Компания «Новогор-Прикамье» обеспечивает подачу холодной воды и осуществляет водоотведение. За нагрев воды, горячее водоснабжение и отопление отвечают другие ресурсоснабжающие компании.
Для тех, кто столкнулся с проблемами холодного водоснабжения — течет ржавая вода, вода с запахом или воды нет совсем, специалисты «Новогора» подготовили пошаговую инструкцию.
Если вода ржавая, мутная, с запахом, то в первую очередь надо определить, какая это вода — горячая или холодная.
Второй шаг — всегда сначала стоит обратиться в свою управляющую компанию. Локальная проблема устраняется локальными методами. В большинстве случаев проблемы с качеством холодной воды решаются промывкой сетей в доме.
Если УК или ТСЖ не решает проблему качества холодной воды, то нужно обратиться в «Новогор-Прикамье» по телефону: (342) 2100-680 или через сайт, заполнив форму в разделе «Задать вопрос». Специалисты лаборатории реагируют на все обращения — в домах и квартирах на внутридомовых сетях, обязательно делают отборы проб и затем проводят анализы воды. Параллельно проверяется вода в сетях, которые обслуживает «Новогор», то есть до входа в дома. При необходимости проводится промывка наружных водопроводных сетей.
Питьевая вода гарантированного качества подается пермякам независимо от сезона. Мониторинг качества воды проводится на всех этапах очистки ежедневно по 70 физико-химическим, 11 микробиологическим и одному гидробиологическому показателю. Жесткий контроль ведется и органами санитарно-эпидемиологического надзора.
Если воды нет — ни холодной, ни горячей, то первый шаг всё тот же — надо позвонить в свою управляющую организацию или ТСЖ (телефоны указаны в их квитанциях). Сотрудники управляющих организаций или ТСЖ, как правило, владеют наиболее полной информацией о причинах отключения горячей и холодной воды, сроках восстановления водоснабжения.
Сейчас накануне нового отопительного сезона отключения и холодного, и горячего водоснабжения производятся и управляющими, и теплоснабжающими организациями для того, чтобы завершить максимальный объем ремонтных работ до наступления холодов. Кроме того, часть регламентных операций, например, подключение к системе вновь построенных или отремонтированных трубопроводов, также невозможно выполнить без осушения сети. Поэтому ресурсоснабжающие организации просят пермяков с пониманием относиться к временным неудобствам.
Если отключение водоснабжения проведено «Новогором» на магистральных сетях, то актуальную информацию можно получить на сайте компании в разделе «Отключения» либо по телефону: (342) 2100-680. Чтобы быть в курсе плановых отключений холодного водоснабжения, можно на сайте подписаться на информацию об отключениях и получать уведомления.