
Сегодня на первом этаже ТРЦ «Планета» открылся магазин международного бренда одежды из Японии UNIQLO, представляющий вещи для всей семьи в концепции LifeWear («Одежда для жизни»).
— Одежда нашего бренда отражает по-настоящему японские ценности: простоту, качество и долговечность. Она вдохновлена самой жизнью и продумана до мелочей, чтобы идеально вписаться в образ любого человека. UNIQLO — это конструктор для создания стиля, наши изделия универсальны и легко сочетаются между собой, — отметил на открытии генеральный директор бренда в России Адати Фуминори.
В первые дни работы магазина пермяки смогут послушать шоу барабанщиков, поучаствовать в розыгрыше 3000 призов, а самое главное — купить культовые вещи бренда со скидкой. Так, в акции участвуют знаменитые бесшовные пуховики, легкие и очень теплые благодаря премиальному наполнителю, состоящему из пуха и пера.

«Маст-хэв» этой зимы: уютные свитеры и толстовки из натуральных тканей — мериносовой и овечьей шерсти в ярких, вдохновляющих расцветках. Гордостью коллекции UNIQLO являются изделия из кашемира — все они изготавливаются вручную.

Любителей долгих прогулок в холодное время года или поклонников зимних видов спорта заинтересует термосберегающее белье, изготовленное по специальной технологии HEATTECH, обеспечивающей сухость и тепло даже при самых низких температурах. По словам производителя, оно обладает антистатическими свойствами и имеет три вида защиты, среди которых ультратеплое — в 2,5 раза теплее стандартного.

Поскольку жизнь «на удаленке» в последние годы стала для всех частью повседневных реалий, большое место в коллекции бренда занимают домашняя одежда и простые вещи, в которых можно выйти до ближайшего кафе или супермаркета. На полках магазина (который, кстати, согласно задумке основателя UNIQLO Тадаси Янаи, напоминает книжный) можно найти более 30 видов мягких фланелевых рубашек, трикотажные брюки, уютные платья, велюровые костюмы.

Пермякам предстоит открыть для себя и «лицо» бренда — обычную базовую футболку, завоевавшую любовь покупателей по всему миру благодаря ее плотной ткани, не растягивающейся при стирке. Сюда можно отнести и уникальную разработку бренда — мужские рубашки и женские блузки из материала, не требующего глажки.
Помимо этого, в UNIQLO продаются джинсы разных моделей, которые можно подшить сразу после примерки, ультралегкие пуховики, легко складывающиеся в специально созданную для них сумку-мешок, бесшовное нижнее белье, бюстгальтеры без косточек и другую одежду, полностью соответствующую идее комфорта, уюта и практичности.

Пристального внимания заслуживает отдел с вещами для детей и малышей. Все изделия здесь сочетаются по фактурам и цвету со взрослыми «аналогами», поэтому в UNIQLO можно без труда создать ненавязчивый «фэмили-лук».

Особое отношение у бренда UNIQLO — к вопросам «экологии вещей». Здесь стараются обеспечить изделиям «вторую жизнь»: например, пух и перо из старых курток, которые постоянные покупатели приносят в магазин для утилизации, качественно перерабатывают и затем снова используют в производстве одежды. А 70% в составе флисовых курток — нити из переработанного пластика.

Кстати, до 26 сентября при покупке от 4000 руб. первые 500 покупателей получат в подарок брендовую экосумку с уникальным принтом, созданным художником Андреем Люблинским, и набор гигиенических масок AIRism.