«Он уже выработал свой ресурс»: автозавод — о ДТП в Прикамье, когда автобус с людьми улетел в кювет
5 августа 2018, 10:06
Гость
5 августа 2018, 14:20
Причём тут возраст автобуса ? Техобслуживание,плановый ,текущий и капитальный ремонт никто не отменял ! Если проблема в том что водитель не справился со скользкой горой после дождя, то спрашивайте с него и дорожников !!! Если нет грамотного технического сопровождения в самом АТП то виноват Ахмет Смаилов ((( Завод тут совсем не причём ! Автобус должен проходит техосмотр два раза в год ,как проходят его мы все прекрасно знаем ((( Хороший стол и конверт ! Взаимозачётом ! Искать надо причину в себе, а не клеймить производителя .
Гость
5 августа 2018, 17:21
Какие МАНы и Мерседесы? Вы сами-то были в тех местах, видели дороги? Это же Красновишерский район. Север Пермского края. Здесь расстояния измеряются часами, а не минутами. Люди многие туда едут за экстримом. Места великолепные и люди хорошие. А спрашивать надо у любимого правительства за дороги, за тех. обслуживание техники и пр. Распустили народ.
Гость
5 августа 2018, 23:46
С каких источников финансируется АТП ? Если из бюджета,то картина вырисовывается такая : Директор решил обратить внимание на плачевное состояние подконтрольной ему техники ! Он устал об этом думать по ночам ... Дайте денег на зарплату и купите новые автобусы !!! Где наши алмазы !?
Гость
6 августа 2018, 14:49
Вот! Последнее предложение... Совершенно правильный вопрос! А ответ простой - в Израиле! Там, по-видимому, и автобусы, и дороги и прочее.
Гость
5 августа 2018, 11:15
И сколько в Перми таких автобусов с истёкшим ресурсом пассажиров возят? Не пора ли инвентаризацию провести?
Гость
6 августа 2018, 14:47
В Перми среди тех, что гордо именуются "общественным транспортом", около 70%.
Гость
6 августа 2018, 13:29
Дотационный район богатый нефтью,лесом и алмазами -это только в России такое может быть ((зьва
Гость
5 августа 2018, 10:35
Ага. А МАНам и Мерседесам на которых вся Пермь ездит вообще место на помойке?
Гость
5 августа 2018, 18:23
По европейским меркам-да. Но утилизация там стоит денег, поэтому выгодней в сверхдержаву продавать.
Гость
6 августа 2018, 09:19
Гость
5 августа 2018, 18:23
По европейским меркам-да. Но утилизация там стоит денег, поэтому выгодней в сверхдержаву продавать.
и эти автобусы качественней и комфортней расейских которые с конвейера можно сразу утилизировать
Гость
5 августа 2018, 10:29
отличные гробы выпускает Павловский завод! 10 лет - и машину нужно списывать. А МАНы ходят по 20-30 лет и никто их списать не требует
Гость
5 августа 2018, 14:32
Автобус тут не причем. Или не было нужного обслуживания(тормоза не сработали) и(или) водила неверно оценил дорожные условия и потом растерялся.
Гость
5 августа 2018, 20:12
государство позволяет использовать такой хлам, значит используют.
Гость
5 августа 2018, 21:11
Откуда в провинции деньги на новые автобусы?? Во много деревень уже и рейсов нет, не выгодно по нынешним ценам.
А это государство и так скоро всё запретит и обложит поборами, пешком ходить будем.
Гость
5 августа 2018, 12:04
Да. И все старые автошушлайки под запрет. В любой момент из-за их неисправности авария может произойти. И экологичности от них не жди.
Гость
8 августа 2018, 00:41
Низкая рентабельность перевозок не позволяет обновлять парк. Причина в экономической политике властей.
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
753мм 80%«Он уже выработал свой ресурс»: автозавод — о ДТП в Прикамье, когда автобус с людьми улетел в кювет