«Новогор-Прикамье» переходит на дистанционный режим работы из-за роста заболеваемости COVID-19

Клиентские офисы временно закроются для посетителей

Заплатить за воду «Новогору» сейчас можно будет только через сайт или по телефону

Заплатить за воду «Новогору» сейчас можно будет только через сайт или по телефону

Поделиться

С 25 января клиентские офисы компании «Новогор-Прикамье» переходят на дистанционный прием.

— Это связано с ростом заболеваемости, — говорят в компании. — Специалисты офисов «Новогора» по адресам: Чернышевского, 28, Революции, 21а, Плановая, 3/4, Автозаводская, 9а не будут принимать абонентов в очном режиме.

Все вопросы можно решать через сайт компании, а оплату производить в личном кабинете.

— Регистрация в личном кабинете на сайте позволит не только безопасно оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения, но и делать это без комиссии, — объясняют в «Новогоре». — Также через личный кабинет можно направить заявку на консультацию по видеосвязи и решить возникшие вопросы с помощью дистанционного общения с сотрудником компании.

Подробности о работе в режиме онлайн можно узнать на сайте компании.

Также вопросы можно задать по телефону контактного центра для физических лиц: 201-95-30 или по электронной почте: pismo@novogor.perm.ru.

Из-за ухудшающейся эпидемической обстановки губернатор Пермского края Дмитрий Махонин на последнем заседании краевого оперштаба заявил, что в ближайшее время, возможно, придется прибегнуть к жестким ограничительным мерам.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ3
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter