перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Краевая комиссия поддержала изменения, позволяющие возвести мечеть в Верхней Курье (жители были против)

24 мая 2024, 14:36
24 мая, 16:56
Может не в мечети дело, а в миграционной политике власти. Пора может закрыть ворота Пандоры.
Гость
24 мая, 18:58
А чё он в дубае плохо себя ведет?
Гость
24 мая, 20:44
Гость
24 мая, 18:58
А чё он в дубае плохо себя ведет?
В Дубае монархия, а здесь антимасочники не рыба - ни мясо.
Гость
24 мая, 15:06
Объект ухудшит городскую среду. И никакой профилактики экстремизма это не способствует. Профилактика экстремизма не в молельнях (любой конфессии), а в культуре, образовании, высоких нравственных качествах общества в целом.
Гость
24 мая, 15:19
Гость, так в их молельнях и вербуют террористов!
Гость
24 мая, 15:29
Кто бы сомневался, цена вопроса?
Гость
24 мая, 15:41
Гость
24 мая, 15:29
Кто бы сомневался, цена вопроса?
Замещение коренного населения полным ходом.
Гость
24 мая, 15:09
Местные жители против и ясно высказали свое отношение на общ слушаниях, как можно тогда строить там мечеть ...
24 мая, 16:49
Многие жители так же против церквей, но их на каждом углу всё равно строят.
Гость
24 мая, 19:00
Так попробуй ему сам сказать
Гость
24 мая, 17:00
И какое удачное время выбрали для публичных слушаний. Когда народ на своих огородах, здесь и сейчас нужно заниматься. Все просчитали кукловоды
Гость
24 мая, 15:42
Там русские люди вообще в этой Краевой Комиссии города Перми, принявшие столь странное и не совсем адекватное решение, не устраивающие большинство людей, живущих на данной территории города Перми?
Гость
15 ноября, 19:52
А Ибрагимов русский что ли? Их с Плотниковым с самого начала власти поддерживают?!
Гость
24 мая, 15:21
Деньги решают все, на мнение жителей им наплевать, все было решено уже давно, просто провели формальность, для отвода глаз, В. Курья из тихого благополучного района превратится в к горный кишлак, но карма есть и все кто это задумал, бумерангом вернётся)))
Гость
24 мая, 15:58
Как так? На мнение местных жителей наплевать??? Беспредел какой-то
Гость
24 мая, 15:22
С Ума сошли предатели русского народа, Вы что творите? Зачем своими неумными действиями разжигаете межнациональный конфликт на ровном месте, продажные чиновники, для которых ничего нет Святого, только деньги и больше ничего. Продадите и Свою Душу Дьяволу из-за денег неадекватные чиновники, для Вас ничего нет Святого в России и в Руси и в это такое ответственное и тяжёлое время для страны, для Нашей Родины, Для Руси и России, когда в это тоже самое время наши русские парни -солдаты -наши герои и Патриоты России воюют на СВО на Украине за интересы России и за Нашу Родину, за Русь Великую? остановитесь, неадекватные чиновники пока не поздно и отмените это ужасное решение от греха подальше, пока русские люди, которые там живут сильно не возмутились.
Гость
24 мая, 15:24
а сколько дьявол сейчас за душу платит?
25 мая, 08:40
А что, воюют только русские парни? Извините, даже не знал.
25 мая, 11:58
25 мая, 08:40
А что, воюют только русские парни? Извините, даже не знал.
даже великий Сталин сказал " Я Русский грузин."
Гость
24 мая, 19:07
Не нужна мечеть в Курье. Вы для кого ее строите? Услышьте жителей.
Гость
24 мая, 23:49
не нужна! мечеть там только обострит отношения людей.
Гость
24 мая, 15:21
Вид правого берега с набережной будет мощный, лес, одинокая нелепая 25-этажка, и 2 торчащих минарета по 44 метра. Как в Стамбуле
Гость
24 мая, 17:16
постройте свою мечеть в другом месте в чем проблема?
Гость
24 мая, 15:33
а что, кто- то сомневался, что разрешат!?
Гость
24 мая, 16:17
Надеялись что здравый смысл восторжествует
Гость
24 мая, 18:47
Гость
24 мая, 16:17
Надеялись что здравый смысл восторжествует
Нет, не восторжествует. Увы. Это политика сверху: замещение коренного русского населения. Соответственно, укрепление чужой и чуждой нам религии, средневековых нравов. Можно сколько угодно митинговать, писать, требовать, выходить на сходы - всё равно будет так, как продавливается сверху под лицемерные обещания контролировать миграционную политику и действия мигрантов.
24 мая, 22:02
Гость
24 мая, 18:47
Нет, не восторжествует. Увы. Это политика сверху: замещение коренного русского населения. Соответственно, укрепление чужой и чуждой нам религии, средневековых нравов. Можно сколько угодно митинговать, писать, требовать, выходить на сходы - всё равно будет так, как продавливается сверху под лицемерные обещания контролировать миграционную политику и действия мигрантов.
Ну не совсем коренного. И религия хоть и средневековая, но и христианство постарше будет. Да и обычаи там ни чем особо не отличаются, просто их ни кто практически не соблюдает. На похороны как на дискотеку одеваются, на кладбище с флаконом и т.д.
Гость
24 мая, 21:58
Не понимаю паники, если жители реально против, так доведут дело до конца. Здание в процессе строительства может сгореть.
28 мая, 13:16
Хорошая мысль, но кто это сделает?
Гость
24 мая, 23:59
Захват православных земель .это так называется.Если по чеснаку.Грубо на 100 семей православных 10 мусульманских .строим мечеть для того что бы туда дорогу протоптали мусульмане и захватили место во круг мечети.есть такая пословица ,, припёрлись со своим уставом в чужой монастырь . Вы попробуйте на мусульманской земле построить православный храм . не получится ,а тут на те .Не сталкивайте религии лбами.Это попахивает диверсией.Во до чего докопался. Ха.
25 мая, 08:46
Ваша пословица тут вообще неуместна. Вы историю Урала, края почитайте.
Гость
24 мая, 15:27
Хватит вообще об этом говорить и будоражить и злить людей этой темой. Хватит, всё оставить по прежнему и жить спокойно, радостно и благополучно
Гость
24 мая, 15:31
все против народа
Гость
24 мая, 15:40
Власть должна одуматься и начать диалог с людьми пока не поздно от греха подальше
Гость
25 мая, 17:04
Вы, зачем сталкиваете дорогие чиновники людей на конфликт? Люди могут перерыть дороги в Курью дорогу машинки, которые будут завозить строительные материалы для строительства нежелательной мечети в посёлке Курья города Перми и потом, отрадное полиции и ОМОНА города Перми будут разгонять силой русский народ в посёлке города Перми-Это спрашивается справедливо и по совести, дорогие чиновники администрации города Перми так недостойно и неуважительно себя вести к русским людям в посёлке города Перми -Основы Росийского Государства и коренного населения России и это так себя недостойно вести к русским людям в ответственное и важное для Руси и для России время, когда в это время наши сыны и отцы, наши парни и мужчины русские -солдаты воюют за интересы Нашей, Родины и России на, СВО на Украине? Это предательство напоминает немного чём-то по отношению к русским людям в России и по отношению к Нашей Родине -России? Лучше договориться, пока не поздно и принять умное и мудрое решение, устраивающее всех и провести диалог с жителями посёлка Курья города Перми и не устраивать конфликт из ничего на ровном месте, пока вообще конфликта нет в посёлке города Перми и там спокойная, и радостная жизнь для жителей посёлка Курья города Перми.
Гость
24 мая, 15:19
А по-моему, "краевая комиссия" в полном составе собирается вскорости на Колыму.
Гость
24 мая, 15:31
Проверить на коррупционную составляющую эту самую комиссию, в полном составе.
Гость
24 мая, 19:17
Скатертью им дорога..
25 мая, 11:55
явно занесли барашка. и похоже не одного. власть коррумпирована. и за денежку примит любое решение, а на мнение народа наплевать
Гость
25 мая, 17:06
Власть, когда научиься слышать мнение жителей? Именно для этого избирали чиновников и депутатов власти в Перми и в России, чтобы исполняли по закону их права и обязанности по Конституции Российской Федерации т по законам Российской Федерации!
Гость
24 мая, 15:03
с кем встречался глава района не понятно, видимо приснилось ему.. одна показуха.., а где же совесть? почему на "комиссию" не пригласили православного священника?
Гость
24 мая, 15:23
и что бы сказал православный священник? и почему его вообще должны были позвать? там ведь не строительство православного храма обсуждалось
28 мая, 13:19
Власть имущим плевать на мнение людей.
Гость
24 мая, 15:38
Надо всё религии уважать, но всё должны уважать друг друга и договариваться, а если одни только себя любят и не уважают других с другой религией -Это ненормально и не по человеческих. Надо собирать народ, проживающий на данной территории и приехать чиновникам городской администрации города Перми и депутатов города Перми и послушать мнение народа, живущего на данной территории города Перми и в диалоге между друг с другом принять решение, устраивающее всех людей, живущих на данной территории города Перми. Власти пора начать общаться напрямую с русским народом и начать слышать его мнение, иначе ничего хорошего никогда не получиться в России и будет очень плохо потом. А если власть Перми и России начнёт слышать мнение русского народа в Перми и в России, тогда и жизнь всех людей в России будет счастливой, спокойной и радостной.
Гость
24 мая, 18:48
Русский народ власти НЕ нужен.
Гость
25 мая, 09:33
Гость
24 мая, 18:48
Русский народ власти НЕ нужен.
Славяне, умная нация, не нужна. Сказал же шеф недавно, что управлять легче теми, у кого нос красный и в табаке, а умными управлять трудно. Другой тоже вторил, что умными трудно манипулировать. Итог, идет истребление славян, коренного народа в принципе.
Гость
24 мая, 21:36
И всю нечисть из города вывезти в верхнюю курью вместе с шавермами, суфрами , чайханами и другими чуждыми русским людям названиями
24 мая, 22:29
Почему в Курью? На Родину к себе.
Гость
24 мая, 23:47
там лучший в городе лес, лучше Черняевского. лес пожалейте.
Гость
24 мая, 15:30
Ну все, теперь вам акбар)
Гость
25 мая, 08:26
Всё против коренных народов делают!!!!!!
Гость
25 мая, 17:08
Интересно, чем весь закончится этот бред дальше?
Гость
25 мая, 17:11
Лучше власти в, России не гневить русский, народ в, России. Как говорится в русской поговорке 'Не будите лиха, пока тихо". Русский бунт людей -Самый, опасный в мире бунт. Это история уже доказала во времени и историю надо изучать власти в, России, чтобы не было конфликтов между людьми в обществе в России.
Гость
24 мая, 19:15
Это глобальный неизбежный процесс. Христане не хотят плодиться, а мусульмане наоборот. Посмотрите темпы роста. Лет через 150 везде будут в основном мусульмане. В такой ситуации остается приспосабливаться. Развивать традиции мирных отношений, где-то косвенно участвовать в воспитании, чтоб экстремизма не было.
24 мая, 19:28
А ещё крестик снять и хиджаб надеть? Договаривайте, раз уж начали, миротворец-приспособленец.
24 мая, 22:27
24 мая, 19:28
А ещё крестик снять и хиджаб надеть? Договаривайте, раз уж начали, миротворец-приспособленец.
А если одел крестик, значит всё, христианин до не могу. Жизнь по беспределу, но в машине есть иконка и грехи замазаны. Да?
Гость
24 мая, 19:35
Ислам - ложная религия, поэтому я против её распространения.
24 мая, 20:10
А есть истинные религии?
Гость
24 мая, 20:46
24 мая, 20:10
А есть истинные религии?
Марксизм-ленинизм.
24 мая, 21:39
Гость
24 мая, 20:46
Марксизм-ленинизм.
Это уже идеология, а не религия. Нынешняя кстати не особо отличается.
Гость
24 мая, 14:55
отличная новость, скоро там недвижка пойдет вниз по цене
Гость
24 мая, 15:30
Бегством убегут. Бедные жители.
Гость
24 мая, 23:53
отгородить эту мечеть стеной от остальной Курьи.
Гость
24 мая, 15:28
Вообще живу своей жизнью и мне давно на всё наплевать
24 мая, 19:24
Украинцы так же говорили.
Гость
24 мая, 15:43
в курье ведь не простые же люди с дворцами живут перекупят мнение комиссии
Гость
24 мая, 15:44
Так может во дворе одного из дворца возвести!
Гость
25 мая, 10:06
Курья - сомнительное место для мечети. Там же христианский храм совсем рядом. У моста пляжная зона и водно-оздоровительный комплекс планируется. Учитывая отношение мусульман к наготе, как они летом будут мимо полунагих людей в мечеть ездить? Очень недальновидное решение.
Гость
25 мая, 11:32
В Курье зона пляжей и отдыха складывается. Они будут расти вместе с городом. Религиозные учреждения там неуместны. "Либо крестик снимите, либо трусы наденьте".
Гость
25 мая, 12:13
Я вообще не понял, зачем эти общественные слушания были? Люди живущие в Курье: мы против постройки мечети у нас под носом! Администрация получающая зарплаты от налогов людей живущих в Курье: ок, строим мечеть!
Гость
25 мая, 21:39
Зачем тогда такая администрация которая получая з/п от населения действует против интересов населения? Очевидно что она действует не в интересах народа? Тогда в чьих интересах действуют эти люди, которые при поступлении на гос/муниципальную службу обещали действовать в интересах народа? Не стоит ли соответствующим органам в интересах государственной безопасности проверить их деятельность? Думаю, что-нибудь интересное найдут.
Гость
24 мая, 14:50
жителям привет
Гость
24 мая, 18:57
Почему имя то не называют этим жителям курьи, они может не знают?
Гость
25 мая, 06:58
Профилактика алкоголизма актуальна для района
Гость
25 мая, 12:45
назло общественности
Гость
25 мая, 17:08
Вся беда нынешнего общества в, России, что нынешняя современная власть перестала слышать мнение людей вокруг, которые рядом живут в, Перми и в России и нынешняя власть живёт в своём мире, далёком от проблем и бед людей в, Перми и в России
Гость
25 мая, 17:15
Дорогие чиновники города Перми ради спокойствия жизни жителей посёлка Курья города Перми остановите этот бред пожалуйста пока не поздно от греха подальше и постройте мечеть в другом месте города Перми, этому никто не помешает в Перми.
Гость
25 мая, 21:32
На Всё Воля, Божия на Этой Грешной Земле! Только Бог знает, что нас, людей грешных ждёт на Этой Грешной Земле в дальнейшем в этой жизни. Прости пожалуйста Боженька, нас, грешных людей за наши грехи на Этой Грешной Земле. Аминь.
Гость
25 мая, 21:54
Жители поселка Верхняя Курья высказались против строительства у них мечети, привели ОБОСНОВАННЫЕ аргументы против такого строительства. Власть/отдельные чиновники, услышьте! Не думайте что население безмолвное стадо, которому можно втюхивать любую дичь. Те кто проталкивает этот проект отряхнутся и уйдут, а отвечать будете вы и по закону земному и по закону Божьему.
Гость
25 мая, 22:08
Не самы умные люди приняли самое неумное решение.
Гость
26 мая, 14:40
эти некоторые продажные чиновники администрации города Перми и некоторые продажные депутаты города Перми-предатели Бога и предатели русского народа в Перми и в России
Гость
26 мая, 14:38
Обидели Бога сильно и русских людей эти продажные чиновники администрации города Перми и некоторые продажные депутаты города Перми-предатели русского народа в Перми и России и за это будет им скоро кара Божья за это и кара русского народа уже в скором будущем
Гость
26 мая, 23:17
Бог всех рассудит и воздаст за свои слова, за свои деяния и за свои поступки рано или поздно людям на Этой Грешной Земле. Это всегда так было и будет на Этой Земле и больше никак.
Гость
26 июня, 13:50
Власти в очередной раз плюнули в лицо населению? Что за исламизация страны идёт? Только масла в огонь подливают, а потом руками разводить будут, как глава Дагестана, да?
Гость
1 июля, 15:37
Ну что, полицаи, которые избивали мирных граждан за митинги, как вам, нравится? Будет у вас провославных полицаев мечеть под носом. Но это ведь власть решила, так что нехай и бухтеть себе под нос. Смириться и продолжать свое "правое" дело