перейти к публикации
214 комментариев к публикации

Пермяки честно ответили, что думают о повышении цен на коммуналку с июля

26 июля 2025, 11:18
Гость
1101966

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 февраля, 10:15
Хочу что бы городом управляла прокуратура
Гость
26 сентября 2025, 11:39
Что же Вы спрашивайте у Пермяков , приедьте в глубинку и там спрашивайте, где зарплата 25 - 30 тысяч и пенсии по 15 - 25 тысяч и тогда поймёте что такое 21 % повышенмия тарифа.
Гость
16 августа 2025, 17:34
Плотников всю прибрежную тереторию у воды присвоил федеральный закон нарушил! Чиновникам дал !!! Пора на нары!!!
Гость
16 августа 2025, 17:28
Плотникова когда посадят!
Гость
2 августа 2025, 21:50
Как жизнь товарищи!!!
Гость
30 июля 2025, 11:54
К тому же приходится платить за тех, кто вообще игнорирует оплату . Теперь колхозом живём. Все за одного.
Гость
30 июля 2025, 11:51
Я из другого региона. Обидно. При ежегодном повышении тарифов, уже 25 лет в подъезде дома стены не побелены, полы не крашены. Даже не знаю что думать, воевать бесполезно.
Гость
29 июля 2025, 13:51
А почему в Пермском крае больше всего повысили? У нас,что самые богатые живут? Спасибо губернатору. Всё для народа, который за него голосовал.
Гость
29 июля 2025, 09:31
А какие лекарства дорогие стали! Причём самые ходовые.
Гость
29 июля 2025, 09:19
Власти фиолетово на вас, им нужны налогоплательщики. Завезут афганцев, корейцев.
Гость
29 июля 2025, 08:45
Живу в Турции уже три года. Приехал в Россию и ужаснулся от цен. В нищей Турции люди живут гораздо богаче, чем в нашей "великой". Они жалеют, что у меня такая низкая пенсия. Сначала даже не верили. Хотя у меня средняя российская пенсия.
Гость
28 июля 2025, 22:12
Почему , мусорка так подорожала какие 20 процентов если была 118.04 а стала 187 рублей
Гость
28 июля 2025, 22:07
Как говорил Серебряков, артист, что его не устраивает в России :два "В.", вранье и воровство... Все " Модернизации" и капремонты заканчиваются разбазариванием денег, и новыми сборами...
Гость
28 июля 2025, 19:19
Неужели до сих пор люди верят, что эти все деньги пойдут по назначению! Единственное место, куда идут наши платежи, это карманы чинуш! И плевать они хотели на наши мизерные з.п. и пенсии! Раз люди это принимают, значит можно и дальше грабить народ, на законном основании!
Гость
28 июля 2025, 18:58
Почему Пермскому краю подняли на 21процент ,а в других региона на 10 /12процентов ,что Пермяки лучше живут других?
Гость
28 июля 2025, 18:36
Министров садят за воровство, а платить должны россияне. Бесы рулят..
Гость
28 июля 2025, 14:03
Какая-то ненависть растет на все эти решения.Травля людей.У людей есть квартиры вот олигархат и выжимает и навешивает все свои хотелки на квартиры ,знает что только здесь можно выжать по максимум.Надо заводы строить,медицину и образование развивать,тогда на нас бы и никто не полез - побоялись бы сильную крепкую державу.Люди рожали если бы знали что будущее есть
Гость
28 июля 2025, 12:08
Живем от зарплаты до зарплаты, все деньги проедаем.
Гость
28 июля 2025, 11:45
Правительство в отставку и разогнать думу.
Гость
28 июля 2025, 11:14
Чувствуешь что оказался в ОККУПАЦИИ ! Когда без всякого основания поднимают тарифы на ЖКХ ! Видимо в реке Кама ТЕЧЕНИЕ подорожало! Гребцов с веслами поставят перед ГРЭС чтобы поток воды увеличить на турбины.
Гость
28 июля 2025, 10:27
Правительство обманывает население,в платёж всегда входили средства на модернизацию инфраструктуры, теперь ещё накинули, улыбайтесь
Гость
28 июля 2025, 09:50
Поднимают цены ЖКХ, чтобы население не размножалось. Ребёнка заводить нужны деньги, а тут деньги ушли на повышение тарифов - мусор, капремонт, дыры в трубах. Не до детей.
Гость
28 июля 2025, 08:52
Интересно, будет когда нибудь хотя бы один год без повышения тарифов ЖКХ, каждый год повышают, даже было что два раза повышали в год оплату, надо наверно собраться, подтянуть пояса и один год пропустить повышение тарифов!
Гость
28 июля 2025, 06:01
Ещё немного и вся пенсия будет уходить на оплату ЖКХ. Позор нашему правительству.
Гость
27 июля 2025, 22:00
Минимальная оплата труда в Германии 15 евро в час. Это оплата для самого неквалифицированного рабочего. Сколько часов в месяц надо проработать, чтобы заработать 1000 евро при 37 часовой рабочей неделе. Ответ знает Ирина.
Гость
27 июля 2025, 18:34
Отношусь к повышению отрицательно. Чем это обусловлено? У кого то зп станет больше? Капремонт тоже непонятный платёж.. Почему я должна вносить деньги в фонд ( а это должно быть добровольно), но ремонт будет произведён не в моём доме, а где-то на компроссе. Плата за отопление и так безумная! Всю зиму я перекрываю батарею в комнате, потому что дышать невозможно. А пени? ЖКХ хуже банков, потерял работу, не смог заплатить и всё, ты не вылезешь из этого никогда! В шоке от женщины которая написала что в Перми средняя зп 80-90 тысяч! У кого? Уберите из этой статистики начальников и директоров и тогда смотрите что получится, не более 50000. В этом году поменяли газовую колонку, дак её установка стоит дороже самой колонки. Ничего в домах толком не меняют и не ремонтируют, дак с чем связано повышение тарифов? Хз...
Гость
27 июля 2025, 17:35
Бастрыкину позвонить, он возьмёт..... на контроль.
Гость
27 июля 2025, 17:09
Противно все, это и наш который главный ни одного комментария. Только одно бубнит бла, бла
Гость
27 июля 2025, 17:05
Урегулировать все цены, прекратить повышение пенсии, а то пенсию повышают на малый процент, а цены на двадцать процентов выше. И ещё берут зарплату по области грязными, а вот чистыми почему-то не учитывается, если вычесть 13% то люди получают на руки намного много меньше, как жить и как платить за квартиру. На что детей кормить, а ещё нужна одежда. Я всё удивляюсь нашим бюрократам.
Гость
27 июля 2025, 17:03
Вот бы узнать у людей примерно человек десяти на выбор, у кого зарплаты по 80-90 тысяч, говорите бред, видимо в бреду и живете, с такими людьми точно каши не сваришь, больные на всююююю голову!!!!!
Гость
27 июля 2025, 16:39
Надо заголовок поменять. Слово "честно" в заголовке неуместно. Заголовок должен быть такой: "Пермяки политкорректно ответили, что думают о повышении цен..."
Гость
27 июля 2025, 16:11
Это сейчас жалуются а в 2030 году побегут голосовать за Путина.
Гость
27 июля 2025, 15:39
Колониальная экономика России не предусматривает развитие страны...Г- н Мишустин давно изрёк, что народ - вторая нефть. Как бывший гл. мытарь страны он большой умельцы изобретать все новые налоги, штрафы, запреты, кредиты, ипотеки...на этом страна и живёт = гос.бюджет.А продажа прир. ресурсов идет для ... все знают.
Гость
27 июля 2025, 15:18
Я против резкого и значительного повышения тарифов на ЖКХ , при том самый высокий в стране. То что говорят что сети изношены так это лапша полная. У нас каждый год такое повышение и ничего не делается с сетями.
Гость
1 августа 2025, 16:40
Да как не делается вот у нас на крупской в очередной раз холодную воду на два дня отключают . Месяца не прошло.
Гость
27 июля 2025, 14:22
Какие то инфаптильные все! Потому так и живем! Вот когда вам еще на пенсии добавят жкх, взвоете. Екатеринбуржцы более активные и честные. А пермякам все пофиг
Гость
27 июля 2025, 14:16
"Понимаю, какая ситуация сейчас в стране, и считаю, что все обусловлено. А что делать? Страна оказалась в такой ситуации." - Какой ситуации? А что случилось? Все ведь по плану, как сказал наш уважаемый ВВП
Гость
27 июля 2025, 13:06
А у нас в трешках,в честь повышения,вместо горячей тепленькая пошла.С17июля,УОшка нечего делать не хочет.Работы по обслуживанию дома ,только за отдельную палату.
Гость
27 июля 2025, 12:56
Да, тюрьма, скоро Северная Корея раем покажется.Там тоже не народ живёт, а население бесправное.
Гость
27 июля 2025, 12:15
Живу в Пермском крае , плата за ЖКХ была завышена в 4 раза , сейчас 5 раз .Предлагаю 80 % платежей переложить на Государство , которое не позволить жуликам просить о повышении платежей .
Гость
29 июля 2025, 10:47
Государство- аппарат на службе у правящего класса для управления населением.
Гость
27 июля 2025, 11:38
Это надо же в Перми зарплата больше чем в Санкт-Петербурге. Причем тут заграница? Все вы посчитали. Давайте на наших пенсионеров посмотрим. Бабушки утром бегают по магазинам скидки ищут, чтоб подешевле купить. А лекарства какие дорогие, а хлеб. Все дорожает, зарплата не успевает за ценами. В Германии за экономию воды возвращают деньги потребителю, а у нас стараются еще больше снять. Вот вам и заграница.
Гость
27 июля 2025, 11:03
В 2005 году началось безостановочное повышение цен на услуги ЖКХ. Все свои провалы, воровство и прочее, власть взвалила на шею народа. Потом придумали кап.ремонт и мусор. Алгоритм повышения цен на услуги запущен безостановочно и теперь власть наблюдает, сколько сможет народ выдержать.
Гость
27 июля 2025, 16:29
За вывоз мусора и раньше платили, просто это была ответственность УК. А, потом, под предлогом строительства мусороперерабатывающих заводов, создали новую контору с эффективными менеджарами и наделили ее полномочиями по сбору денег с населения за вывоз ТКО. Новая контора, новые начальники, новые офисы - все это требует больших денег. Заводы не построили, но стоимость услуги регулярно увеличивают. Причем собирают со всех домовладений, независимо живет там кто-то или нет.
Гость
27 июля 2025, 09:56
Тарифы подняли,а проблема качества, например вода- постоянно течёт жёлтая и воняет болотом. Население платят за воду и задайте вопрос а сколько воды мы ПОКУПАЕМ? Потому что той водой которая течёт из крана можно только смывать в унитазе.
Гость
27 июля 2025, 09:39
Я может и рад бы свалить куда нибудь. Но моей пенсии даже на билет не хватит.
Гость
27 июля 2025, 09:25
А ведь ни одной копейки на ЖКХ не пойдёт!
Гость
29 июля 2025, 09:28
В деревнях уж точно ничего делать не будут, а платить будем
Гость
27 июля 2025, 09:20
Не могли бы вы помедленнее воровать, а то не успеваем зарабатывать.... Оплата за жулье.
Гость
27 июля 2025, 09:18
Мы стадо баранов. Нас никто и никогда не будет спрашивать. Все продаем по дешевке куда ни попадя, а сами(народ) в нищете. Депутаты и чинуши не в счет, у них своя жизнь.
Гость
27 июля 2025, 09:12
Да,очередной любимчик губернатора себе карман набивает. Мы что,южный регион, где тепло всегда? Почему по стране 10%, а у нас 21%. Да обнаглели, пользуясь, что все смолчвт.
Гость
27 июля 2025, 08:36
Все у кого есть возможность просто обязаны покинуть эту тюрьму народов
Гость
27 июля 2025, 08:05
Да вы же не понимаете, нужно просто ещё немного потерпеть..... И наступит рай
Гость
27 июля 2025, 07:40
Предыдущие 25 лет платежи за коммуналку получается шли исключительно на зарплату ресурсникам, т.к коммуникациями не занимались. Может раскулачить их?
Гость