перейти к публикации
123 комментария к публикации

Долгое время это было загадкой. Ученые определили причину, по которой появляется шум в ушах

1 марта 2024, 17:00
Гость
2 марта, 06:37
У меня остеохандроз шейного отдела,протрузии и грыжи ,20 лет уже шум ,писк,звон в ушах по разному.Сколько ходила к врачам они ничего даже не говорят потому что не знают.Один врач просто сказал живите с этим ну звенит и звенит.Так что от врачей результата нет,можно не ходить
Гость
2 марта, 08:29
Я сходила к ЛОРу, он отправил к сурдологу. Так как снижение слуха возрастные ( небольшое понижение) а звон в ушах постоянный. Будем надеяться, что сурдолог поможет
Гость
2 марта, 09:29
У меня лет десять инфразвук в виде писка. Привык. Но когда прислушиваться, то напрягает...
2 марта, 17:23
Гость
2 марта, 08:29
Я сходила к ЛОРу, он отправил к сурдологу. Так как снижение слуха возрастные ( небольшое понижение) а звон в ушах постоянный. Будем надеяться, что сурдолог поможет
Если у вас Меньера , то безполезно все эти походы, как объяснили врачи, вы будете медленно, если принимаете что то из пилюль, но верно глохнуть)))
Гость
2 марта, 12:18
Вот я все думаю, зачем учиться, если ничего не понимают и ничем не помогают. В платных работают эти же врачи из поликлиник. Медики терапевты вообще ноль. Сколько обращалась, с 40 лет говорят возрастное. Конечно, родился и возраст пошел. Или наследственное. Да ещё и говорят, что это вы тут ходите, якобы мешает работать. Таблетки выписывают не глядя и не состыковывая с другими болячками. Тогда зачем все заносить в компьютер, если не читаете. Хотя, когда читать .
2 марта, 13:16
Это оптимизация.
Гость
2 марта, 17:02
2 марта, 13:16
Это оптимизация.
Сейчас шум в ушах лечит только доктор невролог Можейко.
2 марта, 17:30
Гость
2 марта, 17:02
Сейчас шум в ушах лечит только доктор невролог Можейко.
А где этого Можейко достать?))
Гость
2 марта, 13:26
Врачам по моему всё равно. Перешли на западное лечение по протоколу. Голикова Скворцова развалили всю медицину. Только врут Путину что все прекрасно. Ремонт то в поликлиниках то сделали. А вот с врачами это что то. Вообще никакого дела до больных. И прием 12 15 мин. Это что??? Им до лампочки все. Лижь бы что успеть в комп записать. И все. Не выслушав толком не обследовать. И это медицина?????? Что то добиться направления это вообще что-то невообразимое. Так что надо вернуть советскую медицину. А не ходить с протянутой рукой дайте направление направьте к специалисту направьте на обследование на анализы науки и т. Д. А понаделали платные клиники которые навязывают кредиты рассрочки. А что там твориться обман и с лекарствами и т. Д. Что не правда??????
Гость
2 марта, 22:10
Как будто в советской было лучше , ((
Гость
3 марта, 03:00
Советская медицина самая отсталая , в больницах банками лечили, ни одной Нобелевской премии по медицине в СССР не было. Это врач должен решать куда вас направлять и какие анализы сдавать, не вы придумали , а после приказываете врачу что ему делать
Гость
3 марта, 03:34
100 процентов в точку
Гость
1 марта, 18:14
Мы конечно вас не вылечим . Но дадим платные консультации . И за ваши деньги объясним почему мы не можем . Где Бастрыкин ? На лицо аферисты !
Гость
2 марта, 08:33
Точно!
Гость
2 марта, 16:21
Были у лора причем платного в Республиканской платной поликлинике Петрозаводска, единственный совет - слуховой аппарат, врач даже не стала заморачиваться, чтобы отправить на исследования, прописать таблетки, тк первоначальный диагноз был - воспаление среднего уха. Тихо взяли 1000 рублей за прием у пенсионерки и тихо ретировались. Хорошая у нас медицина!
Гость
2 марта, 17:04
Воспаление среднего уха лечится. А вот если проблема с внутренним ухом, то это не лечится.
Гость
2 марта, 21:34
Гость
2 марта, 17:04
Воспаление среднего уха лечится. А вот если проблема с внутренним ухом, то это не лечится.
Ничего не лечат , только деньги сшибают
Гость
2 марта, 10:39
Уже и не помню когда жила без шума в ушах. Правда, как проблему врачам не озвучивала,хотя ЛОРа посещала. А вот от азитромицина глохла и потом ещё лечила недостаточность надпочечников(гиппокортицизм). Будьте осторожны с этим препаратом.
Гость
3 марта, 19:05
Азитромицин уже запретили, он плохо влияет на сердце.
Гость
2 марта, 17:05
Я что то не понял, смысл статьи. Так какова же причина шума в ушах. Опять бла, юла, бла.
Гость
2 марта, 17:39
А смысл статьи в том, что как сказал мне сурдолог. Это не лечится, почему появляется, никто не знает. Учитесь с этим жить. Раньше было 5-7процентов, а сейчас у каждого 15 . И как это вылечить никто не знает. Увы.
3 марта, 00:09
Причина в шуме в ушах может быть и другая, это ощущение присутствие электромагнитного поля земли, а также прохождение электрического тока.
Гость
3 марта, 01:43
Гость
2 марта, 17:39
А смысл статьи в том, что как сказал мне сурдолог. Это не лечится, почему появляется, никто не знает. Учитесь с этим жить. Раньше было 5-7процентов, а сейчас у каждого 15 . И как это вылечить никто не знает. Увы.
7 проц это и есть у каждого 15
Гость
3 марта, 00:37
Открыли лже объяснение)))) лижбы отвалились... Открою всем секрет большой, шум в ушах от зажатости нервных сосудов в шейном позвонке. 95% населения с кривым первым позвонком! Шум - это звук давления крови в нашей голове! Первый позвонок, а иначе " атланта" смещается при рождении, благодаря акушерским "способностям")
Гость
3 марта, 07:13
Полностью согласна!
Гость
3 марта, 12:04
Вот ещё один врач ЭКСперт.
Гость
3 марта, 19:54
Вы мне поставили диагноз
Гость
1 марта, 17:12
Может быть, наверное, как то так, скорее всего, НО если идти к ЛОР платно Вас вылечат....
Гость
3 марта, 17:40
Доктор,у меня деньги кончились! Милочка,да вы уже здоровы!
3 марта, 15:07
Даже врачи отолоринкологи не знают причину звона,шума и писка в ушах. И ничего не могут определить,а на обследование направление не дождешься.Так и ходим и живем со звоном.В медицине много открыто причин заболеваний и диагностика существует солидная но увы... не для всех. Звенит то у пожилых людей в основном, а старость лечить занятие не благодарное.
5 марта, 13:14
Шумит не в ушах,шумит в голове,недостаточное питание через шейные артерии.
Гость
2 марта, 13:43
Прошла МРТ и поняла свою проблему шума в ушах
Гость
2 марта, 18:25
Добрый день, извините пожалуйста и что за причина?Может и у меня то же
Гость
2 марта, 23:05
Какая причина?
Гость
3 марта, 03:59
Гость
2 марта, 18:25
Добрый день, извините пожалуйста и что за причина?Может и у меня то же
Реклама МРТ
Гость
2 марта, 22:24
Начну с конца, может кому поможет. Шум начал пропадать когда начал дышать через рот, особенно ночью. Предполагаю, что шум появился в результате легкой формы гипоксии. Так получилось, что с детства я дышал всегда через рот, нос был постоянно заложен, криолечение, прогревания, чистки и др. процедуры не помогали. Помогали сосудосуживающие капли в нос, но не надолго, потом становилось ещё хуже. На пятом десятке жизни я попал на море, и морская вода попав в больших количествах в пазухи прочистила их, после чего дыхание через нос стало почти свободным. Через пару поездок на море состояние закрепилось, я и начал всегда принудительно дышать через нос. Видимо тогда и началась лёгкая гипоксия, со временем появился шум в ушах в виде шипения, потом повысилось АД. Обращение к врачам не привело к результатам. Все эти факты я смог сопоставить только недавно. Пробуйте может вам поможет.
Гость
4 марта, 11:24
Не логично как-то. Нос прочистился и наступила гипоксия.
Гость
3 марта, 06:34
Никогда не было никакого шума в ушах. В 2018 году в моей квартире случилось перенапряжение в сети, искрил телевизионный кабель. Услышали треск от телевизора, сын выдернул телевизионный кабель и увидели искры. Я по всему телу почувствовала электромагнитное поле ( ощущение электричества ). Всего пару минут, но одно ухо стало очень чувствительным на электромагнитные частоты, стало слышать неприятный внешний гул и шум в ухе. Написала обращение в Роспотребнадзор, в котором описала произошедшую ситуацию. Сотрудники Роспотребнадзора замерили в нашей квартире напряжённость электрического и магнитного полей тока промышленной частоты 50 Гц (это стандартная частота в домах ) и сделали заключение - превышения норматива нет, так как оно не определено в нормативном документе😅👎То есть нормативный документ есть, а допустимый предел напряжённости не установлен. Очень хорошо отличаю это перенапряжение. А когда его нет- и шума в ухе нет. Обратилась к терапевту рассказала о своей беде. А терапевт сказала, что и другие жильцы слышат этот странный гул. Ещё заметила, что при перенапряжении гудит электрический общедомовой щит на 1 этаже в нашем подъезде, лифтовое и провайдерское оборудование на крыше дома. Вот вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ!?
Гость
4 марта, 11:31
Отключить на месяц электричество. Либо на месяц переехать в деревню, где в доме нет электричества. А вообще в телевизионном кабеле неоткуда взяться электричеству, если его туда не подать с того же ресивера. Гудит любой трансформатор на частоте 100 Гц, но это больше похоже на гул.
Гость
3 марта, 10:07
Оглохла на одно ухо в молодости, шум в одном ухе с тех пор от стрептомицина, который кололи после операции. Диагноз мама поставила, а не врачи. Кохлеарный неврит, если не ошибаюсь в буквах. Врачи подтвердили.
Гость
4 марта, 11:33
Вылечили?
Гость
2 марта, 21:07
Учёные отшумелись в ушах и пришли к выводу что...
Гость
2 марта, 21:31
Лет 20 шум,боль,звон,треск в голове.Два МРТ,какая-то киста,где,что,как избавиться?Горстями съедала таблетки,толку-ноль.Жить в таком состоянии просто невозможно.Иногда появляется плохая мысль,но это не выход,т.к.боюсь за родных,детей особенно.Как жить дальше,если уже невыносимо ?
Гость
3 марта, 15:09
Шумом в ушах страдаю уже 15 лет. Прочитав много мед.литературы вывод сделала сама , т.к. от врачей пользы "О".У меня шейный спондилез- это разрастание костной массы , которая передавливает сосуды.Это первая причина. Перфорация барабанной перепонки , полученная в результате очень сильного звукового сигнала. Это вторая причина. Восполительный процесс в ухе от ношения слухового аппарата - это болезнь почти всех , кто им пользуется постоянно. Вот вам третья причина. Ну прибавить ещё стрессы , которых в жизни предостаточно. Одним словом - это не лечится , а только поддерживается . Два раза в год прохожу дневной стационар - капельницы для улучшения мозгового кровообращения и уколы витаминов. После курса общее состояние нормальное - организм укрепился на время , но шум всё равно не исчезает . Так-то вот .
Гость
3 марта, 11:30
А меня ЛОР к психиатору отправила, когда пришла к ней на приём с шумом в ушах.
Гость
3 марта, 15:30
А меня лор тоже отправила к психиатрк
Гость
3 марта, 15:32
Меня лор сначала кошмарила всякими процедурами, анализами. Очереди везде в итоге отправила к психиатру. туда топай говорил .Бобла столько оставил
Гость
3 марта, 21:41
Меня тоже!!!
Гость
3 марта, 22:36
Лет 25 назад был шум и звон в ухе, обратилась в институт Вредена- диагноз-грыжа шейного отдела позвоночника. Кололи уколы по всему позвоночнику, кололи бонвиву, какие-то приспособления там были, где вытягивали меня лёжа, но самое главное -одевали на голову, электроды и пропускали ток, после курса лечения до сих пор нет шума и звона.
Гость
4 марта, 11:44
Может Вердена институт? Как вы туда попали?
Гость
5 марта, 04:55
Гость
4 марта, 11:44
Может Вердена институт? Как вы туда попали?
Тоже интересно
Гость
3 марта, 09:58
Всё болезни лечит смерть.
Гость
4 марта, 11:32
Гильотина- как средство от блох. Старинный рецепт. 🤣
Гость
3 марта, 11:48
Сосуды чистить надо и шум в ушах пройдёт
Гость
4 марта, 11:35
Да, и заодно каловые массы в кишечнике. Первая рекомендация на Радио от МЦЗ которые Бад ами шинкуют, но только (опт) курсами от 27 т.р за курс😄
Гость
3 марта, 13:20
Статья ни о чём.
Гость
4 марта, 11:36
О повреждении нерва. А отчего он поврежден ищите....
Гость
3 марта, 15:53
А у меня шум в уах как песок сыпится уже 10 лет между 2 и 3 шейным позвонком опухоль врачи сказали эио не лечится
Гость
3 марта, 19:15
Опухоль не лечится? Значит надо вырезать. Идите к онкологу срочно.
Гость
4 марта, 10:48
Для ознакомления можно обратиться к китайской традиционной медицине. Там уже очень давно выяснили эти вопросы. Шум и звон в ушах может говорить о проблемах желчного пузыря и о недостаточности почек. Это поверхностное суждение, каждый человек индивидуален.
Гость
30 апреля, 12:16
Всё верно. Замечал, что при сильном застое желчи усиливался шум в ушах
Гость
2 марта, 10:37
Много денег берут врачи, чтобы дать рекомендацию на посещение смежного специалиста, или сказать что помощи нет!
Гость
2 марта, 11:11
У меня был шум в обоих ушах.Как меня только не лечили.Когда стали отказывать руки ,ноги,сделали КТ и обнаружили опухоль.
Гость
2 марта, 12:04
Не поможет сурдолог. Я ходила к нему из-за потери слуха и попутно шум в голове. Назначил лечение в стационаре. Через 5 дней лечения начался звон в левом ухе. Сначала он был только когда ложилась,а теперь постоянно. Пила от этого таблетки. Ничего не изменилось. Вот теперь думаю,ложиться в стационар или нет(нужно полечиться раз в год). Боюсь.
Гость
2 марта, 17:12
Маму везде водили платно денег свалили как было так и есть это в платно в бесплатной тоже чушь выписали развод полный бедные люди
Гость
2 марта, 20:14
А меня ЛОР в платной поликлинике отправил лечиться к невропатолога, тоже платному. Прошла два МРТ, два УЗИ сосудов, лекарств на выписывал очень много, всё прошла, но ни чего не изменилось. Отказалась только принимать антидепрессанты. И не знаю, что делать.
Гость
2 марта, 22:01
Шумел и буду дальше также
Гость
2 марта, 22:29
Видимо позвонки разрушаются потихоньку с возрастом и происходит звук
Гость
2 марта, 23:52
Кому то помогает вит В12, доза 500+цинк или мелатонин, так лечатся некоторые в Германии.
Гость
3 марта, 00:03
Не будут лечить, временное восстановление возможно, но только на несколько дней и все. Если ещё возраст, то вообще браться не будут, даже за деньги. Потому, что во первых это долго, во вторых нет гарантии
Гость
3 марта, 03:51
В ухе пульсировало и жидкостьь скапливалась, но у меня отит не признавала врач. Остеохондроз говорит. Терапевт чего попало навыписывала незнамо от чего. Потом диагноз отит поставили в областной и тогда уже я пришла снова в поликлинику и сказала вот диагноз,лечите. И тоже никак не могли выоечить. Положили в больницу,с большим трудом приняли,тоде врач не признавал отит. Но приняли на лечение и вылечили за 7 дней.
Гость
3 марта, 07:32
Что? Лечить? Надо диагноз правильный поставить !?
Гость
3 марта, 09:00
Цыгане от медицины. Им жить как то надо.
Гость
3 марта, 09:56
С врачами советоваться, не смешите
Гость
3 марта, 10:35
Лет 25 назад, мне промывали ухо от серной пробки,врачиха так давила этим типа шприцом,что думал мозги вылезут, в итоге все эти годы звон не прекращается,ни на секунду...., все 25 лет....,врачи сказали, что теперь и жить с этим до конца.
Гость
3 марта, 11:59
И это не только про шум в ушах, а практически про все. Смешно когда слышишь - "не занимайтесь самолечением"!
Гость
3 марта, 13:00
Ну так не зря же слово "лечить", стало синонимом -"врать", вот так они теперь и "лечат".))
Гость
3 марта, 14:37
Анекдот. У нас как таковой медицины нет. В областных и миллиониках она есть а от едешь от них на 50 километров, медицина как сквозь землю начинает про подать.
Гость
3 марта, 15:11
У меня второй год подряд шум в ушах, лор вообще не знает только не нужные лекарства выписывают.
Гость
3 марта, 15:25
Прошла сурдолога никакой причины не назвали ,сказали нужен аппарат,ношу уже девять лет,а слух чахнет
Гость
3 марта, 16:13
Говорят сами врачи отоларингологи: слух не возвращается- не лечится...
Гость
3 марта, 17:10
У меня шум в ушах уже 6 лет. Вначале было ещё и головокружение и тошнота. Заметила, что это связано с стрессом- стоит понервничать, сразу шум ужасный. Лечилась и в больнице в лор отделении и у невролога. Лечение долгое- стресс накапливается всю жизнь, поэтому нельзя расчитывать, что за 1 год всё вылечится. Принимаю успокоительные и небольшую дозу антидепрессантов. Стало значительно лучше. Можно жить и работать. Иногда совсем пропадает: летом, когда солнце, и когда есть возможность подвигаться или отдохнуть и никого не слышать
Гость
3 марта, 17:12
Шумит в ушах более 20 лет. ЛОР поставил диагноз: Нейросенсорная тугоухость. Снижение слуха на 20 и 30%. Ни какое лечение не помогает,о чем говорят и врачи. Предлагают поддерживающее лечение. Трижды проходил лечение в дннвном стационаре - капельнтцы, уколы , витамины. Трижды было бемплатно, а потом сказали, что бюджет уоезали и надо приходить со своими лекарствами. Больщн не хожу, все равно не помогает. Что характерно, после принятия 150 грамм шум как бы стихает.
Гость
3 марта, 17:52
Врачи только деньги умеют считать, жулики!!!
Гость
3 марта, 17:57
Вы же шли на эту цену,чему удивляться.
Гость
3 марта, 20:01
Шум в ушах не лечится. У него техногенная природа.
Гость
3 марта, 20:40
Медицина для депутатов и тд а на народ по фигу всегда было царькам