23 сентября Юлия должна была лететь из Перми до Кипра с пересадкой. Билеты на стыковочные рейсы обошлись девушке в 110 тысяч рублей. Перед поездкой собрала все необходимые справки от ветинспекции для перевозки своей собаки. Но уже в самолете Юлии сказали, что ее кане-корсо не полетит, потому что багажник не отапливается. Пермячка намерена обращаться в суд из-за пропавших билетов.
Как рассказала 59.RU сама Юлия, у нее подрастает щенок породы кане-корсо по кличке Прада. 23 сентября она со своим питомцем должна была вылететь на Кипр на выставку собак.
Билеты на стыковочные рейсы обошлись девушке на общую сумму в 110 тысяч рублей.
— На билеты из Перми до Израиля, где планировалась пересадка, я потратила 72 тысячи рублей, — рассказала собеседница. — Авиакомпания «Азимут» разрешила мне провоз собаки, не было никаких замечаний. Даже согласовали вес Прады — она весит 35 килограммов (в распоряжении редакции есть копии приобретенных билетов на девушку и собаку. — Прим. ред.). Перед полетом я заранее собрала необходимые документы. На работе специально брала отгул, чтобы взять справки из ветклиники и ветнадзора. Также на регистрации в аэропорту собаку подтвердили.
Собеседница рассказала, что, когда она уже находилась в салоне самолета, капитан отказался везти собаку.
— Стюардесса вдруг вспомнила, что багажник в самолете не отапливается уже давно. Капитан мне отказал, хотя наземные службы просили его взять собаку, ведь самолет был полупустой и в авиакомпании доступна услуга провоза собаки-поводыря, — отметила пермячка. — Я купила у них билеты за 72 тысячи, и меня просто выпроводили из самолета, как будто так и должно быть. Также стюардесса сказала, что в авиакомпании отсутствует отдел планирования полетов, и какой самолет с какими неисправностями поставят на рейс для авиакомпании — это большой сюрприз.
Юлия рассказала, что у нее пропали невозвратные билеты на четыре стыковочных рейса, за которые авиакомпания «Азимут» отказалась возвращать 110 тысяч рублей.
— Мне сказали, что компания вернет только 72 тысячи рублей, — отметила собеседница. — Остальные деньги за стыковочные рейсы она не будет возмещать.
В ответе компании «Азимут» говорится, что в случае неисправности в системе вентиляции и обогрева багажного отсека компания «оставляет за собой право отказать в перевозке животного в качестве зарегистрированного багажа».
— Вам доступен вынужденный возврат билета, оформленного на «Азимут», — сообщается в ответе. — По возврату билетов других авиакомпаний просим обращаться по месту приобретения. Приносим извинения за вынужденные неудобства.
Женщина обратилась в другие авиакомпании, но их билеты — невозвратные, деньги ей вернуть отказались. Юлия отмечает, что билеты пропали из-за авиакомпании «Азимут», поэтому намерена обращаться в суд.