Вспомните, какими геройствами отличилась пресловутая «Едимая Россия» за 15 лет? Ввела «рабский» Трудовой кодекс, который свел человека труда на уровень говорящего орудия. Протащила Земельный, Лесной, Водный кодексы, лишившие наш многонациональный народ самих основ его существования.
Жилищный кодекс 2004 г. отнял у дорогих россиян бесплатное советское жилье, усадив их «на иглу» кабальной ипотеки. А закон «О монетизации» (конфискации) отобрал у них добытые потом и кровью льготы, заменив грошовыми подачками, которые тут же стала съедать инфляция. Не пощадили даже фронтовиков, Героев Советского Союза, Соцтруда, России, не говоря уже о совершенно лишних в наше время многодетных матерях.
Разве накануне выборов «партия сласти» обещала народу все эти диверсии? Нет, конечно. Обещала другое. Кстати, в 2011-м она же произвела тихий антиконституционный переворот, узаконив платную медицину.
Гость
8 марта 2016, 20:43
+1 000 000!
Гость
11 марта 2016, 21:03
поддерживаю этот пост!
Гость
4 марта 2016, 12:56
Трапезникова пора бы и уволить Это настоящий Швондер и Полиграф Полиграфовыч Шариков в одном лице.
Гость
12 марта 2016, 12:19
Утро красит нежным светом
Стены древнего Кремля.
Просыпается с рассветом
Вся советская земля.
Холодок бежит за ворот,
Шум на улицах сильней.
С добрым утром, милый город,
Сердце родины моей!
Припев:
Кипучая,
Могучая,
Никем не победимая,
Страна моя,
Москва моя,
Ты самая любимая!
Гость
5 марта 2016, 13:44
А , между прочим, хорошая идея.. Нет графы "против всех".. Тогда, чтоб не подделывали бюллетени, надо ТУПО уносить их домой..
Гость
6 марта 2016, 15:29
Ну, можно ещё пожелание на этой бумажке написать, только своей ручкой, чтоб не исчезло - тоже испорчен будет и в дело для "нужных" при подсчёте не пойдёт.
Гость
5 марта 2016, 01:19
В новостях видели? Крейсер Аврора реставрируется, двигатели и турбины перебрали ,смазали..ЖДЕМ-с 17 год..!
Гость
5 марта 2016, 08:13
Никто не ждёт.
Ливия, Тунис, Египет, Йемен, Сирия, Украина- эти страны дали наглядный пример последствий действий восторженных идиотов- бунтарей.
Так что если чешется- купи билетик и посети одну из них, может ума-разума наберешься.
Гость
5 марта 2016, 13:45
Гость
5 марта 2016, 08:13
Никто не ждёт.
Ливия, Тунис, Египет, Йемен, Сирия, Украина- эти страны дали наглядный пример последствий действий восторженных идиотов- бунтарей.
Так что если чешется- купи билетик и посети одну из них, может ума-разума наберешься.
вот только не надо ПЕРЕДЕРГИВАТЬ. все вышеизложенное - АМЕРИКОССКАЯ пропаганда
Гость
5 марта 2016, 14:46
Гость
5 марта 2016, 13:45
вот только не надо ПЕРЕДЕРГИВАТЬ. все вышеизложенное - АМЕРИКОССКАЯ пропаганда
Совет уже был дан выше.
Купи билет, съезди в пару стран их указанного списка, потом расскажешь.
Разумеется, речь не идёт об усиленно охраняемых туристических зонах Египта и Туниса, тебе нужно побывать в местах, где живут простые люди.
По возвращению и поговорим в комментах.
Гость
5 марта 2016, 01:50
Какая "рыночная экономика", если сегодня вице-премьер Шувалов сам во всеуслышание заявил, что нет конкурентной среды в системе гос и муницип закупок, в торгах участвуют только крупные корпорации и чаще всего структуры известных олигархов и миллионеров.
Гость
5 марта 2016, 02:37
Главный аргумент предстоящих выборов - много "бабла". А его больше всего у партии Единая Россия, даже если проиграют выборы, то они их купят и обеспечат себе дальнейшее безбедное и безнаказанное распиливание бюджетных средств региона.
Гость
4 марта 2016, 15:27
Самый проходной кандидат -"против всех", все остальные - никто, при любом раскладе лучше не будет. Предвыборной трепотней все уже сыты по горло, просто смешно смотреть, как в общем то не бедные люди, рвутся к кормушке что бы потом из нее жрать в три горла.
Гость
4 марта 2016, 18:28
я буду голосовать "против всех" и только так. правда, думаю, что ближе к выборам власти эту графу опять уберут, а то мало ли что.
Гость
4 марта 2016, 21:36
Гость
4 марта 2016, 18:28
я буду голосовать "против всех" и только так. правда, думаю, что ближе к выборам власти эту графу опять уберут, а то мало ли что.
просто забери домой бюллетень тогда
Гость
12 марта 2016, 01:04
Против всех!
Гость
5 марта 2016, 03:17
Я буду голосовать за ту партию в программе, которой есть национализавция жизненно важных отраслей. стратегическое планировавние, индустриализация страны и наказание лиц,растащивших страну за прошедшие годы.
Гость
5 марта 2016, 15:25
И самое главное , чтобы обещания были вотворены в жизнь ! Такая партия действительно достойна управлять такой страной !
Гость
7 марта 2016, 11:21
Гость
5 марта 2016, 15:25
И самое главное , чтобы обещания были вотворены в жизнь ! Такая партия действительно достойна управлять такой страной !
Пока средства производства будут в руках кучки олигархов, и банковская система не подконтрольна государству, ничего хорошего для народа ждать не нужно. Выводы?
Гость
12 марта 2016, 13:16
Гость
7 марта 2016, 11:21
Пока средства производства будут в руках кучки олигархов, и банковская система не подконтрольна государству, ничего хорошего для народа ждать не нужно. Выводы?
Депутатам "Единой России"- строителям, чиновникам бывшим и настоящим предлагаю совершить пешую прогулку по вонючим кварталам аварийных домов- начало ул.Екатерининской, пер.Каслинский-4,8,12, 12а. Опять во власть рвутся люди, которые за много лет ничего не сделали, чтобы убрать эти гниющие язвы практически в центре краевой столицы. Стыдно за город, его руководство и депутатский корпус
Гость
9 марта 2016, 12:24
Ильинична, за город не стыдись, как и за край, как и за всю страну. Стыдиться надо за себя, Ильинична, что ничего не предпринимаешь дельного для исправления ошибок, совершенных тобой же на рубеже веков. Давай выйдем - ты с соседками-пенсионерками, я с друзьями и родней, знакомых побольше прихватим с собой, да не будем ныть и стенать, а сделаем простое дело - придем 18 сентября на избирательные участки и покажем, что мы не просто тупой аморфный "электорат", а рачительные хозяева в родной стране, и государство - не Богом данное, а нами выстроенное, наши интересы защищающее, а не кучки министров-капиталистов. Вот когда реально, по-серьезному, 94% хотя бы придет и проголосует - вот тогда и будет начало твоей и моей достойной жизни. Да только, Ильинична, не вытащить тебя с соседками, да и моих родных-друзей не затащить в разгар сентябрьских дел на избирательный-то участок, и снова верх не наш будет, а Швондеров и Шариковых, что и требовалось доказать. Или все ж таки пойдем, проголосуем?
Ильинична, за город не стыдись, как и за край, как и за всю страну. Стыдиться надо за себя, Ильинична, что ничего не предпринимаешь дельного для исправления ошибок, совершенных тобой же на рубеже веков. Давай выйдем - ты с соседками-пенсионерками, я с друзьями и родней, знакомых побольше прихватим с собой, да не будем ныть и стенать, а сделаем простое дело - придем 18 сентября на избирательные участки и покажем, что мы не просто тупой аморфный "электорат", а рачительные хозяева в родной стране, и государство - не Богом данное, а нами выстроенное, наши интересы защищающее, а не кучки министров-капиталистов. Вот когда реально, по-серьезному, 94% хотя бы придет и проголосует - вот тогда и будет начало твоей и моей достойной жизни. Да только, Ильинична, не вытащить тебя с соседками, да и моих родных-друзей не затащить в разгар сентябрьских дел на избирательный-то участок, и снова верх не наш будет, а Швондеров и Шариковых, что и требовалось доказать. Или все ж таки пойдем, проголосуем?
За себя и свои поступки мне не стыдно, поэтому и не прячусь. А за убожество, вонь, казнокрадство в России, Пермском крае и в городе- очень стыдно. Государство, ЕР и пр.партий десятилетиями такое положение вещей устраивает, значит изменений не будет, по крайней мере в обозримом будущем.
За себя и свои поступки мне не стыдно, поэтому и не прячусь. А за убожество, вонь, казнокрадство в России, Пермском крае и в городе- очень стыдно. Государство, ЕР и пр.партий десятилетиями такое положение вещей устраивает, значит изменений не будет, по крайней мере в обозримом будущем.
Эх, Ильинична, так-таки и вильнула ты в кусты, как, впрочем, и всегда. Тебе не стыдно за твои поступки? Молодец, хорошо. А кто ж страну-то родную в задницу загнал? Точнее - кто же этим "Государство, ЕР и пр.партий десятилетиями такое положение вещей..." разрешает? Не ты ли? Со своим принципом, что, мол, я руки умыла, и теперь вся в белом, а вы все - г@вно, и ничего не изменится?
Гость
4 марта 2016, 13:22
Там и так одни швондеры и цеховики.
Гость
4 марта 2016, 21:34
Самое главное, пусть откажутся от марксизьма-ленинизьма и сменят название. В огороде бузина, а в Киеве дядька..
Страшно они далеки от простых советских людей.
Гость
4 марта 2016, 13:33
Этот единоросс Копысов задолбал уже со своими постоянными прогибами перед властью! Кто этого неумелого манипулятора позвал на эти экспертные посиделки?
Гость
5 марта 2016, 08:55
Какая-то опять краснопузая возня в инете! В совок вам всем пионеры-комсомольцы захотелось? От всех по способностям-всем одинаково?!!! Купцы вас не устраивают, промышленники в деградации общества виноватыми стали? Графы "против всех" НЕТ, и нечего об этом вспоминать! Портить бюллетень, как и не ходить на выборы-это пособничество едросне с Басаргиным! Голосовать за коммунистических шариковых и швондеров-не вариант, так как они импотенты! Это не коммунисты, а приспособленцы, им реальная ВЛАСТЬ не нужна! Они её боятся и не знают, что с ней делать! Вывод: рано голосить, надо посмотреть на все партии, которые заявятся на выборы, а уж потом принимать решение!
Гость
5 марта 2016, 13:14
А партия у нас одна-КПРФ остальные не партии, а клубы по интересам. В зависимости от интереса члены из клуба в клуб переходят как и названия клубов меняют в зависимости от интереса. Настоящие коммунисты партбилетов не меняют, в отличие от приспособленцев.
Гость
5 марта 2016, 13:54
благоразумно
Гость
5 марта 2016, 23:50
Гость
5 марта 2016, 13:14
А партия у нас одна-КПРФ остальные не партии, а клубы по интересам. В зависимости от интереса члены из клуба в клуб переходят как и названия клубов меняют в зависимости от интереса. Настоящие коммунисты партбилетов не меняют, в отличие от приспособленцев.
Группа товарищей, которая возглавляет КПРФ просто изображает из себя коммунистов. Зю в буденовке это очень точный образ дельца от компартии. КПРФ приватизировала лейбл, вместе с цацками (красный флаг и серпастый-молоткастый) и разводит бабулек и дедулек
Это имитация, не более.
Гость
7 марта 2016, 15:09
Хоть с коммунистами не по всем вопросам согласен, но я за социальную справедливость, а от партии работающей на олигархов этого никогда не дождешься.
Если нет графы против всех, портить и уносить бюллетени нельзя, вы поддерживаете правящую партию, поверьте изменить количество выданных и проголосовавших есть много способов.
Сейчас победить коммунистам все-равно не позволят, теми же многими способами, но если будет большой процент проголосовавших, это не скроешь и правители возможно поймут, что они на грани, что не 146% одобрямс, что нужно не только болтать и растаскивать, пора собирать и делать, а то ведь и скинуть могут...
Гость
7 марта 2016, 16:52
так МУХЛЮЮТ с голосами????
Гость
7 марта 2016, 21:48
Гость
7 марта 2016, 16:52
так МУХЛЮЮТ с голосами????
Так с испорченными и пропавшими мухлевать совсем просто.
Уверен коммунистам победить не дадут любым способом, любым!, но если много голосов будет мухлевать тяжелее и да и задумаются может, "...Подгнило что-то в Датском королевстве... "
Гость
8 марта 2016, 11:41
Гость
7 марта 2016, 21:48
Так с испорченными и пропавшими мухлевать совсем просто.
Уверен коммунистам победить не дадут любым способом, любым!, но если много голосов будет мухлевать тяжелее и да и задумаются может, "...Подгнило что-то в Датском королевстве... "
*Подгнило что-то в Датском королевстве..* В Датском королевстве как раз все неплохо.
Жесть в другом: не понимая ЧТО подгнило в посткоммунистической России, суют нос в политику.
Гость
7 марта 2016, 10:41
Вспоминается песня Шнура про выборы. Кого выбирать? Мошенника или вора, болвана или вредителя?
Гость
8 марта 2016, 12:02
Так приличный,честный человек столько бабла на свои выборы не найдёт,а если б нашёл его ещё при регистрации уберут: причина найдётся. Вот и получается выбор из ***.
Гость
5 марта 2016, 01:56
А Окунев прав относительно КПРФ Пермского края - кадровый голод налицо! Нет ярких и активных лидеров. Пермское отделение скорее существует вопреки и по наитию, а не как существенная оппозиция. КПРФ центральная (не говоря уже о региональных) боится левых радикалов. Но ситуация-то в стране накаляется. Люди ждут перемен и улучшения качества жизни, а в итоге получим опять Единую Россию в монопольном составе, которая доест страну до бунта.
Гость
5 марта 2016, 13:41
ваша рыба много говорит.. непорядочек. рыба должна молчать, по-определению.
Гость
31 марта 2016, 01:32
Гость
5 марта 2016, 13:41
ваша рыба много говорит.. непорядочек. рыба должна молчать, по-определению.
Пермский вариант - говорящая рыба, невыдержавшая беспредела партии жуликов и воров.
Гость
31 марта 2016, 01:43
Гость
5 марта 2016, 13:41
ваша рыба много говорит.. непорядочек. рыба должна молчать, по-определению.
Наша рыба зоговорила, устав молчать от беспредела партии жуликов и воров.
Гость
4 марта 2016, 21:12
НЕУЖЕЛИ бюджетники ОПЯТЬ струсят???Вот мало людям, что над ними уже поиздевались, ага????А может они получает от этого удовольствие раба?
Гость
5 марта 2016, 01:19
Смешат и одновременно вызывают чувство брезгливости люди, которые сидя ровно подзуживают других на какую- то движуху. Успокойтесь, все адекватные люди прививку в виде новостей из соседней страны на Западе уже получили.
Гость
5 марта 2016, 01:53
Им уже несъедобную колбасу за 200 рублей продают, а они все терпят. Последние деньги вынимают на оплату услуг ЖКХ и капремонт, а они терпят. Налоги по кадастровой оценке принесут, а они все равно терпят. Дома и дачные участки будут сносить вдоль нефтяных магистралей, а они опять терпят. Как бесконечно терпение нищих и униженных?
Гость
12 марта 2016, 14:18
Нужно дать власть молодым перспективным не испорченным деньгами дорогу молодым
Гость
12 марта 2016, 19:31
давали уже молодым 15 лет назад
Гость
13 марта 2016, 00:27
Гость
12 марта 2016, 19:31
давали уже молодым 15 лет назад
Очень всё это печально грустно что ни чего нельзя сделать. Это система если даже кто-то захочет съедят и не подавятся.
Гость
14 марта 2016, 15:56
а при чем тут молодые? вы думаете, в этой системе нет молодых? посмотрите, ведь там есть молодежь и они такие же! при чем тут возраст!
Гость
5 марта 2016, 01:29
я понимаю, что всем хочется не доработать до пенсии? Пенсионный возраст поднимут , сразу с работы и на кладбище.. ? Вот - это удача для "цеховиков".. никаких расходов!
Гость
14 марта 2016, 17:08
Дак и кладбища в Перми нету-только Банная гора
Гость
9 марта 2016, 15:16
ДЕТИ голодные в стране ... Так есть ли вопросы еще за кого голосовать?
Гость
9 марта 2016, 17:47
конечно за Столыпина.
Гость
10 марта 2016, 00:28
против всех
Гость
31 марта 2016, 01:41
Гость
9 марта 2016, 17:47
конечно за Столыпина.
Зря поезда в Сибирь и виселицы не называли именем Столыпина.
Гость
4 марта 2016, 19:57
Весь город уставлен плакатами 6*3 с фейсами депутатов, и ни прокуратура, ни избирком, ни... да никто в контролирующих конторах не видит в этом нарушения? А ведь это прямая предвыборная агитация! Из каких средств эти плакатищи оплачивают? Ежу понятно, что оплатят это в конечном счёте избиратели из своих карманов. Победа кандидата "против всех" необходима городу и краю, как воздух!
Гость
12 марта 2016, 13:52
А почему ничего ни говорят про аренду площадей комсомольской площади Кто отдал в аренду на 50 лет все киоски какой-то женщине у нас цветочный киоск аренду подняла Влада раза нам дивятся не куда платим куда смотрит прокуратура . Кто эта женщина?
Гость
4 марта 2016, 18:45
Лучший кандидат на грядущих выборах - "против всех". Не эту ж ..опять выбирать.
Гость
29 апреля 2016, 23:05
Точно !
Гость
4 марта 2016, 21:10
Голосуй ПРОТИВ всех или за КПРФ!
Гость
7 марта 2016, 15:42
Зюганов марионетка, также сольёт всех как в 1996 году.
Гость
7 марта 2016, 23:47
Гость
7 марта 2016, 15:42
Зюганов марионетка, также сольёт всех как в 1996 году.
а кому он слил?
Гость
10 марта 2016, 14:02
Гость
7 марта 2016, 23:47
а кому он слил?
ельцину
Гость
9 марта 2016, 13:08
не нравятся Шариковы и Щвондеры, продолжайте выбирать Преображенских - Ивановых делающих прививки властьимущим сами помните чем.
Гость
12 марта 2016, 12:49
У кагото штанов 40 пар и по 7 комнат в квартире, а кто то ходит по помойкам ищит на пропитания.
Гость
14 марта 2016, 15:53
Гость
12 марта 2016, 12:49
У кагото штанов 40 пар и по 7 комнат в квартире, а кто то ходит по помойкам ищит на пропитания.
потому что социализм это плохо, равенства и справедливости быть не может . ишь чего захотели - царствие божие на земле построить. терпи. на том свете награду получишь.
Гость
31 марта 2016, 01:40
Гость
14 марта 2016, 15:53
потому что социализм это плохо, равенства и справедливости быть не может . ишь чего захотели - царствие божие на земле построить. терпи. на том свете награду получишь.
Это сказка для верующих, а атеистам понятно, что жизнь - она вот здесь и сейчас, другого не дано.
кто молчит о повышенной громкости рекламы-не политик,а ангажированный управленец, поэтому голосовать за кого-либо из этой публики-дурь
Гость
6 марта 2016, 10:12
По стилю понятно, что мнение избирателей никого и не интересует вовсе, все уже поделено и решено! Технологии тоже отработаны, так что будет все как и задумано!
Гость
4 марта 2016, 17:34
Бюллетень возьму домой,
.. им - а не голос мой!
Гость
4 марта 2016, 21:11
отличная идея!
Гость
10 марта 2016, 11:41
класс!
Гость
4 марта 2016, 18:34
А независимый политик Окунев (от которого ничего не зависит) себя к Швондерам или цеховикам относит?
Гость
4 марта 2016, 21:15
Все очень просто. Перестаньте врать и никто не будет вас разоблачать. Пусть коммунисты меньше думают о голосах и больше о душе.
*Правду говорить легко и приятно.*
Гость
4 марта 2016, 23:04
Гость
4 марта 2016, 21:15
Все очень просто. Перестаньте врать и никто не будет вас разоблачать. Пусть коммунисты меньше думают о голосах и больше о душе.
*Правду говорить легко и приятно.*
Вы, похоже, свой комментарий не туда разместили.
О чем это?
Гость
4 марта 2016, 23:22
Он себя к купцам относит. только торгаши во власти еще хуже, 20 лет торгуют и все кризис.
Гость
4 марта 2016, 21:14
А я за 1970 год - Эй, хорошо в стране Советской ЖИТЬ!Красный галстук с гордостью носить!
Гость
6 марта 2016, 09:57
Как достали уже эти эксперты с их иностранными словами типа " праймериз" и т.п. Русский язык богаче примитивных иностранных языков. Все эти экспертные оценки имеют только одну цель- направить народное мнение по нужному руслу, то есть указать нам за кого голосовать. А указывать нам не надо! Не глупее народ этих выскочек , неработей и горлопанов ! Во власть идут чтобы наши интересы защищать? Как раз и нет, идут чтобы устроиться потеплее , получить доступ к бюджету и вожделенной неприкосновенности.
Гость
15 марта 2016, 00:48
У нас и так одни промышленники там сидят! Ни там ни тут ни черта не делают!
Гость
15 марта 2016, 14:45
Наилучший способ обозначить свою гражданскую позицию, подчеркнуть свой интеллект и показать власти на ее место, не голосование "против всех", уничтожение бюллетеней, а четкое голосование за любую оппозиционную партию власти, даже если вы ее не полностью поддерживаете. Набрав на общем фоне меньшинство, получив от народа "неуд", у ее представителей будет повод задуматься. А при голосовании "против всех", уничтожении бюллетеней, неявки на избирательный участок мы получим тот же набор неквалифицированных управленцев.
Гость
15 марта 2016, 21:12
А я за ЛДПР пойду голосовать!!!!!
Гость
22 марта 2016, 03:00
Кто тут "Единая Россия"? - Слазь, кончилось Ваше время на власть!
Гость
5 марта 2016, 14:04
Хочешь ПЕРЕМЕН - иди в КПРФ!
Гость
5 марта 2016, 23:59
Интересно, когда-нибудь надоест повторять этот странный тезис?
Перед каждыми выборами всплывает.
Нет никаких аудиторий, есть нанятые актеры, которые за деньги, изображают из себя коммунистов. Их цель - не монополию разрушить, а собственной будущее упрочить, путем канализации коммунистических симпатий в нужное для власти русло.
Гость
6 марта 2016, 11:03
Гость
5 марта 2016, 23:59
Интересно, когда-нибудь надоест повторять этот странный тезис?
Перед каждыми выборами всплывает.
Нет никаких аудиторий, есть нанятые актеры, которые за деньги, изображают из себя коммунистов. Их цель - не монополию разрушить, а собственной будущее упрочить, путем канализации коммунистических симпатий в нужное для власти русло.
а вы каждые выборы ж.. дома преете.. и отслеживаете чужие лозунги???Создайте свой "канализационный"..
Гость
6 марта 2016, 11:26
Гость
6 марта 2016, 11:03
а вы каждые выборы ж.. дома преете.. и отслеживаете чужие лозунги???Создайте свой "канализационный"..
Утром деньги - вечером мандат!
Гость
4 марта 2016, 13:20
не-а ребяты.. Я вот получше швондера, цеховиков и проч.. Так и где меня вы найдете??
Гость
4 марта 2016, 13:21
у одного окунька с кадрами все хорошо: продавщицы, уборщицы и охрана
Гость
6 марта 2016, 11:01
В настоящее время нет сильной партии, кроме ЕР, нет сильного лидера, кроме Путина.. Поэтому расходование миллиардов из бюджета на предвыборную гонку не оправдано. И так понятно кто победит. А если учитывать, что существуют т.н. партии -перебезжчики, которые созданы для того чтобы сделать видимость выборов и оттянуть часть недодумных избирателей в свои ряды, а потом отдать эти голоса ЕР, то исход предсказуем. Так стои т ли , вообще, проводить, эти "выборы"?
Хотелось бы верить, что реальным противовесом могла бы быть КПРФ, но позновато они начали готовиться к выборам. А так, если вы не хотите, чтобы ваш голос потом слили в общий поток, голосуйте против всех или за КПРФ( вроде они еще не сдавали своих).
А если, вообще ,ВСЕ ДОСТАЛО, то :" с ВОРЬЕМ покончим наши счеты, БЕРИ "шанель-бюллетень", ИДИ ДОМОЙ!" .
Главное дома не отсиживаться, как крысы..
Сейчас-8°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -13
3 м/c,
ю-з.
750мм 92%В Заксобрание пройдут «швондеры» и «цеховики»