Дороги и транспорт Ученый ПГНИУ: «Улица Строителей не решит проблему загрузки Красавинского моста»

Ученый ПГНИУ: «Улица Строителей не решит проблему загрузки Красавинского моста»

Эксперт пермского университета Вячеслав Столбов считает, что городу необходим третий мост через Каму

Улица Строителей должна разгрузить Коммунальный мост

Доцент географического факультета Вячеслав Столбов прокомментировал предложение властей региона о замене строительства третьего моста через Каму улицей Строителей. По его мнению, новая магистраль не решит транспортные проблемы в центре города.

В этом году краевые и городские власти начинают масштабный проект реконструкции улицы Строителей. Планируется, что новая дорога станет выездом из центра города на Красавинский мост. По мнению чиновников, реконструкция улицы снизит нагрузку на Коммунальный мост и в перспективе позволит отказаться от строительства третьего моста через Каму.

— В этом случае мнение администрации основывается исключительно на косвенных оценках, — считает эксперт пермского университета Вячеслав Столбов. — Предполагалось, что основная проблема нашего городского транспорта — это наличие транзитного потока, который проходит через город. Чтобы его разгрузить, построили Красавинский мост. Оказалось, что сейчас, по данным администрации, этот мост загружен только на 45%. То есть проблемы города связаны не с транзитом, а, судя по всему, с внутригородскими перемещениями. Такие проблемы улицей Строителей не решить.

Ученый считает, что реконструкция улицы Строителей никак не повлияет на разгрузку Коммунального моста. При этом строительство третьего моста и улицы не отменяют друг друга.

— Основная транспортная нагрузка у нас как раз внутри города, между одним мостовым переходом и другим, между Коммунальным и плотиной, — объясняет ученый ПГНИУ. — Здесь основные транспортные потоки, самое узкое горлышко. Если бы в районе этого промежутка построили еще один мост, тогда, несомненно, сняли бы часть транспортной нагрузки с прибрежных улиц и улучшили связность городской среды. Кама — это структурная доминанта Перми, главная планировочная ось города. Она должна объединять город, служить его украшением, раскрываться во множестве панорамных видов. Строительство еще одного моста не только во многом решило бы транспортные проблемы города, но и добавило бы ему «архитектурного шарма».

Масштабная реконструкция улицы Строителей в Дзержинском районе разделена на три этапа. В первую очередь реконструируют участок от улицы Куфонина до улицы Вишерской. Запланировано переустройство трамвайных линий, расширение проезжей части и строительство новых подземных переходов. Реализация проекта начнётся с подготовительных работ, связанных с расчисткой территории от частных объектов. По последним данным, активные работы по реконструкции дороги начнутся в 2019 году. Ранее подрядчика планировали выбрать в первом квартале 2018 года.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости Перми и региона.
Фото: Тимофей Калмаков
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
81
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
А внутри — зимний сад и теплицы. Как живется в новеньком ЖК «Браво», запертом среди домов и дорог на Чернышевского
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления