Пермские тепловые сети филиала «Т Плюс» обращают внимание жителей города, что исполнителями услуг отопления и горячего водоснабжения в многоквартирных домах являются жилищные организации — УК и ТСЖ. Для успешного начала отопительного сезона именно управдомы должны подготовить внутридомовые коммуникации к подаче тепла.
При отсутствии отопления или горячей воды в доме жителям в первую очередь необходимо запросить информацию в своей управляющей организации.
В свою очередь теплоэнергетики несут ответственность за теплоподачу только до ввода в здание. В случае отказов работы стояков, порывов батарей, наличия отопления в одной комнате и отсутствия в другой нужно обращаться к управдому.
— Качественная подготовка к осенне-зимнему периоду — залог стабильного теплоснабжения жителей после начала отопительного сезона. Свою задачу — подать тепло до зданий — Пермские тепловые сети выполнили. Крайне важно обеспечить распределение тепловой энергии внутри здания — чтобы равномерно грели батареи и из кранов текла горячая вода. За это отвечают управдомы, — отметил технический директор — главный инженер Пермских тепловых сетей пермского филиала «Т Плюс» Сергей Гужев.
Информацию о работе тепловых сетей и центральных тепловых пунктов можно уточнить в тепловой справочной службе по телефону +7 (3422) 259-39-98. Также «Т Плюс» запустило онлайн-сервис «Тепловая справочная служба» (ТСС), с помощью которого можно узнать причину и сроки отсутствия горячей воды летом и тепла зимой. Клиентам потребуется выбрать свой регион и ввести адрес дома в поисковую строку.
АО «ЭнергосбыТ Плюс». tplusgroup.ru