— Мы выходим в этот платный чат, а он голый от колена до груди, и головы не видно. На фоне ванны уже стоит надрачивает, а я сижу и улыбаюсь, смотрю в камеру и ору: «Администратор, он дрочит! Что делать?» — вспоминает об опыте в вебкаме пермячка Диана (имя изменено по просьбе девушки).
Про вебкам-студии сегодня наверняка слышал каждый, но героиня нашей истории попала туда в далеком 2006 году, когда еще и названия такого, по ее словам, не существовало. 18 лет назад подруга предложила пермячке Диане легко заработать, общаясь с иностранцами, и та согласилась. В этой колонке девушка рассказала, как она, будучи 19-летней студенткой вуза, попала в вебкам и как была устроена работа. Далее — от первого лица.
«Попереписываешься с иностранцами, заодно английский попрактикуешь»
В 2006 году, когда я училась на втором курсе ПГНИУ, подруга предложила мне пойти в вебкам-студию, правда, тогда такого названия у них еще не было. Говорит: «Есть халявная работа, делать почти ничего не надо, попереписываешься с иностранцами, заодно английский попрактикуешь. Всё норм, вообще зашибись. Я уже туда хожу, заработала там». Точную сумму, которую подруга мне назвала, я уже и не помню.
Я согласилась, чтобы общаться с мужичками за деньги и попрактиковать английский, но, когда я туда пришла, сразу стало понятно, на чём тут можно заработать. Подумала: «Ну ладно, свои три копеечки заработаю, перед тем как на учебу идти». Я во вторую смену училась, а утром подрабатывала промоутером. А тут работа попроще и поинтереснее — общаешься с иностранцами.
Я приехала на улицу Ижевскую, шла на каблуках (я еще на каблуках в те времена ходила). Смотрю: какие-то гаражи, базы какие-то. Нужно было найти помещение. Я зашла: там на ресепшене сидит такой щупленький мужчина очень странного вида — он там, видимо, был главный.
«Твоя задача заманить его в платный чат»
Администратором была девушка с бордовыми волосами без переднего зуба примерно 30 лет. Очень игривая девушка, она всему учила, всё показывала.
Комнатки были разделены шторками и украшены искусственными цветами. Девушки приходили и выбирали свободную комнату. В каждой был свой компьютер с установленной программой, похожей на OnlyFans. Там было несколько категорий: например, adults-раздел, то есть интим для взрослых, и friends and family, где мы с подругой и сидели. Там не было интима, нужно было просто общаться.
Работали в студии молоденькие девушки лет 19–20, студенческого возраста. У каждой на сайте было портфолио с фото, в основном сексуальные в нижнем белье. А у меня почти не было фотографий, одна какая-то фотка моей сережки или что-то в этом роде, и всё. Остальные специально большие фотосессии делали, то есть уже сразу было понятно, с какой целью туда идут.
Это работает так: в твой чат заходит мужичок и начинает с тобой переписываться, а твоя задача заманить его в платный чат. Денежную ставку за общение ты назначаешь сама, а мужчина или соглашается, или нет и платит. Чем дольше вы общаетесь, тем больше денег ты заработаешь. Но мне кажется, что тот главный щупленький мужчина себе половину забирал.
Сначала вы общаетесь бесплатно, а потом ты должна ему сказать: «Ой, sorry, my dear, я не могу так долго общаться бесплатно, пошли в платный чат». Некоторые и правда поболтать приходили. Я там реально пообщалась с каким-то австралийцем и с дедушкой попереписывалась, с ним я вообще общалась о моде, о погоде, он что-то о своей жизни писал.
Специально красиво перед походом в студию я не одевалась. Я просто была молодая, мне было вообще наплевать на одежду, я была и так красивая. Какие-то шмотки у меня были, какая-то юбочка и маечка — просто обычная повседневная одежда.
«Администратор, он дрочит! Что делать?»
В другой раз я пришла, австриец зашел ко мне в личку и говорит: «Посмотришь на меня?» Я согласилась. Мы выходим в этот платный чат, а он голый от колена до груди, и головы не видно. На фоне ванны уже стоит надрачивает, а я сижу и улыбаюсь, смотрю в камеру и ору: «Администратор, он дрочит! Что делать?» Она бежит ко мне и орет: «Это же золотая жила!»
Прибегает администратор ко мне в комнату, камера на меня направлена, а ее не видно. Она садится на мой диванчик, берет клавиатуру и начинает с ним переписываться: «Oh, my sweet, you're so honey, I want you so». А я сижу и улыбаюсь в камеру как дура. Администратор говорит: «Его надо как можно больше отвлекать от дрочки, чтобы он дольше проторчал в этом чатике». Он подрочил и кончил в салфетку. Мы весь процесс не смотрели, периодически сворачивали видео. Писала ему в чат администратор, а моя задача была просто смотреть, улыбаться и кивать головой.
«Он со мной без лифчика только общается»
Я кроме как на дедушку, на какого-то австралийца, с которым пять минут пообщалась, и на этого дрочера ни на кого больше не наталкивалась, потому что ушла, а о других девушках, которые работали ночью, там легенды ходили. Они на те времена 100 долларов за ночь зарабатывали, тогда это было примерно три тысячи рублей. Они получали больше, чем какой-нибудь начинающий специалист, который зарабатывал по восемь тысяч рублей в месяц. То есть девушки, видимо, реально весь свой вульвовагинальный комплекс показывали на камеру.
Еще помню такую историю. Видимо, девушка, которая там работала, познакомилась с французом в этом чате. Они полюбили друг друга виртуально, виртуальный секс у них, видимо, был, и всё такое. Девушка даже собралась во Францию к нему переезжать. Потом он решил ее проверить и подослал к ней друга, и она другу тоже, видимо, предоставила весь комплекс услуг. Они поссорились, расставались, она ревела и на французском языке что-то ему бормотала.
Кстати, администратор давно в этой студии работала, мне кажется, примерно год, и карьеру сделала. Она на английском хорошо разговаривала: окончила педуниверситет. Мне кажется, это была ее основная работа, потому что она постоянно сидела в студии — утром, днем, вечером. Видимо, из-за денег туда пришла, как и все.
Причем администратор тоже общалась с клиентами. Помню, как она убежала, крича: «О, мой пришел!» — это она говорила о дедушке. Она снимала лифчик перед разговором с ним, говорила: «Он со мной без лифчика только общается». Я не знаю, какие еще услуги администратор ему предоставляла, видимо, он тоже на нее мастурбировал.
Я когда ушла оттуда навсегда, оставила там свои вещи. Юбка у меня пропала, между прочим, красивая. Оказалось, на самом деле там много не заработать, потому что, чтобы зарабатывать, надо реально шоу с секс-игрушками показывать.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.