
В ТРЦ «iMall Эспланада» скоро пройдет масштабное обновление
Весна — это по-настоящему время перемен. Меняется вокруг природа, и жителям мегаполиса тоже хочется соответствовать. О желании изменений рассказал учредитель группы компаний «Проспект», девелопер «iMall Эспланада» Александр Петров.
— Торговые центры требуют постоянного обновления: тогда они становятся интересными для покупателей. И один из ключевых элементов здесь — грамотная и своевременная смена арендаторов. На площади, занимаемые уже слегка надоевшими магазинами, приходят новые торговые операторы, способные привлечь и даже удивить, — считает Александр Петров.

Когда, если не весной, носить яркие и стильные вещи
Сейчас в ТРЦ стартует большая ротация бывших магазинов Reservd, Cropp и других. Вместо этих магазинов открывается первый в Перми Mascotte. Это российский бренд с богатым международным опытом, сотрудничавший со многими фабриками из разных стран мира: Великобритании, Италии, Испании, Португалии, Бразилии и Китая. Mascotte обеспечивает высочайшее качество одежды и обуви под своей маркой.
Открытие состоится в новом современном концепте, в котором уже представлены новинки 2025 года и создано удобное и стильное пространство для шопинга с использованием последних передовых технологий и диджитал-наполнением. В основе концепта заложены натуральные материалы и экодизайн, а за акценты отвечают стильные манекены и люстры с фирменным паттерном.

Стилисты составляют модные и красивые образы — можно брать и носить
Еще в iMALL готовится к открытию бренд HENDERSON. Это один из крупнейших федеральных ритейлеров мужской моды в России. Свыше 30 лет бренд предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Дом моды HENDERSON продолжает открытие салонов в крупнейших торговых центрах России в обновленном концепте большей площади.
Также на большую площадь перемещается любимый многими магазин Zarina. Более чем за четверть века существования бренд прочно закрепился в нише современной одежды на каждый день, работая над узнаваемым стилем продукта, повышением знания бренда и его имиджевым восприятием в глазах потребителей. При этом компания не отказывается от своего прошлого и по-прежнему сохраняет главный принцип «капсулы»: предметы базового гардероба легко сочетаются между собой и комбинируются с вещами из лимитированных коллекций, которые выходят два раза в год. В компании Zarina поддерживают концепцию осознанности и экологичности.

Залы ТРЦ украшены по-весеннему
Еще одна интересная новинка ожидает пермяков — это открытие магазина бренда молодежной одежды Face code. Здесь будет представлена одежда для молодежи от 15 до 25 лет, где нет места классическому стилю. Бренд принадлежит российскому fashion-ритейлеру O’stin. Концепция магазина отличается легкостью и простором, а стильный дизайн позволяет сосредоточиться на ассортименте.
— Конечно, невозможно быть успешными и сильными, ничего не меняя. Да, кто-то уходит, но приходят новые, сильные и главное — наши. Думаем, что всё должно получится, и ТРЦ «iMall Эспланада» будет готов к встрече со своими покупателями в еще более лучшем виде и с новыми коллекциями, — уверен Александр Петров.