Город подробности Считается, что в Перми нет отелей статуса «пять звезд» — но, оказывается, такой статус получил Holiday. Фото и отзывы

Считается, что в Перми нет отелей статуса «пять звезд» — но, оказывается, такой статус получил Holiday. Фото и отзывы

Кто-то говорит о вкусной еде и удобстве, а кто-то — об «уставшем» ремонте и волосах в ванной

Так выглядит номер «Стандарт» единственного пермского пятизвездочного отеля

В сознании пермяка закреплено: в нашем городе есть проблемы с гостиницами, уровня «пять звезд» здесь просто нет. Сейчас гостиница такого уровня, как раньше заявляли власти, только строится. Однако оказалось, что недавно новый статус получил давно работающий в Перми отель. Показываем, как он выглядит, и приводим отзывы постояльцев.

Категория «пять звезд» есть у отеля Holiday Perm, который находится на бульваре Гагарина, 65а, в Мотовилихе. Долгое время он работал под названием «Жемчужина», но в 2019 году вошел в международную сеть InterContinental Hotels Group и сменил бренд на Holiday Inn. Летом 2022 года InterContinental Hotels Group ушла из России. Теперь никакой информации о российских отелях, в том числе о расположенном в Перми, нет. На официальном сайте и в 2ГИС пермская гостиница теперь называется Holiday Perm, а вот на ее странице во «ВКонтакте» до сих пор указано Holiday Inn Perm.

Отель входил в сеть Holiday Inn, а еще раньше работал под брендом «Жемчужина»
В «стандарте» есть небольшой телевизор

Отель Holiday Perm принадлежит ООО «Гамма». По данным сервиса по проверке контрагентов «Контур.Фокус», организация зарегистрирована в Перми в 2016 году. Единственным учредителем является пермячка Марина Глумова. Также она руководит ООО «Синержи», которое разрабатывает программное обеспечение, и пермским ООО «Промбаза», специализирующимся на управлении имуществом.

По данным «Ъ-Прикамье», Марина Глумова связана с владельцем компании «Стройиндустрия» Михаилом Белебезьевым и его супругой Еленой. Их издание называет фактическими владельцами гостиницы на бульваре Гагарина. Именно Елена Белебезьева была учредителем ООО «Гамма» до Марины Глумовой. Строительством отеля занималась «Стройиндустрия».

Кроме того, Белебезьев является владельцем отеля «Полет» и Apri Hotel, а также учредителем девелоперской группы «Нова», которая возводит дом Space на бульваре Гагарина, 67 и NovaCity на Беляева, 45. Ранее компания возвела два комплекса из частных домов и таунхаусов Nova Life и Lakewood, а также многоквартирный дом на Давыдова, 11.

В 2022 году «Гамма» получила выручку в 188,4 миллиона и чистую прибыль — 34,4 миллиона. В 2017–2019 годах «Гамма» заключила контракты на 1,3 миллиона рублей через «Госзакупки». Проживание в отеле оплачивали администрация Свердловского района Перми, Центр спортивной подготовки Пермского края и Музей современного искусства. Сейчас в организации числится 29 сотрудников.

Также на сайте есть свидетельство о присвоении отелю пятизвездочной категории. Его в августе 2020 года выдала аккредитованная организация, осуществляющая классификацию гостиниц, — ООО «Астелс». Согласно документу, в отеле 118 номеров, один из которых имеет категорию «Люкс», 21 — «Джуниор Сюит», а остальные 96 относятся к первой категории.

По информации «Контур.Фокуса», ООО «Астелс» зарегистрировано в Екатеринбурге в 2014 году. По всей видимости, это семейный бизнес. Учредитель компании — Александр Соколовский, а генеральный директор — Мария Соколовская. Александр также руководит ООО «Бавария», которое ведет работы по сборке и монтажу сборных конструкций.

В ООО «Астелс» работают пять человек. В 2022 году компания получила выручку в 8,1 миллиона рублей и чистую прибыль в 677 тысяч.

Знакомая редакции 59.RU девушка, приехавшая в Пермь в командировку из другого города, недавно останавливалась в Holiday Perm. Она приобретала размещение в номере, который на сайте фигурировал как «Стандарт» — скорее всего, в свидетельстве о присвоении «звездности» такие номера фигурируют как относящиеся к первой категории.

В номере находятся две кровати, тумба, кресло с подставкой для ног, журнальный стол, письменный стол со стулом, телевизор, подставка для чемодана, шкаф и несколько зеркал. В ванной комнате есть унитаз, полноразмерная ванна и раковина с зеркалом. Визуально номер выглядит светлым, свежим и аккуратным.

Но, по словам другой собеседницы, которая тоже недавно жила в Holiday Perm, в ее номере были «нюансы», свидетельствующие о недостаточно тщательной уборке — например, чужие волосы, прилипшие к стенам в ванной. Также девушка пожаловалась на сломавшийся во время проживания лифт. Другие люди, недавно пользовавшиеся услугами Holiday Perm, рассказали, что отель показался им «уставшим» (активно использующимся и давно не обновлявшимся).

Правда, на стены в ванной в другом номере прилипли волосы — при уборке их не заметили

Тем не менее в 2ГИС и на сайтах, специализирующихся на бронировании отелей, отзывы в основном положительные. Отель хвалят за чистоту, приветливость персонала, вкусную еду, расположение, интерьеры и наполнение номеров. На «Яндекс.Путешествиях» рейтинг отеля — 5 из 5, на Tripadvisor — 4 из 5, на Ostrovok — 8,6 из 10.

«Лучшая яичница в мире на завтрак, и в целом завтрак хорош. Есть парковка, что удобно. Поесть можно заказать почти всегда в номер, еда вкусная. Номера просторные и чистые. На ресепшене приветливые девушки. Жаль, что IHG ушло из РФ и бонусная программа больше не действует, но в целом впечатления крайне положительные», — написал на «Яндекс.Путешествиях» один из пользователей.

В ванной есть фен

«Отличный отель, прекрасное обслуживание, номера чистые, комфортные для проживания! Брали номер с завтраками, завтрак очень хороший, огромный выбор, соответствует заграничным отелям! Большое спасибо обслуживающему персоналу, очень вежливые и приветливые! Ресторан отличный, кухня понравилась — в общем, рекомендую однозначно!» — поделились отзывом на 2ГИС.

Минусы Holiday Perm постояльцы тоже называют, но критические комментарии встречаются нечасто. Например, люди говорят о проблемах с напором воды, неудобных раскладушках (их выдают в качестве дополнительных спальных мест), холоде в номерах во время ветреной погоды (говорят, на этот случай есть обогреватели), «уставшем» ремонте, плохой звукоизоляции номеров, воде, вытекающей на пол во время приема душа из-за недостаточно большой защитной перегородки из стекла, и так далее.

В этой ванной волосы не находили

«Ужасный вид из окна. Вокруг отеля, мягко говоря, убого. В каждом номере умная колонка «Яндекса». Фишка отеля. Так вот, они не работают. По крайней мере, в моем номере она не включалась в сеть Wi-FI, и ни один из череды сотрудников отеля не смог помочь. Очень плохой напор воды в душе», — написал пользователь Ostrovok.

«Неплохое расположение, есть где припарковаться (на территории отеля или рядом). Хороший завтрак «шведский стол». В самом номере достаточно принадлежностей, была даже гладильная доска и утюг. Номер довольно-таки большой, — отозвался другой пользователь Ostrovok. — Шумно, постоянно хлопающая дверь от перепадов давления и появления сквозняка, видимо. В ванной номера не убрали даже туалетную бумагу после прошлых посетителей, на ресепшене на это замечание пожали плечами. Внутри номера довольно скучно, по-офисному что ли. В душе отсутствует шторка, мыться прохладно, только половина ванны закрыта стеклом».

Еда, которую подают на завтрак, выглядит аппетитно
Более сытная еда тоже есть

Ранее стало известно, что в центре Перми продают отель почти за 35 миллионов.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем