перейти к публикации
67 комментариев к публикации

«Она может задохнуться». Почему врачи не приняли пенсионерку с опухолью на пол-лица и так ли это?

27 сентября 2018, 11:22
Гость
27 сентября 2018, 15:21
Сомневаюсь, что пенсионерка отказывалась от обследования и лечения. Скорее современные медики не желают связываться с пенсионеркой, ей 92, без хирургического вмешательства вряд ли обойтись, а это риск и большой для врачей. При летальном исходе врачей затаскает страховая и т.д. и т.п.. Вот отправляют наши врачи, запрессованные всевозможными нормативами, больных умирать дома без лечения, лекарств и обезболивающих. Минздрав засуетился вероятно только после того как история вылезла наружу в СМИ из больного недофинансированием, всевозможными новомодными нормативами и "эффективными" менеджерами в министерстве российского современного здравоохранения. Сил и здоровья бабе Зое.
Гость
27 сентября 2018, 16:33
а какое хирургическое вмешательство в данном случае? отрезать пол-лица? какое лечение вот этого ты предложишь? и в какой стране лечат и излечивают подобное
Гость
27 сентября 2018, 17:33
"Сил и здоровья бабе Зое"... Сами то верите? И сил никаких уже нет, и здоровья не будет. Операцию делать скорей всего, не будут. Вы представляете, что значит - вырезать такую опухоль? Это такая страшная рана будет, края ее надо будет стягивать, это будет постоянная боль, сильнее, чем сейчас. Сейчас можно только обезболивать, больше ничего не сделать. Где раньше родственники были?
Гость
27 сентября 2018, 17:49
Гость
27 сентября 2018, 16:33
а какое хирургическое вмешательство в данном случае? отрезать пол-лица? какое лечение вот этого ты предложишь? и в какой стране лечат и излечивают подобное
ну когда был видимый начальный период, участковая могла приложить усилия, чтоб потом не плакать при виде такой опухоли. Бабулю уже надо Соборовать. ей осталось день-два.
Гость
27 сентября 2018, 17:56
Да, старушке уже ничем не помочь. Как комментировала выше - только Соборовать. Но здесь вина в первую очередь дочери (она сама не молодая и пронырливая) - надо было настаивать на приезде онколога из Перми или ближайшего, обследования на дому - др..... страховую!!! Но при этом главная помощь должна исходить от участкового, но она замучаная кизеловская тетка..... раз потекла кровища....то все.... а бабушки не хотят никого напрягать. СТОРОИТЬ НАДО ХОСПИСЫ!!!!!
Гость
27 сентября 2018, 12:05
> — Медицинское учреждение готово было оказать женщине всю необходимую помощь, но от неё не поступало запроса, звонков. Классический пример чиновьичего равнодушия и бюрократизма! Чиновник всегда прав. ВИноват кто-то другой.
Гость
27 сентября 2018, 14:45
чиновники не лечат рак! пример мракобесия и глупости.
Гость
27 сентября 2018, 17:30
О каком лечении или операции в онкодиспансер может идти речь? Пациентка с трудом перенесла две капельницы с малой концентрацией, а как быть с общей анестезией? Хирург не успеет в руки взять скальпель. И кто будет виноват.
Гость
27 сентября 2018, 12:18
А вы где прочитали что она от лечения? Она еще не была на приеме у онколога, заочно у нас диагнозы не ставятся.
Гость
27 сентября 2018, 12:57
На тот момент нам назначили капельницы, но мы смогли сделать только две. Третью не выдержали — сильно повышалось давление, несмотря на маленькую концентрацию раствора. Опухоль увеличивалась. Оригинал материала: https://59.ru/text/health/65436991/?utm_source=59&utm_medium=59_ru&utm_campaign=news_top5&utm_content=65436991
Гость
27 сентября 2018, 12:59
а какое лечение вы хотите? рак 4й стадии- вы хотите операцию? или химию? в 92 года.. вы уж обьяснитесь.
Гость
27 сентября 2018, 13:13
а рак у вас лечится?
Гость
27 сентября 2018, 14:58
Эвтаназию разрешите уже. Или перестаньте дрючить больницы за смертность пациентов. Или верните в каждый захудалый городишко края узких специалистов. Или хотя бы хосписы постройте и содержите. Власти, блин...
Гость
27 сентября 2018, 16:31
и не говорите! все вокруг виноваты а сама пациента в белом и пушистом но не пошла в больницу "когда появилось кожное образование"! родственники блин.
Гость
27 сентября 2018, 17:47
да-да.... и еще разрешите тем, кто не хочет обращаться к врачам, т.к. не верят, что те могут помочь....нет радости в жизни.
Гость
28 сентября 2018, 10:18
Желаем каждому человеку прожить 92 и более года.
Гость
28 сентября 2018, 11:51
Если бы к этому возрасту ничего не болело, то можно бы наслаждаться жизнью. А если замучили боли и болезни, то такое долгожительство не радует ни кого- не стариков не родственников. Но ведь живым в гроб не ляжешь, вот и приходится терпеть эту болезненную старость.
Гость
28 сентября 2018, 14:38
Гость
28 сентября 2018, 11:51
Если бы к этому возрасту ничего не болело, то можно бы наслаждаться жизнью. А если замучили боли и болезни, то такое долгожительство не радует ни кого- не стариков не родственников. Но ведь живым в гроб не ляжешь, вот и приходится терпеть эту болезненную старость.
окна то открываются!
Гость
28 сентября 2018, 20:48
Только без таких вот страшных заболеваний.
Гость
27 сентября 2018, 19:48
В 92 года вряд ли можно перенести химиотерапию, сердце уже не то.
Гость
28 сентября 2018, 20:47
Правильно, никак не помочь, только обезбаливающими и всё
Гость
27 сентября 2018, 19:53
В онкодиспансере огромные очереди, врачи равнодушны. Особенно заведующий онкоурологией. Он очень грубо разговаривает и с больными и с родственниками. Даже если нельзя оперировать , нужно оказывать квалифицированную паллиативную помощь. Вставлять трубки, чтобы могла дышать, есть, обезболивать. Должна приходить Медсестра на дом или отправлять в хоспис. Но нельзя оставлять человека в таком состоянии дома без помощи, для родственников , это огромная нагрузка, непосильная, ведь у них нет мед. образования и работу никто не отменял.?
Гость
28 сентября 2018, 12:47
больница не выполняет функции хосписа. судя по возрасту старушки ее дети давно на пенсии!
Гость
27 сентября 2018, 12:55
Ну вот зачем это делать главной новостью дня! Для поднятия настроения всем остальным жителям региона? Сайт вроде для новостей, а не для таких фотографий!
Гость
27 сентября 2018, 14:18
Жизнь состоит не только из позитивных моментов.А халатность врачей встречается достаточно часто даже в платной медицине, к сожалению. Статья о безразличии и халатности врачей.
Гость
27 сентября 2018, 14:38
никто от этого не застрахован
Гость
27 сентября 2018, 14:44
и не понятно что хотят. что хотите то!?
Гость
27 сентября 2018, 11:41
так ведь сами отказались от химиотерапии, а что хотят то? рак нигде не лечится!
Гость
27 сентября 2018, 13:12
Какая химия - еще диагноз не поставили. Лишь бы языком потрепать. Женщине - дай бог здоровья. Родственникам - добиться от краевого минздрава помощи. Поднимайте тему в СМИ, иначе минздрав не пошевелится.
Гость
27 сентября 2018, 15:00
Гость
27 сентября 2018, 13:12
Какая химия - еще диагноз не поставили. Лишь бы языком потрепать. Женщине - дай бог здоровья. Родственникам - добиться от краевого минздрава помощи. Поднимайте тему в СМИ, иначе минздрав не пошевелится.
помощи какой? хоспис? диагноз виден на фото. опухоль проросшая сосудами.
Гость
27 сентября 2018, 16:00
Гость
27 сентября 2018, 15:00
помощи какой? хоспис? диагноз виден на фото. опухоль проросшая сосудами.
По-твоему, ее надо бросить и пусть помирает корчась от боли?
Гость
27 сентября 2018, 16:49
не понимаю, в чем врачи виноваты. Никакой врач, тем более онколог, не поставит заочно диагноз. На сайте онкодиспансера написано, что больной должен сам прийти на прием. Другое дело, что вот возраст серьезный. Надежды нет, слишком все запущено. Удивляюсь, что ставили витамины, это имея рак в половину лица! Витамины стимулируют опухоль, она становится больше. Сейчас возможно только паллиативное лечение, увы. Жаль женщину и ее семью, да...
Гость
27 сентября 2018, 18:39
Полностью согласен. Как можно поставить диагноз не видя и не обследуя пациента?! Ну и, конечно, возраст и локализации опухоли это оттягощающие моменты для благоприятного исхода!
Гость
28 сентября 2018, 01:08
Гость
27 сентября 2018, 18:39
Полностью согласен. Как можно поставить диагноз не видя и не обследуя пациента?! Ну и, конечно, возраст и локализации опухоли это оттягощающие моменты для благоприятного исхода!
Простите за цинизм,но 92 года.Какие могут быть операции,это же не бональный анализ крови или мочи сдать,это холтер,который она не пройдет в силу возраста и т.д.Просто люди не всегда правильно оценивают ситуацию в отношении здоровья своих близких,а винят, как правило врачей
Гость
28 сентября 2018, 07:59
Может это и не рак. Рак успешно лечится и профилактируется ,есть продукты питания ,препараты,приборы уничтожающие раковые клетки ,но это умышленно замалчивается в том числе и блокируется админом на этом сайте! Рак как и спид это способ заработать огромные деньги на лечении и лекарствах и некто не даст вам его вылечить! Вас будут лечить и тянуть деньги ,скрывая действительно хорошие лекарства которые полностью могут вылечить
Гость
28 сентября 2018, 16:43
такие большие опухоли не рассасываются, только операция, если организм может ее выдержать. Что вы сказки рассказываете про чудесные лекарства? Пока я лечилась, насмотрелась на тех, кто травки и добавки пил и упускал время. Все это хорошо, когда главная опухоль вырезана. Тогда да, и питание, и образ жизни, и траволечение помогут.
Гость
28 сентября 2018, 08:35
Очередная попытка во врем обвинить врачей-супостатов. Есть понятие неоперабельного рака. Эти больные умирают дома. Их не спасти. Бабушке 92 года. Мы все, как и она когда-нибудь от чего-нибудь умрем. В чем врачи-то не правы, что не госпитализируют?
Гость
28 сентября 2018, 21:47
Слушайте, мы не в джунглях живём!!!!!!! В таких случаях нужно обезболивать хотя бы. Помогать питаться: через трубку в желудке, внутривенными вливаниями.
Гость
28 сентября 2018, 14:37
Каждый человек умерт от рака, если до него доживет. Врачи знают, кто это сказал, когда и почему он был прав.
Гость
28 сентября 2018, 18:22
ещё от аневризмы. в любом возрасте.
Гость
28 сентября 2018, 18:46
Даже если человеку 92 года, никто не должен отнимать у него право на лечение. За него решать не надо. А вот поддерживающая система должна быть, больничный транспорт из малых город однозначно. Я не говорю про вертолеты и площадки у отдаленных больниц. У нас много слов и никакого результата.
Гость
30 сентября 2018, 00:09
вертолеты к арабам улетели , вы обойдетесь
Гость
28 сентября 2018, 22:59
Врачи не боги и нельзя во всем их винить. Думаю, ни год назад, ни сейчас вылечить от рака Зою Ивановну невозможно. Дело в другом, в наше время очень сложно оформить инвалидность, создать больному нормальные условия с уходом и обезболиванием, но это срочно необходимо сделать.
Гость
29 сентября 2018, 13:18
На самом деле, и вертолёт заказать, и инвалидность оформить, и лечиться в лучших клиниках за границей - это просто! Но только для элиты, их родственников и друзей. А для остального народа - денег нет! Так что ДЕРЖИТЕСЬ!
Гость
29 сентября 2018, 14:26
У нас бабушка 78 лет с деменцией и в лежачем состоянии уже второй год, не можем оформить инвалидность или хотя бы получать памперсы (на них и пеленки уходит вся ее пенсия). Врач-уролог написал в заключении после посещения на дому, что она не нуждается в памперсах, так как нет видимых урологических заболеваний . А то,что она не ходячая после перелома шейки бедра - это не его проблемы. А о каком-либо лечении или стационаре и речи быть не может, так как она для нашей страховой медицины - бесперспективный пациент вероятно. Только в платное уходовое отделение в городской психиатрической, другой альтернативы нет.
Гость
30 сентября 2018, 00:13
деменция это не показание для психологии , родные обязаны за ней осуществлять уход или в платный пансионат , третьего не дано
Гость
27 сентября 2018, 22:47
Проблема в том, что люди не могут вовремя попасть к врачу. И виноваты в этом не врачи, а организаторы здравоохранения из Минздрава Пермского и Российского. Это благодаря проводимой ими оптимизации не осталось докторов в муниципальных больницах - все поувольнялись. Это они разрушили советскую медицину-самую лучшую по организации и доступности. А бабушку жалко, помочь ей нечем, только обезболивающие и симптоматическая терапия под наблюдением участкового врача.
Гость
28 сентября 2018, 11:36
Онкологию в Пермском крае разваливали не один десяток лет . За последние два года создается видимость работы - открывают 40 онкологических кабинетов в районах- это все сказки, кто в них будет работать, желающих нет-платят мало, требуют много. Заставляют вести прием в районах онкологов из Краевого онкодиспансера, а они не успевают выполнять свою работу в диспансере, не хватает сотрудников. С приходом нового главного врача Мезенцева - у администрации вообще один подход к медикам-"не хочешь-увольняйся". За последние три месяца уволилось с десяток сотрудников с большим стажем и опытом работы. Работать стало невыносимо.Господа журналисты, Общероссийский народный фронт- придите в Онкодиспансер, посмотрите как работают онкологи, в каких условиях- нет инсулина , обезболивающих, бинтов, заставляют заполнять электронные документы в 2 программах, зачем? для чего? не понятно, заниматься лечением больных просто нет времени. Придите, посмотрите, пообщайтесь с сотрудниками.
Гость
29 сентября 2018, 08:56
Пока человек жив, ему необходимо оказывать всю необходимую медицинскую помощь.Нельзя оставлять его без надежды, с мучениями и болью. Иначе это бесчеловечность
Гость
30 сентября 2018, 00:07
В 92 года можно и задохнуться
Гость
30 сентября 2018, 20:49
Что значит ждать свободных мест? Онкология всегда заполнена, это экстренный пациент. Это наша "мама"! Почему к старикам такое отношение????
Гость
4 октября 2018, 02:38
как страшно доживать до такого преклонного возраста. К врачу не попадешь, на обследование тем более, инвалидность не получишь, мест в больнице нет,медикаментов нет... А что же у нас в медицине есть??? Одна оптимизация, от которой люди просто дохнут как собаки. Спасибо моей стране, победившей фашизм.