перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Какие специалисты нужны пермским компаниям?

4 марта 2014, 10:35
Гость
25 февраля 2014, 23:50
Я по образованию инженер, но карьера инженера в России меня вообще никак не привлекает, а особенно в Перми. В любом случае, нужно создавать что-то свое. А те предприятия, которые обещают "хорошие зарплаты" я считаю нужны таким, как я для того, чтобы туда устроиться и тихонько шелестеть с теми же шабашками. По своему опыту могу сказать, что на некоторых предприятиях довольно долго можно создавать видимость работы, успешно занимаясь своими делами. Тут главное сориентироваться и все представить в правильном для начальства свете. Разумеется придется часто вешать лапшу на уши, но если это делать умело, то ваше бездействие нескоро раскроется. А когда запахнет жареным, то можно уйти в отпуск, на больничный или, если уж совсем край, то подыскать что-то другое, где снова можно с еще большим профессионализмом создавать видимость работы, при этом заниматься своими делами. Вот я, например, работаю на последнем месте работы таким макаром уже почти 2 года. Сейчас подыскиваю местечко поденежней, как раз вот обратил внимание на одно из вышеупомянутых предприятий. Ну а как еще с ними поступать? За те копейки, которые они платят уже вполне достаточно того, что я встаю в 6-7 утра и провожу на так называемом рабочем месте целый день.
Гость
26 февраля 2014, 10:01
"Насвистанная" выше зарплата в 45-50 тыс.руб для вас копейки?
Гость
26 февраля 2014, 12:15
В самую точку! Многие так работают.
Гость
26 февраля 2014, 12:36
Гость
26 февраля 2014, 10:01
"Насвистанная" выше зарплата в 45-50 тыс.руб для вас копейки?
Эту сумму можно дома делать,особо не напрягаясь,если бизнес давно раскручен.Купи-продаем,а не на заводе пахать.Не даром хорошие инженеры из РФ в цене на западе загнивающем,и получают гораздо более интересные суммы и бонусы от компаний.Но там же все плохо,как говорит телевизор?Кто из знакомых уехал-не собираются в стабилизец возвращаться.За то что тут оценено в 40 тыр в США например дают 200тыр.
Гость
25 февраля 2014, 16:31
Ну на счет зарплат это они врут, зарплаты там не такие уж и большие. Как то звонил в авиадвигатель (им сист.админ нужен), рассказал о себе, спрашиваю, какую зп предлагаете, а в ответ приезжай, заполняй анкету, проходи собеседование и только потом вам предложат. Причем таким голосом как будто делает мне большое одолжение, что вообще разговаривает. Тогда я спрашиваю, ну а на сколько я могу рассчитывать максимум, средне, минимум, в ответ снова приезжайте. Ехать далеко, заполнять эти дурацкие анкеты, собеседование, чтоб потом узнать, что можешь рассчитывать максимум на 25 штук. Во общем послал я ее куда подальше.
Гость
26 февраля 2014, 12:50
и правильно сделал! надо всех работодателей ПОСЫЛАТЬ! а делать СВОЕ ДЕЛО!!!
Гость
26 февраля 2014, 18:16
Сисадмин больше 25 тыр и не стоит. Их сейчас препроизводство
Гость
26 февраля 2014, 20:42
ОГО! Я бы даже сказал ОГОГОГО-ГО!!! У них для продажника(!) з/п 12-15, ну максимум 18-20 с премиями. Конечно, в таких условиях кадровикам чтобы хоть как-то создать видимость работы остаётся только заманивать людей на заполнение кучи ненужных бумажек (чтобы потом эти стопки "работы" лежали по столам, а они их деловито "изучали"). А Если скажут сразу - так ведь и пошлют их сразу на три буквы... и получится что предприятию эти кадровики-то и не нужны... Правда, при заманивании на заполнение макулатуры есть опасность получить от соискателя плевок в рожу при оглашении реальной зарплаты... Но, видимо, это уже единственный способ, так что они готовы на такой риск.
Гость
25 февраля 2014, 17:16
а негативные комментарии всегда будут, как правило среди "обиженных" работников, которые ходят из компании в компанию, не успевая прижиться на одном месте... вы думаете высокую зарплату просто так с первого месяца работы платят? Такое мнение о низких зарплатах бытует только среди "ходящих", люди которые долго сидят на одном рабочем месте, как правило получают неплохие деньги и всяческие "плюшки" в довесок!
Гость
25 февраля 2014, 18:14
а чо тогда у этих великих заводов вакансии здесь годами весят?
Гость
25 февраля 2014, 18:15
да меня от одного вида проходных дурно стало)))
Гость
25 февраля 2014, 19:56
Гость
25 февраля 2014, 18:15
да меня от одного вида проходных дурно стало)))
Я не говорю про Протон, мало ли в каких компаниях хорошо живется работникам
Гость
25 февраля 2014, 16:53
Полностью согласна с последним комментарием, но ПРОТОН противоречит сам себе. Несколько раз пыталась туда устроиться, но туда берут только "своих да наших" и не важно с опытом работы или без. А если ты простой смертный и без опыта работы и без 5 разряда, только с высшим образованием. То предложат только вакансию-уборщицы. Да и зарплаты на Протоне понизили-а не повысили.У меня там знакомый работает.
Гость
25 февраля 2014, 17:32
Инфа 100%, по знакомству легко попасть, без связей - упаси Утонувший тягаться с этим
Гость
25 февраля 2014, 18:12
что значит берут своих? сейчас весят полтора десятка вакансий от Протона
Гость
25 февраля 2014, 18:47
идите уборщицей, через полгода уже инженером будете. есть примеры
Гость
25 февраля 2014, 17:46
Что вы разнылись?! Не нравится - не работайте. Надо - создайте свою фирму и платите сотрудникам по 60-, 70, 80 тыщ...
Гость
25 февраля 2014, 19:55
Согласна!
Гость
26 февраля 2014, 00:00
Мы не ноем. А вы, если вы работодатель, для начала научитесь соблюдать Трудовой кодекс. Это совет всем горе-работодателям.
Гость
1 марта 2014, 10:25
Гость
26 февраля 2014, 00:00
Мы не ноем. А вы, если вы работодатель, для начала научитесь соблюдать Трудовой кодекс. Это совет всем горе-работодателям.
Согласна. Во многих организациях его нарушают. Банк "Урал ФД" и многие другие организации отдают предпочтение молодым сотрудникам. В вакансиях указывают: примем на работу с высшим образованием, без опыта работы. А куда на работу пойти тем, кому больше 45? Принята поправка в закон, что нельзя отказывать в работе по возрастным и половым ограничениям. Но никто не проверяет исполнение закона... Кого-то работой нагружают - тех кто из числа новеньких, а ЗП платят мелкую, а те сотрудники, которые давно работают, просто так целыми днями сидят, в интернете лазают, а у них ЗП намного больше. В одной структуре мне нач. сказала, что сотрудников делят по категориям и в соответствии с категорией нагружают работой. Кто пашет и кует - тот кует и пашет, кто пляшет и поет, тот поет и пляшет.
Гость
25 февраля 2014, 23:58
В наше время элементарно порядочных работодателей просто нет практически. Либо з/п не платят, либо заставляют подписывать заявление на увольнение по собственному, а если не хотите-уволим по статье, по какой-придумаем. А то, что в объявлениях о вакансиях они пишут "Трудоустройство согласно ТК" или "Белая зарплата", так это вообще парадокс!!! Такое чувство, что это их преимущество, которого ни у кого нет. Опомнитесь, это - ваша обязанность соблюдать ТК и платить белую з/п. И не надо голосить о том, какие работники непорядочные пошли. Задумайтесь, откуда такие работники берутся: как вы с работниками, так и они с вами!!! Проверено опытом.
Гость
26 февраля 2014, 15:08
Я вообще не хочу белую зарплату, зачем она мне. В больницу платно только попадешь, в детский сад платно, в хорошую школу попасть опять же платно. До пенсии вряд ли доживешь, как обычно поднимут пенсионный возраст. Мне лучше зарплату на 30% больше. А я уж эти 30% сама как-нибудь распределю. считала тут как то пенсию мужа, дык ему с его з.п. проработать до пенсии всего ничего 30 лет осталось и на выходе дедулька с пенсией в 10 тыс. рубликов. А я лучше буду откладывать каждый год по 250-300 тыс.
Гость
26 февраля 2014, 20:54
Гость
26 февраля 2014, 15:08
Я вообще не хочу белую зарплату, зачем она мне. В больницу платно только попадешь, в детский сад платно, в хорошую школу попасть опять же платно. До пенсии вряд ли доживешь, как обычно поднимут пенсионный возраст. Мне лучше зарплату на 30% больше. А я уж эти 30% сама как-нибудь распределю. считала тут как то пенсию мужа, дык ему с его з.п. проработать до пенсии всего ничего 30 лет осталось и на выходе дедулька с пенсией в 10 тыс. рубликов. А я лучше буду откладывать каждый год по 250-300 тыс.
Ха! Практика показывает, что з\п в чёрно-серых конторах нисолечко не выше аналогичных должностей с аналогичным загрузом но в белых компаниях. Если уж датель решился обворовывать государство (да, тоже его не люблю), то уж подневольного работягу он точно будет обманывать и кидать при любой возможности. Выжимание всех соков с последущим кидком - вероятность почти 100%.
Гость
23 сентября 2014, 23:24
Гость
26 февраля 2014, 15:08
Я вообще не хочу белую зарплату, зачем она мне. В больницу платно только попадешь, в детский сад платно, в хорошую школу попасть опять же платно. До пенсии вряд ли доживешь, как обычно поднимут пенсионный возраст. Мне лучше зарплату на 30% больше. А я уж эти 30% сама как-нибудь распределю. считала тут как то пенсию мужа, дык ему с его з.п. проработать до пенсии всего ничего 30 лет осталось и на выходе дедулька с пенсией в 10 тыс. рубликов. А я лучше буду откладывать каждый год по 250-300 тыс.
А зп белая нужна, чтобы не кинули, когда ты решишь уволиться. И чтоб больничные и отпуск оплачивали как положено.
Гость
25 февраля 2014, 15:39
Проблема не в нехватке специалистов, а в том, что компании либо не могут предложить нормальные условия труда, либо - нормальную, соответствующую рыночным реалиям, зарплату. Стоит отметить, что эти же компании регулярно повышают цены на свои услуги и товары, ссылаясь на инфляцию и т.п., а вот зарплаты сотрудников при этом почему-то не повышаются в соответствии с той же зарплатой. Это вообще как понимать?? Такое отношение свойственно всем перечисленным компаниям в данной статье. К сожалению, но факт
Гость
26 февраля 2014, 12:42
Руководство себе регулярно бонусы повышает,а рабам и так сойдет
Гость
26 февраля 2014, 23:44
Гость
26 февраля 2014, 12:42
Руководство себе регулярно бонусы повышает,а рабам и так сойдет
Руководство отдыхает на Багамах, а работники вынуждены работать за з/п в 6-15 тыс. р.. Работодатели пользуются тем, что большинству работников деваться некуда. И пока эта тенденция не изменится, пока не закончатся работники, согласные работать за копейки, ситуация не изменится кардинально
Гость
27 февраля 2014, 11:24
Интересно, а во сколько оценивает себя т.н. "молодой специалист", получивший диплом, но не умеющий НИЧЕГО (да и теорию-то он не очень-то знает)? Конкретно, допустим, в городе Перми...
Гость
27 февраля 2014, 16:14
а какая разница, если на пермских заводах 50 летний инженер получает столько же, сколько и вчерашний выпускник
Гость
28 февраля 2014, 08:24
уточняйте сферу деятельности. и зависит всё от направления. можно скажем прийти на должность младшего технического специалиста за 12-15тыров в месяц с возможностью роста через 6-12 месяцев на более денежную должность, либо прийти сразу на 20тыров с мутными перспективами, продающей составляющей.
Гость
28 февраля 2014, 12:29
Я не просто так спросил про ожидания молодых...Давно уже ищем технаря-электронщика, возьмем даже без опыта, з/п сразу 30 и всё остальное по ТК, НО....у нас надо работать, т.е. оплата сдельная.... приходят и уходят обратно на з/п 12-15, зато в компании "с именем" и целыми днями можно штаны протирать .... Вот так-то...делайте выводы... А стонут здесь про работодателей-кровопийц и обманщиков бездари и лодыри... P.S. Пора уже понять, что времена, когда вам были все должны, прошли, и сейчас всё зависит только от тебя самого. А "всё и сразу" - это только в сказках бывает (в основном, русских)... даже олигархи, перед тем как прибрать к рукам народное добро, не сидели на печи...
Гость
28 февраля 2014, 13:10
Ха! Если "давно ищете", то значит условия ниже рынка, а дураков сейчас нет - все повымерли от холода, болезней и голода за 90-е годы. Профессионал может и сидит на 15 т.р., но так он и отрабатывает там час-два в день, а в остальное время либо занимаются к чему душа лежит (пусть это даже будут игралки-стрелялки), либо за оставшиеся 6-7 часов шабашат ещё на 45, а то и на все 90 тыр. Плюс хорошая запись от солидной компании в трудовой. А у вас (держу пари), за ту же 30-ку надо просто порваться на британский флаг по 12-14 часов, а то и без выходных (если хочешь больше 30-ки - уж точно) + запись в трудовой от непонятной шаражки... В Москве-Питере для технаря СПЕЦА на сделке и 200-300 тыр. не предел, а многие типа программеров могут и удалённо в регионах работать за половину этой суммы. Теперь сравните это со своими 30 с возможностью вырасти "аж до 40-50 черес пару лет, при условии... и если..., а может быть даже...". НЕАДЕКВАНОСТЬ и НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ и простая жадность местных пермских дателей - вот главная причина всех бесконечных поисков персонала. Спецов - навалом, и готовых вкалывать тоже - только ведь и платить тогда надо соответственно.
Гость
3 марта 2014, 09:17
Есть такие вакансии, типа "многостаночник" - и продай и нарисуй и рассчитай и покупателя найди и перед налоговой отчитайся. Так вот вы наверное примерно что-то типа этого за 30к предлагаете? Я бы с такими условиями и за 40 не пошел. Электронщик, инженер, должен заниматься своим делом и если он действительно занимается своим делом, то, в итоге, нагрузка получается не такая уж и большая, а раз от вас люди бегут, значит требуете от них чего-то чего они делать вовсе не должны. Ну, лично я бы не стал везде бегать и что-то там искать за 30 к.
Гость
28 февраля 2014, 16:20
Да в том-то и дело, что как раз дураков-то полно...но они нам не нужны.... :-))) Сейчас косяком идут "жертвы ЕГЭ" :-))) ...результат реформ образования .... а те, кто шабашат дополнительно к основной работе, ну так и "флаг им в руки"...я только порадоваться за них могу, вряд ли они здесь стонут... И насчет пари Вы погорячились...рваться ни на британский, ни на гватемальский, ни на какой другой флаг не требуется... надо просто работать и всё...
Гость
3 марта 2014, 09:41
И чем таким у вас должен заниматься технарь-электронщик за такие деньжищи?? Знать программирование контроллеров, сети, серверные ос, лудить, паять, Эвм починять, ремонтировать машины, устанавливать сигнализации (может еще уметь вкусно готовить и мыть полы?)?? При этом вы утверждаете что зарплата сдельная и СРАЗУ 30т.р.!!
Гость
6 марта 2014, 02:39
Гость
3 марта 2014, 09:41
И чем таким у вас должен заниматься технарь-электронщик за такие деньжищи?? Знать программирование контроллеров, сети, серверные ос, лудить, паять, Эвм починять, ремонтировать машины, устанавливать сигнализации (может еще уметь вкусно готовить и мыть полы?)?? При этом вы утверждаете что зарплата сдельная и СРАЗУ 30т.р.!!
Не только это,еще искать нужно клиентов на сервис,отслеживать оплату услуг,необходим личный а/м-вдруг клиент на выезд попросит
Гость
1 марта 2014, 22:13
По поводу менталитета местного это точно. Без обид, но приезав сюда из Москвы и увидев как тут работают немного в шоке. Все хотят в столицу не думая о том, что там за те зп люди по 12-14 часов пашут и не стонут, что работодатели козлы, хотя такие зп по тамошним меркам уже мелочь так же. Так что реально, нужно работать начинать и увидите к чему это приведёт)
Гость
3 марта 2014, 14:48
в москве часто раб день в 10-11, прибавляем 12-14 часов...
Гость
23 сентября 2014, 23:28
Да уж кужа уж нам провинциалам до вашего московского княжества.
Гость
8 марта 2014, 12:06
Приходите к нам http://elektrozb.ucoz.ru
Гость
8 марта 2014, 18:17
Друг у вас работал в зале на Хлебозаводской - отвратительное отношение начальства к людям (и такое же культивируется между сотрудниками), а также з/п ниочень, не больше 20.
Гость
23 сентября 2014, 23:32
Гость
8 марта 2014, 18:17
Друг у вас работал в зале на Хлебозаводской - отвратительное отношение начальства к людям (и такое же культивируется между сотрудниками), а также з/п ниочень, не больше 20.
Это называется неблагоприятной психологической атмосферой и нездоровыми отношениями в коллективе. Значит, такие датели, они так сами относятся к тем, кто у них работает, поэтому те. кто у них работает к новичкам также начинают относится и так по спирали. В итоге - натуральный гадюшник.
Гость
25 февраля 2014, 13:17
молодые и высококвалифицированные кадры- это как?
Гость
25 февраля 2014, 17:31
Нет, сынок, это фантастика
Гость
25 февраля 2014, 16:44
Нужен мне работник повар, столяр, плотник.....чтоб приходил к 6-00 уходил в 21-00 и за зарплату в 6000 руб. Честнее нужно быть, честнее...
Гость
25 февраля 2014, 18:11
когда начинать?)
Гость
26 февраля 2014, 11:25
сегодняшняя молодежь видимо чухнула, что не обязательно на завод идти, чтоб заработать, вот и висят вакансии годами
Гость
26 февраля 2014, 20:58
Чтобы заработать столько, сколько реально платят эти компашки (не верьте обещалкам в статье), можно просто бутылки и металлолом на улицах собирать. И в том и в том случае при таких доходах будешь выглядеть бомжара, зато работа по свободному графику и по 3-4 часа в день, а не как на заводе - от гудка до гудка + неоплачиваемая переработка и авралы.
Гость
26 февраля 2014, 12:31
Спал одно время с начальницей HR крупной компании,узнал идеальный портрет их работника.Молодой,из области,семейный,с кредитами,снимающий жилье,опыт работы не обязателен-все эти факторы дают что такой работник будет работать за копейки и не возмущаться.Семью надо кормить,за жилье-кредиты платить,опыта нет-бежать некуда...Безмолвные рабы нужны всем.
Гость
9 марта 2014, 14:46
имя в студию - мы ей косточки перемоем. ашэры такие тупые прости господи - что ты в ней нащел как мужик справшиваю?
Гость
3 марта 2014, 09:28
Еще умиляет, когда работодатель просит использовать свой личный автомобиль в рабочих целях, а платит лишь за бензин или вообще не платит. Если оплата идет только за бензин, я спокойно ставлю начальство перед фактом, что автомобиль продал, сам паркуюсь где-нибудь рядом. Использование личного авто это еще, между прочим, и амортизация. За нее тоже платить надо. Если допустим, доехать из индустриального до закамска, то, как таксист, я бы взял 300-350. Обратно, соответственно, так же. А мне хотят лишь 150 руб на бензин дать, чтобы отделаться??? Не согласен категорически. Есть разница, потом я авто продам с пробегом в 60 тыс или в 160? Разумеется в 160 намного дешевле выйдет и эту стоимость я компенсирую из СОБСТВЕННОГО кармана, а должен работодатель из-за которого такой пробег намотан + к тому, ремонт, износ резины, масло и все такое. А плюс к тому, пусть работодатель оплачивает и страховку - по работе все равно больше в разы приходится ездить, нежели для себя. Ну, то есть, если я бы и согласился использовать личный транспорт, то только при оформлении на меня страховки + аренда моего авто (а за это я бы взял никак не менее 1500 за день) или, по крайней мере, бесплатный сервис, обслуживание и мойка. А то, что получается, купил я авто и давай его использовать ради работы, и ради того, что любимое начальство богатело, а взамен лишь 150 руб на бензин.
Гость
7 марта 2014, 11:03
Дураков много, кто-то и ведётся - "убьёт" машину за несколько лет или ДТП серьёзное, а денег не то что на новую - на ремонт не заработает. Ох и повидал я таких бедолаг... Жалко их, но дуракам даже такая школа не впрок.
Гость
6 марта 2014, 15:23
два года сижу без работы и никому нет дела до меня и моих проблем
Гость
6 марта 2014, 21:06
а что случилось?
Гость
7 марта 2014, 01:35
Надо работу, где можно шабашить, подворовывать и левачить. Капиталист ни в жизнь хорошо платить не будет, для него это как удар по самолюбию.
Гость
7 марта 2014, 11:04
О! Наконец-то здравая мысль! ТОЛЬКО ТАК!!!
Гость
8 марта 2014, 11:21
А у меня интересная работа и платят нормально, мне 46 лет и никто мне в приеме на работу не отказывает, наоборот только приглашают. Я технарь, говорят неплохой. Может неучи хотят на халяву деньги получать? Только за то, что они на работу приходят? Таких полно вокруг. По поводу своего дела. Я три раза начинал. К сожалению в нашей стране это архисложно. Пришел к выводу, что мне проще заработать по разовым договорам, чем кормить свору обиженных. Удачи всем в профессиональном росте.
Гость
9 марта 2014, 22:09
Тут ещё от подхода самого соискателя зависит: как себя поставишь, так к тебе и будут относиться. Увы, многие технически грамотные специалисты не могут "постоять за себя" в кадровых вопросах - а датели. естественно, этим пользуются: платят минимум, выжимают по-максимуму.
Гость
25 февраля 2014, 13:39
пзсп на этом же сайте выложили вакансии с зп от 10 до 23 тыс
Гость
25 февраля 2014, 15:38
А молодыми, да еще и без опыта командовать легче. А потом еще и всю ответственность на них переложить легко :)
Гость
25 февраля 2014, 18:45
перми нужны немые и вечно сытые специалисты...какие же еще
25 февраля 2014, 20:03
Работодатели пользуются тем, что всегда можно нанять нового сотрудника вместо старого, но это скорее приносит убытки, нежели какую-то сомнительную экономию. Однако, мир и экономическая ситуация изменились! З/п по многим вакансиям уже давно пора поднять и пересмотреть систему оплаты труда по рыночному механизму - оплата за определенный объем выполненных работ. За идею работают только дураки или люди, у которых просто больше нету выбора. Так что думайте сами
Гость
26 февраля 2014, 10:58
Поразило, что везде ждут работников молодых и уже все умеющих....это как ???? ведь именно эта категория людей не умеют без ошибок заполнить анкету либо заявление о приеме на работу - а денег подавай сразу !!!!!!!! Берите взрослых людей, опытных, ответственных, активных пенсионеров - не пожалеете !!!!!
Гость
26 февраля 2014, 13:29
как бы ни печально звучало но местные (Пермские) работодатели не платят нормальных денег, вот и приходится трудиться на варягов......уж сколько раз проверено местные жмоты
Гость
26 февраля 2014, 13:42
А кто нибудь работал в ГК АВИРА?
Гость
26 февраля 2014, 14:39
борются? кто борется???? по 30 человек наместо!! это работники борются...берут кто работать будет и денег не просить!!!!
Гость
27 февраля 2014, 18:32
Да ни какие им специалисты не нужны.Фигня это всё, на дураков рассчитано.
Гость
5 марта 2014, 17:55
приезжих много ! кадрового голода нет ...зарплаты достойной следовательно тоже ((( во власти своя жизнь нам не понятная)))
Гость
6 марта 2014, 10:43
в компаний которой я работаю 15 человек сидят,(из них нужны и работают 5 человек) в офисе и 15 работают на производстве... контора получает от 50 тыр на производстве до 25 ...
Гость
6 марта 2014, 23:17
Не когда не устраивайтесь на работу,если есть возможность
Гость
9 марта 2014, 14:54
http://59.ru/job/vacancy/1620270.html вакансия Инженер-электронщик. Режим работы: Скользящий график, 12-ти часовая смена 3 смены в день, 3 смены в ночь, 3 выходных дня. Зарплата, руб. 35 000 Итого 242 рабочих часа (при условии если обед 1 час, а если меньше то рабочих часов будет еще больше). Cогласно кзот рф в месяц рабочих часов в среднем должно быть 160-178. В результате не первый год эта вакансия на данном предприятии остается незанятой. Есть желающие поработать?
Гость
10 марта 2014, 17:40
выход один : своё ННДП (никому не должное предприятие),уход от налогов,зарплата вольная! отпуск в любое время года )))