перейти к публикации
31 комментарий к публикации

КАМАЗ выскочил на пути, вагоны сошли с рельсов: что известно об аварии с поездом под Волгоградом

29 июля 2024, 16:19
Гость
29 июля, 17:11
А светофоры, походу не приоритеты, смотрю. Вам нужен шлагбаум. Если водилы тупые, сидите дома
Гость
29 июля, 17:18
Да и как поезда заметить нельзя что ли
Гость
29 июля, 20:51
Вот к чему приводят сокращения на жд.
Гость
31 июля, 13:13
Автоматизация ничто, бабка с флажком в лаптях вот приоритеты
Гость
29 июля, 18:14
Неохраняемые переезды (без шлагбаумов) были всегда. Говорю как железнодорожник. По правлам еще с советских времен допускается не оборудовать переезд шлагбаумом, если автодорога малодеятельная (есть расчетное число поездов и автомобилей, проходящих через переезд в сутки). Но вотсветофорной сигнализацией переезды оборудуются всегда. И если водитель действительно не успел затормозить, даже увидев красные мигающие огни пепеезда, то это беда. Следствию предстоит выяснить, были ли неисправны тормоза у Камаза, либо водила просто был невнимателен, а еще чего хуже - отвлекся на телефон или еще куда-то.
Гость
29 июля, 19:43
Переезд не был оборудован механизмом блокировки проезда при запрещающем сигнале светофора? РЖД сэкономили, получили катастрофу.
Гость
29 июля, 21:45
оптимизация, однако, то же самое происходит и с медициной
Гость
29 июля, 22:40
РЖД охраняй свои дороги ,строй путепроводы ,переезды под охрану и блокировкой на такие случаи ! 21 век на дворе,не за горами скоростные поезда со скоростью 300км/ч и выше ...А тут снова Асламбек (((
29 июля, 18:04
В результате первичного допроса 43-летний Асламбек пояснил, что не успел оттормозиться перед переездом и его КамАЗ вылетел под поезд. Сам водитель сейчас в сознании, с ним работают врачи. У него взяли кровь на алкоголь и наркотики. Ранее Асламбек работал охранником», — пишет SHOT. Водитель грузовика в сознании, у него травмированы голова и ноги. Сейчас врачи делают рентген. Ранее у него взяли анализы на запрещенные вещества.
Гость
29 июля, 16:27
раньше стояли шлагбаумы , сейчас все по сокращали
Гость
29 июля, 16:46
Опять Затулинские, незаменимые специалисты КАМА3ами рулят?
Гость
29 июля, 19:03
Гость
29 июля, 16:46
Опять Затулинские, незаменимые специалисты КАМА3ами рулят?
Гнать их в поганой метлой на родину
Гость
2 августа, 14:30
Где бабуля с тряпочкой, вот есть технология :)
Гость
29 июля, 16:54
тормоза отказали и хрен докажешь обратное
Гость
30 июля, 22:05
Тормоза в голове? Это с вероятностью 99 процентов.
Гость
31 июля, 13:15
Гость
30 июля, 22:05
Тормоза в голове? Это с вероятностью 99 процентов.
У 99% населения
Гость
29 июля, 17:04
Сидеть долго...
Гость
29 июля, 17:23
Как могла машина сбить поезд 🚇?
Гость
29 июля, 18:11
Гость
29 июля, 17:23
Как могла машина сбить поезд 🚇?
Машина не сбивала поезд. Машинист применил экстренное торможение, но столкновения избежать не получилось. И в результате этого несколько хвостовых вагонов сошли с рельсов
Гость
29 июля, 23:12
Вопрос. Был. Ли. Жд. Переезд. Оборудован. Устройством. Узп. Если. Нет. То. Нужно. Заводить. Уголовное. Дело.
Гость
29 июля, 23:28
По правилам переезд может быть не оборудован УЗП, если плотность движения автомобилей не превышает определенного количества в сутки. Это так было всегда. Далеко не все переезды оборудованы шлагбаумом и УЗП! Возможно, не все это знают, но это факт. И никакая оптимизация здесь ни при чем. Просто еще с советских времен в правилах для таких переездов уже было заложено, что ответственность за остановку перед таким переездом целиком возложена на водителя, который должен заметить красные мигающие огни переездного светофора. И вот тут как раз, в этих правилах, кроются все подобные аварии.
Гость
29 июля, 18:15
опять те, про которых плохо не скажи, натворили делов, потому что им нужнее...
Гость
29 июля, 20:31
Опять нельзя плохое говорить про мигрантов. Это поезд плохой, Асламбеку же нужней было, он деньги зарабатывает.
Гость
29 июля, 20:35
Опять цирк !однозначно шахид!!!
Гость
29 июля, 20:40
Вообще считаю,что "Асламбеки" должны перестать водить транспорт в России -вообще любой! В большинстве случаев они вообще покупают права в своей стране и вот эти люди ещё и водят общественный транспорт. Просто должен быть принят закон по этой теме и всё! Но почему-то наши государственные деятели принимают жёсткие законы,когда чп уже произошло,почему нельзя это делать на опережение?
Гость
29 июля, 23:32
И если раньше, садясь в поезд вы этого не знали, то вы счастливые люди. А я с самого детства боялся таких переездов
Гость
30 июля, 02:07
Про аварию в Инте уже забыли. Тоже вагоны в реку смыло
Гость
30 июля, 10:47
Зря машинист тормозил.
Гость
30 июля, 19:46
У него фамилия точно не на О заканчивается?
Гость
31 июля, 13:09
кажется , диверсия умышленная, как так не понимаю
Гость
31 июля, 19:10
50 процентов вины самой железной дороги ((( С экономили на нормальном переезде ,вот и результат !