Город «Нет гарантии, что на местах не проскочит брак». В отеле Holiday Perm рассказали о ситуации с грязной ванной в номере Сергея Лазарева

«Нет гарантии, что на местах не проскочит брак». В отеле Holiday Perm рассказали о ситуации с грязной ванной в номере Сергея Лазарева

Директор отеля считает, что системной проблемы нет — виной всему человеческий фактор

Сергей Лазарев остановился в отеле Holiday Perm и остался недоволен грязной ванной. В отеле прокомментировали ситуацию

Директор единственного в Перми пятизвездочного отеля Holiday Perm прокомментировал недавний инцидент с грязной ванной в номере, доставшемся певцу Сергею Лазареву. Владимир Чуварлеев утверждает, что причиной ситуации стала не системная проблема, а человеческий фактор.

Владимир Чуварлеев уточнил, что сейчас находится не в Перми, а занимается новым проектом в Сочи. По его словам, полномочия директора Holiday Perm в ближайшее время официально передадут другому человеку.

— Ни один директор отеля не хочет выпускать бракованную продукцию. Любой руководитель отеля делает всё, чтобы этого не допустить. Но, к сожалению, нет гарантии, что на местах не проскочит брак. [Например] у человека было плохое настроение, человек был больной, человек решил поменять работу и в последний свой рабочий день мог так себя повести. Причин может быть масса, — прокомментировал 59.RU директор отеля.

Видите желтые пятна на ванне? Сергей Лазарев тоже их увидел и решил сменить гостиницу

Владимир Чуварлеев не сообщил, какой именно сотрудник мог допустить брак в работе, но уверен, что огрехи в уборке номеров носят эпизодический характер, и утверждает, что в целом постояльцы Holiday Perm довольны сервисом.

— Общая картина по Holiday Perm очень высокая, и качество очень хорошее по обслуживанию. Ну произошел, да, казус такой, — признал Чуварлеев. — <...> Все стараются, все работают. Даже несмотря на то, что будущее всех сетевых отелей (ранее Holiday Perm позиционировал себя как часть международной сети Holiday Inn. — Прим. автора) в России немножко в облаке повисло, это не значит, что наступил бардак и развал. Нет, конечно. Никто не хочет терять выручку, терять гостей. Репутацию в конце концов.

Директор не сомневается, что с допустившим ошибку сотрудником уже провели работу.

— Такие вещи сразу же разбираются, моментально, — утверждает собеседник. — Вы думаете, что мы ждем корреспондентов, которые подскажут, куда нам идти? Да нет, конечно. Если мы видим нарушения в правилах работы, брак в работе, то, естественно, мы принимаем меры. Никто не хочет торговать гнилыми помидорами, ни один отельер. Тем более сетевой отель. Тем более Holiday Perm, который мы с таким трудом поднимали.

Отель Holiday Perm принадлежит ООО «Гамма». По данным сервиса по проверке контрагентов «Контур.Фокус», организация зарегистрирована в Перми в 2016 году. Единственным учредителем является пермячка Марина Глумова. Также она руководит ООО «Синержи», которое разрабатывает программное обеспечение, и пермским ООО «Промбаза», специализирующимся на управлении имуществом.

По данным «Ъ-Прикамье», Марина Глумова связана с владельцем компании «Стройиндустрия» Михаилом Белебезьевым и его супругой Еленой. Их издание называет фактическими владельцами гостиницы на бульваре Гагарина. Именно Елена Белебезьева была учредителем ООО «Гамма» до Марины Глумовой. Строительством отеля занималась «Стройиндустрия».

Кроме того, Белебезьев является владельцем отеля «Полет» и Apri Hotel, а также учредителем девелоперской группы «Нова», которая возводит дом Space на бульваре Гагарина, 67 и NovaCity на Беляева, 45. Ранее компания возвела два комплекса из частных домов и таунхаусов Nova Life и Lakewood, а также многоквартирный дом на Давыдова, 11.

В 2022 году «Гамма» получила выручку в 188,4 миллиона и чистую прибыль 34,4 миллиона. В 2017–2019 годах «Гамма» заключила контракты на 1,3 миллиона рублей через госзакупки. Проживание в отеле оплачивали администрация Свердловского района Перми, Центр спортивной подготовки Пермского края и Музей современного искусства. Сейчас в организации числится 29 сотрудников.

Между тем Сергей Лазарев — не первый, кто жалуется на грязь в отеле Holiday Perm. Ранее читательница 59.RU, останавливавшаяся в гостинице, сообщила, что нашла на кафеле в ванной комнате несколько чужих волос. В том же тексте мы рассказывали, как и когда Holiday Perm стал пятизвездочным.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем