троллейбус нужен городу!
тролы должны ездить по городу, а вредители должны ехать в лагерь!
Гость
1 июля 2019, 11:55
Вы только вдумайтесь в эту причину убрать троллейбус из всего города: капитальный ремонт центральных улиц!!!
Они бы еще железную дорогу убрали потому что им нужно на набережную пройти, а хотя да...
Еще вот причина, нерентабельность. Это мне больше всего нравится. Сначала дублируют маршруты троллейбусные автобусами и не могут нормально управлять, потом начинают кричать про нерентабельность. Обслуживание троллейбусов дорогое? А сколько бензин стоит они видели? Автобусы то на бензине ездят. Есть на газу, но и газ сейчас растет.
Про экологию говорить смысла нет, тут все ясно.
Но как насчет комфорта. Мне вот лично очень нравились старые троллейбусы, не новые где тоже места мало, а старые, где сзади можно было холодильники перевозить спокойно. В час пик в такие троллейбусы реально входило много народу. И сиденья, мягкие, широкие, сейчас уже нигде таких наверное нет.
Гость
1 июля 2019, 09:42
А куда водителей, кондукторов денут??
Гость
1 июля 2019, 15:49
Что за бред: дорогое обслуживание??? Автобус значительно дороже, что они несут... Мне кажется, дорогое обслуживание это не к троллейбусам, а к мэрии относится. Вот их реально дорого нам обслуживать!
Гость
2 июля 2019, 12:57
Давно уже нельзя сравнивать Пермь с Екатеринбургом.
Там будут и троллейбусы и метро и развитие.
Перми уготована иная участь - стать провинцией с убывающим населением.
Два предыдущих и нынешний губернаторы действуют исключительно в этом направлении - "Музеи вместо предприятий".
Молодежь разъедется, старики умрут.
Не троллейбус жалеть надо...
Гость
1 июля 2019, 17:57
Позор и проклятие всем кто причастен к закрытию троллейбусов !!
Гость
1 июля 2019, 17:09
Вот при Коноплеве в 1986 году метро начали в Перми строить. Прошло почти 35 лет и нет ни то что метро, они даже троллейбусы уничтожили. Это вам как?
Гость
1 июля 2019, 21:06
В соседнем Екатеринбурге троллейбус живёт и здравствует ? 19 маршрутов и 160 км проложенных линий ! 240 экологический чистых транспортных средств 😉 Почему в Перми они встали поперёк горла нашим чиновникам !? Компрос запутался в проводах (((( Дорогое обслуживание (((( В трудные девяностые работал троллейбус,а тут не стало хватать средств ! Вредители чистой воды (((
Гость
1 июля 2019, 13:42
Чему радуетесь? У тех, кто крупным планом-в глазах грусть. Над кем смеётесь, над собой, смеётесь! Господа.
Гость
1 июля 2019, 10:36
Не кто не понял, а это был самый крутой ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПРОЕКТ 21 века в
г. Пермь "Ликвидации инфраструктуры электротранспорта" Всех с этим и поздравляю!
Пермь стал городом таксистов и охранников!
Где горожанам работать?
Гость
1 июля 2019, 15:13
Как-то давно, гости сайта и городского форума teron (который умирает уже) с очень сильно критиковали ушедшую власть во главе с Чиркуновым. Но, кто-то правильно заметил, что лучшего от новой тем более ждать не стоит. Просто сравните, ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО было сделано тогда и что делается сейчас.
Печален не сам факт, что "рогатых" больше не будет, а что подаётся это все под соусом благих намерений, так же как и демонтаж старейшего на Урале ЖД полотна.
Гость
1 июля 2019, 16:29
Надо бы поминки устроить по ушедшим в прошлое троллейбусам, а тут ... радость - то какая! троллейбусы убрали!
В городе- миллионнике ДОЛЖНЫ быть и автобусы и троллейбусы и трамваи!
Какой вид транспорта на ликвидацию следующий? Из краевого центра превращаемся в периферийный городок. Следующая ступень - оптимизация. А что? Все объединяют и нас объединят... Что- то подсказывает, что ждать осталось недолго.
Гость
1 июля 2019, 18:43
А что так весело провожали троллейбус?..плакать надо:(
Троллейбусами почти не пользовался, но не думаю, что уменьшение альтернативного транспорта и маршрутов пойдет на пользу.
Гость
1 июля 2019, 14:08
Я аноним, уже писал. не сильно чтоб-не пропустили! Сейчас попроще напишу. что головы, давно уж сгнили. Уже троллейбусы уходят спать! А где про смог. Именно из за него и дешевизны, развивали тяге на электричестве. Автобусы в миллионом городе, это разные болезни и смерти. Это, осень, господа, это Осень (нашего города). И никто уж никого, за то не спросит. Сами выбрали... иль нет... Нам назначили! Ну и жить они по своему-начали!
Когда система упрощается - это значит что она деградирует. Это постулат теории больших систем. Но, похоже, современные менеджеры умеют только "упрощать", а значит развал и деградация будут только нарастать.
Гость
2 июля 2019, 00:23
Была информация, что Решетников на питерском экономфоруме попросил подчинить ему пермские вузы. Сейчас они федерального подчинения. На примере Института сердца и троллейбусов легко представить какая тогда судьба их будет ждать.
Гость
1 июля 2019, 21:50
за кого голосовали - то и получите, распишитесь!!! сплошная деградация, только и слышно за два года: "закрыли", убрали", "продали", "снесли"...позор властям
Гость
1 июля 2019, 18:31
Я тут погулял на днях по заводу Шпагина. Во время форума. Жуть. Могила Завода. А на ней детским лепетом понаделаны разные статуи из бывших гаечных ключей. И это символ России 21 века? Это все равно как праздновать уничтожение Нотр Дама де Пари. Уничтожение пермского Цирка тоже будем так праздновать?
за несколько месяцев до "единственно верного" решения о ликвидации троллейбусов обновили несколько километров контактной сети на Северной дамбе
Г - планировщики. Ж - стабильность.
Гость
1 июля 2019, 19:19
Завод Шпагина закрыли, Пермский мясокомбинат вроде тоже закрывают, троллейбусы вот, что дальше, самое интересное что некоторые люди, насмотревшись телевизора, этому радуются, это каким надо быть имби
заметьте решетников не хочет открыть троллейбусное движение в городах пермского края, только лишь спихнуть туда где оное уже есть, то есть им придется потеснить или порезать свои родные машины
вообще не верится что можно так по-беспределу щелчком выключить целое предприятие, что дальше, выключаем Пермские моторы? выключаем КамГЭС?
уходя гасите всех
когда-то Катька назвала Ягошихинский поселок городом Пермь, наследник максимки переименует обратно в Егошихинское сельское поселение
Гость
1 июля 2019, 18:16
Когда система упрощается - это значит что она деградирует. Это постулат теории больших систем. Но, похоже, современные менеджеры умеют только "упрощать", а значит развал и деградация будут только нарастать.
Гость
2 июля 2019, 11:52
Извините! Меня может быть это чересчур задело и все кипит. Но по мне это закрытие троллейбуса (без обсуждения, нахрапом, нагло) - это прямо как плевок в лицо города!
Гость
1 июля 2019, 18:20
В советское время рапортовали: открыт троллейбус, открыт завод, открыт новый ДК, открыт цирк и т.п. Я понимаю, что сейчас время антисоветское, но не до такой же степени!
Гость
2 июля 2019, 11:32
Деградация городской среды (англ. urban decay) — упадок успешного в прошлом города или городского района, который проявляется в оттоке населения, запустении объектов инфраструктуры, разрушении отдельных зданий, банкротстве ключевых предприятий и деиндустриализации, высоком уровне безработицы, разгуле преступности, обилии мусора и граффити.
Гость
3 июля 2019, 00:18
У нас во всем только одни проекты, проекты... .
Сколько упущенных возможностей, и потраченных денег.
Надо в местные органы власти выбирать людей по настоящему заинтересованных в делах города, в делах людей, живущих в Перми.
Надо строить новый автомобильный мост через Каму, делать легкое наземное метро, связывать железнодорожный вокзал с речным вокзалом и аэропортом. Строить нормальный аквапарк (в нашем климате он очень нужен), развивать городскую инфраструктуру, перехватывающие парковки, строить доступное жилье, открывать новые рабочие места и многое другое. Тогда можно будет сравнивать с ЕКб.
пара тройка сломавшихся тролов на ленина и столько же машин техпомощи и тогда их (нас) бы заметили, а так сами принесли свою веревку и мыло
Гость
2 июля 2019, 18:19
а что вы хотели от решето ..... решето, оно само себя оправдывает . и все его действия и дела .... решето .... "как корабль назовешь, так он и поплывет "- капитан Врунгель
Гость
3 июля 2019, 01:41
когда так же простимся с решетниковым?
Гость
3 июля 2019, 09:12
Доброго дня. Интересно а в родном городе "Н" Только всего 105 человек понимает что потеря инфраструктурной сети это путь опасный и непредсказуемый для города.
Есть два предположения про ликвидацию электротранспорта.
1. Это выгодно сообществу автобусных перевозчиков.
2. Это выгодно поставщику топлива в регионе.
Этим товарищам только и был смысл творить это безобразие.
Гость
3 июля 2019, 09:16
Какой, однако, желтопрессовый стиль - "рогатый". Хоть на похоронах бы не ерничали. Назвали бы уважительно - троллейбус. Скольких пермяков он перевез! Слабо, так же ернически назвать тех, кто принял такое решение?
Гость
3 июля 2019, 09:51
И вообще ничего не заметили!
Гость
3 июля 2019, 11:24
Да! Именно, не проводы это были, а похороны! Так - честно. Похороны пермского троллейбуса. А они плясали на похоронах.
Гость
1 июля 2019, 20:26
Никак не отразилось на жизнь в городе. Все живут дальше.
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
753мм 80%«Рогатый» forever. В Перми проводили последний троллейбус. Фоторепортаж