перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Зачем подростки тусуются в пермских ТЦ и кто такие нормисы, «пауки» и офники: говорим с ними

Гость
5 сентября 2024, 13:53
Ничего не меняется в этом мире, если у врослых нет задачи занять подростков полезным занятием, они сами найдут себе занятие...
Гость
5 сентября 2024, 14:02
Взрослые заняты работают чтобы содержать детей! Им не до жиру как чинушам!
Гость
7 сентября 2024, 00:07
тусоваться - это не занятие. это "валять дурака".
Гость
7 сентября 2024, 10:17
Гость
7 сентября 2024, 10:17
тусоваться - это не занятие. это "валять дурака".
Это для 40-летнего дядьки тусоваться не занятие, а для подростка и молодого человека - это нужный этап социализации. Взрослые сегодня предлагают им неинтересные занятия: ходить строем, петь песни Шамана и махать флажками, поэтому дети находят свои способы организации досуга. Они правда никому не мешают - отстаньте уже.
Гость
5 сентября 2024, 10:47
Дык, дворцы культуры сносят под гостиницы, очаги культуры превращают в пятерочки, количество точек и вакантных мест для посещения бесплатных кружков ограничено. На улице холодно и сыро. А в тц пускают без ограничений. Где детям собираться? Кому их досуг организовать?
Гость
5 сентября 2024, 10:59
Гость, дались вам эти дворцы с кружками. ну будет ребёнок ходить в три секции - этот 6 часов в неделю днём . Остальное время, все вечера также будет ошиваться в тц. У нас зима 8 месяцев в году, на улице замёрзнуть можно.
Гость
5 сентября 2024, 11:10
Да, дворцы культуры сносят. Культура не нужна. У чинуш совсем другие приоритеты-деньги.
Гость
5 сентября 2024, 11:17
Да, все верно, суровые реалии действительности. Подростков, как впрочем и всех остальных, превратили в зомби. Скоро еще рубь цифровой, и рабство в полной мере. Камеры уже развешены, как в колониях. Детские и игровые площадки уже называются зонами.
Гость
5 сентября 2024, 09:55
В общем, Семья теперь - относительно нормальное место, а Аймолл - помойка. Учту при выборе ТЦ для посещения. А лучше всего - Планета. Руководству ТЦ лучше бы определиться, им клиенты с деньгами нужны или те, кто диванчики просиживает и часами занимает места в едальнях, купил 1 колу на 10х.
Гость
5 сентября 2024, 15:46
И что ты предлагаешь сделать администрации? Фейсконтроль на входе организовать?
Гость
6 сентября 2024, 23:32
Чем тебе мешают люди, сидящие на диване в ТЦ? Если социопат, то сиди дома сам.
Гость
9 сентября 2024, 22:48
Вся проблема диваны - значит, надо убрать их в магазин, для посетителей.
Гость
5 сентября 2024, 12:35
"тянутся к восточной культуре". Посмотрите, для интереса, как воспитываются и чем заняты дети в монархической Японии - развитый капитализм это полный противовес советской убогости Шариковых.
Гость
7 сентября 2024, 10:18
Ну и чем же таким страшным заняты дети в монархической Японии?
Гость
9 сентября 2024, 22:49
Гость
9 сентября 2024, 22:49
Ну и чем же таким страшным заняты дети в монархической Японии?
Самурайством?
Гость
10 сентября 2024, 06:45
Гость
10 сентября 2024, 06:45
Самурайством?
Ужас, правда...
Гость
5 сентября 2024, 16:31
А что собственно изменилось по сравнению с другими периодами, кроме того что большинство комментаторов постарели? ))) Разве не было различных молодёжных движений и субкультур в конце 90-х, в нулевых годах и позже? Да и даже в период СССР??? Всегда были рокеры, металлисты, скины, эмо, готы, неформалы, гопники, реперы, рейверы и т.д. ... Сейчас в принципе тоже самое и происходит. Сменилось только название некоторых субкультур, интересов и мест тусовок. Вместо подъездов, подвалов, заброшек и общаг, тусят в ТЦ. И многие из читателей и комментаторов сами в юности прошли через это...
Гость
5 сентября 2024, 16:44
Гость, верно. На молодеж всегда ворчат, всё они не правильно делают. Скучно на пенсии. из развлечений только бесплатные скандинавские палки
Гость
7 сентября 2024, 00:05
Гость
7 сентября 2024, 00:05
Гость, верно. На молодеж всегда ворчат, всё они не правильно делают. Скучно на пенсии. из развлечений только бесплатные скандинавские палки
Тусоваться - это правильно?! На пенсии не скучно, всегда при делах. А скандинавские палки - такое же "отклонение", как и тусовки (в основном для "молодых" пенсионеров женского пола).
Гость
5 сентября 2024, 22:24
Плохо в том, что когда с ребенком заходишь в тц, чаще даже присесть негде, все подростки и занимают места. Чувство, что им заняться больше нечем. Нет интереса ни к чему. Культуру чужую берут, потому что своей не знают.
Гость
7 сентября 2024, 10:28
Да знают они свою культуру, просто она им не нравится. Их в школе на Разговорах о важном этой культурой насильно кормят, а потом их тошнит от этой еды.
Гость
9 сентября 2024, 22:53
Это будущее твоего ребёнка, с которым тебе сесть негде.
Гость
5 сентября 2024, 09:53
подростки уже в чвк, но шарятся по магазам? ничо не понимаю
Гость
9 сентября 2024, 22:54
"чвк" это модное название не более, ни в каком ЧВК они не состоят - они там просто не нужны без опыта и малолетки.
Гость
5 сентября 2024, 10:59
А кто нам то нищим поможет?!
Гость
5 сентября 2024, 13:00
работы надомной полно, смотрите сайты по поиску работы. тот же оператор колл-центра на дома нормально получает
Гость
5 сентября 2024, 15:03
Гость
5 сентября 2024, 15:03
работы надомной полно, смотрите сайты по поиску работы. тот же оператор колл-центра на дома нормально получает
В вашем понятии нормально это 40к?
Гость
5 сентября 2024, 16:18
Гость
5 сентября 2024, 16:18
В вашем понятии нормально это 40к?
Да, нынче 40-50 тысяч- нищета. А на потребительскую корзину посадить депутатов-миллионеров-миллиардеров, и таких же чинуш.
Гость
6 сентября 2024, 12:30
Зачем этот инфантилизм в отдельную статью сверстали? Зачем псевдокультуру в виде временных общностей и взглядов подростков, а также их низкопробный понятийный аппарат, для обсуждения "на серьезных щах" взрослым выкатили? В какой момент быть взрослым, т.е. уметь решать и принимать ответственность за свои действия, перестало быть чем то естественным и заслуживающим уважение? И, напротив, в какой момент в цене выросло бесполезное и инфантильное умение знать и разбираться в во всяких анимэ, фэнтези, тик-ток трендах и т.п.?
Гость
7 сентября 2024, 10:35
"Отцов и детей" Тургенева перечитать бы вам...
Гость
9 сентября 2024, 12:43
Гость
9 сентября 2024, 12:43
"Отцов и детей" Тургенева перечитать бы вам...
А вам бы уловить суть моего комментария. Я не оспаривал молодежные субкультуры, как общность взглядов разных слоев молодежи, и не говорил, что старое лучше нового, не оспаривал значимость влияния молодых лидеров и идей. Но я написал, что бессмысленный и не способный на проявление воли инфантилизм, читай, ролевеки, косплей, тикток-блогерство и другие розовые пони, не заслуживают внимания и обсуждения, как, например, поколение решительных нигилистов в упомянутом вами романе
Гость
10 сентября 2024, 06:48
Гость
10 сентября 2024, 06:48
А вам бы уловить суть моего комментария. Я не оспаривал молодежные субкультуры, как общность взглядов разных слоев молодежи, и не говорил, что старое лучше нового, не оспаривал значимость влияния молодых лидеров и идей. Но я написал, что бессмысленный и не способный на проявление воли инфантилизм, читай, ролевеки, косплей, тикток-блогерство и другие розовые пони, не заслуживают внимания и обсуждения, как, например, поколение решительных нигилистов в упомянутом вами романе
Если всё это не заслуживает вашего внимания, не дарите этому своё внимание - вы, главное, людям не навязывайте своё мнение, пусть они сами разберутся, на что им тратить своё внимание.
Гость
5 сентября 2024, 10:58
Родители пашут на трёх галерах получая три копейки им не до детей да и на такие копейки подростков детей нормально не поднять факт.пособия тоже гроши и только малочисленным многодетным что то побольше выпадает.подростки предоставлены сами себе гос ву они не нужны ведь 34 часа трендеж о прошлом о совке и кормлении содержании новых земель за наш счёт и ни слова о нормальном будущем для нас.собирают по подъездам в Перми тосы и в крае с без того нищих людей последнее тем новым землям под соусом ДОЛЖЕН Помоги им
Гость
5 сентября 2024, 11:12
Пособия нищенские, пенсии нищенские. Но если их прибавить, то аак тогда приобрести особняки, яхты, рейндж роверы?
Гость
9 сентября 2024, 12:54
Гость
9 сентября 2024, 12:54
Пособия нищенские, пенсии нищенские. Но если их прибавить, то аак тогда приобрести особняки, яхты, рейндж роверы?
Пособия говорите? А работать не пробовали? Все бы на халяву
Гость
5 сентября 2024, 11:04
Плохо живём плохо кредиты от зарплаты до зарплаты все в кредитах в долгах
Гость
5 сентября 2024, 13:00
может надо работу найти получше а не стонать?
Гость
7 сентября 2024, 10:31
Гость
7 сентября 2024, 10:31
может надо работу найти получше а не стонать?
Судя по вашей грамотности, вы охранником в "Пятёрочке" работает, а советы раздаёте космического масштаба, как профессор университета.
Гость
5 сентября 2024, 10:10
чёт как то совсем грустно получилось, может надо было прийти в нужное время.
Гость
5 сентября 2024, 10:35
Потому что 3 бесплатные секции только, оттого и в магазинах
Гость
5 сентября 2024, 11:19
Дак где им еще тусить были всякие дк молодежи и и пионеров с кружками бесплатными, а сейчас что
Гость
5 сентября 2024, 12:21
Сейчас эти пионеры из советских Домов культуры тусуются в депутатах и чиновниках. Ты ведь оттуда.
Гость
5 сентября 2024, 13:01
Пускай читают бумажные книжки художественные. О времена смартфонов и отупления!
Гость
7 сентября 2024, 10:34
Точно так же истерили отсталые люди в конце 19 века, когда появились радио, телефон, автомобиль и прочие чудеса цивилизации. Старичьё всегда брюзжит...
Гость
5 сентября 2024, 13:14
Понёсся стон ждунов и всякого иноагентского сброда... Запомните - у нас, в России, всё хорошо. Это у вас всё плохо.
Гость
5 сентября 2024, 14:01
Все хорошо только у власти
Гость
6 сентября 2024, 23:40
Все были подростками. Но склонность тусоваться, это ... . Бр-р-р! Это не личности. Это "мыло"! Нормальные всегда найдут себе занятие с пользой и не нуждаются в том, чтобы их кто-то, чем-то обеспечивал. И уж "за версту" держатся от тусовок. В любом возрасте.
Гость
7 сентября 2024, 10:36
Да бросьте вы... все тусовались. Только отдельные ботаны с комплексом неполноценности избегали тусовок, но очень о них мечтали.
Гость
5 сентября 2024, 10:51
Иришка чики пика и паша безумный звезды Ютуб посмотрите это ваше будущее
Гость
5 сентября 2024, 11:03
Семьи к которых были бы( лишние )доходы на отдых вне страны или внутри ее на платные секции курсы для детей у которых было бы свободное время на детей у родителей не уморенных бесконечно на работе в погоне за тем чтобы хоть как то прокормить семью их дети не были бы в ТЦ
Гость
5 сентября 2024, 12:02
ищут закладки
Гость
5 сентября 2024, 14:37
Время другое наступает, скоро по колониям будут тусоваться....
Гость
5 сентября 2024, 16:38
Во времена своей молодости в Семье тусили и пили сироп от кашля и торчали по Tokio Hotel ))
Гость
9 сентября 2024, 22:45
А где ж им ещё, кружки платные или нет их.
Гость
10 сентября 2024, 10:57
Радует одно, что когда папамама у них не станет, они сами загнутся.
11 сентября 2024, 12:42
Нельзя всех людей судить одинаково, так же как и подростков. Все зависит от воспитания. Если подростки не хулиганят и не наносят ущерб, чем они мешают? Другой вопрос, если есть единичные случаи нарушений подростками как-либо правил, то тогда и надо адресно решать
Гость
12 сентября 2024, 09:27
Мне они не мешают. Детям тепло, безопасно. Я не против.
Гость
6 сентября 2024, 11:32
Оставьте ребят, им не куда идти. Полиция ловите преступников. Увидите с детских площадок алкашей. Сколько бываю в ТЦ ни разу даже и не подумала, что это место "сборищь". Грубое слово. Это место для встреч людей, разных возрастов. А так зачем их понастроили....??
Гость
6 сентября 2024, 23:55
Вы не знаете зачем понастроили ТЦ? И не для встреч, и не для тусовок. Какая от тусовок польза? Какая?! Зачем они, если нет пользы.
Гость
7 сентября 2024, 10:33
Гость
7 сентября 2024, 10:33
Вы не знаете зачем понастроили ТЦ? И не для встреч, и не для тусовок. Какая от тусовок польза? Какая?! Зачем они, если нет пользы.
Для вас никакой пользы - для детей она есть. А вы просто займитесь своей жизнью и не лезьте в чужую.
Гость
5 сентября 2024, 12:24
надо влзрождать духовное воспитание молодёжи, организовывая молодежные общины при церквях, синагоге и может даже мечетях.
Гость
5 сентября 2024, 14:03
Лечитесь
Гость
9 сентября 2024, 22:55
В синагоге как раз нормально всё и организовано.
Гость
5 сентября 2024, 12:37
Отстаньте от молодежи, они ничего не нарушают, пусть гуляют где хотят
Гость
5 сентября 2024, 17:03
Пусть тусуются.Ничего такого.Центр, спокойно за детей. и место проходное - весь транспорт близко.