Город «Кухня Великой Победы» накормила фронтовой кашей 15 тысяч пермяков

«Кухня Великой Победы» накормила фронтовой кашей 15 тысяч пермяков

Две площадки с полевой кухней пользовались популярностью у людей всех возрастов

Более 15 000 гостей праздника Великой Победы отведали традиционную фронтовую кашу – гречку с тушенкой. 9 Мая на городской эспланаде работали сразу две площадки, на которых всем желающим бесплатно раздавали кашу и чай.

Организатором акции «Кухня Великой Победы» выступила администрация Перми, эксклюзивным партнером мероприятия стал агрохолдинг «КОМОС ГРУПП», который предоставил тушенку от «Кунгурского мясокомбината» и сливочное масло от ОАО «МИЛКОМ» – предприятий, известных во многих регионах России высоким качеством своей продукции.

Солдатская каша уже стала традиционным атрибутом празднования Дня Победы в Перми. Многие гости пришли за ней после парада и участия в акции «Бессмертный полк». Длинная очередь за походным солдатским блюдом не смущала пермяков.

Исполнительный директор «Центра реализации социокультурных технологий», куратор проекта «Кухня Великой Победы» Михаил Чавлытко

– Площадка «Кухня Великой Победы» с каждым годом становится все популярнее. Это и неудивительно, ведь где еще все мы можем почувствовать настоящий вкус победы? В годы войны, когда шли тяжелые бои, у солдата, наверное, в жизни была только одна радость – воспоминания о своей семье и фронтовая, боевая, победная каша, – рассказал исполнительный директор «Центра реализации социокультурных технологий», куратор проекта «Кухня Великой Победы» Михаил Чавлытко. – Уникальность этой площадки заключается в том, что здесь – место встречи нескольких поколений: дедов, отцов и внуков, которые обмениваются опытом, общаются, вместе поют фронтовые песни, играют на гармони. Именно таким образом детям можно привить патриотизм и знание истории своей Родины. Я выражаю благодарность администрации Перми и «КОМОС ГРУПП» за идею создания такой площадки и за помощь в организации акции.

Вкусом солдатской каши остались довольны все

Администрация Перми, Центр социокультурных проектов «Культурный проспект» и агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» уже не первый год совместно организуют работу полевой кухни на городской эспланаде. «Кухня Великой Победы» пользуется у гостей праздника большой популярностью, количество желающих попасть сюда с каждым годом растет, следовательно, увеличивается и количество продукции, необходимой для приготовления каши. И если в прошлом году агрохолдинг выделил 600 банок «Свинины тушеной» и 150 кг сливочного масла, то в этом году количество банок тушенки достигло 1080 штук, а сливочного масла ушло 205 кг.

Большая армейская палатка для гостей праздника Великой Победы

Гости праздника отмечали, что еда превзошла все их ожидания. Одни присаживались за столы на улице, другие предпочли насладиться угощением в большой армейской палатке. Благо, погода располагала к неспешному и приятному времяпрепровождению в окружении самых близких на свежем воздухе.

Семья Беляевых каждый год отмечает 9 Мая

– Мы всей семьей пришли сюда, чтобы отметить самый светлый праздник в году – 9 Мая, – рассказывает один из гостей Сергей Беляев. – Моя дочь сегодня участвовала в параде, а я шел в «Бессмертном полку» с фотографией своего отца. Он принимал участие во взятии Берлина и был награжден двумя орденами Красной Звезды. Память об отце священна в нашей семье, как и память о событиях тех лет. Это главный праздник для моих родных. А еще у меня сегодня день рождения, и я очень рад, что отмечаю его вместе с самыми близкими людьми такой простой и вкусной армейской едой.

Школьники с удовольствием пробовали традиционную солдатскую еду

Две площадки с полевой кухней пользовались популярностью у людей всех возрастов. Гостья праздника Карина пришла сюда вместе со своими одноклассниками.

– Мы побывали практически на всех площадках, видели парад и выступления артистов. А потом решили подкрепиться. В очереди стояли недолго, наверное, минут 20. Каша действительно очень вкусная. Сегодня мы все счастливы, потому что победа наших предков – это наша победа, – поделилась впечатлениями школьница.

Солдатскую кашу попробовали более 15 тысяч гостей праздника

Уже много лет компания «КОМОС ГРУПП» оказывает помощь ветеранам войны и заслуженным ветеранам тыла, организуя праздничные мероприятия. Как отметили в компании, патриотическое воспитание молодежи и сохранение исторической памяти всегда останется приоритетными направлениями в работе агрохолдинга. Продукцию «КОМОС ГРУПП» можно найти в 66 регионах России. А 9 Мая у тысяч пермяков и гостей города появилась возможность попробовать продукты компании в уникальной атмосфере праздника Великой Победы.

Фото: Фото Виктора Михалева, видео Дмитрия Ратегова

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем