Город Компания-грузоперевозчик «Деловые Линии» получила признание клиентов

Компания-грузоперевозчик «Деловые Линии» получила признание клиентов

74% компаний сегодня пользуются услугами сразу нескольких грузоперевозчиков.

Специалисты компании «РБК Санкт-Петербург» провели опрос среди логистов и менеджеров компаний Северо-Западного федерального округа, курирующих в своих организациях вопросы грузоперевозок. Эксперты опрашивали средних и крупных грузоперевозчиков с затратами на логистику не менее 100 тысяч рублей в месяц. По итогам исследования, лидером стала транспортно-логистическая компания «Деловые Линии».

Оказалось, что клиенты «Деловых Линий» по собственной инициативе часто рекомендуют этого оператора услуг.

Исследование среди компаний-клиентов грузоперевозчиков проведено в марте 2017 года. 74% опрошенных указали, что они одновременно пользуются услугами нескольких грузоперевозчиков. А главный по значимости критерий услуги грузоперевозки – это сохранность груза. Именно поэтому значительная часть клиентов логистических операторов сегодня готова переплачивать за гарантию качества перевозок и сопутствующие сервисы. Другое дело, что обеспечить такие выгоды, особенно на рынке сборных грузов, могут только крупные операторы. И вопрос здесь совсем не в позиционировании компании или в ее нежелании ориентироваться на нужды потребителя. Быть гибким в логистике позволяют, в первую очередь, большой автопарк (свыше полутора-двух тысяч единиц техники), развитая инфраструктура и значительные инвестиции в бизнес-процессы. К тому же значение имеет география работы оператора и спектр предоставляемых услуг.

– На лидирующих позициях в этом сегменте сейчас находятся «Деловые Линии». Хотя в целом рынок делят порядка пяти крупных операторов, – отмечает руководитель компании Market Guide Agency Юлия Кислова.

Результаты опроса выявили еще один интересный тренд на транспортно-логистическом рынке. Дополнительные услуги, качество сервиса и гарантии являются для грузоотправителей намного более значимыми факторами выбора, чем стоимость перевозок.

В компании «Деловые Линии» подчеркнули, что, помимо персонального менеджера, клиентам доступны и сервисы самообслуживания. С их помощью можно самостоятельно оформить или заказать документы через сайт или личный кабинет, подписаться на уведомления или отписаться от них. Какие-то инновации внедряются по запросу клиентов, например, система синтеза речи. Клиент может назвать номер накладной, робот распознает речь и в автоматическом режиме даст информацию о том, где сейчас находится груз, быстрее, чем это сделал бы человек.

Также важным конкурентным преимуществом транспортно-логистической компании «Деловые Линии» стала система страхования грузов, тариф по которой привязан не к стоимости груза, а к стоимости перевозки.

Фото: Фото предоставлены заказчиком

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем