Сегодня, 5 февраля, пермский телеграм-канал «Лбов» сообщил: «От реализации масштабного инфраструктурного проекта Перми отказалась одна из ведущих дорожно-строительных организаций региона компания "АТМ". За комментариями мы обратились в Минтранс Прикамья.
— Контракт по расширению и реконструкции улицы Строителей расторгнут по соглашению сторон, — сообщил «Лбов». — Причины отличаются от кейса с улицей Революции, но результат тот же — проект крепко встал на паузу. А все почему? В границы стройки попало критическое количество частных объектов недвижимости, которые невозможно было законно изъять в срок действия контракта. Желающих решить вопрос вне правовых рамок после истории с гаражами на Разгуляе среди чиновников не нашлось.
В Министерстве транспорта Пермского края в ответ на запрос 59.RU информацию опровергли: по словам их пресс-службы, контракт с подрядной организацией ООО «СКФ "АТМ"» по реконструкции улицы Строителей в Перми не расторгнут. Сегодня, сообщают в Минтрансе, на объекте продолжаются подготовительные работы по переносу сетей ливневой канализации, водоводу, устройству инженерных коммуникаций. Заключены договоры с собственниками сетей по переносу газопровода и электросетей.
— Завершены работы по подготовке документов для изъятия земельных участков и объектов недвижимого имущества, попадающих в зону строительства, — сообщили в Минтрансе. — Строительно-монтажные работы на объекте продолжатся.
Ранее мы писали, что в конце декабря открыли движение по улице Революции на участке от Куйбышева до Комсомольского проспекта. На этом участке уже закончили ремонт теплотрассы, сетей газоснабжения, дождевой и бытовой канализации, сделали освещение. В 2020 году власти намерены приступить к монтажу трамвайных путей.