Город Минкульт Прикамья потратит 2 миллиона рублей на телесюжеты о себе и своих мероприятиях

Минкульт Прикамья потратит 2 миллиона рублей на телесюжеты о себе и своих мероприятиях

Контракт будет действовать до конца года

Телекомпания-победитель должна будет выпускать сюжеты о деятельности Министерства культуры и мероприятиях под его эгидой

Краевое Министерство культуры выбирает телекомпанию, которая будет за плату размещать в своем эфире сюжеты о его деятельности и проводимых мероприятиях. Информация появилась сегодня на сайте госзакупок.

Начальная, то есть максимальная стоимость контракта — чуть больше 2 миллионов рублей. По условиям торгов, за эту сумму победитель аукциона должен разместить 25 телесюжетов продолжительностью не менее двух минут, 8 информационных передач в формате диалога — не короче 7 минут, а также три 20-секундных видеоролика. В «пакет» также входят повторы выпусков в эфире телеканала.

К участию допускаются только лицензированные каналы с вещанием на территории Пермского края, работающие ежедневно и круглосуточно. По будням у телеканала должны выходить в эфир утренние и вечерние выпуски информационных программ собственного производства продолжительностью не менее 1,5 часа.

Заявки принимаются до 10 февраля, аукцион состоится через 2 дня — 12-го. Контракт будет действовать с момента заключения до 25 декабря

Ранее мы рассказывали, что ФАС возбудила дело против пермских властей из-за фейерверка на День Победы: по мнению антимонопольщиков, салют мог бы стоить на 100 тысяч рублей дешевле.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем