Члены инфраструктурного комитета краевого парламента обсудили причины отмены электропоезда Пермь–Екатеринбург.
Гендиректор ОАО «Пермская пригородная компания» Сергей Канцур сообщил, что за сто дней работы электропоезд «Парма» перевез 23 тыс. пассажиров. Расходы компании на содержание электрички составили 30,1 млн рублей, доходы – 15,2 млн рублей, убыток – 14,9 млн рублей. С 11 января было принято решение остановить работу экспресса «Парма». Министр транспорта Пермского края Алмаз Закиев отметил, что электросообщение между Пермью и Екатеринбургом было «эмоционально востребовано населением». Однако подчеркнул, что юридической возможности льготировать его нет, так Пермский край в этом случае может лишиться дотаций из федерального бюджета, сообщает «Коммерсант-Прикамье».
По мнению некоторых депутатов, электричку отменять не стоило, потому что с Екатеринбургом нет даже нормального автомобильного сообщения. В итоге инфраструктурный комитет рекомендовал правительству рассмотреть условия возобновления экспресса.