перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Под Пермью автомобиль насмерть сбил шестилетнего мальчика на велосипеде

12 августа 2022, 16:43
13 августа 2022, 00:41
Не тема, а пляски на костях.
Гость
13 августа 2022, 08:05
правила дорожного движения написаны кровью. дети не выезжают на дорогу, это закон.
16 августа 2022, 23:08
Гость
13 августа 2022, 08:05
правила дорожного движения написаны кровью. дети не выезжают на дорогу, это закон.
Погиб ребёнок, идёт расследование. Вы не были свидетелем, так что высказывания ваши делу не помогут.
Гость
12 августа 2022, 23:15
А то, что ребёнок перед автомобилем резко повернул на дорогу, это доказано? Или со слов дамы-водилы? Когда едешь на велосипеде по обочине по грунту (даже взрослый, опытный велосипедист), слышишь сзади машину, вполне нормально частично терять равновесие в ту или иную сторону. И для удержания равновесия смещаться в сторону. Ребенок не мог перестраховаться, а водитель обязана была. Это во первых. Во вторых. Много лет замечаю особенность, когда за рулем водители женщины. Едешь по обочине дороги на велосипеде, за сплошной белой линией по асфальту или по грунту. Поскольку эта полоса узкая, то велосипедист по сути нависает над белой линией. Как обгоняют мужчины? Они чуть-чуть, но отклоняются влево, оставляя промежуток между машиной и велосипедистом. Как обгоняют женщины? Они как ехали рядом с белой линией справа, так и продолжают ехать, не отклоняясь рядом с велосипедистом даже чуть-чуть. Если велосипедист сам сразу не съедет на обочину - капут, собьёт. Почему? Не знаю. Но если водитель так поступает - в 90% это женщина. Замечено не раз, не два, не десять, а десятилетия. И не надо винить ребёнка или его родителей. В деревнях ездить детям по дорогам на велосипеде - нормально. Они у себя дома. А вот приезжающие на "Крузаках" - пришлые.
Гость
12 августа 2022, 23:21
Видела сегодня эту аварию, у самой дочери 6 лет. Но мне, как матери, не понятно что делал ребенок 6ти лет на трассе? Сбили его не в деревне, а на вьезде, до въезда от Сылвы и домов-то нет)))
Гость
13 августа 2022, 08:19
надо винить ребенка! и родителей! родители и ребенок нарушили законы и испортили женщине жизнь. думаю она подаст на них в суд на компегсацию очень большого морального вреда. так будет справедливо.
Гость
13 августа 2022, 19:00
Гость
12 августа 2022, 23:21
Видела сегодня эту аварию, у самой дочери 6 лет. Но мне, как матери, не понятно что делал ребенок 6ти лет на трассе? Сбили его не в деревне, а на вьезде, до въезда от Сылвы и домов-то нет)))
Репортеры желтых новостей . А редакция собирает всякую непроверенную информацию.
12 августа 2022, 19:18
Считаю, что комментарии к таким сообщениям в СМИ надо отключать!
Гость
12 августа 2022, 20:25
Согласна.
Гость
12 августа 2022, 20:44
надо доносить идиотам что детям нельзя выезжать на дороги общего пользования
12 августа 2022, 21:12
Гость
12 августа 2022, 20:44
надо доносить идиотам что детям нельзя выезжать на дороги общего пользования
Это ничего не даёт! К тому же ничего не известно - идёт расследование! А наше мнение в этом деле никому не поможет.
Гость
12 августа 2022, 18:51
Дискутировать можно бесконечно, недоводители будут отстаивать позицию что авто можно было остановить, если бы не скорость, а водители что мальчик был в неположенном месте. Ясно одно родители не досмотрели за несовершеннолетним ребёнком, в остальном экспертиза определит виновного. Страшное горе, соболезнования родным и близким
Гость
12 августа 2022, 22:09
Я с Вами полностью согласен. Но , к сожалению , у нас , в России закон подменили разными ШОУ - не знаю чем. Как и в этом случае. Только случилось, и сразу сколько советников.и экспертов. Вы до какого года рождения гуляли за ручку с мамой? Вы хоть знаете, где эта деревня находится, почему она носит название Троица?
Гость
12 августа 2022, 23:19
В 6 лет меня родители за руку водили из садика.
Гость
13 августа 2022, 00:26
Гость
12 августа 2022, 23:19
В 6 лет меня родители за руку водили из садика.
Это в городе. В деревнях дети самостоятельнее. Вспомните стих Некрасова "Однажды в студёную зимнюю пору ...".
Гость
12 августа 2022, 21:16
Группа поддержки 47 летней дамы за рулем ленд крузера что-ли пишет про родителей? А если ребенку не 6 лет а 9, а 15, а 27? В 6 лет запрещено ездить на велосипеде? Одно неоспоримо - водитель автомобиля это лицо управляющее средством повышенной опасности. Далее понаблюдаем
12 августа 2022, 21:57
А чего тут наблюдать?! Уже один на тойоте хайлендер в лобовую убил девушку, а потом как трус пытался скрыться - и НИЧЕГО! ТИШИНА! Тут тоже самое будет - точно также свои да наши отмажут…. 100% ехали на своём кукурузере и считала себя царицей жизни….
Гость
12 августа 2022, 22:37
12 августа 2022, 21:57
А чего тут наблюдать?! Уже один на тойоте хайлендер в лобовую убил девушку, а потом как трус пытался скрыться - и НИЧЕГО! ТИШИНА! Тут тоже самое будет - точно также свои да наши отмажут…. 100% ехали на своём кукурузере и считала себя царицей жизни….
ребенку на дороге быть запрещено. это закон.
Гость
12 августа 2022, 22:53
Гость
12 августа 2022, 22:37
ребенку на дороге быть запрещено. это закон.
Назовите название закона и пункт этого закона. Там одна дорога , в этой деревне.
Гость
12 августа 2022, 17:53
Сочувствую родителям, но почему ребенок катается по проезжей части один без взрослого, вот и с родителей тоже нужно спрашивать.
Гость
12 августа 2022, 18:24
Хозяйку в милицию, собаку на живодерку. Кадр из к/ф " Я шагаю по Москве, 1961 г.в. НИчего не изменилось.
Гость
12 августа 2022, 18:50
Дык это было всегда в деревнях... Дети свободно катались на великах где только им захочется....
Гость
12 августа 2022, 23:17
А у нас с родителями катаются. И родители не гнушаются покататься вместе с детьми.
Гость
12 августа 2022, 16:48
От этого никто не застрахован, а родителям сочувствую.
Гость
12 августа 2022, 17:45
Нормальный водитель видя ребенка на велике снизит скорость и максимально отъедет. Что там случилось вызывает много вопросов.
Гость
12 августа 2022, 22:35
нормальный ребёнок не бесится на проезжей части.
Гость
13 августа 2022, 18:55
Гость
12 августа 2022, 22:35
нормальный ребёнок не бесится на проезжей части.
С ребёнка спрос как с ребёнка, м взрослого спрос как м взрослого.
Гость
13 августа 2022, 21:32
Гость
13 августа 2022, 18:55
С ребёнка спрос как с ребёнка, м взрослого спрос как м взрослого.
Так спрос с родителей ребенка, а они взрослые. И они отвечают за действия своего ребенка.
Гость
13 августа 2022, 11:24
Это из отдыхающих. Здесь на берегу залива много отдыхающих. А деревенские дети здесь на велосипедах не катаются. Ну вот приехали родители с ребёнком на отдых, расслабились, разрешили ребёнку покататься на велосипеде. Сами отдыхающие здесь не гоняют и какой-то опасности не предполагают. И предполагать, что здесь нарисуется лихая мадам на Крузаке, не могли. А на месте ребёнка мог быть и взрослый велосипедист с точно такими же последствиями. Возраст ребёнка - это только оправдание. Наверняка эта мадам неслась, в одной руке сигарета, а другой смартфон, кроме центра дороги ничего не видела. Типичная для "такой публики" ситуация. А нормальный водитель, увидев ребёнка, должен максимально снизить скорость и принять максимум мер безопасности. А "ненормальный" потом ищет оправдание в ПДД.
Гость
13 августа 2022, 15:20
Нормальная адекватная женщина, предположения надо выдвигать, имея почву для этого. Противно читать подобные комментарии.
Гость
13 августа 2022, 15:21
Дама ехала детьми, один был довольно маленький 2-3 года, и вряд ли неслась с сигареткой. ДТП было на дороге еще до поворота. Там и автобусы ездят, а до пляжа несколько километров
Гость
13 августа 2022, 18:18
Гость
13 августа 2022, 15:21
Дама ехала детьми, один был довольно маленький 2-3 года, и вряд ли неслась с сигареткой. ДТП было на дороге еще до поворота. Там и автобусы ездят, а до пляжа несколько километров
Причём здесь пляж? Основные отдыхающие в Троице у залива, перед селом. А по отношению к детям люди ведут себя по разному: одни по правилам, лишь бы быть самим правыми, другие перестрахуются, чтобы не было ничего плохого детям. А тут некоторые "умные" комментаторы дают понять, что если не нарушил правил, то можно и задавить.
13 августа 2022, 20:20
А какого лешего 6-летний ребенок катается на велосипеде по дороге? Мне 40 лет, я и то боюсь ехать по обочине, когда меня обгоняет крупное ТС по крайней полосе. Того и глядишь задавит. В 6 лет надо по тротуару ездить и никак иначе.
Гость
13 августа 2022, 20:49
А вы уверены, что он ехал не по обочине, а по дороге? Водителю даме можно верить? И на обочинах сбивают. Допустим, что он ехал по дороге. Надо обязательно сбивать?! А объехать нельзя было? А если водитель видит впереди ребёнка (а не видеть было нельзя, там всё просматривается), нельзя было быть осторожней? Как должно быть по ПДД - все понимают, но жизнь то ребёнка дороже формальностей.
13 августа 2022, 21:11
Гость
13 августа 2022, 20:49
А вы уверены, что он ехал не по обочине, а по дороге? Водителю даме можно верить? И на обочинах сбивают. Допустим, что он ехал по дороге. Надо обязательно сбивать?! А объехать нельзя было? А если водитель видит впереди ребёнка (а не видеть было нельзя, там всё просматривается), нельзя было быть осторожней? Как должно быть по ПДД - все понимают, но жизнь то ребёнка дороже формальностей.
по обочине тоже не надо ездить в 6 лет, я это и имел в виду
Гость
13 августа 2022, 21:39
Гость
13 августа 2022, 20:49
А вы уверены, что он ехал не по обочине, а по дороге? Водителю даме можно верить? И на обочинах сбивают. Допустим, что он ехал по дороге. Надо обязательно сбивать?! А объехать нельзя было? А если водитель видит впереди ребёнка (а не видеть было нельзя, там всё просматривается), нельзя было быть осторожней? Как должно быть по ПДД - все понимают, но жизнь то ребёнка дороже формальностей.
Я не думаю , что ребенка сбили специально. Скорее всего не было возможности или не хватило умения избежать дтп.
Гость
12 августа 2022, 17:33
Да хоть на какой, если он выехал навстречу. Беда водителю и горе родителям. А за 6 летним ребёнком надо следить ещё родителям!!!!! Детей такого возраста нельзя отпускать самостоятельно кататься по дорогам на велосипеде!!!!
Гость
12 августа 2022, 18:21
Там же пишут, в попутном
Гость
12 августа 2022, 20:48
Гость
12 августа 2022, 18:21
Там же пишут, в попутном
в любом. . детям нельзя на дорогу общего пользования
Гость
12 августа 2022, 21:48
Встречка. А что случилось? Я свидетель.
Гость
12 августа 2022, 16:56
Если попутно ехал то в мёртвой зоне , задавить можно и на 40 км/ч.
Гость
14 августа 2022, 10:07
Не бывает мертвых зон, бывает водитель ...
Гость
12 августа 2022, 22:02
По правилам ехать на велосипеде по автодороге общего пользования лицу младше 14-ти без сопровождения взрослых нельзя. Остальные обстоятельства, как-то: скорость автомобиля, состояние водителя и пр, а также возможности водителя по предотвращению данного ДТП пускай устанавливает следствие. Трасса там оживленная и всякое случиться может.
Гость
12 августа 2022, 22:26
Где же Вы в России видели дороги по деревням с категориями. Еще у местных жителей ради смеха спросите, какая категория деревенской его дороги. Там нет других дорог.
Гость
12 августа 2022, 22:39
Гость
12 августа 2022, 22:26
Где же Вы в России видели дороги по деревням с категориями. Еще у местных жителей ради смеха спросите, какая категория деревенской его дороги. Там нет других дорог.
хоть где но в своем дворе под присмотром родителей.
Гость
12 августа 2022, 22:55
Где в Российских деревнях дороги различного пользования.
Гость
13 августа 2022, 08:49
Пока понятно одно - ответственны взрослые. Мой ребёнок вырос давно, живет в стране, где велосипед, как средство передвижения, у каждого. И тоже случается всякое. Я не в курсе, какие правила по несовершеннолетним детям без взрослых. Например , на Кипре кажется, до определенного возраста просто тюремное заключение, даже если ребёнок во дворе один. В ситуации надо разбираться, поэтому и нужен регистратор. Горе всем - родителям невосполнимая утрата, страшней которой не бывает. Водителю, даже если не виноват и ребёнок просто выпал под колёса - как не крути, продолжать жить убийцей , пусть и не в тюрьме. И это уже наказание. Но надо четко отличать причину и следствие и предупреждать всеми мерами подобные ситуации. Родителям следить за ребёнком и разъяснять, водителям быть предельно внимательными и строго соблюдать ПДД, ну а властям определиться с приоритетами , что важнее, флаги и фонтаны, или безопасные дороги , соответствующие стандартам по ширине и, если уж велосипед так активно вошёл в нашу жизнь, предусматривающим обязательную разметку и нормальную ширину обочин. Хотя с цивилизованных странах вдоль трассы около населенных пунктов отдельная асфальтовая дорожка, по которой велосипедист может добраться от одного населенного пункта до другого. Так моя сестра проезжает там до 25 км и более. Но у империи другие ценности, к сожалению. Всем доброго дня и здоровья.
Гость
13 августа 2022, 11:07
Ну вот, от горя к политике. Либералы проснулись. Империи надо себя защищать. На империю много кто "точит зубы", а империя ни на кого "зубы не точит" и "цивилизованным" странам не угрожает. Эти "цивилизованные" страны занимают какую территорию? Мизер! А остальной мир? Эти сторонники "цивилизованных" стран только пользуются чужими благами. А что сделали сами?
Гость
13 августа 2022, 19:08
На Кипре? А если ближе, на Чукотке.
Гость
12 августа 2022, 21:57
Даме, если она действительно жертва обстоятельства, очень поможет запись с регистратора(если такой имелся в авто). Не берусь судить, но в небольших населенных пунктах действительно все передвигаются по проезжей части, потому что альтернативы нету, кроме тропинок в глине с деревянными настилами. И дети в таких местах предоставлены сами себе весь день. Вот такая вот действительность на сегодняшний день мною замечена неоднократно
13 августа 2022, 21:27
Сколько езжу на велике, всегда водители притормаживают и объезжают меня, когда приходится ехать по обочине. Или дама превысила скорость, или по телефону болтала.
Гость
13 августа 2022, 22:07
Всегда?! Притормаживают?! Объезжают?! Не врите! Значит вы не ездите на велике по обочине шоссе. А с изложенным в вашем последнем предложении можно согласиться.
14 августа 2022, 14:31
Вчера ехал по обочине. Фуры и автобусы обгоняют на полном ходу по правой полосе.
Гость
12 августа 2022, 16:51
как можно незаметить велсипедиста перед носом и с какой это скоростью надо ехать в поселке, чтобы неуспеть затормозить?
Гость
12 августа 2022, 17:42
Сядь сначала за руль, а потом уже комментируй происходящее, это железо, а не птица в перьях. Мальчика жаль, водителя тоже. Который раз убеждаюсь, Сел за руль-автоматически открываются ворота в тюрьму.
12 августа 2022, 21:59
Гость
12 августа 2022, 17:42
Сядь сначала за руль, а потом уже комментируй происходящее, это железо, а не птица в перьях. Мальчика жаль, водителя тоже. Который раз убеждаюсь, Сел за руль-автоматически открываются ворота в тюрьму.
Чушь не пишите! Все очень просто - видишь проблему на дороге - сбрось скорость и будь готов совершить манёвр. А не в телефоне залипай! Головой надо думать, а не понтоваться!
Гость
12 августа 2022, 22:06
12 августа 2022, 21:59
Чушь не пишите! Все очень просто - видишь проблему на дороге - сбрось скорость и будь готов совершить манёвр. А не в телефоне залипай! Головой надо думать, а не понтоваться!
Права вчера только купил, что ли? Рассуждения, как у малолетнего. Проблемой на дороге является ВСЁ. Сам-то строго на первой ездишь по загородной трассе?
Гость
12 августа 2022, 21:37
всегда виноваты оба
Гость
12 августа 2022, 22:38
только родители и ребёнок. пдд.
Гость
12 августа 2022, 23:11
Верно родители всё просрали.
Гость
13 августа 2022, 09:51
Гость
12 августа 2022, 23:11
Верно родители всё просрали.
Гость, считаете , что беспризорных детей можно давить дорогими автомобилями!? Бабе, убившей малыша- проклятия!
Гость
14 августа 2022, 13:03
Конечно Водитель Авто ни причём!!!!!
Гость
14 августа 2022, 14:45
В колонию поселение лет на 5 такого водителя.
Гость
14 августа 2022, 19:36
Гость
14 августа 2022, 14:45
В колонию поселение лет на 5 такого водителя.
У нас 9 лет строгого режима дают при "смешном" физическом воздействии - лёгкий хлопок по попе. А за смерть - 5 лет поселения! В данном случае и 2 года не дадут - отмажут.
Гость
15 августа 2022, 10:13
А родители причем? Обязанность водителя соблюдать пдд. Обязанность родителей обеспечить безопасность ребенка. Они на пляже или дома на диване думали о безопасности своего ребенка, который один по дороге катается?
Гость
12 августа 2022, 21:58
Там после левого поворота в деревню , кто бывал ,ух.....
Гость
12 августа 2022, 23:42
Был случай более 40 лет лет назад на этом же месте. Шли по дороге, на повороте, на выходе из Троицы. Глядим, слева на заборе висит мотоцикл с коляской (ИЖ) вверх колёсами. Никого из взрослых рядом нет. Подошли. Под мотоциклом сидит ребёнок лет 4-5, плачет. Поймали проходящую машину, уговорили водителя отвезти ребенка в больницу в Сылву или Куликовку, чтобы осмотрели. Мотоцикл поставили, проверили - работает. Потом появился хозяин. Спросили, где живёт. Увезли. Там про ребенка сказали. Да, самое-то главное. Под мотоциклом рядом с ребёнком нашли бутылку водки. Дальше - понятно! Нехорошее это место в Троице.
Гость
12 августа 2022, 23:20
Тело ребёнка находилось на обочине с левой стороны при въезде в село. Следов торможения не было. Соболезнования родителям
Гость
14 августа 2022, 10:39
Тормозной путь был, метров 8-10 на мой взгляд. От тела ребенка до остановившейся машины расстояние было небольшое, без тормозного пути машина бы не остановилась так быстро
Гость
12 августа 2022, 19:33
родителей под суд
Гость
12 августа 2022, 22:35
дорожников и гайцев вслед.
Гость
12 августа 2022, 23:07
Гость
12 августа 2022, 22:35
дорожников и гайцев вслед.
И водителя
Гость
13 августа 2022, 08:25
Гость
12 августа 2022, 23:07
И водителя
водитель подаст на родителей в суд для получения с них компенсировать причиненный ей моральный вред.
Гость
12 августа 2022, 23:28
что делать когда неможешь уснуть,а завтра хочешь рано встать и сделать много дел?
Гость
12 августа 2022, 19:13
что такая трактовка от гаишников.