Мобильный оператор Tele2 предлагает абонентам убедиться в качестве услуг оператора. Все пользователи тарифа «Мой онлайн», которые подключатся со 2 сентября по 6 октября в салонах или интернет-магазине компании, смогут протестировать качество связи. В случае, если клиентов не устроит услуга, Tele2 вернет им деньги.
На сегодняшний день покрытие высокоскоростного мобильного интернета и голосовой связи Tele2 охватывает 95% населенных пунктов Пермского края. Доступ к сети оператора обеспечен на большей части протяженности автомобильных и железнодорожных трасс, а также в популярных местах отдыха пермяков.
Этой осенью жители региона смогут протестировать качество связи и зону покрытия высокоскоростного интернета Tele2, а также сервисы оператора. Для этого специалисты компании предлагают воспользоваться специальными условиями на тарифном плане «Мой онлайн».
Оператор подчеркивает свой честный подход: если в течение 15 дней клиента не удовлетворит качество услуг, Tele2 вернет ему средства в размере оплаченной абонентской платы. Для этого достаточно написать заявление на расторжение договора в салоне оператора и заполнить анкету с результатами оценки. Акция действует с 3 сентября по 6 октября 2020 года. Подробности доступны на сайте проекта.