перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Восемь миллионов рублей на 43 человека: в Перми продают аварийный дом на улице Екатерининской

28 ноября 2018, 11:40
Гость
28 ноября 2018, 12:06
То есть, если кто-то халатно обращается с автомобилем, велосипедом, квартирой и домом, то можно это продать с торгов !?Частную собственность уже отменили, кто подскажет !?
Гость
28 ноября 2018, 12:35
Когда на кону лакомый кусочек в центре города, то в ход идут любые средства. Ладно хоть не сожгли еще вместе с людьми темной ночью. На Ким 3-х этажки тоже аварийные, но никто не продает их, не то место, за которое стоит биться, хотя там людям потолки падают на головы. Вот и делаем выводы.
Гость
28 ноября 2018, 12:46
у нас всё государственное
Гость
28 ноября 2018, 12:49
Частная собственность не должна мешать жизни других людей. Если ты поставишь свой сломанный автомобиль/велосипед/мертвогоосла/ посреди города, его эвакуируют и посже продадут, произведут вычеты а все оставшееся отдадут тебе. Не придуривайся. Взрослые люди собственники обязаны содержать свое нкдвижимое имущество в надлежащем состоянии. Читайте жилищный кодекс.
Гость
28 ноября 2018, 12:58
Часть дорог в городе тоже в бесхозяйственном состоянии, их тоже продадут?
Гость
28 ноября 2018, 15:42
Нет, просто снесут.
Гость
28 ноября 2018, 13:57
А на Ленина как-то ремонтировали и красили фасады тоже на средства собственников?
Гость
28 ноября 2018, 14:43
Логичный вопрос. На восстановление исторического облика этого дома, денег надо меньше чем на ремонт фасада даже одной многоэтажки.
Гость
29 ноября 2018, 11:24
А как же - на средства собственников всего города.
Гость
28 ноября 2018, 21:49
В Праге если бы власти так действовали, старый город бы пожалуй давно прекратил своё существование. У собственников исторических зданий выбор небольшой - либо надлежащий уход и восстановление, либо утеря права собственности с компенсацией учитывающей последующие расходы на восстановление объекта.
Гость
29 ноября 2018, 06:09
Ты достала бабуля со своим восстановлением, нечего там восстанавливать, все сгнило и упало. Раз ты собственница значит ты виновата! А гнилье снести конечно! Зачем в городе гнилье..
Гость
29 ноября 2018, 08:37
Вы хоть видели в Праге старый город? Зачем ерунду пишете?
Гость
28 ноября 2018, 16:37
Прецедент есть, можно сейчас старую Мотовилиху частный сектор так же продать
Гость
28 ноября 2018, 17:01
Продадут, дело времени.
Гость
28 ноября 2018, 14:37
Сомневаюсь что новый собственник отреставрирует этот в прошлом красавец дом ( фасад был украшен резными деревянными кирпичиками, по всем граням ажурными наличниками) украсив тем самым город. Просто землю под очередную многоэтажку в самом центре отбирают,
Гость
28 ноября 2018, 15:03
О какой ажурности говорить, если собственникам на это наплевать, а про украшение города тем более. А то что землю отбирают, так чтоб не отобрали собственникам суетиться надо, что-то делать, под лежачий камень...
Гость
28 ноября 2018, 16:57
Гость
28 ноября 2018, 15:03
О какой ажурности говорить, если собственникам на это наплевать, а про украшение города тем более. А то что землю отбирают, так чтоб не отобрали собственникам суетиться надо, что-то делать, под лежачий камень...
Собственников можно заставить. Суд именно в этом мог бы администрации помочь, а вот есть ли такое у желание это уже не вопрос. Его нет. Есть желание отобрать( за счёт бюджета), и нужных затем одарить.
Гость
28 ноября 2018, 19:05
Гость
28 ноября 2018, 16:57
Собственников можно заставить. Суд именно в этом мог бы администрации помочь, а вот есть ли такое у желание это уже не вопрос. Его нет. Есть желание отобрать( за счёт бюджета), и нужных затем одарить.
Нет не так! Взрослые люди знают что сами ответственны за свое имущество. Нет желания прилагать усилия, нести расходы, недвижимость пришла в негодность— под бульдозер! Стоимость сноса и утилизации мусора, транстпортные расходы вычесть из суммы продажи участка. Оставшуюся сумму разделить пропорционально доли собственности.
Гость
28 ноября 2018, 15:39
Восстанавливать надо, а не сносить. Тем более есть за чей счёт - 43 собственника. В Европе с этим без проблем.
Гость
28 ноября 2018, 18:08
Посмешили. Хоть один пример приведите, чтоб в Германии у частника дом государство ремонтировало. Вот станет государственным, тогда....
Гость
28 ноября 2018, 20:54
Гость
28 ноября 2018, 18:08
Посмешили. Хоть один пример приведите, чтоб в Германии у частника дом государство ремонтировало. Вот станет государственным, тогда....
Колхозная фантазия у кого то. В Европе запущенную недвижимость снесут сразу. Без компенсации. В лучшем случае выделят место в приюте среди беженцев.
Гость
28 ноября 2018, 21:18
Гость
28 ноября 2018, 18:08
Посмешили. Хоть один пример приведите, чтоб в Германии у частника дом государство ремонтировало. Вот станет государственным, тогда....
В Дрездене так. И такие нерадивые собственники тут редкость. Накладно, т.к.
Гость
28 ноября 2018, 14:22
Сейчас Москва налетит!
Гость
28 ноября 2018, 14:58
В Москве для сохранения исторических зданий поступали в аналогичных случаях примерно так. Дом объявляется памятником местного значения, на собственников Администрацией накладывается обязанность восстановить исторический облик ( с разработкой и утверждением соответствующего проекта ), даётся срок. Не выполнили , ремонт за счёт бюджета и затем через суд взыскание затраченых средств с собственников, в том числе путём взыскания за счёт долей в праве на дом. Всё, проблем нет. И дом конфетка, а затраты бюджета при этом стремятся к нулю. Но это если речь идёт именно об облике города, а если вопрос просто в том чтобы землицу отжать для других заинтересантов, то да, так и поступают.
Гость
3 декабря 2018, 22:01
Гость
28 ноября 2018, 14:58
В Москве для сохранения исторических зданий поступали в аналогичных случаях примерно так. Дом объявляется памятником местного значения, на собственников Администрацией накладывается обязанность восстановить исторический облик ( с разработкой и утверждением соответствующего проекта ), даётся срок. Не выполнили , ремонт за счёт бюджета и затем через суд взыскание затраченых средств с собственников, в том числе путём взыскания за счёт долей в праве на дом. Всё, проблем нет. И дом конфетка, а затраты бюджета при этом стремятся к нулю. Но это если речь идёт именно об облике города, а если вопрос просто в том чтобы землицу отжать для других заинтересантов, то да, так и поступают.
Это не историческое здание, это гнилая халупа.
Гость
28 ноября 2018, 15:13
Жалко, исчезает облик старой Перми....А могли бы восстановить...
Гость
28 ноября 2018, 16:10
Я не готова пускать свои деньги налогоплатильщика на дома других несознательных граждан, они знают в каком доме живут, вот пусть платят за это, за культурный объект, за реставрацию и т.д.
Гость
28 ноября 2018, 16:59
Гость
28 ноября 2018, 16:10
Я не готова пускать свои деньги налогоплатильщика на дома других несознательных граждан, они знают в каком доме живут, вот пусть платят за это, за культурный объект, за реставрацию и т.д.
Правильно, пусть платят. И это норма! При чём тут Ваши деньги? 43 собственника. А дело чиновников этому способствовать.
Гость
28 ноября 2018, 15:15
Там одна земля стоит лямов 30 по рынку, тут за 8 отдают....
Гость
28 ноября 2018, 16:11
Лично мне нет ни какого дела, за сколько продадут и кому. Мне это не интересно. И в чужой карман я не смотрю. Эти схемы пусть жильцы обдумывают и действуют.
Гость
28 ноября 2018, 21:37
Гость
28 ноября 2018, 16:11
Лично мне нет ни какого дела, за сколько продадут и кому. Мне это не интересно. И в чужой карман я не смотрю. Эти схемы пусть жильцы обдумывают и действуют.
А вид улиц города Вас беспокоит, нет?
Гость
29 ноября 2018, 15:56
Ничего там земля не стоит-участок не пригоден для застройки по санитарным нормам
Гость
28 ноября 2018, 14:18
За собственность отвечают и несут ответственность, не исполняют свои обязательства, правильно, поможет только суд. Только так можно наших граждан приучить к ответственности. 43 собственника, все валится и никто не шевелится. Ждут манны небесной.
Гость
28 ноября 2018, 16:34
Нет, изымать собственность приставами и продавать с торгов за копейки неправильно. Представляете, сколько стоит земля в центре города? Вот вам и ответ.
Гость
28 ноября 2018, 16:41
Вот именно. Они ничего не делали с домом, вернее, делали все, чтобы он разрушался, кроме того, на прописывали кучу народа, дробили доли и продавали..вот и выросла куча народа. И всем лай отдельную квартиру??? Давно уже это не прокатывает
Гость
28 ноября 2018, 19:01
Гость
28 ноября 2018, 16:34
Нет, изымать собственность приставами и продавать с торгов за копейки неправильно. Представляете, сколько стоит земля в центре города? Вот вам и ответ.
Дорожишь своей землей— будь ответственен, содержи недвижимость и земельный участок в соответствии с законодательством.
Гость
28 ноября 2018, 21:20
Какая разница сколько собственников и всё прочее? Тоесть если сейчас участок земли кому-то понравится, просто с легкостью будут продавать чужую недвижимость. А если платились исправно налоги. Оценили в десятки миллионов, продали со скидкой.
Гость
28 ноября 2018, 21:45
Какая-то оценка обалденная . 26 рублей за квадратный метр в центре города ?, чудеса! Даже на краю города таких расценок нет.
Гость
29 ноября 2018, 05:24
А почему не убирают сгоревший барак рядом с 21 школой? Смешно, что надуты альянс и снобка мариша теперь обустроились в грязном дворе за сгоревшими бараками.. Так противно!
28 ноября 2018, 13:54
Шесть собственников на каждую квартиру? Круто...
Гость
29 ноября 2018, 01:01
Каждый и получит по 50 квадратных сантиметров путём деления на всех.Вообще удивительно,что дом ещё не сгорел.
Гость
29 ноября 2018, 16:29
Деревянному дому более 150 лет. Его в мае 1881 г. купил врач Михаил Иванович Бажанов за 4500 рублей серебром, у купца Иванова А.И. Снос и расселение этого дома Администрация Перми обязана была сделать обременением при выделении земельных участков под новостройки рядом
Гость
1 декабря 2018, 10:23
150 лет? Фантастика. Пойду внуку покажу, прогуляемся. И про врача расскажу, спасибо! :)
Гость
3 декабря 2018, 22:08
Гость
1 декабря 2018, 10:23
150 лет? Фантастика. Пойду внуку покажу, прогуляемся. И про врача расскажу, спасибо! :)
Про собственников маргиналов расскажи которые имущество свое прос***
Гость
28 ноября 2018, 14:23
Все правильно сделали. Убирать эти халупы надо - рассадник бомжей и наркоманов. Тем более - если развалятся среди ночи и придавит людей. Тогда все еще пуще прежнего раскукарекаются - куда власти смотрели, бла-бла-бла.
Гость
29 ноября 2018, 10:59
Разобрали в 80-е дома на Луначарского возле политеха - вот те точно бы ещё пару веков простояли! Латунные шурупы все петли крепили, полы-потолки из лиственницы-восьмидесятки, на кирпичах клейма. И мед с политехом новые корпуса не поставили, и дома исчезли, и построили там сейчас уродство на уродстве.
Гость
3 декабря 2018, 22:03
Нет, уже сгноили хозяева. Теперь только под бульдозер.
Гость
29 ноября 2018, 07:54
Чем больше хозяев у строения тем убожественнее оно выглядит. К примеру спорткомплекс Кама после пожара никто из собственников не чешется восстановить эти руины. Потому что если хозяин один то это одно, а когда их мешок то договориться это большая проблема.
Гость
29 ноября 2018, 09:39
Выход есть- сносить.
Гость
29 ноября 2018, 18:05
фасад мед академии по куйбышева у алмаза, почему никто не переживает, что может кирпич прилететь сверху, там такой трафик, удивляюсь , как еще до трагедии не дошло. И никто не шевелится.
Гость
1 декабря 2018, 10:23
Аналогичная ситуация, некому получается заставить
Гость
28 ноября 2018, 18:29
43 собственника вполне могли нормально дом содержать. Очень жаль, что такой прецедент в судебной практике появился. Считаю, что справедливо было бы обязать собственников восстановить здание, разрушение, которого они допустили.
Гость
28 ноября 2018, 20:57
За ручку привести взрослых людей в хозяйственный молл? Поезд ушел. У нищих лакеев нет, что напросят все сами носят!
Гость
28 ноября 2018, 21:30
Согласен. И так надо сделать сразу и со всеми ещё сохранившимися аналогичными постройками в центре Перми. Не превращать их в предмет торга и состязания между застройщиками и собственниками да ещё с участием администрации города, а принять меры к приведению их в надлежащий вид за счёт собственников.
Гость
29 ноября 2018, 00:19
Гость
28 ноября 2018, 20:57
За ручку привести взрослых людей в хозяйственный молл? Поезд ушел. У нищих лакеев нет, что напросят все сами носят!
Администрация вполне может заставить через суд под угрозой потери права собственности. Как и происходит. Но! Одно дело заботиться о восстановлении, другое, как сейчас, о расчистке земли под застройку. Телодвижений примерно одинаково. Цели разные.
Гость
28 ноября 2018, 19:21
Скорее снесли б эти халупы! Живёт не понятно кто, выглядит все как притон! Собственникам компенсацию и свободны! Раз не хотят содержать имущество!
Гость
28 ноября 2018, 20:59
Вот вот. Другим наука. Теперь кирпичные остатки совка вдоль берега Камы посносить! Это ж надо что там творится, никто не знает чье и что и налоги не платят и не пользуются.
Гость
28 ноября 2018, 21:42
Не обобщайте. Я про халупы и живёт непонятно кто. Везде ситуация разная. Одинаково одно - о сохранении исторического наследия при этом никто и не вспоминает. Другим заняты. Одним нужна площадка под застройку, да подешевле, другим денег или квартир взамен, да побольше!
Гость
29 ноября 2018, 11:15
Гость
28 ноября 2018, 21:42
Не обобщайте. Я про халупы и живёт непонятно кто. Везде ситуация разная. Одинаково одно - о сохранении исторического наследия при этом никто и не вспоминает. Другим заняты. Одним нужна площадка под застройку, да подешевле, другим денег или квартир взамен, да побольше!
В данном случае - это не наследие, а куча мусора. В городе много домов гораздо старше этой развалюхи, но выглядят лет на сто моложе.
Гость
29 ноября 2018, 15:53
В районе ДКЖ бои идут 4года: Администрация Перми признает аварийными нормальные каменные 2-х этажные дома, выкупают их у собственников по 70-80 тыс.р/кв.м. На месте этих строений можно вести стройку, а на мизерном клочке земли на Екатерининской жилищное строительство невозможно по санитарным нормам, поэтому земля там НИКОМУ НЕ НУЖНА. Сносить развалюхи надо комплексно, целыми кварталами. А у нас чиновники выделят чуть-чуть земли за мзду , строители воткнут высотку без двора и стоянки между между бараком и помойкой и земля под аварийкой после этого никому не нужна (как в печально известном квартале КАЦА).
Гость
14 декабря 2018, 01:29
8 миллионов за столь дорогую землю в центре Ленинского района??? Чинуши вы вообще оборзели? Только вы жить хотите?
Гость
23 ноября 2019, 09:28
Немного истории: http://www.fnperm.ru/SharedFiles/Download.aspx?pageid=2214&mid=2484&fileid=1052
Гость
28 ноября 2018, 14:21
В каждой квартире прописано по шесть человек, прописано в надежде на то, чтобы получить жильё. А сколько, интересно, проживающих?
Гость
28 ноября 2018, 14:58
Так и получить смогут на шестерых только такую же площадь.
Гость
28 ноября 2018, 17:44
Там люди свой шанс упустили ожидая богатого застройщика. Теперь получать по пять копеек и прощевайте горе-хозяева. Свой дом я так не запускаю в деревне
Гость
28 ноября 2018, 20:55
И не говорите, у путевых старушек в деревне недвижимость в лучшем состоянии! Тьфууу!
Гость
29 ноября 2018, 18:41
Гость
28 ноября 2018, 20:55
И не говорите, у путевых старушек в деревне недвижимость в лучшем состоянии! Тьфууу!
Так я не понял - это СОБСТВЕННОСТЬ или как? Если да - то я могу с ней делать в деревне что угодно. А дальше - уже моральные издержки: осуждение соседей, разборки с администрацией, мол, законно-не законно, и т. п. Это - мое, и вон со двора!
Гость
29 ноября 2018, 01:47
И Пушкина 30 и 30а туда же! Центр города, такой бомжатник - стыдно просто даже мимо ходить! И с Сибирской, 44 так же поступить. Стоит мерзкая халупа с вонючим сортиром во дворе рядом с новыми домами, а один из хозяев требует за квартиру 20 миллионов - у него, видите ли, семеро детей, и каждому надо трёхкомнатную!
Гость
29 ноября 2018, 06:09
Выдать три миллиона на всех.
Гость
28 ноября 2018, 19:53
Интересно, в каком году дом построен?
Гость
28 ноября 2018, 14:46
Хозяева, тоже хороши, не могли профилем обшить. Потом и заматывали б сами,земельку.
Гость
29 ноября 2018, 10:16
Пора к нашей собственности предъявлять жесткие требования, со стороны архитектора города, пр. служб. Это только в России если мол собственность, то никто ко мне не подъедет и не обяжет. Без разрешения за рубежом и антенну нельзя повесить, правильно.