перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Теперь — не временно. С Компроса уберут троллейбусы. Власти говорят, что они экономически невыгодны

5 февраля 2019, 15:36
Гость
5 февраля 2019, 16:03
региональное авиасообщение, речной флот, железная дорога, троллейбусы... далее что уберем?
Гость
5 февраля 2019, 16:05
Убрать троллейбусы, железную дорогу, оптимизировать (сократить) школы и больницы - это все экономически не выгодно. Тратить миллиарды на культурные пространства, зоопарки, набережные, фонтаны - экономически выгодно. Не перепутайте.
Гость
5 февраля 2019, 17:03
Если они уберут троллейбусы и не заменят их ни чем, то это будет самый глупый поступок наших властей
Гость
5 февраля 2019, 18:29
Видимо кому-то приглянулась территория, занимаемая троллейбусным депо...
Гость
5 февраля 2019, 18:17
Я так понимаю на данный момент "экономически выгодны" только автобусы,закупленные за деньги бюджета, г-ном Решетниковым?
Гость
6 февраля 2019, 16:22
Я вообще уже ничего не понимаю. Почему власти ищут выгоды от бюджетных проектов? Ведь вся эта заваруха с налогами для того и придумана, чтобы город обслуживался невыгодными проектами! Вдумайтесь уже! Если бы троллейбусы были выгодны, их бы уже давно разобрали частники! Если бы содержать больницы, школы и пенсионеров было выгодно, этим бы давно уже занимались частные структуры! Так можно еще и освещение на улицах повыключать - это ж капец как невыгодно, греют воздух, светят еще! И мост снесем, а то он страсть какой невыгодный! Ездят, понимаешь, всякие, за вами еще ремонтируй! ХВАТИТ искать выгоду во всем!! Уймитесь уже!
Гость
5 февраля 2019, 17:43
Всё это, начиная с 90-х, похоже на действия алкаша, который тащит из дома всё до чего дотянется и продаст. Трамваям, троллейбусам быть! Это современный и экологичный транспорт. Потребление эл.энергии в России упало уже до минимума, но Европе,Китаю всё мало видимо.
5 февраля 2019, 21:36
троллейбусы возят ВОЗДУХ, они НЕ ВЫГОДНЫ, а автобусы почему выгодны почему они всегда битком в час пик а троллейбусы нет, может дело в неправильно составленных маршрутах и интервалах движения, лично для меня троллейбус отличная альтернатива автомобилю, и тем более пердячим автобусам где ты едешь как селёдка в бочке(1 автобус в часы пик) Больше выделенных полос, грамотно составленная маршрутная сеть и технически современный троллейбусный парк сделал бы наш город намного чище лучше и удобней для жизни
Гость
5 февраля 2019, 17:02
Да и то верно! Год экологии провели, деревья вырубили, экологичный транспорт ликвидируем, оставим чадящий столетний хлам, который может маневрировать по центральным улицам.
5 февраля 2019, 19:02
Решения подобных меров всегда отличаются тупизной, но вот откуда они берутся? Этот совсем смешён, неужели наш земляк?
Гость
5 февраля 2019, 19:49
Ребятушки! Ведь причины очевидны - у частных автобусов мутные денежные схемы, теневая составляющая. А горЭлектротранспорт настолько прост устроен, что там своровать не получиться. Вот истинная причина. Мы же не в Китае.
Гость
5 февраля 2019, 23:57
А строить и закапывать микрорайоны под Березниками выгодно? Строить и выпрямлять шоссе до аэропорта выгодно? Выкупать по несколько раз Недвижимость под галерею выгодно? У нас же все хорошо с экологией в городе! Зачем нам экологический транспорт?
6 февраля 2019, 11:02
это чистое преступное вредительство, прокуратура ау
6 февраля 2019, 12:02
лживые использованные изделия!
6 февраля 2019, 12:04
даже согласно их продавленного кривого генплана троллейбус в Перми ДОЛЖЕН БЫТЬ!
Гость
5 февраля 2019, 15:48
Да и власти не очень экономичный вариант! Может их тоже пора убирать из города и края? Последнее время их прихоти очень накладны для бюджета...
Гость
5 февраля 2019, 19:17
Что следующее нарушат? И где построят очередной ФОНтан?
Гость
5 февраля 2019, 17:50
а Китай ввалит 350 млрд долларов в возобновляемую энергетику. а мы? в ракеты Оо
Гость
5 февраля 2019, 19:55
В соседнем Екатеринбурге выгодно, у пермских властей - не выгодно.
Гость
5 февраля 2019, 23:55
это начало конца электротранспорта, дожили, как говорится. Единственное депо троллейбусное в перми развалят. Мда ж....па
Гость
6 февраля 2019, 07:35
Иногда, складывается впечатление, что Пермь попала в какой-то эксперимент или глобальный квест..."Выжившие"...
Гость
5 февраля 2019, 16:37
троллейбусы как раз самый экономичный, бесшумный вид транспорта, ему не нужны мешающие всем рельсы, у него нет потерь обратного тока и т.д. Единственное, что ему нужно - систему выделенных полос - причем вместе с автобусами. Но почему-то вместо простого и удобного лепят мешающие всем новые трамвайные пути
Гость
5 февраля 2019, 16:01
по-моему губернатор, мэр и вся городская дума - экономически не целесообразны а по теме - кажется у них цель убить электротранспорт. на очереди трамваи?
Гость
5 февраля 2019, 17:48
Хоть что-то благоразумное придет в голову "наверху сидящим"?
Гость
5 февраля 2019, 20:10
Предлагаю, пусть 59.ру проведет соцопрос на сайте: сколько пермяки согласны заплатить за одну поездку в электротранспорте? Вдруг власть заинтересует такая сумма и они начнут даже метро копать или монорельсы построят
Гость
6 февраля 2019, 09:21
да все может быть и фиг с ним да вот в чём загвоздка ни в одном автобусе нашего города нет возможности расплатится картой что в полне удобно когда нет налички, да и как можно уехать одним автобусом с 9 мая до цырка?
Гость
5 февраля 2019, 17:05
Сколько на сегодня себестоимость поездки на трамвае за одного пассажира?
Гость
10 февраля 2019, 15:25
Прочитала о планах изменения маршрута №67. Автобус уже претерпел одно изменение, люди на работу и с работы стали ездить с пересадками. Сейчас очередной БРЕД. Почему пассажиры (ЛЮДИ) должны вставать ещё раньше (сейчас встаю на 30 мин.раньше из-за пересадок), чтобы исполнить очередную блажь департамента транспорта. Почему пассажиры с Архирейки не могут пересесть на 67 маршрут на ост. Уинская? Пересаживаются же там с маршрута 33,75. Почему мы, (30 лет езжу на 67) с ост. Садовый должны пересаживаться на 67 где-то? Видимо, на ост. Уинская. Сотрудникам департамента (писать с большой буквы департамент рука не поднимается) заняться нечем? Пусть следят на исполнением интервалов движения транспорта. Вечером не только с окраин города, а и из центра уехать проблематично. Или пусть следят за содержанием дорог на остановках. Сплошной лёд. Автобусы не подъезжают к тротуару на остановке, а высаживают в сугробы. 7 февраля в 18-56 ехала на автобусе маршрута №4 , №039. Водитель гнал перед остановками , что есть мочи, пытаясь обогнать впереди идущие автобусы, чтобы первым занять место на остановке. В результате остановки проезжал. На ост. Уинская высадил нас проехав далеко вниз от остановки, высадил в сугроб. Это нормально? Вот за этим нужно следить, а не маяться разработкой не нужных маршрутов. Нужно упразднить департамент транспорта, чтобы не разрабатывали бредовые идеи.
Гость
10 февраля 2019, 15:28
Прочитала о планах изменения маршрута №67. Автобус уже претерпел одно изменение, люди на работу и с работы стали ездить с пересадками. Сейчас очередной БРЕД. Почему пассажиры (ЛЮДИ) должны вставать ещё раньше (сейчас встаю на 30 мин.раньше из-за пересадок), чтобы исполнить очередную блажь департамента транспорта. Почему пассажиры с Архирейки не могут пересесть на 67 маршрут на ост. Уинская? Пересаживаются же там с маршрута 33,75. Почему мы, (30 лет езжу на 67) с ост. Садовый должны пересаживаться на 67 где-то? Видимо, на ост. Уинская. Сотрудникам департамента (писать с большой буквы департамент рука не поднимается) заняться нечем? Пусть следят на исполнением интервалов движения транспорта. Вечером не только с окраин города, а и из центра уехать проблематично. следите за содержанием дорог на остановках. Сплошной лёд. Автобусы не подъезжают к тротуару на остановке, а высаживают в сугробы. 7 февраля в 18-56 ехала на автобусе маршрута №4 , №039. Водитель гнал перед остановками , что есть мочи, пытаясь обогнать впереди идущие автобусы, чтобы первым занять место на остановке. В результате остановки проезжал. На ост. Уинская высадил нас проехав далеко вниз от остановки, высадил в сугроб. Это нормально? Вот за этим нужно следить, а не маяться разработкой не нужных маршрутов. Пересаживаться утром (торопясь на работу) или вечером (с сумками) кому нужно? БРЕД!
Гость
13 февраля 2019, 16:51
Читаю сегодня в интернете: Почти 3 млрд рублей выделят на развитие экологичного троллейбусного сообщения в Чите. Троллейбусные линии должны сократить количество маршрутных такси, работающих на бензине и загрязняющих атмосферу Власти Забайкальского края разработали план мероприятий, который в рамках национального проекта "Экология" позволит снизить уровень загрязнения воздуха в Чите не менее чем на 20%. План предусматривает выделение почти 3 млрд рублей на развитие в Чите экологичного троллейбусного сообщения, сообщается во вторник на сайте правительства региона. Нацпроект "Экология" осуществляется в рамках указа президента РФ Владимира Путина о национальных целях и стратегических задачах развития России на период до 2024 года. В нацпроект включено направление "Чистый воздух", которое предполагает работу над улучшением экологической ситуации в самых проблемных с этой точки зрения городах России, в том числе в Чите.
Гость
6 февраля 2019, 20:28
Лучше бы громыхающие трамваи убрали, а троллейбусы экологичные и нешумные.
Гость
5 февраля 2019, 19:43
Ни че не понимаю. В Европах трамвай везде. Троллейбусов не видел ни разу. Мы опять идём своим путем?