перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Перевозчика, автобус которого врезался в бетонную стену на Гайве, суд приговорил к лишению свободы

6 апреля 2021, 15:20
Гость
6 апреля 2021, 16:00
Надо ещё наказать главу дирекции дорожного движения ,что допустил его до перевозок.Мэра Перми который трудоустроил этого главу.Депутатов которые проголосовали за мэра.Глав избирательных комиссий, которые пропустили этих депутатов.Ну и прокуратуру с СК которые не уследили за всем этим.А ! Ещё дядю Жору, нашего дворника,уж больно он плохо снег гребёт ,и похож на Байдена к тому же.
6 апреля 2021, 23:08
Правильное решение! А вот почему в деле с автобусом с кадетом виноват оказался только водитель не понятно.
Гость
6 апреля 2021, 17:44
Перевозчик это кто?
Гость
6 апреля 2021, 18:14
А водитель белый и пушистый ? Знак 40 км,остановка через 10 метров .....куда он летел ??? Тормоза рабочие,ручник ! Почему бетонный забор? За рулём более 30 лет и знаю про что говорю ...Или это акция хорошо проплаченная или что то другое .Если за каждое дтп отвечать директору ,то наш бы сидел пожизненно !!!
Гость
6 апреля 2021, 18:52
Даже не верится что справедливость восторжествовала!!! Сел не стрелочник, а тот кто имел с этого бардака прибыль
Гость
6 апреля 2021, 15:40
Когда будут садить производителей такого транспорта, которые уже на конвейере разваливается...
Гость
6 апреля 2021, 17:41
Какая необходимость ставить строения и жилые дома впритык к дороге? Такие аварии, в итоге, ожидаемы. Непоследняя в Перми, к сожалению.
Гость
6 апреля 2021, 18:25
Транспортное обслуживание населения осуществляется на основании Гражданского кодекса РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей», Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (ФЗ от 08.11.2007 № 259), Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112) Согласно ст. 19 Закона от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. Согласно ст. 20 Закона заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, сдача пассажиром багажа - багажной квитанцией, провоз пассажиром ручной клади за плату - квитанцией на провоз ручной клади. Нет билета = нет договора = нет страхового возмещения? Те, кто ездит прикладываясь к валидатору и не получая при этом билет, не застрахованы?
Гость
7 апреля 2021, 08:17
У автопарка есть дкп по которому проверяющих Механик ставит подпись и допускает на линию. Если подпись была, значит фективно осмотр прошёл или не проходил. +водитель знал что рулевое у него никакое, сам виноват тоже. Руководитель посути не виноват, но скорее всего он и был ответственный за выпуск авто на линию... Так как у ип сплошная экономия, сам директор, сам диспетчер, сам Механик...