перейти к публикации
133 комментария к публикации

«На нее накричала мамаша». В Перми на рабочем месте умерла охранница школы

Гость
18 декабря 2018, 14:24
Когда я учился, у нас никаких охранников не было, и ничего не случилось за 10 лет.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 декабря 2018, 15:39
Удваиваю. Максимум какой-то бухой мужик заходил, так его мужчины-учителя за ручки вывели. 95-05 год, если че. Скоро просто самому на улицу будет страшно выйти, не то, что ребенка отпустить. Спасибо главному безопаснику страны.
Гость
18 декабря 2018, 17:20
Гость
18 декабря 2018, 15:39
Удваиваю. Максимум какой-то бухой мужик заходил, так его мужчины-учителя за ручки вывели. 95-05 год, если че. Скоро просто самому на улицу будет страшно выйти, не то, что ребенка отпустить. Спасибо главному безопаснику страны.
А в нашу школу даже бухие мужики не заходили, и чо? зы. 1983-1993
Гость
18 декабря 2018, 17:53
Гость
18 декабря 2018, 17:20
А в нашу школу даже бухие мужики не заходили, и чо? зы. 1983-1993
И к нам не заходили,,,,в семидесятых. А так то некоторые нынешние школяры похлеще будут.
Гость
18 декабря 2018, 14:25
Вот к чему привела закрытость школ от родителей. Фанатизму нет предела.
Гость
18 декабря 2018, 14:32
а куда ей деваться? Проживите на пенсию, я посмотрю на вас. Наши пенсионеры вынуждены работать. Спасибо государству
Гость
18 декабря 2018, 15:05
Когда пенсионеры станут виновными в гибели детей, тоже будут песни про пенсию? Есть работа НЕ для пенсионеров, не для больных хроническими заболеваниями, не для пожилых людей. Извините, не по себе ношу человек взял. Хотя, безусловно, соболезнования. Наорали на нее по сути из-за нарушения законы - препятствия для законного представителя прийти к собственному ребенку на территорию объекта, который в отсутствие родителя отвечает за этого ребенка.
Гость
18 декабря 2018, 23:45
Гость
18 декабря 2018, 15:05
Когда пенсионеры станут виновными в гибели детей, тоже будут песни про пенсию? Есть работа НЕ для пенсионеров, не для больных хроническими заболеваниями, не для пожилых людей. Извините, не по себе ношу человек взял. Хотя, безусловно, соболезнования. Наорали на нее по сути из-за нарушения законы - препятствия для законного представителя прийти к собственному ребенку на территорию объекта, который в отсутствие родителя отвечает за этого ребенка.
Не надо тут сочинять про законы, которых нет! Охранник выполняла инструкции и школа не проходной двор! Предъяви документ и проходи, так нет же, начала орать на охранника. Какое имела право? Надо сделать так, как в зарубежных европейских школах: начало занятий- звучит музыка( в каждой школе своя), двери закрываются до окончания уроков( снова звучит музыка). Для встречи с учителем обговариваются время и день, и только после всех уроков, когда назначит учитель или директор. Никогда никаких проблем не было и нет. Кстати, охраны, как таковой нет. Знаю о чем говорю, потому что внуки там учатся.
Гость
19 декабря 2018, 00:56
Гость
18 декабря 2018, 15:05
Когда пенсионеры станут виновными в гибели детей, тоже будут песни про пенсию? Есть работа НЕ для пенсионеров, не для больных хроническими заболеваниями, не для пожилых людей. Извините, не по себе ношу человек взял. Хотя, безусловно, соболезнования. Наорали на нее по сути из-за нарушения законы - препятствия для законного представителя прийти к собственному ребенку на территорию объекта, который в отсутствие родителя отвечает за этого ребенка.
законный представитель НЕ закконый, когда без документов А видимость охраны в школах заместо охраны, просто изза "нехватки денег" зато на днях решили Телеграмм блокировать за 20млрд )
Гость
18 декабря 2018, 14:40
За 11270 рублей лучше не найти.
Гость
18 декабря 2018, 15:26
И все возмущаются по поводу того, что охранница была недостаточно здорова, но молчат о том, что маман вела себя грубо, требовала нарушить школьные правила и забыла документы, хотя знала куда и зачем идёт.... мда, дамы и господа... сказать нечего
Гость
18 декабря 2018, 15:51
Не пускать к малолетнему ребенку законного представителя - прямое нарушение законодательства. Закон прежде всего нарушила школа, запретив родителю проходить к ребенку. А охранница - не то лицо, которое по должности имеет право ультимативно требовать документы. Так что привет чинушам и директору.
Гость
18 декабря 2018, 16:23
Выросло поколение 90х, никого не уважают. Видели что на дискотеке 90 х было? Массовая попойка, мордобой, причём люди приходили бухие с собой несли и Молот ещё продавал. И эти же мамаши идут в школы и орут. Позор!!! Организатор сказал больше в Пермь ни ногой, ни левой, ни правой!
Гость
18 декабря 2018, 19:25
Гость
18 декабря 2018, 16:23
Выросло поколение 90х, никого не уважают. Видели что на дискотеке 90 х было? Массовая попойка, мордобой, причём люди приходили бухие с собой несли и Молот ещё продавал. И эти же мамаши идут в школы и орут. Позор!!! Организатор сказал больше в Пермь ни ногой, ни левой, ни правой!
Мамочка все правильно сделала. Родителя не имеют права не пускать к ребенку.
Гость
18 декабря 2018, 17:10
Ужас. Закончили школу 40 лет назад, её закончили и наши дети, у некоторых учатся там же внуки. Не часто, но раз в несколько лет ходим в школу, которая была нам домом. Слава богу, что наша любимая учительница там директором, можно созвониться, прийти с букетом цветов ... Директор сменится и на порог в нашу альма матер нас уже не пустят? Хотя это вроде и называется традициями и преемственностью поколений...
Гость
18 декабря 2018, 19:15
Я бы не пустил! Что это за панибратство такое и злоупотребление служебным положением? Когда за букет цветов ходи где хочешь, топчи полы, распространяй бациллы вседозволенности, думай что вздумается... И всё это в стенах режимного образовательного заведения!?
Гость
19 декабря 2018, 10:56
Гость
18 декабря 2018, 19:15
Я бы не пустил! Что это за панибратство такое и злоупотребление служебным положением? Когда за букет цветов ходи где хочешь, топчи полы, распространяй бациллы вседозволенности, думай что вздумается... И всё это в стенах режимного образовательного заведения!?
Ваш сарказм, увы, не оценили)
Гость
18 декабря 2018, 15:01
Продолжайте ставить турникеты, заборы закрывать, еще какие-нибудь ограничения придумайте, лишь бы родителей в школу не пускать. Следующее же ЧП по типа Зимней вишни не заставит себя ждать. Упадет такая бабуля с сердцем - и привет, сотни учеников, некому будет выдать заветный ключик или открыть ворота. Хватит идиотизма, чинуши, откройте школы ведите работу с реально трудными подростками и взрослыми, а не стращайте обычные семьи визитами КДН!
Гость
18 декабря 2018, 13:57
А мамашку теперь посадят? было бы правильно
Гость
18 декабря 2018, 14:46
Надеюсь ей будет как минимум стыдно. А максимум, пусть несёт этот крест до конца жизни и убитая криком старушка будет ей сниться в ночных кошмарах...
Гость
18 декабря 2018, 15:33
Интересно, в УК есть статья за убийство криком?
Гость
18 декабря 2018, 15:40
В заключении смэ будет некриминальная причина смерти, устанавливать или опрашивать свидетелей нет необходимости.
Гость
18 декабря 2018, 16:34
В школах всегда были вахтеры от самой школы, а не охранники от ЧОПа. В основном бабушки самих же учеников. И прекрасно справлялись. А как зарплата директоров школ стала зависеть от вахтеров, дворников , уборщиц, их сразу отправили к посредникам. Хотя для школы это намного дороже. А деревенские мордовороты в черных формах вообще не нужны в школах. Детей только пугать. Других они не напугают.
Гость
19 декабря 2018, 10:45
Охрана для ЧОПа - это бизнес!
Гость
19 декабря 2018, 20:46
Гость
19 декабря 2018, 10:45
Охрана для ЧОПа - это бизнес!
Понятно что бизнес. Так объектов по городу полно. Зачем его на детях то делать. Сейчас жадность приводит на скамью подсудимых. Даже крыша не поможет.
Гость
18 декабря 2018, 13:52
жаль человека. интересно инициатора пенсиона тоже такие охранники караулят, как наших детей? Или туловище дороже трех сотен детей? Похоже, дети не самое дорогое.
Гость
19 декабря 2018, 11:50
Там целая служба охраны с генералом во главе. Плюс ФСБ, МВД и прочие.
Гость
18 декабря 2018, 13:29
Не пора ли закрепить законодательно, чтобы подобные объекты охраняли физически крепкие и психически здоровые охранники? А не хилые пенсионеры.
Гость
18 декабря 2018, 13:56
На нормальную охрану и деньги нормальные нужны, а не 12 тыр.
Гость
18 декабря 2018, 13:56
"здоровые" и крепкие охраняют другие безмозглые объекты, а не храмы знаний.
Гость
18 декабря 2018, 14:03
в подобных заведениях охранникам (читай вахтерам), нельзя использовать спецсредства, досматривать вещи - их дело только осуществлять пропускной режим, при необходимости нажать тревожную кнопку и открыть турникеты для выхода людей и ВСЕ ! поэтому у них и зарплата около 10 тыщ, а больше и не финансируют бюджетников для оплаты охранных услуг. Да, и хоть эта женщина в свои 56 лет уже была пенсионеркой, то через пару лет, такие еще будут не на пенсии.
Гость
18 декабря 2018, 13:50
Ужасно? Ужасно, что старые женщины сидят на охране в школе. Ужасна вся эта контрольно -надзорная паранойя, когда всех детей ставят на учёт за всё. Сегодня нам пригрозила учитель начальных классов, что если мы не заполним портфолио, то ребёнка поставят на контроль в группу РИСКА!! Женщину бесконечно жаль, что она больная вынуждены была хоть как-то зарабатывать. Но и маму ребёнка можно понять, все родители на нервах от бесконечного контроля, проверок и запугивания.
Гость
18 декабря 2018, 15:43
А не ужасно что хамка яжемать бросается на человека как монстр?
Гость
18 декабря 2018, 17:04
Охранница выполняла должностную инструкцию. Нервное состояние родительницы никак не оправдывает её хамское поведение.
Гость
18 декабря 2018, 17:50
Какая она старая ?Что вы так возраст подвинули? Если сейчас некоторые девицы рожают в младших классах, это ничего не значит для других.
Гость
19 декабря 2018, 13:12
Мамаша очень конфликтная, родители уважать старших не научили. Вот такое выросло поколение, хамов и горлохватов.
Гость
19 декабря 2018, 13:13
У неадекватной мамаши мать есть?
Гость
18 декабря 2018, 14:15
Тогда мы, родители будем скидываться на охрану не 900 рублей, а по 19000? Государство ведь не собирается обеспечивать эту охрану.
Гость
18 декабря 2018, 14:57
Так школу охраняет ЧОП, а не госструктуры. Да вспомните: сколько было ЧП в школах и все со своими учениками. Ещё ни разу никто посторонний в школу не пришёл не с ножом, не с топором, не с оружием. От кого защищать надо школу в первую очередь? Воспитывать детей своих надо дома, а не ходить в школу контролировать учителей и отвлекать их во время учебного процесса. Оценки можно и нужно смотреть в дневнике, а не в школьном журнале!
Гость
18 декабря 2018, 15:52
Гость
18 декабря 2018, 14:57
Так школу охраняет ЧОП, а не госструктуры. Да вспомните: сколько было ЧП в школах и все со своими учениками. Ещё ни разу никто посторонний в школу не пришёл не с ножом, не с топором, не с оружием. От кого защищать надо школу в первую очередь? Воспитывать детей своих надо дома, а не ходить в школу контролировать учителей и отвлекать их во время учебного процесса. Оценки можно и нужно смотреть в дневнике, а не в школьном журнале!
попробуйте не походить в школу! Вас тут же поставят на учет в КпДН!!!
Гость
18 декабря 2018, 23:32
Гость
18 декабря 2018, 15:52
попробуйте не походить в школу! Вас тут же поставят на учет в КпДН!!!
Не сочиняйте! У меня двое учатся и ходим только на собрания. Никаких замечаний и угроз со стороны учителей и администрации нет. Возможно ваш ученик не совсем прилежно учится и поведение соответствующее.
Гость
18 декабря 2018, 14:42
Конечно, экономят, вот и нанимают пенсионеров за 11 тыс. И в школах и в садиках пенсионерки работают и ясно что уже куча болезней разного рода. А мамаша что орала? Все эти правила не охранница придумала.
Гость
19 декабря 2018, 11:14
Правила придумал директор, правила эти нарушают закон. Исполнение этого противозаконного правила = нарушение закона. Человек исполнял инструкцию, нарушая при этом закон. Вот и все.
Гость
20 декабря 2018, 11:12
Гость
19 декабря 2018, 11:14
Правила придумал директор, правила эти нарушают закон. Исполнение этого противозаконного правила = нарушение закона. Человек исполнял инструкцию, нарушая при этом закон. Вот и все.
Значит надо обращаться в полицию, а не орать на бабульку, правильно? А так это самосуд и убийство по неосторожности.
Гость
18 декабря 2018, 13:40
А что случилось бы с охранницей, если бы в школу пришли террористы? --------- Хочется спросить этого человека. Он или она думает, что простой школьный охранник, даже здоровый, может остановить террористов? Может по отряду омона надо в каждую школу? Ну надо мозги то включать хоть иногда. Тем более в комментариях к такой новости.
Гость
19 декабря 2018, 11:15
Все люди внушаемы. И подвержены эмоциям. Охранник может быть соорентирован на пропускной режим и другим нестандартным ситуациям, но оказаться не готовым к конфликту с матерью. Много случаев, когда здоровые мужики получают инфаркт после конфликтных ситуаций. И если одни слова на вас не подействуют, то подействуют другие.
Гость
19 декабря 2018, 17:05
Подкрепить к каждой школе ОМОН и платить соответствующие зарплаты, а не кошкины слезы платить.
Гость
20 декабря 2018, 11:00
Само то включи мозги. Старушка при виде оружия в обморок упадет и даже на тревожную кнопку нажать не успеет, в отличие от здорового. Школьному охраннику не требуется останавливать террористов, ему требуется вызвать полицию, а не умереть со страха.
Гость
18 декабря 2018, 14:03
Где ж вы в России найдёте физически крепких и психически здоровых?
Гость
18 декабря 2018, 15:17
ну физически крепких еще можно, наверное (не тождество росту и весу).
Гость
19 декабря 2018, 12:19
Да, да! Да еще за такую нищееб.зарплату.
Гость
18 декабря 2018, 14:56
Впечатлительность человека на подобные ситуации при приеме на работу согласно нормативу не подлежит проверке.
Гость
18 декабря 2018, 15:12
У неё видимо заболевание какое-то было, реакция получилась на стрессовую ситуацию.
Гость
18 декабря 2018, 15:31
Гость
18 декабря 2018, 15:12
У неё видимо заболевание какое-то было, реакция получилась на стрессовую ситуацию.
Естественно, ведь у пенсионеров куча заболеваний.
Гость
18 декабря 2018, 15:46
Гость
18 декабря 2018, 15:12
У неё видимо заболевание какое-то было, реакция получилась на стрессовую ситуацию.
А зачем создавать стрессовую ситуацию пермянке?
Гость
18 декабря 2018, 15:32
Виноват департамент образования - как это, не пускать родителей в школу к собственным детям???
Гость
18 декабря 2018, 16:35
В России нет ничего собственного, неужели ещё не поняли? Ваши дети нужны государству, чтобы воевать в сириях, работать за тарелку супа и рожать следующее поколение рабов.
Гость
18 декабря 2018, 17:56
Гость
18 декабря 2018, 16:35
В России нет ничего собственного, неужели ещё не поняли? Ваши дети нужны государству, чтобы воевать в сириях, работать за тарелку супа и рожать следующее поколение рабов.
Не судите по себе. Не нравится в России, мотайте на свободный Запад.
Гость
18 декабря 2018, 19:26
Гость
18 декабря 2018, 16:35
В России нет ничего собственного, неужели ещё не поняли? Ваши дети нужны государству, чтобы воевать в сириях, работать за тарелку супа и рожать следующее поколение рабов.
Ой, блин, затроллили, заголосили. При чем тут Сирия, когда в пермском департаменте образования обосновался маразм?
Гость
19 декабря 2018, 13:09
На пенсии, работаю консьержкой с зарплатой 5 тысяч.руб., в подъезде дома 100 квартир, такие жильцы есть, что до инфаркта довести могут. Копейки стоит наша жизнь и здоровье, и пенсионеры работодателям не нужны, отработанный материал.
Гость
19 декабря 2018, 13:43
Подождите, введут "информационную" систему на всех детей, да поставят на учёт по плану каждого второго в классе, вот тогда и вкусите всю прелесть родительской ненависти...
Гость
19 декабря 2018, 20:04
Эта мамаша еще "хватит лиха", это ведь ее характер и, думаю, ребенка, она воспитывает в духе "кнута и пряника", т.е. орет как бешеная или любит-целует, т.ч. у нее все еще впереди с ребенком-подростком, молодым человеком..... ПУСТЬ ХЛЕБАЕТ ПОЛНОЙ ЛОЖКОЙ издержки своего воспитания. Царствие небесного женщине. не старушке, а обычной 56-летней женщине, которая еще хотела жить и для этого работала.
Гость
18 декабря 2018, 15:53
Охрана в школах уже больше 10 лет. Кто-нибудь может вспомнить случай, когда охрана спасла от нападения? Ну, хоть один случай! Абсолютно бесполезные люди в плане безопасности и абсолютно вредные в плане воспитания детей. Охрана создаёт только напряжённые отношения между педагогами и родителями. Плюс ещё несколько руководителей ЧОПов живут при коммунизме. Рядовые охранники или получают нищенское пособие,или умирают на рабочем месте.
Гость
19 декабря 2018, 00:10
Давайте- ка вспомним:кто и когда нападал на школы и охранники не помогли? Ученики этих же школ проходили в школу и бесчинствовали. Откуда охраннику знать, что они задумали. Воспитывайте своих детей так , чтобы они выросли нормальными гражданами, а не преступниками и чтобы охраннику не надо было нажимать тревожную кнопку для вызова ГБР для неадекватных родителей.
Гость
18 декабря 2018, 13:57
А где был школьный врач в это время?
Гость
18 декабря 2018, 15:51
проснулся.. Где вы видели школьного врача? Один врач на 3-4 школы работает..
Гость
18 декабря 2018, 17:12
в школах нет врачей-один на три четыре школы-приходящий
Гость
18 декабря 2018, 17:25
В 80х годах остался.
Гость
18 декабря 2018, 20:32
Сейчас все мамаши - ЗВЕРИ
Гость
18 декабря 2018, 21:44
Да не говорите. За своих детей загрызть готовы.
Гость
18 декабря 2018, 22:11
Правильно, за своих детей горло перегрызу, пасть порву и моргалы выколю, на то и мать, любая нормальная порвет на месте за своего ребенка.
Гость
18 декабря 2018, 22:27
Все мамашы? Или все люди?
Гость
18 декабря 2018, 14:12
То что родительница поругалась, накричала - это конечно же не хорошо. Но посмотрите кто охраняет школу, детей.по всей видимости охранница была уже больна и скорее имела хроническое заболевание сердца. А стресс спровоцировал приступ. Надо, наверно, прежде всего при приеме на такую работу подходить критически с учетом здоровья. А не говорить потом, что кто то виноват.
Гость
18 декабря 2018, 16:03
а кого же вы интересно предлагаете на такую должность и с такой зп?
Гость
19 декабря 2018, 10:29
Такие хамы наглые, как родительница, здорового человека доведут до инфаркта. Потом удивляемся, в кого и от кого безбашенные дети. Пусть смерть женщины будет на её совести.
Гость
19 декабря 2018, 11:13
Гость
18 декабря 2018, 16:03
а кого же вы интересно предлагаете на такую должность и с такой зп?
Убрать эту должность за ненадобностью.
Гость
18 декабря 2018, 22:16
Интересно, а на день открытых дверей в школы родителей тоже не будут пускать, только будущих первоклассников?
Гость
18 декабря 2018, 18:13
А причем здесь милиционер Власов?
Гость
18 декабря 2018, 20:40
К нему тоже было много вопросов...
Гость
18 декабря 2018, 22:40
улица такая есть в Перми
Гость
29 декабря 2023, 15:48
Сам то понял, что написал? В какой школе учился?
Гость
18 декабря 2018, 15:43
А про крикливую мамашу ничего не говорят? Значит можно вот так придти в школу, наорать на охрану и вуаля иди куда хочешь !
Гость
18 декабря 2018, 21:25
когда я учился это было 1995 и дальше нас в школе сохранял ОМОН и это было нормально и классами складывались на охрану. А сейчас бабушки или дедушки сидят талант упадет или плохо станет .
Гость
19 декабря 2018, 20:21
от кого охранял? от таких же д***лов?