перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Росжелдор: закрыть железную дорогу на перегоне от Перми I до Перми II невозможно

6 декабря 2018, 15:58
Гость
6 декабря 2018, 18:53
Вам не нравилась демократия ? Не нравились бездуховные митинги ? Ну получайте спущенного сверху губера и депутатов-мурзилок, которые от населения никак не зависят (хоть вы вымрете тут все завтра) и логично на это население болт кладут. Вас даже не жалко.
Гость
6 декабря 2018, 20:17
ну вот мне нравится и демократия и митинги и с мурзилками все понятно. и?
Гость
6 декабря 2018, 19:01
Максимка обделался?
6 декабря 2018, 17:10
Этих людей видимо ещё не успели "подкупить".
Гость
6 декабря 2018, 16:28
Неужели разум восторжествовал?!!!!!
Гость
6 декабря 2018, 17:17
Разум? Ведомства очень тяжело и с неохотой расстаются со своим имуществом, да ещё если на это и денег надо отвалить, а тут от лица народа попросили не отдавать. Последняя надежда, после одобрения Президентом. Вот и старается тов. Чепец. Плакал проект четырёхполосного Соликамского тракта и освобождение набережной от товарняков. . 30 лет боролись с РЖД по поводу вывода из эксплуатации этой ветки, вроде всё, наконец-то решили, а тут " народ". Я Пермяк, и мне эта жд ветка только мешает. И эстетически и, в перспективе, угрозой неосуществления сопутствующих инфраструктурных проектов, логистически.
Гость
6 декабря 2018, 20:53
Гость
6 декабря 2018, 17:17
Разум? Ведомства очень тяжело и с неохотой расстаются со своим имуществом, да ещё если на это и денег надо отвалить, а тут от лица народа попросили не отдавать. Последняя надежда, после одобрения Президентом. Вот и старается тов. Чепец. Плакал проект четырёхполосного Соликамского тракта и освобождение набережной от товарняков. . 30 лет боролись с РЖД по поводу вывода из эксплуатации этой ветки, вроде всё, наконец-то решили, а тут " народ". Я Пермяк, и мне эта жд ветка только мешает. И эстетически и, в перспективе, угрозой неосуществления сопутствующих инфраструктурных проектов, логистически.
А я из области и езжу на этой электричке в Пермь. И вот ездить на ней в обход до Перми 2 мне совершенно неудобно! Я выхожу на Мотовилихе и потом еду до своей второй квартиры 15 минут, а от Перми 2 мне ехать 50 минут. А что делать тем, кто выходит на Молодёжной? Им вообще придётся в обратную сторону через весь город пилить или ещё как-то пересаживаться. И всё это жутко неудобно и заставляет нас тратить своё время! А про дачников, которые едут за Каму я вообще молчу. Вы, нежные такие, ж/д вполне можете потерпеть, а для нас её отсутствие это реальная проблема, которая сделает десятки тысяч людей настроенными против власти.
Гость
6 декабря 2018, 21:46
Гость
6 декабря 2018, 17:17
Разум? Ведомства очень тяжело и с неохотой расстаются со своим имуществом, да ещё если на это и денег надо отвалить, а тут от лица народа попросили не отдавать. Последняя надежда, после одобрения Президентом. Вот и старается тов. Чепец. Плакал проект четырёхполосного Соликамского тракта и освобождение набережной от товарняков. . 30 лет боролись с РЖД по поводу вывода из эксплуатации этой ветки, вроде всё, наконец-то решили, а тут " народ". Я Пермяк, и мне эта жд ветка только мешает. И эстетически и, в перспективе, угрозой неосуществления сопутствующих инфраструктурных проектов, логистически.
Максимка, залогинься
Гость
6 декабря 2018, 16:32
Пускай оставляют электрички. Есть тысячи пассажиров, кто работает/учится у Перми-2 и ездит в Орджо. Нафига, скажите мне трястись в пахнущем солярой автобусе стоя? Нафига мне "бесплатный автобус" до Перми-1? Зачем все усложнять-то?!
Гость
6 декабря 2018, 17:22
Тысячи пассажиров и миллион пермяков которые не ездят из левобережной части Орджо и туда на электричке.
Гость
6 декабря 2018, 20:14
Гость
6 декабря 2018, 17:22
Тысячи пассажиров и миллион пермяков которые не ездят из левобережной части Орджо и туда на электричке.
Тысячи Пермяков и по существующим дорогам не ездят, в другие направления. И что?! Подумал хоть что написал.... Давай вообще Мотовилиху отрежем от города.....
Гость
6 декабря 2018, 20:15
Гость
6 декабря 2018, 17:22
Тысячи пассажиров и миллион пермяков которые не ездят из левобережной части Орджо и туда на электричке.
А твои дети если там будут работать
Гость
6 декабря 2018, 16:40
У коллеги - бывшего начальника полустанка имени Кагановича - слёзы радости... Даже не скрывает. Ходит обнимается с санитарами. Так и говорит: "Неужели в РЖД есть нормальные специалисты, которые умеют пользоваться EXCEL? Умеют искать и находить статистические данные по перевозкам? Если это так, то я могу спокойно отдыхать здесь, на Банке". Мы его не расстраиваем и не говорим, что кроме знаний и умений в экономике нужно ещё быть мастером "подковерной борьбы" и специалистом "правильного подхода к начальству".
Гость
6 декабря 2018, 17:20
В точку. Под петицию и аналитику подогнали. Народ и начальство слились в экстазе радости.
Гость
7 декабря 2018, 02:19
Гость
6 декабря 2018, 17:20
В точку. Под петицию и аналитику подогнали. Народ и начальство слились в экстазе радости.
Согласен
Гость
6 декабря 2018, 16:22
Уже сотни миллионов на эту бредовую идею спустили. В крае других проблем больше нет?
Гость
6 декабря 2018, 18:00
Это как всегда. На выбор территории под зоопарк сколько бюджетных денег было вгрохано! Так и умудрились строителей еще таких нанять, что перестраивать надо. Так что за железную дорогу при нынешних админах вообще тревога берёт - разрушить толком не смогут, а что-то построить - вообще никогда..
Гость
6 декабря 2018, 20:02
Гость
6 декабря 2018, 18:00
Это как всегда. На выбор территории под зоопарк сколько бюджетных денег было вгрохано! Так и умудрились строителей еще таких нанять, что перестраивать надо. Так что за железную дорогу при нынешних админах вообще тревога берёт - разрушить толком не смогут, а что-то построить - вообще никогда..
С каждым годом и десятилетием количество специалистов непосредственно выполняющих тяжелую физическую работу в России сокращается "со скоростью света", в связи с уничтожением учебных заведений - ПТУ, СПТУ, техникумы, - исчезают специалисты среднего звена, а офисные менеджеры не в состоянии будут строить дороги и укладывать рельсы. Эта же причина касается всего сектора производства в тяжелой и машиностроительной отраслях. Через 30-50 лет Россия будет представлять потребительское общество без производства, а общественно-политический строй будет называться как ранне-феодальный. Увы! Землю капает или бульдозер или человек с лопатой, а "тролли" из Кремля с клавиатурой.
6 декабря 2018, 21:20
С Максимки взыскать стоит. Он инициатор этой движухи.
Гость
6 декабря 2018, 17:27
Возможно! Если этот участок приглянулся кому нибудь из аллигаторов - патриотов!
Гость
6 декабря 2018, 17:27
"Во-вторых, выяснилось, что предоставленные сведения о количестве пассажиров на данном участке не соответствуют действительности" Очень интересно. И как теперь назвать данные про 2,5 тыс.чел./сутки: Подтасовка фактов? Манипуляции данными? Искажение результатов? Умышленный обман?
Гость
6 декабря 2018, 19:30
Умышленный обман, без всякого сомнения.
Гость
6 декабря 2018, 20:19
Как везде. Что средняя з.плата, что 5% безработица. Одни манипуляции фактов.
Гость
6 декабря 2018, 19:33
Давайте не будем успокаиваться и радоваться, завтра он же скажет другое. Дело в размере...
Гость
6 декабря 2018, 20:31
Решетников "прёт" как танк, как буд-то уверен, что будет вечно рулить в Перм.крае.
Гость
7 декабря 2018, 11:36
как будто уверен, что будет сидеть потом в Швейцарии в недосягаемости для честных будущих российских судов
Гость
7 декабря 2018, 16:02
это для него хучшее что может быть. он в мск рвется сповышением! вы сами то этого не понимаете?)
Гость
6 декабря 2018, 19:30
Сейчас этих экспертов уволят. И наймут других, более послушных.
Гость
6 декабря 2018, 17:09
Добавить остановку у моста и пассажиров в черте города ещё прибавится.
Гость
7 декабря 2018, 17:00
У меня лично колено болит, артрит, в вагон залезть не смогу, даже если захочу. Зачем мне эта электричка? Деньги на ветер, лучше бы к пенсии добавили право бесплатного проезда на автобусах, как в Москве, а мне кормили городскую электричку.
Гость
7 декабря 2018, 19:47
Гость
7 декабря 2018, 17:00
У меня лично колено болит, артрит, в вагон залезть не смогу, даже если захочу. Зачем мне эта электричка? Деньги на ветер, лучше бы к пенсии добавили право бесплатного проезда на автобусах, как в Москве, а мне кормили городскую электричку.
А я не ходячий, давайте снесем все дороги в городе и вокруг, они мне не нужны.
Гость
6 декабря 2018, 17:07
Губернатор - дезинформатор. Как такое может быть, что ЖД горнозаводского направления делит город на две части.
Гость
6 декабря 2018, 19:31
Ага, тоже очень смеялись. Кама не делит, а ж/д ветка - делит ))
Гость
6 декабря 2018, 19:45
Может он от скупости развития путает ее с Транссибом? Он ему почему то не мешает нисколько
Гость
6 декабря 2018, 16:24
Ну хоть где то ещё вменяемые чиновники есть!
Гость
6 декабря 2018, 19:04
Всё оставить на месте-ничего не переносить никуда.Пусть Решетников строит себе дорогу на том берегу,а участок Пермь-1-Пермь-2 оставить как есть!
Гость
6 декабря 2018, 20:10
Надо открытую петицию ч/з 59ру организовать. Решетников просто так не откажется. От своих планах на землю. Тем более поддержаных ввп. А там на людей на плевать.
Гость
6 декабря 2018, 17:54
Строившие много лет назад эту железную дорогу, инженеры и чиновники Российской империи были, очевидно, более профессиональными.
Гость
6 декабря 2018, 18:46
Что-то даже не вериться!А вдруг лапшу вешают!Люди бдительность потеряют!Среагировать не успеют!Дорога просто необходима!Только "за" и ни одного "против"!Разум восторжествуй!
Гость
6 декабря 2018, 18:29
Зачем же тогда Северный обход??? тем более по участкам людей!!!
Гость
6 декабря 2018, 21:02
низачем, просто землю отжать и по правому берегу, и по левому
Гость
7 декабря 2018, 08:52
Мммм, всю малину Коляну обломали.
Гость
7 декабря 2018, 02:32
Ну реально. Живу в Перми, причем в Орджо. Знакомые все пермяки. Ну не нужна нам эта ветка. ПРАВДА. Клянусь. А вот хорошее, многорядное, с разделительной полосой и освещением, шоссе надо. Очень.
Гость
7 декабря 2018, 09:14
Вам не нужна, а тысячам других нужна!
Гость
7 декабря 2018, 10:40
А у нас автодорога и ж/д взаимоисключающие вещи? Серьёзно?
Гость
7 декабря 2018, 16:44
Гость
7 декабря 2018, 10:40
А у нас автодорога и ж/д взаимоисключающие вещи? Серьёзно?
Да, преобразованию Соликамского тракта в многополосное шоссе с разделением направлений жд ветка мешает. А С нашим бюджетом ( усложнение строительства плюс расходы бюджета на аренду жд путей у РЖД и дотации Пригородной кампании владеющей электрическим - и вовсе делает шоссе и жд вещами взаимоисключающими.
Гость
6 декабря 2018, 18:20
Не имеешь правa, старший приказал!
Гость
6 декабря 2018, 23:46
Место встречи изменить нельзя !
Гость
6 декабря 2018, 19:54
Вы все препятствуете развитию города, вы вкурсе?
Гость
6 декабря 2018, 22:10
А по-моему, пара человек всего препятствуют. Максимка и его скво.
Гость
7 декабря 2018, 12:04
отрицательному развитию?
Гость
7 декабря 2018, 19:49
Гость
7 декабря 2018, 12:04
отрицательному развитию?
Нет, отрицательному они как раз способствуют. В четыре руки, так сказать.
Гость
14 декабря 2018, 15:21
Правильно уже отметили, еще десять раз "решения" поменяют, сколько этих чиновников