перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Экс-губернатор Прикамья поддержал чиновницу, заявившую молодежи, что государство им ничего не должно

6 ноября 2018, 14:19
Гость
6 ноября 2018, 14:42
Если государство ничего не должно то пусть и не требует ни налогов, ни службы в армии!
Гость
6 ноября 2018, 15:03
Ага, а за чей счёт государство будет сучествовать?
Гость
6 ноября 2018, 16:15
те вам значит армия не нужна и дороги, болницы, школы, дет сады вы за свой счет будете строить и содержать?)
Гость
6 ноября 2018, 17:49
Гость
6 ноября 2018, 16:15
те вам значит армия не нужна и дороги, болницы, школы, дет сады вы за свой счет будете строить и содержать?)
Налоги платятся и уходят за границу. армия дороги школы и тд должны быть и речь как раз о том что государство якобы всего этого не должно
Гость
6 ноября 2018, 14:56
обязательства, равно как и права, должны быть взаимными
Гость
19 ноября 2018, 22:11
Все так. Всё слышали фразу, что"жить в государстве и быть свободным от его законов нельзя" если о нас требуют, то почему народ не должен надеяться на поддержку государства. Так должно быть, но не у нас. Мы должны, а нам нет. Пусть "они" читают Конституцию. Там ещё есть унас права, но боюсь скоро не останется, перекроят по своему. Уже давно начали.
Гость
6 ноября 2018, 14:45
Тогда не забирайте наших сыновей в армию, если гос-во нам не должно , тогда и гос-ву наши сыновья не должны
Гость
6 ноября 2018, 16:16
а когда к тебе домой придут грабить и убивать ты куда побежишь помощи просить? армии и милиции не будет)
Гость
6 ноября 2018, 16:52
Гость
6 ноября 2018, 16:16
а когда к тебе домой придут грабить и убивать ты куда побежишь помощи просить? армии и милиции не будет)
а вы уверены что они ВАМ помогут??? очень сомнительно
Гость
6 ноября 2018, 17:41
Гость
6 ноября 2018, 16:52
а вы уверены что они ВАМ помогут??? очень сомнительно
ну пока помогают!
Гость
6 ноября 2018, 15:20
Государству не нужны граждане. Зачем такое государство?
Гость
6 ноября 2018, 14:59
Мы тогда тоже ничего не должны государству? Я правильно понял?
Гость
6 ноября 2018, 16:17
ну пока ты лежишь на печи да!
Гость
6 ноября 2018, 21:45
Гость
6 ноября 2018, 16:17
ну пока ты лежишь на печи да!
значит государство лежит в руинах? мы можем быть свободны?
Гость
6 ноября 2018, 15:23
пусть Олежка вернет наши налоги
Гость
6 ноября 2018, 15:57
И полтора миллиарда бюджетных денег, потраченные им на формальдегидные дома в Березниках. И гастрономы в муниципальную собственность. С фига ли они стали частными? И остальное пусть тоже вернет государству.
Гость
6 ноября 2018, 14:28
Раз государство ничего не должно молодежи-то и наоборот тоже.
Гость
6 ноября 2018, 16:34
Почему я тогда должен был отслужить в армии, а теперь и налоги платить?
Гость
7 ноября 2018, 20:36
Гость
6 ноября 2018, 16:34
Почему я тогда должен был отслужить в армии, а теперь и налоги платить?
чтобы родители, которые тебе помогают могли жить спокойно и безопасно. не понятно что ли?
Гость
8 ноября 2018, 07:50
Гость
7 ноября 2018, 20:36
чтобы родители, которые тебе помогают могли жить спокойно и безопасно. не понятно что ли?
Сейчас срочники служат в основном на "обслуге", а кадровые должности закрыли контрактниками. Из 3,5-4 миллионов призывников призывают всего 150 тысяч человек, остальным приходится раз по 20-30 являться по повесткам на сборочные пункты. Та ещё нервотрёпка.
Гость
6 ноября 2018, 14:27
Тоже надо гнать поганой метлой, всех, совсем обнаглели, тогда и налоги не берите с нас. А то скоро и за воздух будут брать деньги.
Гость
6 ноября 2018, 14:41
А это-то, чего само добилось бы? Попрошайничал бы на вокзале, максимум!
Гость
6 ноября 2018, 14:56
Пусть откроет Конституцию и посмотрит кто кому и сколько должен
Гость
6 ноября 2018, 18:12
Т. е. товарищ Олег предлагает молодежи себя как пример? Тогда пусть расскажет, на какие такие шиши они с Петровичем и ко ... простите, Лтд )) так лихо развернулись в конце 80-х? На государевой службе был в Швейцарии, а работал чисто на себя и Лтд, круто проворачивая прихватизированную комсомольскую кассу. Это называется "Добивайтесь всего сами"? Да еще приплетая сюда мораль? Хотя чего я... Они же все абсолютно уверены, что нет у народа памяти никакой, от слова "вообще".
Гость
7 ноября 2018, 01:36
Так ее действительно нет!
Гость
10 октября 2019, 18:12
Так он хотел сказать, что грабить самим. Дай бог ему судьбу Березовского "Французы" хреновы.
Гость
6 ноября 2018, 15:19
Это вам не киндеры перепродавать ))) Олег и в армии не служил так что у них с государством ничья 0:0 !
Гость
6 ноября 2018, 16:19
ну вообще то он в КГБ служил)
Гость
6 ноября 2018, 17:16
Гость
6 ноября 2018, 16:19
ну вообще то он в КГБ служил)
ну вообще-то недолго, его пнули оттуда
Гость
6 ноября 2018, 17:43
Гость
6 ноября 2018, 17:16
ну вообще-то недолго, его пнули оттуда
ну кгб не стало пришлось другую работу искать.
Гость
6 ноября 2018, 15:26
он вас троллит. как некая структура получила здания под свои магазины, сами строили или купили? кто от развала ссср что-то поимел, очень любит рассуждать в духе "вы должны всего добиться сами".
Гость
6 ноября 2018, 23:09
Ответьте на один вопрос на фига нужно теперешнее государство? Платить налоги горбатиться до старости для кого и для чего? Если не делать ни того ни другого нам хуже не будет, а вот власти, чинушам, и их прихвостням....
Гость
6 ноября 2018, 15:47
То- то его сын сам бизнес строит, ни копейки не заработал на агрегаторе такси Вилли, только папины тратит. А если ему по лицу стукнут, в милицию бежит. Экс-губеру лучше молчать про детей.
Гость
6 ноября 2018, 16:23
а разговор за детей был?)
Гость
6 ноября 2018, 17:20
Гость
6 ноября 2018, 16:23
а разговор за детей был?)
за молодёжь, да.
Гость
6 ноября 2018, 17:40
Гость
6 ноября 2018, 17:20
за молодёжь, да.
по классификации ВОЗ молодость до 45 лет)
Гость
6 ноября 2018, 14:31
вот правда, лучше бы молчал пусть сначала государство вернет все налоги родителям этих юношей и девушек перестанет тянуть в военное рабство этих юношей перестанет ограничивать их всех в конституционных правах перестанет уничтожать бизнесы взрослых в которых они могли бы работать
Гость
6 ноября 2018, 23:26
Да все нынешние чиновники так думают, эта просто вслух сказала. И она права, эта власть заботится только о своем благополучии, остальным надеяться нужно только на себя и свою семью, от власти кроме поборов, новых налогов и повышения цен, нечего ждать.
Гость
7 ноября 2018, 08:38
циники у власти плохо кончают:) власть даётся,... а не зарабатывается, как кажется:)) инстинкт самосохранения у бабы не сработал:))
7 ноября 2018, 13:33
Государство должно не только нам, но и нашим далёким потомкам - за продаваемые в невероятных количествах достояние России - газ, нефть, металлы, лес и другие природные ископаемые! А чиновники с их немалыми зарплатами и пенсиями тоже должны народу РФ за это!
Гость
8 ноября 2018, 10:21
Согласен. С их зарплатами чиновники давно должны были из страны создать страну-сад и страну-санаторий далеко не для себя.
Гость
8 ноября 2018, 00:57
Эта история , когда чиновник считает себя хозяином и учит несмышленных рабов, что государство не для них , а для чиновников! Эта дамочка-чиновница не оговорилась сказав, что государство не просило граждан рожать детей. Она четко сформулировала свое кредо: не мы (чинуши) для вас, а вы (рабы) для нас! Она конечно пешка из армии чиновников, но она четко следует нынешней политики правящего режима по уводу государственной машины от каких ли обязанностей перед народом, который их кормит.Это и пенсионный геноцид, и сворачивание медицины, образования, ликвидация рабочих мест и т.п. Так что эта дамочка не просто оговорилась, а следует в русле этой бригады! На ТВ тут же бросились защищать эту бывшую спортсменку. Наверное получили указание не дать народу ворчать на чиновничью армию бездельников
Гость
8 ноября 2018, 10:19
правильно на все сто. а торгашей с их потребительской "философией" (после филфака, вспомните рассказ В.Шукшина "Срезал", прочтите неучи-холопы) "догонит" и разорит их палатки очередной "перл" ими почитаемого.
Гость
6 ноября 2018, 15:28
Ну от этого сложно было ожидать чего-то другого.
Гость
7 ноября 2018, 09:27
Давай, расскажи , Завхоз, откуда у тебя твои богатства. Правду
Гость
7 ноября 2018, 22:39
Государство, которое отказывается от заботы о слабых, стариках, инвалидах, молодых, обречено. Перейдя к стратегии пожирания слабых, в каждый момент всегда будут более слабые, которых нужно жрать. И вчерашние успешные в конце концов будут сожраны ещё более успешными. Такая система всегда ориентирована на «схлопывание». Именно поэтому ещё первобытнообщинные кроманьонцы начали заботиться о более слабых представителях своего племени — без них, как ни странно, племя очень быстро оказывалось добычей других. Увы, но у олимпийской чемпионки мозгов существенно меньше, чем у кроманьонца. Эти вещи для неё недоступны. Неудивительно, что спортсмены и прочие «успешные» люди «путинского призыва», обсевшие органы власти и управления, проводят от имени государства людоедскую политику. Их просто никто не учил состраданию и человечности. Звериных инстинктов достаточно, чтобы побеждать соперника в соревновании. Они ничего другого не умеют. Поэтому по инерции рассматривают и свой народ как врага,
Гость
6 ноября 2018, 18:54
Вот они, спортсмены в политике - сила есть, ума не надо. Государству не нужен отработанный материал (пенсионеры, инвалиды), но вот налогоплательщики, потребители и служащие по призыву нужны всегда. Иначе кто будет зарабатывать деньги олигархам и чиновникам? Поэтому государство делает все, чтобы повысить рождаемость.
Гость
7 ноября 2018, 11:34
Во мы и определились - Кто для кого должен и кто кому нужен. Если государство мне ничего не должно- значит я ему не нужен. А если я ему е нужен, то почему я ему что то должен!??? Спасибо. Очень доходчиво.
Гость
7 ноября 2018, 16:30
потому что отношение барин - холоп. холоп по определению должен содержать барина, обязан.
Гость
8 ноября 2018, 10:16
Гость
7 ноября 2018, 16:30
потому что отношение барин - холоп. холоп по определению должен содержать барина, обязан.
Видали мы таких бояр в 1918.
Гость
7 ноября 2018, 17:50
Расстрелять! И.В. Сталин
Гость
7 ноября 2018, 19:13
Кого? Всю советскую власть?
Гость
6 ноября 2018, 14:34
думает что у него не отожмут его бизнес как у Окунева потому что он за границей? а где работать юношам и девушкам если Яндекс душат, Дурова, Ходора и Чичваркина выдавили, Брин и ко тоже могли двушечку-десяточку тут получить
Гость
6 ноября 2018, 23:34
Пусть расскажет как прихватизировал всё в 90, документы УНИЧТОЖЕНЫ. Даже записи о работе моей матери пропали!!! Ишь кто нас учит морали. Единственное - дети мои пусть всё возьмут, образование бесплатно, а потом налоги платить за границу уедем!!!! Здесь всё равно ВСЁ В ПРОПАСТЬ КАТИТСЯ!!
Гость
7 ноября 2018, 14:13
Я уже писал- Государство это не есть какое то чудище мохнатое и жадное. Это сборище разного рода учреждений, организаций казенных предприятий и т.п. живущих за счет бюджета. Т.е. за счет собираемых рабочими"муравьями" налогов и при этом управляющих и властвующих над этими "рабочими муравьями" Трудовой народ- МЫ С ВАМИ проживем без этих нахлебников и трутней! Гос. власть и управление без наших налогов - загнется. И если мне гос.власть и гос. управление ничего не должно, то зачем мне нужно его кормить!? Логично!? Я без государства обойдусь. Пусть и оно без моих денег обходится!
Гость
8 ноября 2018, 00:49
Дорогие пермяки, бывшие чиновники говорят нам, что государство Вам ничего не должно. Но ведь дело в другом, государство должно создавать условия для реализации человека, молодежи, детей, пенсионеров и т.д. Почему например, в Германии обучение в университетах бесплатное даже для иностранных граждан? А во Франции, где живет экс-губернатор государство очень даже думает и заботится о детях, молодежи и вообще о людях?
Гость
6 ноября 2018, 15:15
Класс, тогда родители вымостили сами, в армию не отдадим! Похоже, наше государство только мигрантам должно (маткапитал, многодетные...)
Гость
6 ноября 2018, 17:55
Одни чиновники топят за повышение рождаемости и выправление демографической ситуации, другие - "не рожайте"! Да определитесь вы уже и методички выпишите себе одинаковые.
Гость
6 ноября 2018, 21:06
Мы к сожалению живём в стране, где господствуют некомпетентность и профнепригодность.. одно выступление Дегенерала чего стоит))?
Гость
6 ноября 2018, 15:44
Я согласна что ни кто ни кому ни чего не должен! Государство не должно, но и я государству не должна. Именно поэтому в ближайшие 6 месяцев эмигрирую. Не хочу жить в этой стране!
Гость
6 ноября 2018, 16:22
скатертью дорога, вот только обратно не возвращайся пожалуйста!
Гость
6 ноября 2018, 18:02
Гость
6 ноября 2018, 16:22
скатертью дорога, вот только обратно не возвращайся пожалуйста!
Кто уехал из России, ни одного не знаю, кто вернулся.
Гость
6 ноября 2018, 19:52
Гость
6 ноября 2018, 16:22
скатертью дорога, вот только обратно не возвращайся пожалуйста!
Дураков нет обратно возвращаться. И твои кумиры самое ценное за бугром держат, вливая в твои мозги патриотизм и крымнаш.
Гость
6 ноября 2018, 17:51
а эта вот личность училась в бесплатной школе или как?
Гость
6 ноября 2018, 19:27
В бесплатной. А после в бесплатном ВУЗе. А после зарплату от государства получала. Эта самая "личность".
Гость
7 ноября 2018, 08:52
Тетка просто так партизанит и тролит государство. Уже прямым текстом говорят народу - вы все на фиг не нужны. А народ быстро к зомбоящику бежит - еще патриотизма в голову влить. А Чиркунов пусть на родину вернется и жителям Березников ответит - кто деньги за непригодные дома получил, кто получил за подряды на дороги и самое интересное - как это Семье выделяли землю где захочет и как он оставаясь чиновником оставался в группе компаний ЭКС?
Гость
9 ноября 2018, 09:15
Да уж молчал бы лучше)))
Гость
6 ноября 2018, 14:41
ну человек выразил правильное мнение. ну не обязаны налогоплательщики оплачивать чью то рождаемость.
Гость
6 ноября 2018, 15:02
Вы о чём вообще??
Гость
6 ноября 2018, 15:19
а кто будет оллачивать вашу пенсию на старости , на вашей одиночной старости, если не будет рождаемости?))) только не говорите, что заработаете себе сами:)) такие как ольга и олег всегда смогут лишить вас не только надежды на помощь государства но и конкретно заработанного:))
Гость
6 ноября 2018, 15:45
А те кто родил не налогоплательщики? У меня вот вообще вопрос, на какие цели должны идти налоги если не на своих граждан?
Гость
6 ноября 2018, 18:43
А сам то он многого добился? Комсомольский вожак, блин... Пристроился, сколько смог унес... а вы сами всего добивайтесь.
Гость
6 ноября 2018, 19:07
а чиркунов все еще думает. что его мнение имеет значение?особенно для жителей пермского края. пусть приедет обратно из жарких краев и даст возможность людям сказать. что они думают о нем самом. как же противно.
Гость
7 ноября 2018, 12:10
Тебе, товарищ Чиркунов, государство все давало бесплатно. Образование! Санатории! Спортивные секции! Да и карьерный рост и развитие в виде ВЛКСМ, наконец! И вдруг, оп-па, а сейчас уже должно давать... То есть тебе было должно, а нам уже не должно?
Гость
7 ноября 2018, 11:01
"Вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, потому что они вас родили. Государство их не просило вас рожать.Эти слова чиновница произнесла после того, как юноши и девушки задали ей вопрос о поддержке молодежных проектов." ВЫ ПРОСТО ВЧИТАЙТЕСЬ!!!! МОЛОДЕЖЬ просит помощи и поддержки, НА что директор департамента молодежной политики Свердловской области ДАЕТ ТАКОЙ ОТВЕТ!!! Какое после таких слов чиновника, должно быть ЖЕЛАНИЕ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, РАЗВИВАТЬСЯ и "ДОБИВАТЬСЯ" у молодежи!!! Да вы на корню всю инициативу присекли! Присоединяюсь ко всему выше сказанному!!!
Гость
8 ноября 2018, 10:14
Пусть потом государство не призывает молодежь выходит на митинги в поддержку едро и голосовать за эту же партию.
Гость
6 ноября 2018, 15:31
мотивация разная у родителей. некоторые ждут от детей помощи на старости)) или хотя бы, чтоб дети не сгубили:)) не лишили их бизнеса,трона:)) да ,просто ,над голыми чтобы не посмеялись:))) такие случаи встречаются и в религиях и в повседневной жизни:)) просто чиркунова пока не банкротили пока:))
Гость
6 ноября 2018, 18:12
Типа он сам добился, капец как быстро они всё забывают эти чиновники и т.п. людишки. Пусть попробуют в наше время добиться чего-нибудь без связей где-то так на верху. У меня у всех знакомых дети идут после учебы работать только по договорённости на хорошие места, через кого-то, потому что туда не берут без опыта. Надо было голосовать, а не филонить на выборах, надо менять всё в жизни, нельзя так жить
Гость
7 ноября 2018, 00:03
Если государство ничего не должно делать для своих граждан то возникает вопрос, а зачем оно надо? Для таких туповатых чиновников? Так им напомнить бы надо что они слуги на рода... Так и надо их называть слуга народа, может быть гонора меньше будет ?
Гость
8 ноября 2018, 15:45
если государство нам ничего не должно, тогда и мы ничего не должны. Налоги и прочие поборы государства - для чего тогда?
Гость
8 ноября 2018, 17:10
Чинушам дети не нужны-забот меньше, а доплату за госслужбу начисляют исправно и отменять не собираются. А ещё есть категория сограждан, которые просто завидуют семьям, в которых растут нормальные дети
Гость
9 ноября 2018, 00:06
Н даа... Конечно... Социальные проекты - секции, кружки, творчество,развитие образования и прочее - создание их, и строительство, финансирование и прочее это не по его морали... По его морали молодеж должна и этого добиваться сама - видимо самоорганизоваться и скинуться... А налоги что уже собраны на эти цели согласно нормам права должны пойти на другое, согласно его норм морали... Теперь понятно, куда этот господин по своей морали направлял бюджет из наших налогов и почему при нём Пермский край не развивался...
Гость
10 ноября 2018, 16:09
Читайте , господа классиков. К. Маркс четко сформулировал в Капитале обязанности. Простое воспроизводство рабочей силы - это обязанность капиталиста( зарплаты должно хватать на приобретения жилища для отдыха, для питания , для отдыха между сменами и ежегодного ), а расширенное воспроизводство рабочей силы, т.е. дети (стимулирование рождаемости, обучение , оказание мед. помощи и т.д.) -обязанность государства.
Гость
10 ноября 2018, 18:18
Раз государство не чего не должно, значит и молодеж ни чего не должно государству. Ни в армии не должны служить, ни налоги платить
Гость
11 ноября 2018, 02:54
Ты бы Олежег" метлу "свою пристроил по тихому куда нибудь в уголок! Мало Федералки с Пермского края повыводил!? Чего одна " хромая лошадь ", людям стоила в годы твоей " работы", купленная пожинспекция, чинуши твоего пошиба, у тебя под носом волокли! Вспомни что ты там Пермякам по тв мямлил, когда был в ожидании приезда ВВП!? Сейчас из-за бугра что то вякаешь не членораздельное! Тебе просто фартонуло, а по сути тебе надо было путёвку в Анадырь оформить, лет на десять!
Гость
7 ноября 2018, 11:17
Давайте прежде всего разберемся в понятиях. Государство, это есть сеть гос. институтов созданных для власти и управления. Кормится вся эта сеть за счет собираемых остальными налогов. Это примерно как в муравейнике. Есть рабочие муравьи и есть другие муравьи- трутни. Народ без того или иного гос. учреждения проживет. А вот оно- едва ли. Поэтому не народ для государства, а государство для народа. Чиркунов лучше бы не высовывался из со своей технократической демагогией. Действительно - на зарплату губернатора торговую сеть СЕМЬИ не построишь. Нужно самому ее было строить используя бардак в стране и свою должность. Но не всем же быть губернаторами! Большинству надо быть "рабочими муравьями"
Гость
7 ноября 2018, 13:48
ну иди и проживи без больниц) оплати 100% стоимсти врача и анализов) я на тебя посмотрю умник)))) а так же дороги сам построй!
Гость
7 ноября 2018, 16:28
Гость
7 ноября 2018, 13:48
ну иди и проживи без больниц) оплати 100% стоимсти врача и анализов) я на тебя посмотрю умник)))) а так же дороги сам построй!
читаем внимательно - "Государство, это есть сеть гос. институтов созданных для власти и управления.". больница - это власть или управление? дороги - это власть или управление?