перейти к публикации
24 комментария к публикации

Рельсы без стыков и поезда без шума: железнодорожники рассказали, каким будет Северный обход Перми

20 декабря 2018, 21:20
Гость
20 декабря 2018, 22:15
Кто потом ответит за все это? Потрачены огромные бюджетные средства на покупку бывшего товарного двора и Шпагинского завода. С какой стати он распоряжается нашими деньгами? Школы переполнены, поликлиник и врачей не хватает, планируется разрушение транспортной инфраструктуры. Почему молчат правоохранительные и надзорные органы? Почему молчат смотрят на разрушение города?
Гость
21 декабря 2018, 10:13
Смотрят молча потому что с этого свой процент имеют
Гость
20 декабря 2018, 21:48
Ну прямо как дети! Бесшумные поезда! Точно так же шумит, разницы никакой! И свозите уже кто нибудь их на тот берег, покажите им что ни в Пальниках, ни дальше путь не сделать, если не прокопать километры тоннелей. Что ни чиновник, то мечтатель далекий от жизни!
Гость
21 декабря 2018, 00:41
А когда восстановят (и восстановят ли) ж.д. вокзал в г. Березники?
Гость
21 декабря 2018, 09:17
Старый над провалом - никогда.
Гость
21 декабря 2018, 12:04
Гость
21 декабря 2018, 09:17
Старый над провалом - никогда.
А откуда провал? Кто виноват и что делать?
Гость
21 декабря 2018, 12:16
никогда уже
Гость
21 декабря 2018, 00:50
зачем грузовым поездам бесстыковые рельсы и бесшумность???
Гость
21 декабря 2018, 09:22
Сейчас такие технологии строительства. Да и эти слова для тех, кто ныл из-за потенциального соседства дачных посёлков с железкой.
Гость
21 декабря 2018, 09:46
Чем Решетникову наши ЖД не угодили?
Гость
21 декабря 2018, 09:56
В детстве всегда катался на лыжах через ж/д пути возле коммунального моста, последние 10 лет катаюсь в Глушатах. Это они мне пути на горе сделают, чтобы я полувековую молодость вспомнил. Спасибо.
Гость
21 декабря 2018, 10:25
"Северный обход"... "Построим к 2025"... Где-то я уже слышал подобное... "Белкомур"... В первый раз: у Григорьевской костыль даже забили при участии Игомнова. В второй раз уже при "чисто там, где не мусорят": тогда РЖД и краевые власти обсуждали ж/д выход со стороны Соликамска в направлении Коми республики.
21 декабря 2018, 10:47
Ранее в 80х объём был в разы больше. Через КамГЭС шла двухпутка и дамба справлялась... Всё это строительство из-за того, что Решетников сносит дублирующие пути на набережной. Отсюда и необходимость в новой ветке. В общем, глупость Решетникова обойдётся бюджету более 50 млрд рублей. Хороший подарок к 300-летию - вместо 3 городского моста через Каму будет ещё один ЖД мост.
Гость
21 декабря 2018, 17:41
вы вдоль Челюскинцев не можете подачу звуковых сигналов запретить. в пять утра уроды сигналят
Гость
21 декабря 2018, 05:10
К 25 году значит и через камгэс пути разберут?
Гость
21 декабря 2018, 12:06
Зачем и кому нужен этот обход?
Гость
21 декабря 2018, 10:22
Не понимаю нытьё владельцев участков и домов. Железная дорога шумит не больше чем автомобильная. У нас от Перми 2 до Бахаревки дорога почти по центру идёт. Я сам живу рядом со Спартаком. Из окна поезда видно. Дискомфорта вообще не испытываю.
Гость
21 декабря 2018, 11:44
Ну и крепкие у вас нервы! Аж зависть берет! Мимо Спартака проходить невозможно, не то что жить. Грохот страшенный. А вы ещё там живёте, да ещё и не слышите шума поездов. Вот это дааа! А может, к лору?
Гость
21 декабря 2018, 12:07
>Дискомфорта вообще не испытываю "Человек - такое животное, что ко всему привыкает". Срочную службу проходил на аэродроме транспортной авиации, на котором самолёты летали круглые сутки. Через неделю крепкому и здоровому сну вообще ничего не мешало.
Гость
5 марта, 10:50
Ну как там?
Гость
21 декабря 2018, 18:39
А Можно в центре города (от Перми 2 до Бахаревки) построить рельсы без стыков и пустить бесшумные поезда! Вдоль железнодорожных путей столько многоэтажных домов, и народу уйма там живет! Кто вообще придумал строить жилые дома вдоль железной дороги?
Гость
21 декабря 2018, 14:26
Бесшумные поезда.Давненько Я не читал подобной чепухи.