Мой дом Куда звонить, если нет горячей воды после «опрессовки»: памятка пермякам

Куда звонить, если нет горячей воды после «опрессовки»: памятка пермякам

Энергетики назвали ответственных за подачу воды

Пермский филиал «Т Плюс» обращает внимание жителей, что исполнителями услуги горячего водоснабжения в многоквартирных домах являются жилищные организации — УК и ТСЖ. Вопросы о сроках проведения летних ремонтов, отключениях горячей воды и сроках возобновления подачи горячего водоснабжения в первую очередь нужно адресовать управдомам по телефонам, указанным в квитанциях.

После завершения процесса гидравлических испытаний тепловых сетей именно обслуживающая организация — УК/ТСЖ — обеспечивает прием теплоносителя в доме для того, чтобы подача горячей воды в квартиры возобновилась.

В случае, если в доме отсутствует горячая вода, жилищная организация обязана предпринять шаги для выяснения причины перебоев и их устранения. Ресурсоснабжающая организация в обязательном порядке заранее сообщает управдомам текущий статус теплоснабжения зданий: параметры давления и температуры, причины возможных перебоев, сроки проведения ремонтов и восстановления нормативных параметров. Данная информация от имени УК/ТСЖ сообщается жителям на основании договора между гражданами и жилищными организациями.

При возникновении вопросов по горячему водоснабжению жителям, в первую очередь, необходимо запросить информацию в своей управляющей организации.

— Свяжитесь с соседями, просмотрите информационную ленту в домовом чате / группе УК-ТСЖ в соцсети, проверьте сайты городских коммунальных служб. Отсутствие горячей воды не обязательно может быть вызвано ремонтами на теплосетях, иногда причина — работы внутри дома, которые ведет жилищная организация. Управдом обязан принимать обращения собственников квартир и оперативно информировать граждан о причинах перерывов / снижения качества коммунальных услуг, — отмечает технический директор — главный инженер Пермских тепловых сетей Пермского филиала «Т Плюс» Сергей Гужев.

Сегодня ресурсоснабжающая организация полностью автоматизировала производственный процесс: все центральные тепловые пункты оснащены приборами телеметрии, благодаря чему основные параметры теплоносителя — давление и температуру — можно проверить в режиме онлайн почти для любого здания. В случае, если УК/ТСЖ не обслуживают внутридомовые сети должным образом, и при этом намеренно дезинформируют граждан о причинах, по которым отсутствует горячая вода, наиболее эффективно воздействовать на управдомов могут сами граждане.

Информацию о работе тепловых сетей и центральных тепловых пунктов Пермских тепловых сетей можно уточнить по телефону Тепловой справочной службы (342) 259–39–98.

АО «ЭнергосбыТ Плюс», www.tplusgroup.ru

Реклама. Erid: Kra23Z611,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
А внутри — зимний сад и теплицы. Как живется в новеньком ЖК «Браво», запертом среди домов и дорог на Чернышевского
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«В арке сделали перила, чтобы людей не сдувало»: как живется в ЖК на берегу Камы — здесь шикарный вид, но трещины и ветра
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления