Город В крае будут использовать аналитику ЦУР для корректировки планов ремонта теплосетей
Erid: Kra23emg9

В крае будут использовать аналитику ЦУР для корректировки планов ремонта теплосетей

Данные собирают по обращениям жителей в соцсетях

Энергетики регулярно проверяют состояние теплосетей

Центр управления регионом выполнил для Пермского филиала «Т Плюс» анализ обращений жителей Перми по вопросам подачи отопления и горячей воды за период с 2021 года. Обратная связь от клиентов энергокомпании позволит дополнить данные по необходимому ремонту теплосетей при формировании инвестпрограммы.

— Теплоэнергетики ведут постоянный мониторинг состояния трубопроводов с применением современных средств диагностики. Это обеспечивает своевременное включение в ремонтный план изношенных участков. Информация ЦУРа является дополнительным, перспективным и новым для нас инструментом контроля сигналов от населения и, при необходимости, внесения корректировок в ремонтные программы, — уточнил технический директор — главный инженер Пермских тепловых сетей Сергей Гужев.

Пермский филиал «Т Плюс» работает с ЦУР с 2021 года. Основные темы обращений — отключения горячей воды на период гидравлических испытаний теплосетей, восстановление благоустройства в местах перекладки сетей, качество подачи услуг отопления и горячего водоснабжения, проблема бесхозных сетей отопления, горячего и холодного водоснабжения, стоимость услуг теплоснабжения. Система мониторинга ЦУР позволяет своевременно реагировать на обращения граждан и повышать качество предоставляемых коммунальных услуг.

— Еще несколько лет назад работа с обратной связью в социальных сетях была золотым стандартом только для крупного бизнеса, прежде всего для телеком-компаний. С 2020 года оперативные и качественные ответы на обращения жителей стали стандартом для органов власти. Чуть позже в эту работу мы стали вовлекать ресурсоснабжающие организации. «Т Плюс» была одной из первых компаний, которая подключилась к системе работы с обращениями граждан «Инцидент-Менеджмент», что позволило и увеличить скорость ответов на вопросы по теплоснабжению и, самое главное, скорость решения проблем, о которых пишут жители, — прокомментировал руководитель краевого Центра управления регионом Алексей Бурков.

АО «ЭнергосбыТ Плюс», www.tplusgroup.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
А внутри — зимний сад и теплицы. Как живется в новеньком ЖК «Браво», запертом среди домов и дорог на Чернышевского
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«В арке сделали перила, чтобы людей не сдувало»: как живется в ЖК на берегу Камы — здесь шикарный вид, но трещины и ветра
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления