перейти к публикации
1136 комментариев к публикации

Учитель и 11 детей в больнице. Хронология событий в школе Перми, куда ворвались подростки с ножами

15 января 2018, 10:52
Гость
15 января 2018, 11:21
страна-фейк деньги на охрану собрали, школу в концлагерь с заборами турникетами пропусками с чипированием сделали даже дорожные знаки развесили а безопасность не обеспечили
Гость
15 января 2018, 11:40
Сообщник был, раз изнутри открыли. вошли не через главный вход. Здоровья ребятам, хоть бы все выжили. Сам пишу из больницы, лежу в травмотологии с ножевым
Гость
15 января 2018, 11:41
Пока гром не грянет... Проклятая русская привычка. Когда от неё избавимся?
Гость
15 января 2018, 11:48
Почитайте про так называемую «ошибку выжившего».
Гость
15 января 2018, 11:31
18 лет стабильной стабильности
Гость
15 января 2018, 12:18
стабильные доходы у власти, а на нармального охранника денег нет, сидит девушка!
Гость
15 января 2018, 12:27
Да уж получше, чем в ваши обожаемые 90-е, где просто на улице рази развлекухи могли убить
Гость
15 января 2018, 12:38
Это следствие влияния американской культуры. У них школьники с оружием. Теперь и у нас с ножами. Вместо советского коллективизма продолжает наслаждаться западный индивидуализм. Такой индивидуй не моргнет убить.
Гость
15 января 2018, 11:13
Не в одной школе нет нормальной охраны экономят на детях
Гость
15 января 2018, 11:29
Какая охрана в школе должна быть по вашему? Офицеры Альфы должны их охранять что ли?
Гость
15 января 2018, 11:55
Гость
15 января 2018, 11:29
Какая охрана в школе должна быть по вашему? Офицеры Альфы должны их охранять что ли?
У нас охрана в школе тоже была в конце 90х, начале нулевых. Но там были крепкие парни под 30 лет, прошедшие армию, а один даже воевавший в Чечне. Очень спокоцно с ними было. Никто не говорит про альфовцев, но молодая девушка охранник еще и одна - это не смешно
Гость
15 января 2018, 12:11
Гость
15 января 2018, 11:29
Какая охрана в школе должна быть по вашему? Офицеры Альфы должны их охранять что ли?
за что платят тогда? так и картонного охранника поставить можно
Гость
15 января 2018, 11:43
Действительно, там должны работать спецслужбы и не более того! Зачем чинуши туда рванули? Мешать только, да пиариться!
Гость
15 января 2018, 11:53
хайпажоры
Гость
15 января 2018, 11:57
выборы на носу
Гость
15 января 2018, 12:21
Чинуши нужны для управления информационным потоком происходящего
Гость
15 января 2018, 13:20
Безопасность нельзя обеспечить только турникетами и вооруженной до зубов охраной Безопасность - она в головах, она - в воспитании. Вспоминается,как Л.И.Брежнев гулял по Новороссийску без охраны, и ничего. Просто, Россия превратилась в страну, где человеческая жизнь - копейка.
Гость
15 января 2018, 13:35
безопасность это продукт жестких ограничений в свободе выбора. принудительном труде, слежке, навязанных обязанностях. ты к этому готова?
Гость
15 января 2018, 13:47
как это так? за 18 лет стабильности?
Гость
15 января 2018, 14:40
поддерживаю
Гость
15 января 2018, 11:28
Задача охранника трем и быстро вызвать полицию или где. Он не должен сам воевать с нарушителями.
Гость
15 января 2018, 13:44
А еще поменьше обсуждения в СМИ!!! сами даем "пищу" "больным" людям для их отвратительных поступков!!! Теперь же будут мусолить неделю на всех федеральных каналах!!!
Гость
15 января 2018, 15:30
Гость
15 января 2018, 13:44
А еще поменьше обсуждения в СМИ!!! сами даем "пищу" "больным" людям для их отвратительных поступков!!! Теперь же будут мусолить неделю на всех федеральных каналах!!!
Чего это "поменьше"? Как раз побольше обсуждения! Иначе это дело просто замнут, спустят на тормозах.
Гость
15 января 2018, 12:39
В Росии всегда надо быть на чеку. Чуть зазеваешься - обманут, отравят, своруют, собъют, изобьют, подожгут, ограбят, порежут, убьют. ... отношение друг к другу во всех социальных сферах.
Гость
15 января 2018, 12:57
полностью согласна
Гость
15 января 2018, 13:05
Да, в СССР такого не было.
Гость
15 января 2018, 13:26
Да и не в России обманут, отравят, своруют, собьют, изобьют, подожгут, ограбят, порежут, убьют. ... Лучше и не жить.да!
Гость
15 января 2018, 17:19
Ну, насилие, ненависть, озлобленность уже давно дело обычное для общества Как-то неловко читать и наблюдать суету и бесполезные действия со сторны всяких представителей, котором по сути нет дела ни до чего, что касается людей. Приехал на шикарном мерине в обшарпанную школу, вылетела из Москвы..И зачем все это? Как это поможет? Ложь, нищета, бесправие, насилие , зомбиящик, развращенность - мощные факторы безисходности и решения проблем вот таким вот способом. Так живет страна.Это не новость.
Гость
16 января 2018, 22:21
Всё верно.
Гость
15 января 2018, 19:25
Надо не охрану увеличивать,а воспитание улучшать!Посмотрите что творится на экранах телевизоров.Почему власть не фильтрует несущийся с экранов бандитско-уголовный безпридел?Е!сли уже Шнур ведет программу,,Спокойной ночи малыши" то что вообще говорить о взрослых программах.Безпатриотичность,безидейность,реклама ЛГБТ,ювенальщина,реклама спиртного! Что это за страна если пара гантелей стоит 2000т.руб,а бутылка водки 78!? Все только и делают что тычутся в айфоне и шмотье в магазине отлавливают.Где воспитание ПАТРИОТА,где Родина! 282 статья,секции платные,в школу мобрать тысячи рублей нужны.А в это время олигархи скоро деньгами подтираться будут!!! Правильно:рамки ,чипы номера электронные,тавро на лоб,а сделать нормально чтобы родители смогли достойно жить и воспитывать детей а не пахать на 3х работах не видя ни ребенка ,ни белого света-слабо!!!??? Почему в СССР этого безпридела бандитско-детского не было?! Может кому то выгодно что бы вначале резали,а затем электронное тавро в башку?
Гость
15 января 2018, 22:42
Вы бы, уважаемый, грамматику за пятый класс повторили. И в магазин зашли. А потом уже поучать начали.
Гость
15 января 2018, 11:24
На месте таких нападавших расстреливать надо без суда и следствия. Нашли на кого нападать, на детей. Чтож они на дислокацию какого нибудь ОМОНа не напали. .
Гость
15 января 2018, 12:13
омон сам на себя не нападает
Гость
15 января 2018, 12:29
ну ты сказал... там сами же школьники напали, школьников расстреливать будешь??
Гость
15 января 2018, 12:36
потому что они чмошники слабые, только на детей могут и на беззащитных
Гость
15 января 2018, 13:14
Разнимали драку 16-ти летних подростков дети 2006г рождения (исходя из списка пострадавших) и их учительница? Так выходит из последних сообщений? Просто смешно. Кстати, госпожа Гаджиева, помогло внедрение Ваших карт для безопасности детей в школе? Как Вы считаете?
Гость
15 января 2018, 13:48
Они хорошего не чего не могут придумать Может думают не о том
Гость
15 января 2018, 14:51
Детки четвероклашки бросились защищать учительницу. Они её очень любили, порезали и их, об этом сказала российский облулсмен.
Гость
15 января 2018, 15:04
Гость
15 января 2018, 14:51
Детки четвероклашки бросились защищать учительницу. Они её очень любили, порезали и их, об этом сказала российский облулсмен.
эта облусмен сама не поняла, что сказала
Гость
15 января 2018, 11:26
Зато у чиновников по 50 охранников
Гость
15 января 2018, 14:29
Кстати вот, что интересно, в советское время охраны в школе не было, зато врач был и сидел с утра до вечера. Не было охраны и у советских чиновников областного уровня. А сейчас охранники - одна из самых распространенных профессий, а безопасностью хуже.
Гость
16 января 2018, 12:39
Причём со спецсредствами и оружием. Школьный охранник - "ряженый":(
Гость
15 января 2018, 10:59
Не у школы напали, а в школе. Дети прибежали все в КИТ.
Гость
15 января 2018, 11:36
не все. у нас в 133 школе.
Гость
15 января 2018, 12:24
Обычаи - менталитет. Они так и будут рэзат пока их будут бояться
Гость
15 января 2018, 13:21
да здравствует оптимизация в медицине. Закрыли революции 56, психбольницу. больные "гуляют". Психов то же дистанционно по компам лечить будут? все путем, верным путем с перепутья в беспутье.
Гость
15 января 2018, 18:26
Морально-нравственные принципы закладываются в детстве. И здесь не только родители виноваты, но и все окружение... Отсюда мы и получаем результат: поколение молодых, здоровых, НО НАПРОЧЬ СДВИНУТЫХ лишь на том, чтобы раздобыть БАБЛА или КРАСИВО ПОЖИТЬ. ПОРА задуматься! К чему мы катимся???
Гость
15 января 2018, 20:48
чему могут научить поколение родителей, проводящие время за просмотром малаховых, пусть говорят, субботних вечеров, новогодних огоньков с пугачихой и филиппом в перьях.
Гость
16 января 2018, 07:50
Гость
15 января 2018, 20:48
чему могут научить поколение родителей, проводящие время за просмотром малаховых, пусть говорят, субботних вечеров, новогодних огоньков с пугачихой и филиппом в перьях.
Методичку смени.
Гость
16 января 2018, 18:57
Гость
16 января 2018, 07:50
Методичку смени.
вам бы тоже ее поменять, раз ничего плохого в нынешнем телевидении не замечаете
Гость
15 января 2018, 23:31
Не в системах охраны дело. И не этим должна быть обеспокоена Госдума. А тем, чтобы школе вернули воспитательные, а точнее воспитывающие нравственное начало функции, чтобы,как прежде, детей учили, что можно, а что нет, чтобы школа не была площадкой по оказанию услуг, а именно тем самым базисом, с которого растёт сознание.
Гость
16 января 2018, 01:40
Воспитание - главное, но и о системе охраны надо позаботиться и первое - перейти к охране периметра школьной территории с помощью средств контроля доступа, а не просто садить "бабушку" в фойе здания.
Гость
16 января 2018, 07:32
Вот! Вот единственно верная мысль!
Гость
16 января 2018, 08:04
Гость
16 января 2018, 01:40
Воспитание - главное, но и о системе охраны надо позаботиться и первое - перейти к охране периметра школьной территории с помощью средств контроля доступа, а не просто садить "бабушку" в фойе здания.
И раздать всем учителям на уроках тревожные кнопки.
Гость
15 января 2018, 11:58
Ничё так мерсик у губернатора, а в школе денег на охрану нет.
Гость
15 января 2018, 12:39
Почему не отечественный автомобиль?
Гость
15 января 2018, 12:41
пропиарили мерс губера, теперь весь край знает, на чем он ездит.
Гость
15 января 2018, 12:54
Пусть как все на троллейбусе ездит!
Гость
15 января 2018, 16:27
Хочу пояснить ситуацию, проработав в школьном буфете школы #127, я видела такую ситуацию.., дети в столовой что хотят то и делают, играют в карты, матом ругаются, и голос нучителя повысить этот видели , запрещено повысить на них голос! У детей есть много прав и нет обьзанностей! Дети хамят в наглую и выворачивают ситуацию, что выноват взрослый, а не он,
Гость
15 января 2018, 17:46
скучаете по временам когда учителя били детей? впрочем эта система создана и поддерживается одним человеком с вашего всеобщего согласия
Гость
15 января 2018, 19:07
Гость
15 января 2018, 17:46
скучаете по временам когда учителя били детей? впрочем эта система создана и поддерживается одним человеком с вашего всеобщего согласия
Били детей только в царское время. В советской школе все строилось на взаимном уважении и добре. Для нас учитель это было почти свято, особенно в младших классах.
Гость
15 января 2018, 22:12
Гость
15 января 2018, 19:07
Били детей только в царское время. В советской школе все строилось на взаимном уважении и добре. Для нас учитель это было почти свято, особенно в младших классах.
Это вам кто такое рассказал?
Гость
16 января 2018, 01:28
Ни слова на федеральном первом канале о этом трагической событии, вот про всякую ерунду да, а о трагедии ни полуслова. Лучше правителя похвалить. Держитесь пермяки, Воронеж с Вами.
Гость
16 января 2018, 08:10
Почему не слова? по России 24 в каждом выпуске сообщают, и даже по евроньюс. Не надо лапшу вешать. Могу фото выслать если сомневаетесь, у меня телевизор с памятью.
Гость
16 января 2018, 10:35
Гость
16 января 2018, 08:10
Почему не слова? по России 24 в каждом выпуске сообщают, и даже по евроньюс. Не надо лапшу вешать. Могу фото выслать если сомневаетесь, у меня телевизор с памятью.
Первый официальный канал не знает, что сказать. Врать опасно, а правду говорить ужасно.
Гость
16 января 2018, 14:22
Гость
16 января 2018, 08:10
Почему не слова? по России 24 в каждом выпуске сообщают, и даже по евроньюс. Не надо лапшу вешать. Могу фото выслать если сомневаетесь, у меня телевизор с памятью.
Россия1 весь день и вечер вчера молчал. Рен ТВ нормально только передавал. Так что не надо ля-ля.
Гость
15 января 2018, 11:00
Так и представляю, как Самойлов с Решетниковым бросаются на бандитов и обезвреживают =)
Гость
15 января 2018, 11:26
Ваш сарказм тут не уместен!
Гость
15 января 2018, 11:49
Гость
15 января 2018, 11:26
Ваш сарказм тут не уместен!
странно что реешто не выезжает на каждую пьяную драку это же для рейтинху полезно
Гость
15 января 2018, 12:21
Гость
15 января 2018, 11:26
Ваш сарказм тут не уместен!
Уместен. Такие вещи не от хорошей жизни происходят. Пока вышеупомянутые в бирюльки играют, народ нищает и звереет.
Гость
15 января 2018, 11:34
Жесть какая.
Гость
15 января 2018, 15:06
Жаль четверо классиков, которые побежали на помощь своей учительнице.
Гость
15 января 2018, 18:22
Гость
15 января 2018, 15:06
Жаль четверо классиков, которые побежали на помощь своей учительнице.
Жаль тебя, пишущую бред.
Гость
16 января 2018, 11:38
Гость
15 января 2018, 15:06
Жаль четверо классиков, которые побежали на помощь своей учительнице.
Пушкин, Толстой, Гоголь, а кто четвертый был?
Гость
15 января 2018, 11:47
Пропиарились все, приехали-уехали, клоуны!
Гость
15 января 2018, 13:02
особенно отличился губенатор 001 мерсе.
Гость
15 января 2018, 13:30
Гость
15 января 2018, 13:02
особенно отличился губенатор 001 мерсе.
губенатор 404
Гость
15 января 2018, 14:31
Можно все списать на ЧОПы, администрацию школы, учителей, психологов и т.п., а это только следствие тех проблем, которые существуют в стране и которые никто не решает, кругом показуха, виртуальные отчеты, цифры, красивые картинки. А в реальности? И большинство таких случаев просто не попадают в СМИ. Причинами таких конфликтов (социальными, экономическими, юридическими) надо заниматься на самом верху. А виновных как всегда назначат.
Гость
15 января 2018, 17:57
единственный серьезный пост
Гость
15 января 2018, 18:52
Для начала научитесь выполнять качественно, в полном объеме и в срок свои должностные обязанности, а потом уже спрашивайте с других!
Гость
15 января 2018, 12:26
Всякий раз, входя в школу, вижу нашего "охранника" и думаю: "Не дай БОГ, мы ведь ничего сделать не сможем. На смене 40 женщин и 800 детей" . Может задумается наше правительство
Гость
15 января 2018, 13:34
не детей а юнармейцев!
Гость
15 января 2018, 13:35
это называется СТАБИЛЬНОСТЬ 18 марта вы за нее снова "проголосуете"
Гость
15 января 2018, 17:47
Охранник нужен для пропускного режима и нажатия кнопки, с чем он и справился.
Гость
15 января 2018, 13:19
о, начинается, рауфык постепенно становится не виноват, он же просто больной, скоро выяснится, что на него сами все напали и сами прыгали на нож, а ему надо будет немного полежать в больнице - витаминов попить, и на свободу!
Гость
15 января 2018, 13:33
а ты что предлагаешь с ним сделать? ну больной, ну псих, ну прав у него больше чем у остальных..
Гость
15 января 2018, 14:20
Правильно, надо начинать лечить общество. Почему то все кивают друг на друга, то охрана виновата, то школа, полиция, а где родители которые создали для детей все блага, на тебе то, на тебе это, только скажи и все будет. То есть создали культ детей, а потом получите угол в доме престарелых и суды на детей по алиментам. У настоящих осетин главный в доме старший и его слово закон. Ребенок до 5 лет, до 16 лет учись, подай, помоги, работай, а с 16 до 60 лет глава семьи со всеми вытекающими. Хотя правду сказать многие у нас особенно молодежь так же заболели этой болезнью. Все не смотря на возраст должны знать, что наказание последует незамедлительно.
Гость
15 января 2018, 18:50
Поддерживаю. И нужно научиться выполнять качественно, в полном объеме и в срок свои должностные обязанности, а потом уже орать про ответственность кого бы то ни было.
Гость
15 января 2018, 11:19
предвыборная кампания?
Гость
15 января 2018, 11:33
Ценой жизни детей? Не говорите бред!
Гость
15 января 2018, 11:58
Гость
15 января 2018, 11:33
Ценой жизни детей? Не говорите бред!
мы за ценой не постоим
Гость
15 января 2018, 12:03
какая компания вы в своем уме? это нынешней власти антипропаганда: нет охраны в школе, дети не защищены и т.д.
Гость
15 января 2018, 12:18
Зато на ЕГЭ ходим через металлоискатели.
Гость
15 января 2018, 13:02
Вчера готовили уроки с валерьянкой. Ну разве это нормально? В учебниках только задания, а объяснения темы нет. 2 класс. На общешкольном собрании так и сказали, что мы даем информацию и контролируем его усвоение, а вы, пожалуйста, дома занимайтесь. Вы же должны уделять время ребенку. Вопрос: зачем тогда педагоги учатся в институте? Дети от школы и родителей морально устают. В школе на них наплевать, а у родителей времени не всегда хватает. Вот такие трагедии и происходят. Очень много детей, которым не хватает внимания, с которыми не работают. Не всем детям доступно дополнительное образование и развитие, вот и сидят в интернете, попадаются под влияние психическибольных людей.
Гость
15 января 2018, 13:30
если у родителей не хватает времени лучше сходить на аборт. а психические болезни передаются по наследству.
Гость
15 января 2018, 13:38
Полностью поддерживаю Во времена СССР - домашнее задание считалось то что не успели закончить во время урока, потом начались искажения и докатились до того что в открытую на уроках говорят - а это вы спросите у своих репетиторов!
Гость
15 января 2018, 13:41
Что вы хотите от педагогов, если у родителей не хватает времени на своего ребенка???Педагоги учатся в институте для себя!!Чтобы не полы мыть и не на рынке в морозы торговать.А уж коли вы обзавелись ребенком, так будьте любезны сами его воспитывать и контролировать выполнение домашнего задания.И не забывайте, что у педагогов есть свои дети,воспитанием и развитием которых они занимаются.Вы говорите, что дети устают от школы и родителей??Но не забывайте, что школа это не театр, не цирк и там нет клоунов и никто не будет развлекать ваших детей.
Гость
16 января 2018, 00:08
По первому каналу про теракт ничего не сказали. Перми не существует.
Гость
16 января 2018, 11:31
это не теракт. в 21.00 по первому каналу была информация и видео.
Гость
16 января 2018, 11:47
Тоже обратили внимание. Тишь да гладь.
Гость
16 января 2018, 12:04
Вообще то про ЧП в школе первыми сказали центральные СМИ а не пермские
Гость
15 января 2018, 18:52
Хорошо, что эти два придурка не слишком умело обращались с холодным оружием. Серьёзно пострадавших могло быть намного больше.
Гость
16 января 2018, 01:34
Хорошо что их не обучают - с 2- го курса военного училища помню слова препода - ножом в череп лучше не бить - соскользнёт при отсутствии навыка..видать только из-за крепости костей черепа и обошлось без смертей ( а вот во всех зомби фильмах убивают исключительно так - ножом в голову..)
Гость
16 января 2018, 15:40
Гость
16 января 2018, 01:34
Хорошо что их не обучают - с 2- го курса военного училища помню слова препода - ножом в череп лучше не бить - соскользнёт при отсутствии навыка..видать только из-за крепости костей черепа и обошлось без смертей ( а вот во всех зомби фильмах убивают исключительно так - ножом в голову..)
с чего вы взяли, что их не обучают?
Гость
16 января 2018, 17:50
Гость
16 января 2018, 15:40
с чего вы взяли, что их не обучают?
Обучались самостоятельно - иначе бы не пытались убить как в зомби-сериалах - ударом ножа в голову.
Гость
16 января 2018, 11:28
Школа № 127 никогда не была отвратительной! (на фоне двух соседних всегда была выше - я сама закончила № 114, муж - № 133). сейчас там учатся дети подруги (старшие и младшие классы) - никогда она не платила принудительно в фонд школы, тем более оплата охраны и уборки (не платила вообще даже не принудительно), в воскресную школу водила по собственной инициативе за свой счет только старшего - это не обязательное условие приема в школу. Сообщение родителям от учителя пришло своевременно (забрать ребенка из спортзала шк.133, кроме того, родители общаются в вайбере). Не пункт милиции, ни поликлиника ничем в данной ситуации помочь не могли - не надо катить на полицию. лучше бы родители задумались о воспитании собственных детей, не отмахивались от них и покупали все по их первому желанию, кроме того, забыли бы слова "нищеброд", "бесит", "детишки, принцесса", "мамочка"...."тетка" и посмотрели каким матом они пишут комментарии в соцсетях.
Гость
16 января 2018, 18:11
Подпишут - лучше чем соседние. Поэтому именно с неё и выгоняют неадекватнов...в другие школы..
Гость
16 января 2018, 18:41
Это самая гнилая и отсталая школа
Гость
16 января 2018, 18:41
Школу давно следует расформировать, директора к ответу!
Гость
15 января 2018, 19:25
Быстро как забегали. Губернаторы, омбудсмены. Была Советская Система где всех заставляли работать. Родители сами заставляли, что бы ребенок был чем то занят. А этот напавший ребенок был второгодник, мотался по улицам, колол синтетику. А здесь пишут он был из благополучной семьи. Вы не охрану меняйте горе- губернаторы а семьи их проверяйте, чем живут юные бездельники-нахлебники. Сталин нужен и в хвост и в гриву и родителей гонять и детей таких лоботрясов. И будет толк.
Гость
15 января 2018, 23:59
Вот это точно! Чего сейчас бегать-то уже, школы оцеплять,когда увезли уже нападавших! Вылетать из Москвы,когда нужно принимать глобальные решения - в школах даже тревожных кнопок нет, о которых должны знать ученики и в случае чего использовать их или телефона на охране, чтобы не бежать в соседнее здание для вызова полиции (хотя и полиция у нас такая, которая приезжает, подождав какое-то время, чтобы "может само рассосалось", не хотят лишний раз морочиться с отчетами потом, сколько раз наблюдала ситуации с пьяными в общественных местах, кидающимися на работников, на посетителей, при этом полицейский участок находится в 2-х минутах ходьбы, но наряд на вызов приезжает через 40-50 минут! - оперативно работают ребята)! Путинская Россия! И увеличенный штат тех,которые вместо поддержания правопорядка ищут, кого бы ни за что посадить,чтобы потом содрать денег за то, чтобы выпустить. А мы да, к сожалению, молчим! Понимая, что нужно все в стране менять, не хотим ввязываться в это. (((
Гость
16 января 2018, 02:18
Гость
15 января 2018, 23:59
Вот это точно! Чего сейчас бегать-то уже, школы оцеплять,когда увезли уже нападавших! Вылетать из Москвы,когда нужно принимать глобальные решения - в школах даже тревожных кнопок нет, о которых должны знать ученики и в случае чего использовать их или телефона на охране, чтобы не бежать в соседнее здание для вызова полиции (хотя и полиция у нас такая, которая приезжает, подождав какое-то время, чтобы "может само рассосалось", не хотят лишний раз морочиться с отчетами потом, сколько раз наблюдала ситуации с пьяными в общественных местах, кидающимися на работников, на посетителей, при этом полицейский участок находится в 2-х минутах ходьбы, но наряд на вызов приезжает через 40-50 минут! - оперативно работают ребята)! Путинская Россия! И увеличенный штат тех,которые вместо поддержания правопорядка ищут, кого бы ни за что посадить,чтобы потом содрать денег за то, чтобы выпустить. А мы да, к сожалению, молчим! Понимая, что нужно все в стране менять, не хотим ввязываться в это. (((
А мне страшно моя дочь во втором классе. А если повторение школы в Беслане?? Или хуже, кто вернет мне ребёнка? Как в школу ходить, мы и так встречаем провожаем, без нас на улицу не отпускаем. Как жить? Не держать ведь ребёнка в клетке чтобы он был жив и здоров. В армии беспредел в школе тоже.. Не представляю что чувствуют родители детей....
Гость
16 января 2018, 10:32
Есть серьезные проблемы в нашей существующей системе образования. Срочно надо наводить там порядок! Задумайтесь: почему дети не любят школу, почему они туда не хотят идти?.....
Гость
16 января 2018, 12:15
Дети не любят школу по одной причине И она стара как мир И знают ее все Потому что их в школе каждый день обижают вот такие ... о которых мы говорим А если точнее то вообще не дают проходу Ну иногда и учителя Надеюсь что объяснил доходчиво
Гость
16 января 2018, 14:03
Гость
16 января 2018, 12:15
Дети не любят школу по одной причине И она стара как мир И знают ее все Потому что их в школе каждый день обижают вот такие ... о которых мы говорим А если точнее то вообще не дают проходу Ну иногда и учителя Надеюсь что объяснил доходчиво
Вы правы на 100000%
Гость
15 января 2018, 12:54
Последствия демократизации общества со всеми вытекающими.
Гость
15 января 2018, 13:07
Не только, тут сообщили, что нападавший накачал себе на комп перед нападением откровения американцев-школьников устраивающмх теракты в школах, из обращения. Вот откуда ноги растут всего этого.
Гость
15 января 2018, 13:13
парень страны советов, а ты помнишь случай как в пятидесятых расстрелял один местный чувак несовершеннолетних девушек из общежития за отказ в сексе?? дело было в горнозаводском районе...
Гость
15 января 2018, 13:13
не демократизации, а разложения
Гость
15 января 2018, 12:51
За такие дела надо пожизненно закрывать в тюрьме или психушке. Школа - это СВЯТОЕ!!!
Гость
15 января 2018, 13:10
он несовершеннолетний!!
Гость
15 января 2018, 15:04
Гость
15 января 2018, 13:10
он несовершеннолетний!!
Да расстрелять, всё равно уже человека из него не выйдет.
Гость
15 января 2018, 15:13
Гость
15 января 2018, 13:10
он несовершеннолетний!!
И что?
Гость
15 января 2018, 13:11
А какова сумма охраняемого объекта? Необходимо проверить? Там возможно ЧОП получить семизначную сумму из отдела народного образования.
Гость
15 января 2018, 19:46
Кстати да. Министра и всех этих умников разогнать и денег хватит на группу омона на каждую школу.
Гость
15 января 2018, 13:17
Для психов ведь есть интернаты, так пусть находятся по месту назначения. Давайте уголовников тоже не будет сажать, пусть живут среди нас. И всем будет весело, будем оглядываться толи псих на нападет, толи уголовник.
Гость
15 января 2018, 13:32
первые заревете в поддержку бедных психов! пример мамашка с добрянки со своей кадушкой безмозглой.
Гость
15 января 2018, 14:23
Что то я не припомню, когда я учился в советское время, что бы у нас при школе в Мотовилихе были какие то охранники. Были дежурные из числа тех же учеников, проверявших при входе вторую обувь. С ними вместе дежурил кто то из учителей. В первый класс меня и других ребят родители привели только один раз 1 сентября, а дальше все ходили одни без сопровождения. Ни о каком терроризме и слыхом не слыхивали. А сейчас что же изменилось, ведь жить , по мнению наших правителей, мы стали лучше и веселей?
Гость
15 января 2018, 17:18
Так было у всех, не было охранников, я сам с 1 класса ходил один в школу и из школ за 4 квартала, кстати я был из семьи облначальства.
Гость
15 января 2018, 14:30
Поубирали специнтернаты , психушки и колонии для малолеток, вот и результат. В стране хуже чем в девяностые стало. Зато по ТВ только по ушам трут про процветание.
Гость
15 января 2018, 17:18
Оптимизируют.
Гость
15 января 2018, 14:44
Охрана...охрана....это вообще могло случиться не в школе,а на улице перед входом в неё,например. Ни у кого вопроса не возникает:Почему дети с отклонениями в психике должны учиться с адекватными? У нас же теперь только с согласия родителей можно перевести ребёнка в спецшколу.А всем хочется что бы их ребёнок был как все,без клейма психопата.В былые времена родителей не спрашивали есть у него на это желание или нет. Было предписание врачей,психологов и ребенка переводили во вспомогательную школу. А сейчас то "московский стрелок",то теперь вот понажовщина.
Гость
16 января 2018, 00:02
Был такой случай уже на улице Ленина, когда охранник из "стометровки" задержал психического больного, который бросался на прохожих с ножом.
Гость
16 января 2018, 02:03
Со слов пострадавших детей: нападавших двое русый и черноволосый, были без масок, вошли распахнув дверь класса, первый удар ножом учителю, после крика ужаса девочки с первой парты в классе воцарился хаос, ребёнка, родственницу, попытавшуюся выбежать из класса схватили, прижали голову к парте и ударили ножом по голове сбоку, над ухом, нож соскочил до шеи травмировав мягкие ткани головы, после сразу же нанесли режущий удар по шее сзади. Учительница, сама вся в крови, пыталась прикрыть детей, преграждая собой детей от нападавших, получая очередные удары ножом. Темноволосый нападающий читал молитву на арабском ( пояснил один из учеников - он учит арабский дома, для папы ) Оперировали в 15 детской. Были с ФСБ, СК, МВД спрашивали, беседовали, составлен протокол допроса свидетеля. Органы всё знают. Учитель - герой.
Гость
16 января 2018, 08:13
Вы хотите со своими выдумками сделать, чтобы в России было чем хуже, тем лучше? Ваш комментарий подал и низок!
Гость
16 января 2018, 18:06
Гость
16 января 2018, 08:13
Вы хотите со своими выдумками сделать, чтобы в России было чем хуже, тем лучше? Ваш комментарий подал и низок!
Я написал то, что услышал от пострадавших детей находясь с ними несколько часов в больнице. Причём здесь выдумки и лучше-хуже? Проясните ход Ваших мыслей, я искренне не понимаю.
Гость
16 января 2018, 19:07
Гость
16 января 2018, 18:06
Я написал то, что услышал от пострадавших детей находясь с ними несколько часов в больнице. Причём здесь выдумки и лучше-хуже? Проясните ход Ваших мыслей, я искренне не понимаю.
Не обращайте внимание на предыдущий комент, здесь хрень пишут те, кто не имеет отношение к школе! Я с вами согласна! Правду скрывают!
Гость
15 января 2018, 11:19
дети прибежали все в КИТ. Детей эвакуировали в 33 школу, я своих оттуда и забрал, из спортзала.
Гость
15 января 2018, 12:34
да дожили когда я учился в 1975 при коммунистах такого не было БРАВО ДЕМОКРАТИЯ!!!
Гость
15 января 2018, 12:54
было, Карл, было!
Гость
15 января 2018, 13:04
Да, даже охранников тогда в школе никаких не было! И было уважение к учителю!
Гость
15 января 2018, 13:23
Гость
15 января 2018, 12:54
было, Карл, было!
Да не было! И быть не могло!
Гость
15 января 2018, 13:23
Сейчас подлечат и выпустят дальше на вольные хлеба, типа несовершеннолетний.
Гость
15 января 2018, 13:39
А чо там у хохлов ?
Гость
15 января 2018, 17:50
Да отдайте их родителям пострадавших детей. Своими бы руками их задушили. Чтоб другим неповадно было! Пусть его (психа) семья содержит всех пострадавших и оплачивает ущерб! Вот тогда узнают.
Гость
15 января 2018, 18:17
Ну да, сейчас этого резальщика вылечат и еще лечиться направят.. Вот таких сразу бы к стенке, чтобы другим неповадно было!
Гость
15 января 2018, 13:55
Какое правительство, страна , такие и дети . В школе - это отражение положения дел в стране
Гость
15 января 2018, 16:12
Да виноваты все и вся кроме родителей воспитавших ур.дов!
Гость
15 января 2018, 18:43
Все перевернулось в датском королевстве! Уважаемый, а вы за что несете ответственность, как гражданин?
Гость
15 января 2018, 16:03
Какие то две противоположные версии. Нападение на людей и обоюдная драка со случайными жертвами.
Гость
15 января 2018, 16:54
Еще не придумали, как украину привязать.
Гость
15 января 2018, 17:45
Гость
15 января 2018, 16:54
Еще не придумали, как украину привязать.
ща усатый и рен тв придумают
Гость
15 января 2018, 18:07
Гость
15 января 2018, 17:45
ща усатый и рен тв придумают
"Учитывая, что это такая внутренняя, скажем так, поножовщина между учениками школы, давайте это внутреннее расследование проведут, это же не нападение на школу извне", — отметил Песков, отвечая на вопрос о том, следует ли изменить подход к вопросу безопасности в образовательных учреждениях после инцидента в Перми. Вот она - ГЛАВНАЯ АФИЦЬЯЛЬНАЯ "ВЕРСИЯ". И не пикать мне тут!!!
Гость
15 января 2018, 11:25
Там ФСБ должны работать, а не вся административная шваль себе плюсы зарабатывать, выехали они.
Гость
15 января 2018, 12:44
ФСБ там не место. УВД и макс росгвардии хватит.
Гость
15 января 2018, 13:13
Тоже считаю что это работа ФСБ, проверить на причастность к группировкам и т.д.
Гость
15 января 2018, 13:26
Гость
15 января 2018, 12:44
ФСБ там не место. УВД и макс росгвардии хватит.
а чо из танка шмелем в этот раз не пульнут?