перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Разбираем с юристом: какие законы нарушал годами пермский хостел, где погибло 5 человек

20 января 2020, 14:26
Гость
20 января 2020, 14:59
Еще одна Хромая лошадь, из которой не сбежишь не спасешься
20 января 2020, 14:49
предложение появляется на спрос, нет у людей денег на койки за 4-5 косарей в день в "трехзвездочных" отЭтях
Гость
20 января 2020, 14:57
Обычный хостел на 1 этаже жилого дома стоит вряд ли сильно дороже, судя по их ремонту, они не за 100 рублей пускали ночевать. Можно было найти бюджетный вариант ночевки с окном
Гость
20 января 2020, 15:09
Гость
20 января 2020, 14:57
Обычный хостел на 1 этаже жилого дома стоит вряд ли сильно дороже, судя по их ремонту, они не за 100 рублей пускали ночевать. Можно было найти бюджетный вариант ночевки с окном
онкодиспансер через дорогу от этого отеля- жили родственники онкобольных ,и приезжали люди на обследование.
Гость
20 января 2020, 15:16
Гость
20 января 2020, 15:09
онкодиспансер через дорогу от этого отеля- жили родственники онкобольных ,и приезжали люди на обследование.
А попали кто куда, кто в ожоговый, кто на кладбище. Почему нельзя лишние пару остановок-то проехать? Что обогнать очередь на тот свет, минуя онкоцентр? Какая разница, куда ты приехал, вопрос в твоей жизни, в твоей безопасности,в городе, где 156 человек разом на тот свет отправились, придя потанцевать вечером?!
Гость
20 января 2020, 15:13
убил кипяток из-за старой необслуженной трубы, а виноватым будут делать кого-то другого? давайте накажем и за трубу и за хостел
Гость
20 января 2020, 15:25
По сути каждый отвечает в части своих нарушений, одни как пишут имеют предписание, другие на балансе трубу. Что стало причиной?
Гость
20 января 2020, 16:52
Можно еще на вулкане гостиницу построить или прямо в теплотрассе рядом с трубой - там же бомжи ночуют, чего же за это деньги не брать? Собственник виноват за то что так дело организовал что смертью людей закончилось. Причем прямые запреты есть насчет гостиниц в подвалах. Прибыли значит получать собственники готовы получать за все что угодно, а вот отвечать за убийство людей они не хотят. В тюрьму собственников садить надо лет на 10 или 20 за убийство.
20 января 2020, 18:43
Гость
20 января 2020, 16:52
Можно еще на вулкане гостиницу построить или прямо в теплотрассе рядом с трубой - там же бомжи ночуют, чего же за это деньги не брать? Собственник виноват за то что так дело организовал что смертью людей закончилось. Причем прямые запреты есть насчет гостиниц в подвалах. Прибыли значит получать собственники готовы получать за все что угодно, а вот отвечать за убийство людей они не хотят. В тюрьму собственников садить надо лет на 10 или 20 за убийство.
Поддерживаю!
20 января 2020, 14:41
вот азиаты-то, японцы разные, как они живут с капсульными отелями без окон, роспоборнадзора на них нет а то что магистральная труба с теплоносителем в 120 град безнадзорная при бешеных тарифах и необоснованных ОДН это значит тоже гостиница виновата? опять ищут крайних и отгораживают надзорные органы
Гость
20 января 2020, 16:17
Пермь столица катастроф. А так же бездельников, жуликов и воров.
Гость
20 января 2020, 14:48
Никто не виноват получается?
Гость
20 января 2020, 15:09
Ну сейчас в рамках УД задержат владельца кому по документам принадлежит данный отель То что там труба и управляющая-это уже дело десятое Первый вопрос это подвал ( нежилое помещение) под коммерческую деятельность и перепланировка Так что на пару лет придется присесть владельцу сети отелей Карамель
Гость
20 января 2020, 15:44
ну ведь их не закрыли, дали предписание, если бы не труба, они бы спокойно возможно закрылись, мысли просто не более
Гость
20 января 2020, 15:12
Может поделимся адресами подобных гостиниц?
Гость
20 января 2020, 17:07
А смысл? Ты приехал туда, увидел, что это подвал - и дальше 50 на 50. Одни разворачиваются и ищут другое место, другие остаются, не думая о том, что может быть затопление или пожар. Не помогут адреса. Их не силком туда селили, к сожалению.
Гость
20 января 2020, 15:56
Трагедия страшная. Не дай Бог никому оказаться в такой ситуации. Ответственность собственников отеля должна быть за нарушение законодательства в части размещения гостиницы в не предназначенном для этого помещении и предоставлении услуг, не отвечающим соответствующим требованиям. А вот причина, транзитная труба, - это совсем к другим должны быть претензии, к тем, кто фактически эксплуатировал данную магистраль, к тем, кто в своё время допустил халатность и не определился с балансодержателем. Не может быть такого. чтобы эксплуатирующиеся сети, проходящие ежегодные опрессовки, сети, при использовании которых предоставляются КЕМ-ТО возмездные услуги, и на которые при этом должна имееться документация, не состояли ни у кого на балансе.
21 января 2020, 09:11
Гость, абсолютно точно, поддерживаю. Думаю, что это должно быть закреплено законодательно. Как можно использовать «не чью» теплотрассу и получать с этого прибыль!? Вот эта «ни чейная» и «выстрелила»! Таких «ни чейных» объектов в России хватает, начиная от дорог, теплотрасс и заканчивая целыми населенными городами. Все это образовалось по разрушению СССР, прошло значительно более 20 лет, а порядок навести все нет сил и времени. Правда хватает денежных средств, сил «разбираться» в других странах начиная с Украины и заканчивая Сирией.
Гость
20 января 2020, 14:53
Какие законы нарушал годами пермский хостел это понятно. А вот сколько с этого имели Контролирущие структуры и те кто выдал разрешения и закрывал глаза, видать ни кто не хочет разбираться ))) Вот она наша Единая Россия ))
Гость
20 января 2020, 16:49
Я работала у них правда в другом месте.знаю этих людей.взрослый Щербаков абсолютно адекватный человек.все перешло в руки сына.кто в итоге не доследил и как жкх не следили за трубами это конечно открытый вопрос.очень жаль погибших
Гость
21 января 2020, 09:35
Во-первых, это не хостел, а гостиница. Во-вторых, виноваты чиновники из ЖКХ, которые не ремонтируют трубы со времен советского союза. Но наши честные журналисты никогда об этом не напишут. А хозяин гостиницы сейчас за всех ответит. Хованская только ручки потрет, и продолжит уничтожать малый бизнес.
20 января 2020, 18:54
Это ж, какими надо быть алчными собственникам хостела, чтобы размещать людей на проживание рядом с магистральным трубопроводом с кипятком под огромным давлением!!!!!!! И КТО РАЗРЕШИЛ? Ответственный кто в г. Пермь за БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИТЕЛЕЙ?
Гость
20 января 2020, 23:25
Там везде жилые дома рядом, снести предлагаете???? Может проще было трубу вовремя поменять?
Гость
21 января 2020, 08:54
Гость
20 января 2020, 23:25
Там везде жилые дома рядом, снести предлагаете???? Может проще было трубу вовремя поменять?
В жилых домах для коммуникаций подвалы предусмотрены. А вот подвалыдля проживания, как раз, не предусмотрены.
21 января 2020, 09:15
РЖД, умник задним числом, где же Вы раньше были и не жаловались в роснадзор!?
Гость
20 января 2020, 18:38
Там изредка замминистра отдыхала
Гость
20 января 2020, 20:18
Роспотребнадзор опять будет ни при чем. а это их работа проверять и контролировать. просто кто-то ставит свои корыстные интересы выше жизни человека...
Гость
20 января 2020, 22:56
ща это дело будет годами тянуться,будут искать виновных. козлов отпущения. начнутся посадки ,прям всё точь-в-точь как с ХЛ. Раньше в подвалах подсобки да кладовки были.а сейчас всё что угодно хочешь отель,хочешь кафе.Причём после случая с ХЛ ,сделали видимость в виде проверок.а на самом деле ,как всё работало с нарушениями ,так и работает. Прально говорят деньги правят миром. Жаль.что от этого бардака гибнет простой народ.Глубокие соболезнования родным и близким .
Гость
20 января 2020, 16:47
Посмотрел цены, не такая уж и дешевая эта Карамель: от 1300 до 3000 руб. Например в районе 2000 точно можно достойно переночевать в Перми, в гостинице.
Гость
20 января 2020, 17:09
Квартиру в центре снять на сутки - 1500. И недешево было, и опасно. Что людей толкает так рисковать собой после ХЛ?
Гость
20 января 2020, 20:54
Гость
20 января 2020, 17:09
Квартиру в центре снять на сутки - 1500. И недешево было, и опасно. Что людей толкает так рисковать собой после ХЛ?
Вы серьёзно считаете, что снять квартиру у незнакомых людей в чужом городе женщине с ребёнком не опасно, а в легальной гостинице -опасно?!
Гость
20 января 2020, 16:11
Ну, допустим, сеть бесхозная, но здание тепло получало, значит был договор, получали акты готовности. Есть такое понятие - герметизация ввода, без которого не выдают эти акты. Герметизация подразумевает монолитную заделку с устройством гильз под трубы, зазоры забиваются сальником и это делает собственник здания или управляшка
Гость
21 января 2020, 08:52
Именно герметизации трубопровода холодной воды, принадлежащего Новогору, на вводе в дом и не было...
Гость
20 января 2020, 15:20
есть отель с его проблемами, а есть труба, форс мажор получается?
Гость
20 января 2020, 17:08
Именно он. Есть старая труба и за нее отвечают одни. Есть хостел, за него отвечали другие. Есть люди, которые выбрали себе это жилье на ночь. Они уже ответили.
Гость
21 января 2020, 08:42
Хостел Хостелович. Hotel Snegiri. Мини отель Вечер. Guest House. ..... И многие другие ночлежки ! Лучше сами закройтесь. Сейчас. Позже будет дороже.
Гость
21 января 2020, 10:45
Меня лично впечатлило, что не удалось установить, кто дал разрешение на обустройство гостиницы в подвале. Пока. Это как: подпись неразборчива? Неизвестно, кто конкретно занимал должность, в обязанности которой входит выдача подобных разрешений? Потом окажется, что человек или уже не работает, или вообще на какого - нибудь покойника стрелки переведут. Собственник ответит безусловно, ПСК тоже никуда не денется от ответственности, но чиновники - это святое.... Их никто не тронет Роспотребнадзор как-то удачно закрывал глаза несколько лет, типа жалоб нет, МЧС - ники дали год(!) на закрытие. А чего не два? В общем, Хромая лошадь - 2. История повторяется.
Гость
21 января 2020, 12:18
Люди гибнут. Потом выясняем кто что нарушил, почему в нашей стране чтобы что-то выяснить нужно чтобы были человеческие жертвы? Почему? Причем видимо мало хромой лошади... да упокой Господь их души...