Все новости
Все новости

Куда обращаться, если дома нет тепла и горячей воды

Объяснили энергетики

В первую очередь за качество услуг отопления и горячего водоснабжения отвечают УК и ТСЖ

Поделиться

Энергетики Пермских тепловых сетей напомнили, что исполнителями услуг отопления и горячего водоснабжения являются жилищные организации — УК и ТСЖ. Вопросы о качестве отопления, отключениях горячей воды, в первую очередь нужно адресовать управдомам по телефонам, указанным в квитанциях.

Если в доме есть проблемы с отоплением, жилищная организация обязана выяснить причины перебоев. Ресурсоснабжающая организация заранее сообщает управдомам статус теплоснабжения зданий: параметры давления и температуры, причины возможных перебоев, сроки проведения ремонтов. УК/ТСЖ передают информацию жителям.

— Свяжитесь с соседями, просмотрите информационную ленту в соцсетях, проверьте сайты городских коммунальных служб. Отсутствие отопления может быть вызвано ремонтами внутри дома, которые ведет жилищная организация. Управдом обязан принимать обращения собственников квартир и оперативно информировать граждан о причинах перерывов/снижения качества коммунальных услуг, — отмечает технический директор — главный инженер Пермских тепловых сетей филиала «Т Плюс» Сергей Гужев.

Сегодня производственный процесс автоматизирован: большинство центральных тепловых пунктов оснащены приборами телеметрии, благодаря чему основные параметры теплоносителя — давление и температуру — можно проверить онлайн почти для любого здания.

Информацию о работе сетей и центральных тепловых пунктов жители могут получить по телефону справочной службы (342) 259-39-98.

www.tplusgroup.ru

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter