перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Пермские пенсионеры рассказали, как сильно их пенсия отличается от средней по Прикамью

17 мая 2025, 11:18
Гость
Гость
21 мая 2025, 12:56
На пенсию не возможно прожить, так как надо оплачивать коммунальные услуги, кормить питомца, моя кошечка не может питаться дешёвым кормом из супермаркета, у нее начинаются кожные проблемы, а в зоомагазине баночка 200 руб. и выше. Обращение к ветеринару обошлось 6000 руб. А что остаётся на питание для себя? Ничего!
Гость
20 мая 2025, 23:17
Вы урвали у государства завод, который строила вся страна на госденьги? Вот и возьмите на себя ответственность, господин олигарх, содержать всех хотя бы заводских пенсионеров , содержать достойно.. и закрепить это законом. А не меняться друг перед другом яхтами, самолётами и бриллианты. Глядишь, у государства и на остальных пенсов деньги нашлись бы. Мы же люди, не скот, чтобы на еду хватало. А кино, концерт, театр?
280477490

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2025, 13:02
есть еще одна проблемка - дети о пенсиях не думают, им важно получить сейчас и сразу. если работодатель говорит "могу дать хорошую зарплату, больше на сумму, которая пошла бы в налоги", что бы ответил работник? - " сейчас и сразу, до пенсии еще дожить надо, а там посмотрим... ". нет налоговых поступлений - нет и денег для пенсов. их кормят налоги работающих граждан. примерно так... или нет?
Гость
18 мая 2025, 22:32
280477490, а куда деваются отчисления из з/ п людей , которые не дожили до пенсии пару лет?
280477490

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2025, 01:03
Гость
18 мая 2025, 22:32
280477490, а куда деваются отчисления из з/ п людей , которые не дожили до пенсии пару лет?
Гостья, на пенсии тем, кто дожил. если бы налоги платили все по-честному, пенсии были бы заметно больше.
Гость
19 мая 2025, 19:29
19 мая 2025, 01:03
Гостья, на пенсии тем, кто дожил. если бы налоги платили все по-честному, пенсии были бы заметно больше.
Так же разворовали бы, хоть заплатись.
280477490

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2025, 12:45
Деньги не пенсии в ПФР складываются из налогов. если работодатель показывает, что у него вместо 100 работников всего 10,а те что есть получают минималку, то и налогов он заплатит почти ничего. не все хотят показывать реальную зарплату работников. надо учесть, что и количество трудоспособного населения подсократилось. откуда деньги на пенсии возьмутся? а если говорить про размер пенсии, то ни средние, ни медианы практически ничего не скажут. надо смотреть, сколько человек получает пенсию в конкретном диапазоне. например, с пенсией до 10тр столько человек, от 10 до 20 столько, от 20 до 30 столько, от 30 до 40,от 40 до 50 (наверное столько нужно считать достойной пенсией для пенсионера сейчас), больше 50-60-70-80-100 и т. д. тогда будет видно, сколько человек определяет ту самую среднюю пенсию или медиану. в отрыве от количества человек это воспринимается с трудом.
Гость
18 мая 2025, 16:45
Медианное значение как раз считается с учётом количества людей. Именго так, как вы написали - "с пенсией до 10 тр столько человек, от 10 до 20 столько, от 20 до 30 столько.."
280477490

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2025, 01:05
Гость
18 мая 2025, 16:45
Медианное значение как раз считается с учётом количества людей. Именго так, как вы написали - "с пенсией до 10 тр столько человек, от 10 до 20 столько, от 20 до 30 столько.."
Гость, так вот это "сколько" и есть самое интересное.
Гость
18 мая 2025, 10:58
Не надо читать эту ложь достаточно открыть глаза и увидеть в какой нищете все кроме вл
Гость
18 мая 2025, 00:28
пенсионров у нас 45млн чел если всем дать высокую пенсию а это прим50-100 тыс то бюджет треснет 45млн *50тыс*12 месяцев и того 27триллионов что просто не реально( если бы пенсионеров было 15-20 млн чел еще можно подумать)
Гость
18 мая 2025, 01:51
Себя-то они не забывают!
Гость
18 мая 2025, 10:26
Почему это нереально? Денежки пенсионного фонда тю-тю, поэтому? Ничего страшного, можно нефтегазовых друзей -евреев-олигархов немного ограничить в аппетитах, легко хватило бы на всех пенсионеров, и пенсионный возраст можно было бы обратно вернуть.
Гость
21 мая 2025, 09:46
Гость
18 мая 2025, 10:26
Почему это нереально? Денежки пенсионного фонда тю-тю, поэтому? Ничего страшного, можно нефтегазовых друзей -евреев-олигархов немного ограничить в аппетитах, легко хватило бы на всех пенсионеров, и пенсионный возраст можно было бы обратно вернуть.
почему маткапитал из пенсионного фонда выплачивается???
Гость
17 мая 2025, 23:15
Спецом из опрашиваемых выбрали благополучных - и ну нам втирать, что, вот, мол, посмотрите, сколько стариков пенсии получают ВЫШЕ средней! Чего, мол, ноете??? Пусть-ка напишут, сколько на самом деле пенсионеров называли суммы от 10 до 15 тысяч!!! И это ПРАВДА!!! Некоторые и живут на эти гроши. Большинство же, имеющее такие пенсии, вкалывает и вкалывает, и не представляет, КАК выжить, если ноги не пойдут и глаза ослепнут! Потому что пенсии были мизерными: так оценило труд многих профессий государство, труд дипломированных специалистов нужных, ног малооплачиваемых работ!!! Вот и индексации с 2016 по 2024 годы лишили. Сунули прибавку только за 2025 год!.. Когда станем совсем немощными, наверное, под 80 лет, тогда и выйдем на эти гроши - лишь бы на крематорий хватило!
Гость
18 мая 2025, 22:36
Гость, не хватит , путешествие упокоенных в соседние городах туда- сюда на кремацию недешево обходится , а в Перми нет крематория
Гость
17 мая 2025, 22:55
15 тыс не хочите, вот такая пенсия у многих
Гость
17 мая 2025, 22:18
мигранты привозят своих старших родственников, получать гражданство..... за что они получают пенсию ?
Гость
18 мая 2025, 06:12
Гость, за советский стаж, как раз на минимум хватает.
Гость
17 мая 2025, 21:31
тему подняли про пенсии чисто для комментов..эх, бедолаги!!или горемыки? неужели темы более актуальные исчерпаны?
Гость
18 мая 2025, 11:24
Для вас эта тема неактуальна? Вы чиновник или силовик с погончиками? Проходите мимо, не задерживайтесь. А то мало ли что.
Гость
17 мая 2025, 20:14
З7 лет проработала учителем в школе, пенсия 23 тысячи
Гость
17 мая 2025, 22:59
ты еще буржуй , а 16 тыс слабо
Гость
17 мая 2025, 20:13
анекдот вспомнился: пенсия отличная и могу жить ни в чем себе не отказывая если умру послезавтра
Гость
17 мая 2025, 19:51
Где они находят этих всем довольных пенсионеров? 😁 😁 😁
Гость
17 мая 2025, 22:32
как всегда,на патриках)))
Гость
17 мая 2025, 19:29
Абрамовичами нам не стать,совесть ещё есть не воровать,но пенсия маленькая для этого времени.( 23500).
Гость
18 мая 2025, 01:44
А где воровать-то?
Гость
18 мая 2025, 10:17
Гость
18 мая 2025, 01:44
А где воровать-то?
Всё уже украдено до нас )
Гость
18 мая 2025, 10:18
Гость
18 мая 2025, 01:44
А где воровать-то?
У самих себя. Воровайки ведь у нас воруют, больше не у кого.
Гость
17 мая 2025, 17:49
Не жалуюсь- получаю примерно эту среднюю величину… Грустно то, что, хоть и стараешься вести здоровый образ жизни- гимнастика, ходьба и пр., но здоровье все хуже- как под 60лет дошло, то чего только не появилось, и каждый месяц на лекарства уходит довольно много….
Гость
17 мая 2025, 18:11
Мы не сильно заботились о здоровье (я вообще спортом занимался), да и человечество не придумало здоровую жизнь до 80. Инвалидность надо оформить, лекарства можно бесплатно
Гость
17 мая 2025, 16:50
я отработала все 90-е годы официально (с отчислением налогов) и мне дали 500 рублей пенсии за эти годы (валоризация), хотя пишут, что должны дать 10% от назначенной пенсии, в пенсионном говорят, что сложный расчет и считает машина. Хочу запрос сделать и судиться...., т.к. 2 тыщи должны дать + за советский стаж, пока некогда - работаю.
Гость
17 мая 2025, 17:35
Ну правильно Вы поняли, проще найти другие доходы, чем доказать чиновникам, что они к о з л ы.
Гость
17 мая 2025, 16:06
Опрос членов клуба зомбированных телезрителей. Нормальный человек никогда бы не назвал нищенские пенсии нормальными!
Гость
17 мая 2025, 17:33
Вопрос в порядочности, если приобрел все что нужно в жизни, разума хватает жить, а не мечтать о богатстве
Гость
17 мая 2025, 21:29
Гость
17 мая 2025, 17:33
Вопрос в порядочности, если приобрел все что нужно в жизни, разума хватает жить, а не мечтать о богатстве
Прикольно ) обворовать людей до нитки, а тех, кто недоволен этим фактом, объявить "непорядочными".
Гость
18 мая 2025, 02:13
Гость
17 мая 2025, 17:33
Вопрос в порядочности, если приобрел все что нужно в жизни, разума хватает жить, а не мечтать о богатстве
Вы это чиновникам и депутатам скажите, а не провоцируете здесь
Гость
17 мая 2025, 16:05
Даешь пенсионный подарочный сертификат при выходе на пенсию!;-)
Гость
18 мая 2025, 10:29
Подарочный сертификат от гос-ва на сумму невыплаченной за годы отсрочки пенсионного возраста пенсии. Плюс миллион в качестве извинения.
Гость
17 мая 2025, 15:18
Враньё, такая пенсия у очень небольшого количества людей, от 12 до 18, крутись как хочешь..
Гость
17 мая 2025, 17:31
Названные Вами цифры только у людей без стажа, были времена когда не отчисляли, сейчас нет возможности исправить, взносов нет, нет и стажа
Гость
18 мая 2025, 10:23
Гость
17 мая 2025, 17:31
Названные Вами цифры только у людей без стажа, были времена когда не отчисляли, сейчас нет возможности исправить, взносов нет, нет и стажа
Нет. Такая пенсия у тех, кто выходил на пенсию в последние лет десять. Будь у тебя хоть какой стаж, начисляют минималку и иди лесом.
Гость
19 мая 2025, 12:33
Гость
17 мая 2025, 17:31
Названные Вами цифры только у людей без стажа, были времена когда не отчисляли, сейчас нет возможности исправить, взносов нет, нет и стажа
за те времена не отчисления важны, а официальная запись в трудовой... , т.к. считают за те годы с 2000 по 2002 по средней з/п (по-моему).
Гость
17 мая 2025, 14:55
Нет таких пенсий "у многих". Есть у некоторых.
Гость
18 мая 2025, 01:48
Ещё номенклатуру нужно вспомнить и тех которые "ногами вперед"
Гость
17 мая 2025, 14:45
При некоторых пенсиях нужно жить как в 4D- доедать, допивать, доживать, донашивать.
Гость
17 мая 2025, 14:37
Бред, у большинства пенсии ниже средней....
Гость
17 мая 2025, 17:29
Среднюю посчитать невозможно, температура по палате..? мне когда не хватает пенсии на что то, иду на минималку халтурю преподом
Гость
17 мая 2025, 14:20
Если пишут, что средняя зарплата 80-100т.р.,то пенсия 25т.р. конечно маленькая, это продукты, коммуналка, недорогие лекарства. На хорошее лечение, одежду, обувь, отдых нужно копить.
Гость
17 мая 2025, 17:26
Ну какая одежда и обувь? У меня этих курток и кроссовок еще на 3 жизни хватит, никаких устькачек больше не надо, и уж те более воды и пляжев, на лодке сплавлюсь, зимой на лыжах с горки прокачусь, надо интересы с возрастом соизмерять
Гость
17 мая 2025, 17:49
Гость
17 мая 2025, 17:26
Ну какая одежда и обувь? У меня этих курток и кроссовок еще на 3 жизни хватит, никаких устькачек больше не надо, и уж те более воды и пляжев, на лодке сплавлюсь, зимой на лыжах с горки прокачусь, надо интересы с возрастом соизмерять
Гость, абсолютно с Вами согласна .одежды - обуви на три жизни ,устькачки уже не те и морские пляжи не нужны . Если не болеть , то и врачи с лекарствами не нужны). Дети самостоятельные , внуков только побаловать особо нечем . Жизнь подкорректировала запросы и желания . Жаль , что друзья уходят естественным образом , и здоровье подводит , а так жить можно и на среднюю пенсию .
Гость
17 мая 2025, 18:07
Гость
17 мая 2025, 17:49
Гость, абсолютно с Вами согласна .одежды - обуви на три жизни ,устькачки уже не те и морские пляжи не нужны . Если не болеть , то и врачи с лекарствами не нужны). Дети самостоятельные , внуков только побаловать особо нечем . Жизнь подкорректировала запросы и желания . Жаль , что друзья уходят естественным образом , и здоровье подводит , а так жить можно и на среднюю пенсию .
Надо быть реалистами, все уйдем, и это нормально
Гость
17 мая 2025, 14:07
Зажрались! У многих зарплата 24 тысячи! Путинский электорат вообще неадекват!
Гость
17 мая 2025, 14:22
Это у вас остаётся после погашения ипотек и кредитов?
Гость
17 мая 2025, 17:37
Вы ошиблись, среди моих знакомых никто не видел телевизор, не ходил на выборы и не поддерживал тиранов, хотя мы молодые пенсионеры
Гость
17 мая 2025, 17:41
Гость
17 мая 2025, 14:22
Это у вас остаётся после погашения ипотек и кредитов?
Кредитование это возможность жить, а не существовать. Почему не нравятся ипотеки, не нужны возможности, хочется нахаляву, лично 4 ипотеки выплатил, 4 квартиры имею, правда в перми, дети сами определяют где им дальше нравится.
Гость
17 мая 2025, 13:42
Чтобы более менее достойно жить пенсия должна быть 40-50 т.р., цены и коммуналка постоянно растут, а индексация мизерная! И пусть некоторые пенсионеры в этом обзоре, которым 25т.р. хватает не лукавят, либо у них есть дополнительные доходы, либо им помогают!
Гость
17 мая 2025, 20:00
Гость, а часто так и есть. пенсии хватает, а если разобраться то пенсия у них это карманные деньги а коммуналку платят дети, продукты привозят, а сам пенс ещё и работает. Вообщем получается как в опросам про доверие власти.
Гость
20 мая 2025, 15:04
Гость
17 мая 2025, 20:00
Гость, а часто так и есть. пенсии хватает, а если разобраться то пенсия у них это карманные деньги а коммуналку платят дети, продукты привозят, а сам пенс ещё и работает. Вообщем получается как в опросам про доверие власти.
Сейчас детям самим как- то выжить у многих ипотека, дети и т.д . работать здоровья нет так что выживаем на пенсию. Если бы цены не росли , а особенно кв. Плата, то и на эту пенсию можно жить .
Гость
17 мая 2025, 13:27
260 евро - средняя пенсия прикамского пенсионера. Или 3120 евро в год. В Нидерландах минимальная пенсия для одиноких пенсионеров - 1085 евро, для супругов – 1480 евро. При этом одинокий пенсионер может рассчитывать на доплату в 710 евро, а пожилая пара – на 1014 евро. Если доход пенсионера в год не превышает 38 520 евро, он может рассчитывать на дополнительную выплату от ведомств в виде субсидии на медицинское страхование. Средний объем выплат, получаемых пенсионерами в стране, достигает 23 тысячи евро в год. Выплат хватает на отдых, путешествия, оплату коммунальных платежей. В Нидерландах много сообществ, которые помогают пожилым людям, организовывают круизы на специально оборудованных теплоходах, проводят развлекательные и благотворительные мероприятия. Почему так?
Гость
17 мая 2025, 13:36
А у нас пенсионеру нужно помнить, что пенсионный фонд не резиновый и всё на этом. Печаль и безысходность, короче говоря.
Гость
17 мая 2025, 14:37
Гость
17 мая 2025, 13:36
А у нас пенсионеру нужно помнить, что пенсионный фонд не резиновый и всё на этом. Печаль и безысходность, короче говоря.
Гость, у нас не пенсионный фонд а кормушка для дармоедов, которые с трудом делятся, наворованным с пенсионерами... по факту там денег должно быть завались, а в реале одно название
Гость
17 мая 2025, 16:03
Гость
17 мая 2025, 13:36
А у нас пенсионеру нужно помнить, что пенсионный фонд не резиновый и всё на этом. Печаль и безысходность, короче говоря.
Воровство и коррупция. Так правильней.
Гость
17 мая 2025, 13:05
Где таких пенсионеров наковыряли, у которых пенсия выше среднего по палате. И как это среднее считали, как среднеарифметическое? Про медиану не слышали, нет. 15-18 т.р. стандартная пенсия на сегодня (бывает и меньше)
Гость
17 мая 2025, 17:22
Ну не всегда, бывает и 20-25
Гость
17 мая 2025, 18:18
Гость
17 мая 2025, 17:22
Ну не всегда, бывает и 20-25
Да, самый распространенный вариант. 16-21 в лучшем случае. Реальный прожиточный, научно обоснованный минимум - 51 тысяча рублей.
Гость
18 мая 2025, 10:08
Гость, по сибирской ходят - там пенс богаче чем на Гайве. Поэтому и нельзя верить опросам тк всегда можно сделать правильную выборку респондентов.
Гость
17 мая 2025, 12:06
Да да, кто-то ест мясо, а кто-то капусту - в среднем мы все едим голубцы! (для кого-то данная ирония может показаться сложно, неосмысливаемой 🤣)
Гость
17 мая 2025, 13:01
Ирония в том, что чтобы жить не на колхозную пенсию, а как хочешь - нужно жить при капитализме.
Гость
17 мая 2025, 11:49
Повезло им . При жизни пенсионерами стали .
Гость
17 мая 2025, 13:16
Особенно понравилось: «молодежь пусть трудится» Ну конечно, пусть, лишние 5 лет, чтоб им пенсии поднимать.
Гость
17 мая 2025, 14:03
Гость
17 мая 2025, 13:16
Особенно понравилось: «молодежь пусть трудится» Ну конечно, пусть, лишние 5 лет, чтоб им пенсии поднимать.
Нынешние пенсионеры тоже в свое время трудились на заводах, в колхоза, а не как сейчас на диванах, работали иногда по 6 дней в неделю и растили ваших же родителей, причем без всяких маткапиталов и прочих пособий.
Гость
17 мая 2025, 14:52
Гость
17 мая 2025, 14:03
Нынешние пенсионеры тоже в свое время трудились на заводах, в колхоза, а не как сейчас на диванах, работали иногда по 6 дней в неделю и растили ваших же родителей, причем без всяких маткапиталов и прочих пособий.
И сейчас трудятся на заводах, не меньше. Без мат капиталов растили потому, что жилье построило государство для них. Детсады, кружки, летние лагеря - все было бесплатно.
Гость