Теперь — не временно. С Компроса уберут троллейбусы. Власти говорят, что они экономически невыгодны
5 февраля 2019, 15:36
Гость
5 февраля 2019, 16:03
региональное авиасообщение, речной флот, железная дорога, троллейбусы... далее что уберем?
Гость
5 февраля 2019, 16:05
Убрать троллейбусы, железную дорогу, оптимизировать (сократить) школы и больницы - это все экономически не выгодно. Тратить миллиарды на культурные пространства, зоопарки, набережные, фонтаны - экономически выгодно. Не перепутайте.
Гость
5 февраля 2019, 17:03
Если они уберут троллейбусы и не заменят их ни чем, то это будет самый глупый поступок наших властей
Я так понимаю на данный момент "экономически выгодны" только автобусы,закупленные за деньги бюджета, г-ном Решетниковым?
Гость
6 февраля 2019, 16:22
Я вообще уже ничего не понимаю. Почему власти ищут выгоды от бюджетных проектов? Ведь вся эта заваруха с налогами для того и придумана, чтобы город обслуживался невыгодными проектами! Вдумайтесь уже! Если бы троллейбусы были выгодны, их бы уже давно разобрали частники! Если бы содержать больницы, школы и пенсионеров было выгодно, этим бы давно уже занимались частные структуры! Так можно еще и освещение на улицах повыключать - это ж капец как невыгодно, греют воздух, светят еще! И мост снесем, а то он страсть какой невыгодный! Ездят, понимаешь, всякие, за вами еще ремонтируй!
ХВАТИТ искать выгоду во всем!! Уймитесь уже!
Гость
5 февраля 2019, 17:43
Всё это, начиная с 90-х, похоже на действия алкаша, который тащит из дома всё до чего дотянется и продаст. Трамваям, троллейбусам быть! Это современный и экологичный транспорт. Потребление эл.энергии в России упало уже до минимума, но Европе,Китаю всё мало видимо.
троллейбусы возят ВОЗДУХ, они НЕ ВЫГОДНЫ, а автобусы почему выгодны почему они всегда битком в час пик а троллейбусы нет, может дело в неправильно составленных маршрутах и интервалах движения, лично для меня троллейбус отличная альтернатива автомобилю, и тем более пердячим автобусам где ты едешь как селёдка в бочке(1 автобус в часы пик) Больше выделенных полос, грамотно составленная маршрутная сеть и технически современный троллейбусный парк сделал бы наш город намного чище лучше и удобней для жизни
Гость
5 февраля 2019, 17:02
Да и то верно!
Год экологии провели, деревья вырубили, экологичный транспорт ликвидируем, оставим чадящий столетний хлам, который может маневрировать по центральным улицам.
Решения подобных меров всегда отличаются тупизной, но вот откуда они берутся? Этот совсем смешён, неужели наш земляк?
Гость
5 февраля 2019, 19:49
Ребятушки! Ведь причины очевидны - у частных автобусов мутные денежные схемы, теневая составляющая. А горЭлектротранспорт настолько прост устроен, что там своровать не получиться.
Вот истинная причина. Мы же не в Китае.
Гость
5 февраля 2019, 23:57
А строить и закапывать микрорайоны под Березниками выгодно?
Строить и выпрямлять шоссе до аэропорта выгодно?
Выкупать по несколько раз Недвижимость под галерею выгодно?
У нас же все хорошо с экологией в городе! Зачем нам экологический транспорт?
даже согласно их продавленного кривого генплана троллейбус в Перми ДОЛЖЕН БЫТЬ!
Гость
5 февраля 2019, 15:48
Да и власти не очень экономичный вариант! Может их тоже пора убирать из города и края? Последнее время их прихоти очень накладны для бюджета...
Гость
5 февраля 2019, 19:17
Что следующее нарушат? И где построят очередной ФОНтан?
Гость
5 февраля 2019, 17:50
а Китай ввалит 350 млрд долларов в возобновляемую энергетику. а мы? в ракеты Оо
Гость
5 февраля 2019, 19:55
В соседнем Екатеринбурге выгодно, у пермских властей - не выгодно.
Гость
5 февраля 2019, 23:55
это начало конца электротранспорта, дожили, как говорится. Единственное депо троллейбусное в перми развалят. Мда ж....па
Гость
6 февраля 2019, 07:35
Иногда, складывается впечатление, что Пермь попала в какой-то эксперимент или глобальный квест..."Выжившие"...
Гость
5 февраля 2019, 16:37
троллейбусы как раз самый экономичный, бесшумный вид транспорта, ему не нужны мешающие всем рельсы, у него нет потерь обратного тока и т.д.
Единственное, что ему нужно - систему выделенных полос - причем вместе с автобусами. Но почему-то вместо простого и удобного лепят мешающие всем новые трамвайные пути
Гость
5 февраля 2019, 16:01
по-моему губернатор, мэр и вся городская дума - экономически не целесообразны
а по теме - кажется у них цель убить электротранспорт. на очереди трамваи?
Гость
5 февраля 2019, 17:48
Хоть что-то благоразумное придет в голову "наверху сидящим"?
Гость
5 февраля 2019, 20:10
Предлагаю, пусть 59.ру проведет соцопрос на сайте: сколько пермяки согласны заплатить за одну поездку в электротранспорте? Вдруг власть заинтересует такая сумма и они начнут даже метро копать или монорельсы построят
Гость
6 февраля 2019, 09:21
да все может быть и фиг с ним да вот в чём загвоздка ни в одном автобусе нашего города нет возможности расплатится картой что в полне удобно когда нет налички, да и как можно уехать одним автобусом с 9 мая до цырка?
Гость
5 февраля 2019, 17:05
Сколько на сегодня себестоимость поездки на трамвае за одного пассажира?
Гость
10 февраля 2019, 15:25
Прочитала о планах изменения маршрута №67. Автобус уже претерпел одно изменение, люди на работу и с работы стали ездить с пересадками. Сейчас очередной БРЕД. Почему пассажиры (ЛЮДИ) должны вставать ещё раньше (сейчас встаю на 30 мин.раньше из-за пересадок), чтобы исполнить очередную блажь департамента транспорта. Почему пассажиры с Архирейки не могут пересесть на 67 маршрут на ост. Уинская? Пересаживаются же там с маршрута 33,75. Почему мы, (30 лет езжу на 67) с ост. Садовый должны пересаживаться на 67 где-то? Видимо, на ост. Уинская. Сотрудникам департамента (писать с большой буквы департамент рука не поднимается) заняться нечем? Пусть следят на исполнением интервалов движения транспорта. Вечером не только с окраин города, а и из центра уехать проблематично. Или пусть следят за содержанием дорог на остановках. Сплошной лёд. Автобусы не подъезжают к тротуару на остановке, а высаживают в сугробы. 7 февраля в 18-56 ехала на автобусе маршрута №4 , №039. Водитель гнал перед остановками , что есть мочи, пытаясь обогнать впереди идущие автобусы, чтобы первым занять место на остановке. В результате остановки проезжал. На ост. Уинская высадил нас проехав далеко вниз от остановки, высадил в сугроб. Это нормально? Вот за этим нужно следить, а не маяться разработкой не нужных маршрутов. Нужно упразднить департамент транспорта, чтобы не разрабатывали бредовые идеи.
Гость
10 февраля 2019, 15:28
Прочитала о планах изменения маршрута №67. Автобус уже претерпел одно изменение, люди на работу и с работы стали ездить с пересадками. Сейчас очередной БРЕД. Почему пассажиры (ЛЮДИ) должны вставать ещё раньше (сейчас встаю на 30 мин.раньше из-за пересадок), чтобы исполнить очередную блажь департамента транспорта. Почему пассажиры с Архирейки не могут пересесть на 67 маршрут на ост. Уинская? Пересаживаются же там с маршрута 33,75. Почему мы, (30 лет езжу на 67) с ост. Садовый должны пересаживаться на 67 где-то? Видимо, на ост. Уинская. Сотрудникам департамента (писать с большой буквы департамент рука не поднимается) заняться нечем? Пусть следят на исполнением интервалов движения транспорта. Вечером не только с окраин города, а и из центра уехать проблематично. следите за содержанием дорог на остановках. Сплошной лёд. Автобусы не подъезжают к тротуару на остановке, а высаживают в сугробы. 7 февраля в 18-56 ехала на автобусе маршрута №4 , №039. Водитель гнал перед остановками , что есть мочи, пытаясь обогнать впереди идущие автобусы, чтобы первым занять место на остановке. В результате остановки проезжал. На ост. Уинская высадил нас проехав далеко вниз от остановки, высадил в сугроб. Это нормально? Вот за этим нужно следить, а не маяться разработкой не нужных маршрутов. Пересаживаться утром (торопясь на работу) или вечером (с сумками) кому нужно? БРЕД!
Гость
13 февраля 2019, 16:51
Читаю сегодня в интернете:
Почти 3 млрд рублей выделят на развитие экологичного троллейбусного сообщения в Чите.
Троллейбусные линии должны сократить количество маршрутных такси, работающих на бензине и загрязняющих атмосферу
Власти Забайкальского края разработали план мероприятий, который в рамках национального проекта "Экология" позволит снизить уровень загрязнения воздуха в Чите не менее чем на 20%. План предусматривает выделение почти 3 млрд рублей на развитие в Чите экологичного троллейбусного сообщения, сообщается во вторник на сайте правительства региона.
Нацпроект "Экология" осуществляется в рамках указа президента РФ Владимира Путина о национальных целях и стратегических задачах развития России на период до 2024 года. В нацпроект включено направление "Чистый воздух", которое предполагает работу над улучшением экологической ситуации в самых проблемных с этой точки зрения городах России, в том числе в Чите.
Гость
6 февраля 2019, 20:28
Лучше бы громыхающие трамваи убрали, а троллейбусы экологичные и нешумные.
Гость
5 февраля 2019, 19:43
Ни че не понимаю. В Европах трамвай везде. Троллейбусов не видел ни разу. Мы опять идём своим путем?
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
753мм 80%Теперь — не временно. С Компроса уберут троллейбусы. Власти говорят, что они экономически невыгодны