
Каждый месяц с городских коммуникаций пропадают десятки металлических крышек.
С весны по осень самая распространенная причина отсутствия крышки — это хищения. Зимой часто крышки с колодцев сдвигает техника, которая чистит от снега проезжую часть и тротуары. Иногда крышка, смещенная снегоуборочной машиной, повреждается так, что поставить ее на место невозможно. В таких случаях для закрытия колодца требуется новое оборудование.
«Новогор» просит дорожные службы, которые работают на улицах Перми, быть аккуратными при работах и помнить о колодцах под снежным покрытием. Ведь открытый или дефектный люк представляет огромную опасность для горожан.
В «Новогор» приходит ежемесячно 30–50 сообщений об открытых колодцах или сломанных крышках. По данным диспетчерской службы, за ноябрь и первую половину декабря зафиксировано, что более 90 колодцев, которые находятся на сетях компании, находятся в ненормативном состоянии или без крышки. Крышка либо отсутствует, либо сдвинута и находится рядом.
На балансе «Новогора» на сетях водоснабжения и водоотведения более 80 000 колодцев. Новогорцы, согласно графику, регулярно проверяют состояние сетей — совершают обход и осмотр. Но сотрудники компании физически не могут постоянно контролировать наличие крышек на всех колодцах.
Если поступает сигнал об открытом или ненормативном колодце, специалисты компании оперативно выезжают на место и решают эту проблему. Кроме того, все службы Перми работают в тесном взаимодействии. Если люк без крышки на сетях сторонних организаций, то сотрудники «Новогора» устанавливают временные ограждения, чтобы обеспечить безопасность людей, пока на место едут представители предприятия, кому этот люк принадлежит.
В «Новогоре» просят пермяков обращать внимание на колодцы, так как крышка с него может пропасть в любой день.
Что делать, если вы обнаружили открытый люк
Если люк расположен в вашем дворе, можно сразу обратиться в свою управляющую компанию/ТСЖ или позвонить в «Новогор-Прикамье».
Несколько способов сообщить об открытом колодце:
по телефону 2100–680 или 068 (для звонков со стационарных телефонов);
через WhatsApp или Viber на номер +7 912 484-11-71;
на электронную почту: call@novogor.perm.ru;
через сайт: Novogor.perm.ru, заполнив форму в разделе «Сообщить о проблеме».
ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья», novogor.perm.ru