
Посетители офиса продаж и обслуживания клиентов компании «ЭнергосбыТ Плюс» в Перми получили консультации руководителя Тепловой инспекции Ольги Самусиной в традиционный День клиента. Непосредственный контакт руководства филиала с посетителями офисов позволяет зафиксировать проблемы, волнующие клиентов, на месте выработать алгоритмы решения этих проблем, которые транслируются на все ОПиОКи филиала. Тем самым обеспечивается стабильный рост качества работы с клиентами.
Наибольшее количество обращений к руководителю Тепловой инспекции было связано с подготовкой систем теплоснабжения жилого фонда к предстоящему отопительному сезону, взаимодействию энергетиков и управляющих организаций в процессе обслуживания тепловых сетей.
— В период летних гидравлических испытаний, так называемых «опрессовок», клиентов волнуют вопросы, связанные с отключениями горячей воды. Сегодня с сотрудниками ОПиОКа мы рассказали клиентам о важности этого процесса, его причинах и о том, где можно найти информацию о сроках проведения испытаний. Напомнили, что жителям домов необходимо контролировать организации, управляющие жилым фондом, чтобы они синхронизировали работы по обслуживанию внутридомовых сетей с гидравлическими испытаниями трубопроводов «Т Плюс». Это позволит избежать повторных отключений горячей воды в домах, — подчеркнула Ольга Самусина.
Аналогичные мероприятия по консультированию посетителей ежемесячно проходят в офисах продаж и обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в Перми, Березниках, Чайковском и Лысьве.
АО «ЭнергосбыТ Плюс», tplusgroup.ru.