Владельцев затонувших танкеров хотят обязать покрыть расходы на ликвидацию мазута в Черном море
12 марта 2025, 10:30
Гость
23 часа
Хотеть - не вредно! Но что-то я сомневаюсь, что удастся что-то взыскать с собственников!
Гость
13 часов
Собственники , наверное, как заведено уже за бугор свалили.
Гость
3 часа
В списке "главных причин случившегося" п.1. и п.3 - это один и тот же пункт.
п.4. - вообще непонятно какое отношение к делу имеет, а п.2 - это прямое следствие п.1. Такой ситуации просто не должно было случиться.
Для понимания автору: если вы вышли в -30 в летнем платье и замерзли наглухо, то это не проблемы платья - это проблемы его неправильного применения. Если посудина рассчитана на волну 2м, а пришла волна 9м, то она переломится независимо от того, 2 ей года, или 72.
Гость
47 минут
п.2 не имеет никакой связи с п.1 и п.3 обоснованием чему является последний абзац.
Только вот п.1 и п.3 это про порт, а не про танкер.
Вину танкера экипажа/владельца можно искать в части имели ли они возможность и обязанность предпринять некие действия при том что их не разгрузили и находятся на рейде, в очереди на разгрузку.
А) окончании срока нахождения в море
Б) приближении шторма
Гость
35 минут
Гость
47 минут
п.2 не имеет никакой связи с п.1 и п.3 обоснованием чему является последний абзац.
Только вот п.1 и п.3 это про порт, а не про танкер.
Вину танкера экипажа/владельца можно искать в части имели ли они возможность и обязанность предпринять некие действия при том что их не разгрузили и находятся на рейде, в очереди на разгрузку.
А) окончании срока нахождения в море
Б) приближении шторма
Последний абзац - это не обоснование, а хотелки дармоедов. Которые вполне могут реализоваться, потому что ну не роснефть же на бабки ставить? С судовладельцев, разумеется, никто серьезных денег не получит, потому что у них столько денег тупо нет.
п.2 имеет самую прямую связь. Шторма в данной локации имеют сезонность. Судно должно было покинуть район до штормов, это был завершающий рейс навигации, и они с запасом укладывались.
Это журналист-гуманитарий может что-то там придумывать про "причины".
"Вину экипажа/владельца" искать не нужно, её и так "найдут". Нужно смотреть договор фрахта в разделе "Ответственность сторон". Но договор, подозреваю, никто не покажет. Поэтому желающие могут жрать с лопаты выданное, со всей пролетарской ненавистью.
Гость
15 часов
у собственников наверняка кроме долгов и гемороя ничего и нет.
Гость
8 часов
Интересно, а что с арестованным капитаном?
Гость
7 часов
Два ундециллиона рублей, будут выплачивать с зарплаты.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
741мм 96%Владельцев затонувших танкеров хотят обязать покрыть расходы на ликвидацию мазута в Черном море