перейти к публикации
76 комментариев к публикации

«Ощущение как в подводной лодке»: на что жаловались в «Букинге» постояльцы гостиницы «Карамель»

20 января 2020, 12:20
Гость
20 января 2020, 13:24
Суть "россиянина"- приходит, видит подвал, сырость, и прочие "блага" , но! платит и остается ночевать. А что делать то? Жизнь така! Пришла платежка на "лям" - надо платить. Подняли цены до небес - а что делать то? Увеличили пенсии - ну видать никак иначе. Предложили заплатить за подвал - надо потерпеть ночку. Нагнули? Ну так ничего не поделать...надо нагибаться. Главное что бы войны не было....а мы уж как нибудь. Везде так. По телевизору показывали...
Гость
20 января 2020, 13:55
Тут трагедия случилась, посочувствовать родным надо, и наказать тех, кто допустил эту мини-гостиницу в подвале. А всепропальщик завёлся про всю страну. Австралия вон вся сгорела, но тут всепропальщики молчат. Тех не жалко..
Гость
20 января 2020, 14:11
Гость
20 января 2020, 13:55
Тут трагедия случилась, посочувствовать родным надо, и наказать тех, кто допустил эту мини-гостиницу в подвале. А всепропальщик завёлся про всю страну. Австралия вон вся сгорела, но тут всепропальщики молчат. Тех не жалко..
..от сочувствия "фиг знает кого" родным легче не станет. Да и вряд ли им сейчас до комментов. Наказывать надо. Но тем кто погиб это уже не поможет. Всё пропало? Хм....пожалуй да...И давно. Еще при татаро-монголах. Но прошло лет 200 и смогли....Значит нужно еще 200... P/S ....про Австралию , выключите тв и мой вам совет , почитайте что нибудь про Австралию. Многое узнаете. В Австралии все гораздо лучше чем вы думаете. Впрочем я знаю...вы не поверите.
Гость
20 января 2020, 14:15
Гость
20 января 2020, 14:11
..от сочувствия "фиг знает кого" родным легче не станет. Да и вряд ли им сейчас до комментов. Наказывать надо. Но тем кто погиб это уже не поможет. Всё пропало? Хм....пожалуй да...И давно. Еще при татаро-монголах. Но прошло лет 200 и смогли....Значит нужно еще 200... P/S ....про Австралию , выключите тв и мой вам совет , почитайте что нибудь про Австралию. Многое узнаете. В Австралии все гораздо лучше чем вы думаете. Впрочем я знаю...вы не поверите.
"что-нибудь" - это ваши умозаключения почитать или есть другие источники информации, если телевизор не годится?
Гость
20 января 2020, 14:11
Никто не жаловался на отсутствие ремонта тепломагистрали "лохматых" годов? Труба ничья "она еще вчера уволилась"? Будь там парикмахерская или магазин при прорыве тепломагистрали результат был бы тот же самый. Зато теперь можно посадить владельца отеля и ничего не ремонтировать еще 50 лет.
Гость
20 января 2020, 13:33
а отели в подвалах разрешены? сколько лет отель работал?
Гость
20 января 2020, 14:08
сто раз проходили: Булгария, Хромая лошадь, Адмирал... Сейчас начнут цветочки с игрушками таксать, денег потерпевшим собирать, назначат стрелочника, и опять в ожидании следующей бестолковой трагедии с человеческим фактором((
Гость
20 января 2020, 18:36
Обычный хостел, несколько раз в подобных останавливался. Хозяин гостиницы, конечно, должен отвечать, но почему вообще так может прорвать трубу, в каком они состоянии? Как-то в новостях был случай, что в кафе кипяток тоже прорвало и люди даже выйти не успели..
Гость
20 января 2020, 14:28
И ведь разрешают в ПОДВАЛЕ открывать такие заведения. Вот всех кто позволил использовать совершенно непригодное для гостиницы помещения посадить и надолго, за жизни людей пора отвечать.
Гость
21 января 2020, 08:16
Взрослые люди самостоятельно полезли спать в подвал как бомжи. Чем думали...
Гость
21 января 2020, 09:55
Гость
21 января 2020, 08:16
Взрослые люди самостоятельно полезли спать в подвал как бомжи. Чем думали...
Непопулярное здесь мнение, приезжих уже записали в малоимущих, у которых не было денег на другой вариант. Хотя судя по ценам на Карамель, деньги были.
Гость
20 января 2020, 14:10
Размещение гостиниц в подвалах запрещено законодательно!!! Куда все смотрят в Перми и в том числе во всей России. В Перми таких гостиниц, срасположенных в подвалах и с одним выходом немеренно. Куда смотрят чиновники?
Гость
20 января 2020, 14:32
Всё туда же, в карман.
Гость
20 января 2020, 13:26
Суть "россиянина"- приходит, видит подвал, сырость, и прочие "блага" , но! платит и остается ночевать. А что делать то? Жизнь така! Пришла платежка на "лям" - надо платить. Подняли цены до небес - а что делать то? Увеличили пенсии - ну видать никак иначе. Предложили заплатить за подвал - надо потерпеть ночку. Нагнули? Ну так ничего не поделать...надо нагибаться. Главное что бы войны не было....а мы уж как нибудь. Везде так. По телевизору показывали...
Гость
20 января 2020, 13:49
Хорошо, а что сделал бы ты? Как далеко ты готов пойти, чтобы не быть вынужденным оплачивать ЖКХ на миллион рублей, не платить цены до небес, а покупать качественные услуги по адекватной цене? В стране где за то что ты не оплатишь платёжку с тебя сдерут её втридорога через суд? в стране где для тебя уже заготовлена росгвардия и автозаки чтоб ты не очень беспокоился о пенсии которой не получишь? Давай, бро, расскажи есть ли у тебя реальный план или только блаблабла?
Гость
20 января 2020, 14:04
Гость
20 января 2020, 13:49
Хорошо, а что сделал бы ты? Как далеко ты готов пойти, чтобы не быть вынужденным оплачивать ЖКХ на миллион рублей, не платить цены до небес, а покупать качественные услуги по адекватной цене? В стране где за то что ты не оплатишь платёжку с тебя сдерут её втридорога через суд? в стране где для тебя уже заготовлена росгвардия и автозаки чтоб ты не очень беспокоился о пенсии которой не получишь? Давай, бро, расскажи есть ли у тебя реальный план или только блаблабла?
Есть. Я уже уехал. Ты прав. Один в поле не "француз" . А мне не льстит табличка на стене "....он пал за наше будущее". Я же сказал - написанное это суть "россиянина". Поэтому я уехал совсем. Когда я был моложе я боролся..это было много лет назад. Что смогли, то смогли...уж пардон. Сейчас не хватит уже лет жизни...теперь надо думать о том как дожить. Детей я тоже увез. Теперь у них все будет хорошо. Уже все хорошо. А вот тем кто остался и кому сейчас 20...выбор за ними.
Гость
20 января 2020, 14:09
Гость
20 января 2020, 14:04
Есть. Я уже уехал. Ты прав. Один в поле не "француз" . А мне не льстит табличка на стене "....он пал за наше будущее". Я же сказал - написанное это суть "россиянина". Поэтому я уехал совсем. Когда я был моложе я боролся..это было много лет назад. Что смогли, то смогли...уж пардон. Сейчас не хватит уже лет жизни...теперь надо думать о том как дожить. Детей я тоже увез. Теперь у них все будет хорошо. Уже все хорошо. А вот тем кто остался и кому сейчас 20...выбор за ними.
Уехал? Зачем здесь пишешь? Что тебя сюда привело, баламут?
Гость
20 января 2020, 14:27
Сейчас то чего вонь подняли? Нужно же жертв дождаться , а потом начинать виновных искать. В России ничего не меняется , от слова совсем.
Гость
20 января 2020, 16:31
Не повезло, труба повредилась в 300 метрах и каким-то роковым случаем залил там весь подвал горячей водой. Спишь, а кругом уже "лава", паника и погибель.
Гость
20 января 2020, 18:15
Был в Перми проездом с семьёй,искали гостиницу /хостел на 12 час, в поисковике предложений от мини гостиниц мерено-немерено.Заехали -вход как обычно ,затем крутая лестница вниз ,дверь автоматически закрылась и весь цокольный этаж,он же глубокий подвал разделен на комнатки с маленькими оконцами с решётками! --оконца ниже тротуара , влажность ,плесень.. Вышли под впечатлением , и это в центре! Кто разрешает это ?? !
Гость
20 января 2020, 14:51
Вот не понимаю: у меня сегодня ночью запотел бачок в туалете, стекло воды несколько капель, так сразу сигнализация сработала и перекрыла воду во всей квартире. Спрашивается: у нас 21 век, а при авариях нет датчиков, аварийной сигнализации, автоматических задвижек. Кто проектировал отопление? Почему трубы не перекрываются автоматически при авариях? Сейчас сделают виновными собственников отеля, будь там 5 аварийных выходов, вовсе не факт, что люди бы не сварились от пара на пути к выходам. Это называется отсутствие стандартов по безопасности, жлобство коммунальных служб, невнимание государства, которое на бумаге "социальное", а по факту "простило" гражданам даже пенсионные права, должно быть две части пенсии: одна при наступлении пенсионного возраста по старому закону (до выступления Президента в 2018 г.), другая - по новому возрасту по новому закону (после выступления Президента в 2018 г).
Гость
20 января 2020, 16:45
От всего застраховаться нельзя! Злой рок, произошел той ночью. Люди мало информированы о личной безопасности, пренебрегают и надеются на лучший исход.
Гость
20 января 2020, 16:50
1. Владелец виноват, по нормам нельзя размещать такие заведения в подвальных помещениях. 2. Владелец виноват, труба транзитная должна быть в защитном кожухе (тут у вас трубопровод повышенной опасности, он обязан про это знать, все трубопроводы необходимо проверять на герметичность и прочность) 3. Виноваты тепловые сети они обязаны регулярно проверять трубопроводы на герметичность и прочность, в г. Хабаровск фонтаны в городе весной и осенью, трубопроводы проверяют 2 раза в год. 4. Виноваты тепловые сети транзитному трубопроводу нечего делать в подвале дома, если они получили на баланс трубопровод в таком виде, то его необходимо вынести или привести в порядок согласно существующих норм, если не на их балансе, то принудить собственника, если как пишут вообще ни на чьём балансе, то нафиг по нему подавать теплоноситель?
Гость
20 января 2020, 16:52
Гость
20 января 2020, 16:45
От всего застраховаться нельзя! Злой рок, произошел той ночью. Люди мало информированы о личной безопасности, пренебрегают и надеются на лучший исход.
Это чушь, там на ночь остаётся работник, уже не говоря о том, что там всё сделано коряво
Гость
20 января 2020, 13:54
Кто вообще разрешает такие частные радприятия как отели , продуктовые лавки , кафе и т д - России это недопустимо!!!!! Сплошные нарушения . Надо надолго сажать чиновников дающих такого рода заведениям разрешения или законом запретить их функционирование .Просто «азиатчина»
Гость
20 января 2020, 14:04
Согласен с Владимиром. Ответственность на владельцах и чиновниках, разрешивших и одобривших, ну и какая то часть на самих постояльцах, для того и отзывы на Букинге, чтоб понимать, куда ты едешь.
Гость
20 января 2020, 12:40
Сколько еще нужно трупов детей, чтобы губернатора отправили в отставку? Люди очнитесь, вас убивают каждый путем коррупции на каждом шагу.
Гость
20 января 2020, 12:47
тут не коррупция а безответственность
Гость
20 января 2020, 12:59
Слухи разные ходят насчет его будущего, один позитивнее другого.
Гость
20 января 2020, 13:31
Вам чем губернатор не угодил? На его место претендуете?
Гость
20 января 2020, 14:25
В госучреждении Росспотребнадзор за каждую неправильно написанную букву пишет предписания и штрафы, а где они были, когда открывалась " Хромая лошадь" и вот такие гостиницы? Напрашивается ответ- помазали и поехали, а у людей такое горе.😠😠😠😠😠😢
Гость
20 января 2020, 14:28
Виноваты чиновники,разрешившие открыть в подвале отель, должны отвечать вместе с владельцем этого "отеля"
Гость
20 января 2020, 14:29
Всех кто виновен наказать строго настрого.Все предыдущие беды никаких начальников не научили. потому что их это никак не коснулось. Сколько можно над людьми издеваться таким чудовищном образом.Самых непосредственных виновников поместить в такие же подвалы в каких варились люди живьем
Гость
20 января 2020, 17:13
У нас каждый день на дорогах погибает около 70-80 человек, каждый день! В основном , в лобовых столкновениях, так как даже на федеральных трассах встречные потоки не разделены, а дороги, в основном, двухполосные! Подчёркиваю, каждый день, так что же вы молчите!!!! А тут же все трубы старые, ну как за ними уследить, откуда узнаешь - где прорвёт?
Гость
20 января 2020, 13:48
Ну вот видят люди отзывы на Букинге. И все равно ж туда едут! Чего ждут, непонятно. Что волшебным образом подвал превратится в дворец? Зачем вообще ехать в объект размещения с такими плохими отзывами???
Гость
20 января 2020, 15:09
Андрей, вероятно, не все пользуются Букингом. По справке какой-нибудь или дубльгису узнают адрес ближайшей гостиницы. На одну-две ночи остановиться по делам, это ведь не неделю в отпуске отдыхать.
Гость
20 января 2020, 15:47
Гость
20 января 2020, 15:09
Андрей, вероятно, не все пользуются Букингом. По справке какой-нибудь или дубльгису узнают адрес ближайшей гостиницы. На одну-две ночи остановиться по делам, это ведь не неделю в отпуске отдыхать.
В том же дубль гисе масса других хостелов и гостиниц неподалеку. Если ты приехал и видишь, что это душегубка, кто тебя там держит? И не надо про букинг, люди по отзывам везде ищут жилье, от столиц до самых задрипанных деревень, где есть хоть одна захолустная гостиница. Смотреть нужно глазками, думать головой. Жаль детей, за которых родители приняли решение остаться там на ночь.
Гость
20 января 2020, 16:46
Не всегда люди видят - случайно забронировала этот отель на одну ночь, когда были проездом в Перми. Вполне приличные фото не давали представления о том, что это подвал с узкими коридорами и крошечными комнатами. Очень сожалела потом, что не удалось сразу же найти что-то другое и решили провести там ночь - одно из самых жутких воспоминаний в жизни, именно такое ощущение, как сейчас от этой трагедии. Сейчас понимаю, что нужно не ограничиваться плохими отзывами, а добиваться закрытия таких мест...
Гость
20 января 2020, 14:11
После хромой лошади,МЧС выводов не сделало,считаю садить нужно проверяющих на реальные сроки!
Гость
20 января 2020, 16:21
А кто отважиться то с ПСК спросить?
Гость
21 января 2020, 06:39
По поводу отзывов. Думаю ни для кого не секрет, что позитивом как правило пестрят отзывы, оставленные самими владельцами, их родственниками и друзьями. А в негативных можно проследить снисходительность более воспитанной публики, поэтому разница между "неприятно пахнет" и "воняет дерьмом" согласитесь, есть !.... комменты могут и исчезать. При этом достаточно 5 жалоб набрать, с 5 разных домейнов в окошко "пожаловаться" кликнуть и программа сама коммент сотрёт. Тут даже модераторы не нужны. Модераторы подключаются если владелец удалённого отзыва будет протестовать. Но, кто простите, будет качать права на отзыв о ночлежке ? Поэтому насколько отзывы должны лечь в основу выбора ?... вам решать конечно.
Гость
20 января 2020, 13:01
На губернатора я не согласен, Путина давайте сделаем крайним
Гость
20 января 2020, 14:37
Люди погибли в мирное время Чиновники знали ставя печать Что им не спастись- проходы узки , как туннели Но деньги превыше - жизни людей для них словно грязь?! Где то ещё подвалы такие ..... Деньги исправно в карманы текут Это реалии сумрачной жизни Где то в подвалах - новых людей трагедии ждут.......
Гость
20 января 2020, 13:50
Ну и зачем останавливаться в таких гостиницах? Дешево? Экономия стоила жизней..
Гость
20 января 2020, 15:49
Кто-то один тут пишет, что ближайшая ночлежка к больнице. Хотя с диабетом явно ребенка не в онко привезли... Поленились поискать вариант получше, поленились утром потратить лишние 10 минут на дорогу, русский авось. И всё.
Гость
20 января 2020, 17:06
Гость
20 января 2020, 15:49
Кто-то один тут пишет, что ближайшая ночлежка к больнице. Хотя с диабетом явно ребенка не в онко привезли... Поленились поискать вариант получше, поленились утром потратить лишние 10 минут на дорогу, русский авось. И всё.
Гость, конечно не в "онко". Через квартал детская краевая больница.
Гость
20 января 2020, 17:18
Гость
20 января 2020, 17:06
Гость, конечно не в "онко". Через квартал детская краевая больница.
В которой очень много приезжих, и в этом подвале живут и жили далеко не все. Ну хоть немного стоит самому думать о своей безопасности, тем более, когда ты с ребенком. Властям, коммунальщикам и бизнесменам плевать на гражданина, гражданин, если ты хочешь выжить, думай сам. Тем более ХЛ уже была.
Гость
20 января 2020, 13:01
Извините, этого больше не повториться.
Гость
20 января 2020, 14:36
Слово в слово... Как на памятнике в Хиросиме. - "Спите спокойно, ЭТОГО БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТЬСЯ!" Но все равно печально...😢
Гость
20 января 2020, 21:33
А это что не повтор?
Гость
21 января 2020, 08:20
Не повториТСя!!!!
Гость
20 января 2020, 16:14
Прорвало магистральную трубу, вина в этом полностью лежит на ПСК. Но как всегда крайними сделают хозяев хостела, хотя они в этом случае совершенно не виноваты.
Гость
20 января 2020, 19:00
А что, вибор ограничен порченной "карамелью"
Гость
22 января 2020, 06:22
Я вообще не понимаю, что нужно иметь на плечах, чтобы заселиться в подвале. Люди совсем перестали обладать здравым смыслом в целях экономии?
Гость
25 января 2020, 18:43
Лучше квартиру надо было снять