перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Ученый ПГНИУ: «Улица Строителей не решит проблему загрузки Красавинского моста»

16 июня 2018, 11:35
Гость
16 июня 2018, 22:43
Нужен современный скоростной общественный транспорт , надземный , подземный . Почему нельзя пустить речной трамвайчик Гайва , Пермь1, Закамск .
Гость
17 июня 2018, 13:56
Речной трамвайчик - "СКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТ?!
Гость
17 июня 2018, 20:24
Гость
17 июня 2018, 13:56
Речной трамвайчик - "СКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТ?!
Речной трамвайчик - прекрасный транспорт!
Гость
17 июня 2018, 21:42
скоростной транспорт - это метро, метротрам, хоть подземные, хоть на эстакадах, это реальное решение транспортных проблем города-миллионника на перспективу, но у нас кругом временщики
Гость
16 июня 2018, 13:23
Спрашивать "Зачем трамвай?" может только тот, кто никогда не был в Европе. В Праге и Вене, например, развитая сеть трамвайных маршрутов, есть проездные на 24, 48, 72 часа и т.д. В Праге население 1,3 млн, в Вене - 2,6 млн, плюс почти по 7 млн туристов в год. Проблем с транспортом НИ-КА-КИХ! Быстро, четко, удобно. Правда, и мостов там - в Праге 18, в Вене только через Дунай и Дунайский канал их 40.
Гость
16 июня 2018, 19:18
Ну почему же только в Европе? В Питере и даже Москве до сих пор развивают трамвайную инфраструктуру)
Гость
16 июня 2018, 21:23
Гость
16 июня 2018, 19:18
Ну почему же только в Европе? В Питере и даже Москве до сих пор развивают трамвайную инфраструктуру)
в москве развивают метро и систему выделенок, где-то да играются с трамваем, но он не играет роли основного транспорта
Гость
17 июня 2018, 11:39
Гость
16 июня 2018, 21:23
в москве развивают метро и систему выделенок, где-то да играются с трамваем, но он не играет роли основного транспорта
Ещё бы, там метро есть.
Гость
16 июня 2018, 19:06
Перми нужен не один, а два новых моста - один нужно строить в районе площади Восстания , чтобы затем протянуть путепровод через улицу Лифанова до будущего пересечения Старцева/Макаренко, что создаст отличную возможность пустить трафик мимо центра, затем нужно либо строить второй мост в створе ул.Крисанова, либо что более невероятно очень быстро сносить Коммунальный и строить на этом же месте новый. Два новых моста для Перми - это просто неоходимость, без этого развития города можно не ждать, и это понятно не только губернатору , это понятно любому Пермяку
Гость
16 июня 2018, 22:42
Объясните мне, зачем мост в районе по.Восстания? Для пяти десятка жителей Верхней Курьи? Куда вы на той стороне поедете?
Гость
17 июня 2018, 11:42
Всё правильно! Перми нужны 2 моста и именно там, где вы сказали. Но у сегодняшних властей нет желания развивать Пермь, у них противоположные цели.
Гость
18 июня 2018, 09:06
С мостом в районе Восстания спорить не буду, но от улицы Крисанова отстаньте уже. Коммунальный мост в любом случае нужно перестраивать, а вот Новый мост логичнее строить в до ль ж/д моста и выводить на так называемый Транспортный узел Пермь2 и логика достаточна простая. Инфраструктуру Камской долины ни кто не бросит и когда будут перестраивать Коммунальный мост (это в лучшем случае года четыре) после строительства автодороги от Ашана до ж/д моста, город получит новые территории для развития.
Гость
18 июня 2018, 08:58
Со специалистом согласен полностью. Уже сейчас когда Коммунальный мост работает в пол силы, на Красавинскйи мост не заехать нормально нельзя, не съехать с него (все съезды однополостные) и давайте не будем забывать в случае загрузки Красавы нужно будет расширять эстакаду над ж/д путями и трассой на Краснокамск. Для разгрузки Коммунального моста, на КамГЭСе нудно еще две полосы строить с Соликамкой что то решать. Власти эти вопросы десятилетиями в долгий ящик впихивали, вот и настает время когда нужно уже разгребать.
Гость
18 июня 2018, 10:21
Решали решали да и решили, мост не нужен, нужна набережная. Не надо за реку ехать.
Гость
18 июня 2018, 14:58
Высказаться может каждый ,решить может один ! Без указа сверху наши власти ничего сейчас сделать не смогут впрочем как и раньше хоть при царе ,хоть при советах ((( Стоять нам в пробках ещё пару пятилеток ...как минимум ! Моста не будет .Развивать надо города края,поднимать промышленность Кунгура,Верещагино,Чернушки,Чусового,Горнозаводска т.е в первую очередь города у железной дороги ! Набережную рано или поздно очистят от предприятий ,там и дороги и мосты !
Гость
16 июня 2018, 13:27
что третий мост нужен, понятно и без экспертов и нужен он в створе крисанова с выходом крисанова на столбовую-стаханова через двухуровневую развязку
Гость
16 июня 2018, 15:59
Можно в Мотовилихе. Особенно с учетом того, что чиркуновы-решетниковы решили прихватизировать береговую зону р.Кама и прервать ж/д сообщение между районами города.
Гость
16 июня 2018, 19:13
т.е. Ты решил без экспертов своим безэкспертным мнением поделился с такими же , как ты безэкспертами? )))))))))))))))))))) давай, двигай в городскую думу- там твои коллеги! )))))))))))))
Гость
16 июня 2018, 21:24
Гость
16 июня 2018, 19:13
т.е. Ты решил без экспертов своим безэкспертным мнением поделился с такими же , как ты безэкспертами? )))))))))))))))))))) давай, двигай в городскую думу- там твои коллеги! )))))))))))))
то, как управляете вы со своими "экспертами" видно повсюду - изюм штрассе одно чего стоит
Гость
16 июня 2018, 20:38
Решит, не решит.... Может хоть что-то пермские власти сделают! Хотя бы улица обновленная появится! А то со своими проектами, которые никогда не будут воплощены в жизнь,власти уже надоели. Всем ведь быдло понятно, что проект строительства третьего моста никогда, никогда не будет воплощен в жизнь! Даже менее затратные проекты власти Перми и края не могут реализовать, а тут целый мост! Не по зубам им это! Вот улицу, может быть и обновят,но не более, и на том спасибо!
Гость
17 июня 2018, 10:14
такие проекты реализуются в большей степени за счёт федерального бюджета или способом государственно частного партнёрства, поэтому дело не в деньгах, а в неумении пермских властей пролоббировать, найти инвесторов...в их не(дее?)способности.
Гость
18 июня 2018, 11:42
Гость
17 июня 2018, 10:14
такие проекты реализуются в большей степени за счёт федерального бюджета или способом государственно частного партнёрства, поэтому дело не в деньгах, а в неумении пермских властей пролоббировать, найти инвесторов...в их не(дее?)способности.
>такие проекты реализуются в большей степени за счёт федерального бюджета Нужно срочно замутить объединение с кем-нибудь. Например, с вятичами. Два "нищих" субъекта, хуже точно не будет. Под это, глядишь, новый мост построят (и даже два!), а столоначальника нашего сделают министром, например "развития депрессивных территорий". Бывший начальник полустанка имени Кагановича подсказывает, что возможен ещё "профит": забудут о закрытии Горнозаводской ж/д ветки.
17 июня 2018, 10:23
Этот доцент живет сегодняшним днем и не смотрит в завтра... уволить его нафиг
Гость
19 июня 2018, 00:04
Вы лично с ним знакомы? Тогда зачем говорите о человеке такое? У вас есть образование по данному профилю?
Гость
18 июня 2018, 10:09
да давайте строить мосты, деревянные поверх тротуаров а то улицы проблемы не решают
Гость
18 июня 2018, 22:48
Трамвай в том виде что сейчас в Перми существует представляется очень ущербным ...обидеть может каждый ! Пересадки решают вопрос дешевизны передвижения, но решают вопрос мобильности и скорости передвижения !
Гость
16 июня 2018, 12:20
трамвай то там зачем? уберите его из города, нужна экология - есть троллейбусы, которые никому не мешают рельсами, автобусы на газу и т.д. - развивайте сеть выделенных полос для общественного транспорта - и пассажирам удобнее посадка с остановок на тротуарах
Гость
16 июня 2018, 15:56
А что, трамвай и троллейбус друг другу мешают?
Гость
16 июня 2018, 18:24
Поезжайте в Европу, в такие же города как наша Пермь, и посмотрите как там работает трамвай. Просто то убожество что у нас называется трамваем не выполняет своей функции. Но, но всё таки с Перми2 до Рабочего поселка за 35мин. на трамвае это лучше 1ч.40 на автобусе в часы пик.
Гость
16 июня 2018, 18:45
Трамваи в целом то не плохо. Проблема в трамвайных путях, которые убивают и без того еле живой перский асфальт. В местах пересечения с автодорогой переезды в ужасном состоянии, снижается скорость другого транспорта, отсюда пробки!
Гость
22 июня 2018, 09:20
Пермский край отдает Федерации намного больше чем получает, только один Уралкалий перечисляет в федеральный бюджет в десятки раз больше чем в региональный, если бы все налоговые отчисления оставались в Перми то наш город был на порядок более развит, удобен и красив. Москва тратит НАШИ деньги на свое развитие, а нам оставляет лишь подачки которые мы должные еще упрашивать нам дать. КОГДА УЖЕ ДАДУТ ЖИТЬ РЕГИОНАМ, СКОЛЬКО МОЖНО КОРМИТЬ МОСКВУ????!!!!!!
Гость
28 июня 2018, 18:57
Согласен, еще немного и люди выйдут на забастовки, нужно требовать вернуть деньги в регионы
Гость
18 июня 2018, 10:41
Полностью согласна с автором! Возмущает близорукость руководства города и Правительства - как будто глаза зашорены и не видят они как разрастаются Кировский и Орджоникидзевский районы. Кировский район еще пользуется Красавинским мостом, а как вы представляете ехать из с Гайвы на работу в Центр?? За что вы ТАК ненавидите гайвинцев????????
Гость
18 июня 2018, 11:53
метро или метротрам решит все проблемы отдаленных районов
Гость
18 июня 2018, 13:00
Гость
18 июня 2018, 11:53
метро или метротрам решит все проблемы отдаленных районов
но дорогу они будут ломать
Гость
24 июня 2018, 01:14
Гость
18 июня 2018, 13:00
но дорогу они будут ломать
Ничего не построят, и ничего не решат.
Гость
18 июня 2018, 22:55
Мостоотряд пермский можно загрузить работой на 50 лет вперёд ! Пермь в ближайшие десять лет просто встанет если не построить два моста (пл.Восстания,пл.Гайдара) следующий мост Закамск -Левый берег,Молодёжка -Гайва (расширение плотины) второй чусовской,первый сылвенский с Лядов в Кунгурский район ...
24 июня 2018, 01:13
А как вообще УЛИЦА может заменить МОСТ? Естественно, никак не может.
Гость
17 июня 2018, 14:34
Надо строить все дороги знаменитым пермским зигзугом, меньше ездить будут!
Гость
17 июня 2018, 20:25
да вообще на кой ... их строить, перекопать поперек и всех делов
Гость
18 июня 2018, 10:10
новые мосты не нужны пока к существующим подъезды не сделаны
16 июня 2018, 13:13
Поддержу. С трамваями пора заканчивать. Прокладка и содержание путей под них превышает в 5-10 раз строительство асфальтовое дорог.
Гость
16 июня 2018, 19:29
с дорогами пора заканчивать. пешеходная брусачтка дешевле асфальта в эксплуатации в 5-10 раз.
Гость
18 июня 2018, 10:51
за какой период? а то рельсы-то поставил и они стоят несколько лет, а асфальт - надо каждый год переукладывать, т.к. это всем выгодно для личного карманного интереса.
Гость
20 июня 2018, 07:50
С пассажирами пора заканчивать...
Гость
18 июня 2018, 10:19
лишить ученой степени именно внутригородские перемещения и решит улица Строителей и она должна быть не одна
Гость
19 сентября 2018, 00:29
Что строительство улицы Строителей никак не разгрузит существующий Камский мост (почему-то называют Коммунальным) непонятно, видимо, только нашим чиновникам. Неужели человек проедет мимо моста и поедет через Красавинский?! Нет, конечно. Особенно когда нужно на Гайву. Давно пора понять необходимость строительства нового моста в центре Перми. И даже мало один новый мост построить - уже видна необходимость строительства двух новых мостов.
Гость
18 июня 2018, 10:20
перегораживание Камы мостами не улучшит а ухудшит вид
Гость
24 июня 2018, 01:15
Вы нездоровы?
Гость
18 июня 2018, 10:22
подземных переходов в городе быть не должно