«Наша задача — помочь людям решить проблему»: сотрудница «ЭнергосбыТ Плюс» рассказала о работе отделения

Мария Блинова руководит офисом обслуживания

Офис находится на улице Сибирской

Офис находится на улице Сибирской

Поделиться

В Перми на городских улицах появилась новая наружная реклама. На билбордах изображены те, кто каждый день трудится, чтобы у жителей в домах были тепло и горячая вода. Это сотрудники «Т Плюс», которые, кстати, на днях отметили профессиональный праздник — День энергетика.

Одна из них — Мария Блинова. Мария работает руководителем офиса продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс». Сюда каждый день приходят сотни людей.

Такие билборды появились в Перми

Такие билборды появились в Перми

Поделиться

— Главная задача, которая перед нами стоит — это решение проблем наших клиентов, — подчеркивает Мария. — Заключение договоров, передача показаний приборов учета, подключение к онлайн-сервисам, оформление заявлений на перерасчет и много другое. Каждый день мы стремимся к тому, чтобы повысить качество сервиса, чтобы нашим клиентам было комфортно. Ведь мы первые, кого видят посетители при обращении в нашу компанию, и именно от нас зависит, насколько быстро и четко решатся вопросы, с которыми клиент обратился.

Мария работает в энергетике полтора года. В «ЭнергосбыТ Плюс» она перешла из банковской сферы. В этой работе ей нравится то, что она может делиться опытом с коллегами и помогать большому количеству людей.

За день офис посещает более сотни человек. В основном это представители бизнеса, бюджетных организаций и иных структур. Но здесь готовы помочь и физическим лицам — пермякам, которым необходима консультация.

Оплату в офисе не принимают, поскольку компании платят через банки. Физические лица могут это сделать онлайн либо в офисах расчетно-кассовых центров («Инкомус», «Пермэнергосбыт», «КРЦ-Прикамье»).

— Нас периодически путают с коллегами из другой организации коммунального сектора с похожим названием. Но мы объясняем клиентам, что «ЭнергосбыТ Плюс» — это компания, которая занимается расчетами за услуги отопления и горячего водоснабжения, и подсказываем, где находятся офисы других коммунальных организаций, — уточняет Мария Блинова. — Что касается потока клиентов, то он неоднороден: в первые и последние дни каждого месяца, когда проводятся основные расчеты по оказанным услугам, к нам может обратиться до 200 клиентов за день. Но в среднем мы помогаем примерно ста обратившимся каждый день.

Мария подчеркивает, что в период всеобщих ограничений компания «ЭнергосбыТ Плюс» поддерживает необходимый уровень санитарной безопасности — офис оборудован всем необходимым для защиты клиентов от заражения коронавирусом. Здесь установлены санитайзеры, сотрудники работают в масках, а работник охранного предприятия следит за тем, чтобы посетители соблюдали масочный режим и не пренебрегали социальной дистанцией.

— В преддверии праздника мы проводим акцию «В Новый год без долгов!», — напомнила Мария Блинова. — Каждый клиент, который выполнит условия акции — оплатит ноябрьскую квитанцию и рекомендуемый платеж за тепло за декабрь, — получит списание пени. А кроме того, сможет принять участие в розыгрыше призов.

Акция проводится с 1.11.2021 по 31.12.2021. Организатором является АО «ЭнергосбыТ Плюс». Подробности об организаторе акции, правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения уточняйте на сайте perm.esplus.ru.

Новости компаний

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter