, 10:30
Согласен. Вертикальным баракам не место. А зелени все меньше.
Раньше на набережную люди шли чтоб хоть как то на природе себя почувствовать. А теперь что. Испоганили всю набережную. Все деревья с корнями вывезли. И.... Птичек тоже. Что творится, ой творится что.
Гость
1 июля 2023, 10:30
Два садика на 125 мест в сумме на 3600 жителей!!! Конечно же без школы, поликлиники, опорного пункта полиции. Интересно бы узнать фамилии согласовавших проект. Да, сколько мест в подземных паркингах предусмотрено в этих предусмотрено в этих домах???
Гость
1 июля 2023, 10:32
Во всем надо искать финансовую составляющую? Писать письма в Москву?
1 июля 2023, 10:38
При этом отжали у Репина школу стоимостью в миллиард, а после того, как вынудили продать оставшийся участок под застройку, разрешили на нём строительство тридцатиэтажек. Вот только самая высокая автовышка в Перми - 50 метров, даже до балкона 18 этажа не достанет. Как в случае чего будут эвакуировать жителей выше этажами, никого не волнует.
Гость
1 июля 2023, 10:57
1 июля 2023, 10:38
При этом отжали у Репина школу стоимостью в миллиард, а после того, как вынудили продать оставшийся участок под застройку, разрешили на нём строительство тридцатиэтажек. Вот только самая высокая автовышка в Перми - 50 метров, даже до балкона 18 этажа не достанет. Как в случае чего будут эвакуировать жителей выше этажами, никого не волнует.
А кого сейчас это интересует? Прибыль дороже чем люди.
Гость
1 июля 2023, 11:44
В городе катастрофически нахватает общественных пространств! Парков! Зон отдыха для детей! Спортивных площадок! А горе бизнесмены в купе с бездарными и алчными чиновниками-дармоедами превращают красивый город то в грязный рынок то в каменные джунгли
Гость
1 июля 2023, 12:03
Хм... Эспланада в трех кварталах. До набережной недалеко. Парк Горького в двух кварталах. Стадион Динамо. Стадион Энергия будет у Эспланады. Вам не хватает?!
Гость
1 июля 2023, 12:15
Гость
1 июля 2023, 12:03
Хм... Эспланада в трех кварталах. До набережной недалеко. Парк Горького в двух кварталах. Стадион Динамо. Стадион Энергия будет у Эспланады. Вам не хватает?!
Гость, для миллионного города то что вы перечислили это очень мало!
Гость
1 июля 2023, 16:38
Гость
1 июля 2023, 12:03
Хм... Эспланада в трех кварталах. До набережной недалеко. Парк Горького в двух кварталах. Стадион Динамо. Стадион Энергия будет у Эспланады. Вам не хватает?!
Кусок природы (на эспланаде и набережной) просто выбросили в помойку и все закатали в асфальт. Раньше природа была а сейчас одни камни. Как чувствуете себя среди камней?
Гость
1 июля 2023, 09:55
Где губернатор? Он же должен мыслить шире узколобой комиссии по землепользованию? Давайте сделаем там общественное пространство? Назовем площадью трудовой доблести. Воткнем Стеллу посреди. Будут пользоваться территорией миллион жителей, а не 3000 вероятных владельцев сот в муравейнике. Город в какую сторону развивается? По количеству ТЦ и ЖК уже все рейтинги побили. Вид города с Камы уже угробили.
Гость
1 июля 2023, 10:01
По всей видимости переименования его больше интересует.
Гость
1 июля 2023, 10:03
Здесь все решают деньги и интересы узких групп. У которых имущество за бугром есть. А к этому городу лишь потребительское отношение. Неизвестно только, куда смотрят многочисленные контрольные и надзирательные органы.
Гость
1 июля 2023, 10:26
Гость
1 июля 2023, 10:03
Здесь все решают деньги и интересы узких групп. У которых имущество за бугром есть. А к этому городу лишь потребительское отношение. Неизвестно только, куда смотрят многочисленные контрольные и надзирательные органы.
Надзирающие.
Гость
1 июля 2023, 09:58
Кошмар просто! Если это воплотится то упразднить министерство строительства, и департаменты администрации, имеющие отношение к строительству.
Гость
1 июля 2023, 10:29
Упразднить до этого. Потом поздно будет. Проверить имущество деятелей за последние года 4. У них и их родственников. Здравого смысла в том, что происходит-нет. Во всем надо искать финансовую составляющую?
1 июля 2023, 18:04
Посмотри по выписке ЕГРЮЛ а ещё лучше Дунс юпик сайт мировой реестр юридических лиц, всё эти шаражмонтажкоеторы иностранные фирмы.
Гость
1 июля 2023, 20:11
1 июля 2023, 18:04
Посмотри по выписке ЕГРЮЛ а ещё лучше Дунс юпик сайт мировой реестр юридических лиц, всё эти шаражмонтажкоеторы иностранные фирмы.
Иностранные фирмы? Их нет в РФ.Весь крупный бизнес ходит под гб
Гость
1 июля 2023, 10:12
Валить надо отсюда. Бардак и никаких просветов.
Гость
1 июля 2023, 14:30
В австралию например
Гость
1 июля 2023, 16:54
Куда валить? В москвабаде таких бараков и гетто районов практически повсеместно, нормальных районов не осталось, в Перми скоро так же будет. Если только зарубеж
Гость
1 июля 2023, 19:44
Гость
1 июля 2023, 16:54
Куда валить? В москвабаде таких бараков и гетто районов практически повсеместно, нормальных районов не осталось, в Перми скоро так же будет. Если только зарубеж
Видимо и выгоняют таким способом интеллигентный образованный люд за бугор. Нужны рабы, которые не умеют ни читать ни писать, работать за еду.
Гость
1 июля 2023, 09:35
Достали вертикальные бараки
Гость
1 июля 2023, 10:20
Не селитесь. Купите дом за городом
Гость
1 июля 2023, 10:26
Гость
1 июля 2023, 10:20
Не селитесь. Купите дом за городом
Денег дай.
1 июля 2023, 13:44
Гость
1 июля 2023, 10:20
Не селитесь. Купите дом за городом
То есть перемещаться по городу уже и так практически невозможно, а дальше только веселей. При нашей сейсмичности легкий толчок из этих человейников в мгновение ока сделает братскую могилу. И даже городской крематорий уже не понадобится.
Гость
1 июля 2023, 09:54
А школа-то будет?
Гость
1 июля 2023, 10:00
Умными людьми трудно манипулировать, как сказал один деятель. Так что беспробудные вертикальные бараки и рабы неграмотные.
Гость
1 июля 2023, 17:54
Умные в человейники за вселяться не будут. А глупым школы бесполезны
2 июля 2023, 02:51
Да, дистанционная - на электронных платформах типа рэш, мэш и пр. Выходить никуда не надо. У нас же цифровизация.
Гость
1 июля 2023, 12:26
понятно что жильцы окрестных домов против застройки, им парк подавай. Никто не хочет думать о толпах желающих перебраться в центр - вернее все против них, кроме застройщика.
Гость
1 июля 2023, 14:10
Толпах селян😆😆😆
2 июля 2023, 02:37
Какие толпы? Сейчас наоборот люди из центра бегут, за городом селятся в особняках. Это раньше в центре типа круто было жить.
Гость
2 июля 2023, 10:52
2 июля 2023, 02:37
Какие толпы? Сейчас наоборот люди из центра бегут, за городом селятся в особняках. Это раньше в центре типа круто было жить.
Слуги народа бегут? Кто ж еще себе за городом особняки смогут позволить?
Гость
2 июля 2023, 02:17
Как строитель считаю что муравейники-это бизнес приносящий высокую прибыль. А раз так таким домам быть.
Гость
2 июля 2023, 13:57
Гость, может стоит обложить такой бизнес налогами? Каждый этаж свыше, например, 9 плюс 10 процентов налога на прибыль. И желание строить человейники по 16 этажей и более пропадет. Не?
Гость
1 июля 2023, 09:42
Опять рядом с автотрассой,и опять эти страшные расцветочки,похожие на известные анализы
Гость
1 июля 2023, 10:54
Как вообще в России с ее территорией и относительно малым населением можно строить многоэтажки?! Еще и ценники абсолютно грабительские устанавливать за эти дешевые быстровозводимые бетонные коробки, где ты каждый чих и пук соседа слышишь. Бред
1 июля 2023, 11:09
В цивилизованных странах в домах выше 4 этажей живёт молодёжь, ушедшая от родительской опеки, и люмпены. В России всё наоборот- чем выше квартира в вертикальном муравейнике, тем престижнее.
Гость
1 июля 2023, 11:29
Ипотека !!!ваш уже ждут банкиры потирая жирные лапки.Замкнутый круг монополии от дедушки и его друзей для вас терпеливые вы наши 😆😆😆😆😆😔
Гость
1 июля 2023, 11:31
1 июля 2023, 11:09
В цивилизованных странах в домах выше 4 этажей живёт молодёжь, ушедшая от родительской опеки, и люмпены. В России всё наоборот- чем выше квартира в вертикальном муравейнике, тем престижнее.
В цивилизованных странах да!
Гость
1 июля 2023, 10:20
Если и построить, то крытый Дворец спорта. В котором могли бы заниматься дети бесплатно. Другое строить не разрешаю.
Гость
1 июля 2023, 11:12
Глупые любители халявы вы из этого и страдаете
Гость
1 июля 2023, 11:42
Гость
1 июля 2023, 11:12
Глупые любители халявы вы из этого и страдаете
Я это застал в Советское время. А любитель халявы-ты.
Гость
1 июля 2023, 13:30
Гость
1 июля 2023, 11:42
Я это застал в Советское время. А любитель халявы-ты.
Свидетели совка, когда же вы переведётесь? Уж 35 лет прошло, а вы всё прошлым живёте, не глядя в будущее..
Гость
1 июля 2023, 09:14
Что старые дома сохраняют - респект проектировщику за это!
1 июля 2023, 13:51
А создавать соответствующую инфраструктуру для старинных зданий ума не хватает? Или среди каменных джунглей одинокий старинный особнячок верх архитектурной мысли?
Гость
1 июля 2023, 14:12
Покупать там как и везде будут -влезая в кредитную кабалу ради мифического престижа жить в центре !!!Потом надоест платить и жить впроголодь в пользу кредита и банкиров будут сдавать или бросят кредит.Народ нищий кроме как кредита у дяди нет вариантов .
Гость
1 июля 2023, 18:28
Скоро свошники вернутся, будет чем платить за новые квартиры и машины.
Гость
1 июля 2023, 20:14
Гость
1 июля 2023, 18:28
Скоро свошники вернутся, будет чем платить за новые квартиры и машины.
Вернутся...ль?
1 июля 2023, 20:51
Гость
1 июля 2023, 18:28
Скоро свошники вернутся, будет чем платить за новые квартиры и машины.
Ну, тогда - спасайся, кто может. С отбитыми на всю голову жить по соседству - это устроить себе СВО на оставшуюся жизнь.
Гость
1 июля 2023, 10:06
Это что, плотность населения в центральном районе будет выше чем в Шанхае?
Гость
1 июля 2023, 11:11
на такой комплекс нужна парковка как у Планеты! где 1500 машин застройщик предлагает разместить?
Гость
2 июля 2023, 08:44
Им без разницы. Для них этот город-нажива. А деньги тратят за бугром.
Гость
1 июля 2023, 18:41
всю Пермь изуродовали
Гость
1 июля 2023, 22:01
Что есть то есть.
Гость
27 октября 2023, 15:15
как вы вы задрали, видите вокруг только говно Пермь стала лучше намного - высотки часть мегаполиса, поезжайте жить в деревню, если вам не нравятся муравейники, в чем проблема-то? Вам там и пятиэтажки, и леса, и реки. За пять лет Пермь стала красивой: убрали страшные заборы с рекламой артистов, ларьки помойные с микрозаймами, облагородили набережные, поставили мусорки и лавочки. Да проблемы есть и они будут всегда. Ничего не делают - плохо, что-то делают - тоже плохо!
Гость
22 декабря 2023, 20:56
Гость
27 октября 2023, 15:15
как вы вы задрали, видите вокруг только говно Пермь стала лучше намного - высотки часть мегаполиса, поезжайте жить в деревню, если вам не нравятся муравейники, в чем проблема-то? Вам там и пятиэтажки, и леса, и реки. За пять лет Пермь стала красивой: убрали страшные заборы с рекламой артистов, ларьки помойные с микрозаймами, облагородили набережные, поставили мусорки и лавочки. Да проблемы есть и они будут всегда. Ничего не делают - плохо, что-то делают - тоже плохо!
Точно достали плакальщики,достали говно и помои льющиеся из их глоток,это не так,это не то так пойди и сделай то.
Гость
1 июля 2023, 11:17
Как красные казармы... сплошная автостоянка будет... картинки лажа полная. Решение одно бесплатно к квартире 2 места в подземной автостоянке... А лучше парк вместо этих муравейников и запрет строительства в. центре жилья... Вместо ЦР явно будет человейник, если власть не смениться...
Гость
1 июля 2023, 22:06
Вот в том и смысл. Все часто повторяют как плох колхозный рынок в центре. А что взамен?? Такой же ЖК на 30 этажей. Ну и чем он лучше будет?? Для города
Гость
2 июля 2023, 08:46
Гость
1 июля 2023, 22:06
Вот в том и смысл. Все часто повторяют как плох колхозный рынок в центре. А что взамен?? Такой же ЖК на 30 этажей. Ну и чем он лучше будет?? Для города
Требую убрать грязные лапы от колхозного рынка! Колхозному рынку быть!
Гость
1 июля 2023, 12:03
Налоговой надо срочно заинтересоваться деятельностью данной фирмы на предмет уплаты налогов!!! Также иммиграционной службе проверить законность проживания или получения гражданства указаных лиц на территории нашей страны!
Гость
1 июля 2023, 18:24
Налоговая бабло ждёт от продаж квартир застройщиком.
Гость
2 июля 2023, 10:46
Гость
1 июля 2023, 18:24
Налоговая бабло ждёт от продаж квартир застройщиком.
В налоговых давно пора устроить сокращение штатов, как и в других структурах.
Гость
1 июля 2023, 12:53
Вертикальное гетто на транспортной развязке... белый пушистый зверёк городу!!!!
1 июля 2023, 12:42
Неужели ещё найдутся идиоты покупать квартиру в высоте?
2 июля 2023, 14:40
если строят, значит продают, если продают значит находятся люди и очень много
3 июля 2023, 02:28
2 июля 2023, 14:40
если строят, значит продают, если продают значит находятся люди и очень много
Субсидируется государством. Какая то заинтересованность есть выселить всех в эти гетто.
4 июля 2023, 15:17
3 июля 2023, 02:28
Субсидируется государством. Какая то заинтересованность есть выселить всех в эти гетто.
ключевое слово только субсидируются, а не бесплатно раздаются. Люди берут ипотеку и охотно идут жить в эти "гетто", как вы выразились а свои дома в "прекрасных" 5-этажках хрущевках скидывают, посмотрите рынок вторички. Видимо этажность не единственный критерий)
Гость
1 июля 2023, 11:43
Галицкого у нас нет и не будет. кому надо, пусть живут в центре и хавают всё это.
Гость
1 июля 2023, 23:42
Позорный проект, каменные джунгли. Смотреть даже не приятно. Проект нужен совершенно другой, направленный на пользу людям и городу.
Гость
2 июля 2023, 15:03
Посмотрите на мировых каналах о природе какие у них национальные парки' умрёте "от зависти ;;(
Гость
1 июля 2023, 09:10
И так квартиры в новостройках не распродаются
Гость
1 июля 2023, 10:15
Наверное соотечественников будут переселять с Азии?
2 июля 2023, 02:32
Гость
1 июля 2023, 10:15
Наверное соотечественников будут переселять с Азии?
Или признают 5-этажки аварийными/несоответствующими энерго-стандартам, и всех принудитнльнл выселят в новые человейники.
Гость
2 июля 2023, 00:21
А интересно, что будет с дорогой? Сейчас через гачу можно проехать на крисанова. Город весь в пробках. Теперь ликвидируют дорогу и всем придётся через самые экстремальные пробки в центре в объезд ехать в сторону крисанова и плеханова? Плюс выезды из комплекса. Шоссе всегда стоит. Добавятся ещё выезды и все индустриальный встанет на подъезде к рынку?
Гость
2 июля 2023, 00:52
Ну вот в Сочи уже поняли, как победить пробки. Надо брать кредит не на повозки, а на вертолёты. А что, удобно, комфортно. А на скоростных трамваях пусть катаются в загнивающем Цюрихе.
Гость
1 июля 2023, 09:17
Наконец- то Гача останется в прошлом!
Гость
1 июля 2023, 10:25
Чего хорошего в этом?
Гость
1 июля 2023, 22:59
Смешно, ЖК "Гача" еще хуже.
2 июля 2023, 00:13
Гость
1 июля 2023, 10:25
Чего хорошего в этом?
Меньше нелегалов контрафакта бардака и грязи, в ещё один квартал придёт цивилизация
Гость
1 июля 2023, 23:43
Вина тех, кто это покупает, ничуть не меньше, чем вина застройщика. Несут миллионы рублей, взятых в банках, участвуют в долевом строительстве. И плевать они хотели, что плодят непригодное жильё, автостоянки, инфекционные кабинки (лифты), бескрайние заборы в без того переполненном "центре". Как мы можем на это повлиять? Разве что дискриминацией. Если человек сознательно купил картонную коробку в человейнике, то на работе должен носить маску. Такси, доставка в человейник должны быть по цене пригорода. Врачи туда вообще не должны ходить. Их время дорого. Своим ходом в поликлинику. И т.д.
2 июля 2023, 14:45
видимо только для вас непригодное, остальные очень даже охотно покупают
Гость
2 июля 2023, 16:55
А сами то где живете?
Гость
17 сентября 2024, 15:36
Ты похоже полубомж из хрущобы - ноешь , что денег не хватает и злобной слюной истекашь.
Гость
1 июля 2023, 14:16
Зачем эти многоэтажки? В этом месте нет бульварчика. Исторические здания не сохранятся из-за вмешательства в грунт строителей. Не нужны в центре такие высотки.
2 июля 2023, 14:40
нужны или не нужны решают покупатели, если спрос есть значит нужны
Гость
1 июля 2023, 13:01
а автовокзал и ж.д.вокзал так и будет этим позорищем
Гость
1 июля 2023, 13:26
Им деньги надо отмыть. Нет чтобы дороги строить и мосты дак они до рынка докопались уроды.
Гость
1 июля 2023, 16:41
Очередное рябининское убожество
Гость
1 июля 2023, 21:13
А чё не 50 этажей сразу!?
Гость
2 июля 2023, 04:42
эти хоть торговали, а тут заселят пассажиров общества...
Гость
1 июля 2023, 14:41
Хорошо что это не в Мотовилихе )))
Гость
1 июля 2023, 22:00
И до вас очередь дойдет, после как в центре каждый клочок земли вертикальными бараками застроят.
Гость
2 июля 2023, 19:38
Гость
1 июля 2023, 22:00
И до вас очередь дойдет, после как в центре каждый клочок земли вертикальными бараками застроят.
На Молоте
Гость
1 июля 2023, 22:47
хоть что-то бы закончили От и До строить в нашем городе!!!?!?! бардак во всём! ковид официально закрыли???!!! - а инфекционная больница ещё и не сдана!!!! про зоопарк то вообще страшно вспомнить
2 июля 2023, 14:44
сдадут в конце этого года, она на отделке уже
5 июля 2023, 00:06
2 июля 2023, 14:44
сдадут в конце этого года, она на отделке уже
А зоопарк и крематорий?
Гость
1 июля 2023, 18:32
Зачем в центр ставить стены из домов ,ставте за городом свои 30 этажные дома с парковками (тут и так теснотища , и пробки, город в них по уши уже стоит .
Гость
1 июля 2023, 22:05
Одно непонятно, чем занимаются толпы тех, кто должен жизнь гражданина комфортной делать, а не издеваться над ним.
2 июля 2023, 14:47
потому что есть спрос, людям нравится и они покупают
Гость
3 июля 2023, 01:53
Ну да, там коммуникации нужно проводить и инфраструктуру развивать. А тут курятники разрешили воткнуть, к имеющимся изношенным сетям, деньги поделили и нет проблем).
Гость
1 июля 2023, 18:45
пермь- дурдом
Гость
1 июля 2023, 22:06
Лет пять еще в городе хорошо было. Сейчас в хлам превратили. Интересно, скока на этом денег заработали?
Гость
2 июля 2023, 13:35
Гость
1 июля 2023, 22:06
Лет пять еще в городе хорошо было. Сейчас в хлам превратили. Интересно, скока на этом денег заработали?
Не лезьте в чужой карман. Уродовать город не стоит никаких денег.
2 июля 2023, 14:41
Гость
2 июля 2023, 13:35
Не лезьте в чужой карман. Уродовать город не стоит никаких денег.
тебе в лесу нравиться жить без асфальта?
Гость
1 июля 2023, 14:16
Ужас! Других слов нет! это больше чем Гулливер и на меньшей площади! Есть в Перми кто то , кто получает деньги за ПОДУМАТЬ и хотя бы посчитать в какую школу все пойдут?
2 июля 2023, 02:40
В дистанционную, конечно.
Гость
2 июля 2023, 10:59
2 июля 2023, 02:40
В дистанционную, конечно.
А что, видимо к этому и придут. Скажут, с застройкой переборщили, школы строить земли в принципе не осталось, переведут детишек на дистант?
2 июля 2023, 14:46
с местами проблема? вы ребенка недавно в школу отдавали?
Гость
1 июля 2023, 14:50
Я соглашусь на данный ЖК, то если уберут дома выше 10 этажей.
2 июля 2023, 00:12
Тогда квартиры будут раза в 3 дороже. В новостройке напротив цума например, там 7 этажей построили по ценам от 200к за квадрат, все рыночной и низкоэтажно
2 июля 2023, 10:15
2 июля 2023, 00:12
Тогда квартиры будут раза в 3 дороже. В новостройке напротив цума например, там 7 этажей построили по ценам от 200к за квадрат, все рыночной и низкоэтажно
" Если есть деньги - значит, есть люди, у которых их много". Покупать голые стены по 2 тысячи вражьих денег за метр на месте кондитерской фабрики глупо по многим причинам, начиная с того, что Коммунистическая в этом месте односторонняя, а выезд на Ленина вряд ли разрешат собственники ЦУМА и пятиэтажки. Вспомните, голые стены на Жданова, теперешней Осинской, продавали по пять тысяч долларов за метр, теперь там с отделкой и мебелью продают квартиры по 1-1,5 тысяч долларов за метр - часто даже в рублях дешевле, чем брали! Понты обходятся втридорога, но это проблемы покупателей.
Гость
2 июля 2023, 10:53
2 июля 2023, 00:12
Тогда квартиры будут раза в 3 дороже. В новостройке напротив цума например, там 7 этажей построили по ценам от 200к за квадрат, все рыночной и низкоэтажно
Так это для ,, избранных’’.
Гость
1 июля 2023, 16:07
В том районе и даром то жить стрёмно. Грязь, вонь и толпы.
Гость
2 июля 2023, 10:33
Хотят полностью добить центр превратив его в строительную помойку? Да что это такое творится?
Гость
2 июля 2023, 15:02
Ноющие о многочисленных скверах и прочих экоблагах бесплатно :- это не про нас .Это же в штатах в Австралии Европе гигантские ухоженные красивые национальные парки которые нам и не снились .Все денежки идут сами знаете куда и кому .