перейти к публикации
110 комментариев к публикации

«Рогатый» forever. В Перми проводили последний троллейбус. Фоторепортаж

1 июля 2019, 09:12
Гость
1 июля 2019, 09:21
Умирает город.
Гость
1 июля 2019, 09:52
Траур надо устраивать, а не праздник. Сколько не нормальных у нас людей, что на такие праздники приходят.
1 июля 2019, 10:21
троллейбус нужен городу! тролы должны ездить по городу, а вредители должны ехать в лагерь!
Гость
1 июля 2019, 11:55
Вы только вдумайтесь в эту причину убрать троллейбус из всего города: капитальный ремонт центральных улиц!!! Они бы еще железную дорогу убрали потому что им нужно на набережную пройти, а хотя да... Еще вот причина, нерентабельность. Это мне больше всего нравится. Сначала дублируют маршруты троллейбусные автобусами и не могут нормально управлять, потом начинают кричать про нерентабельность. Обслуживание троллейбусов дорогое? А сколько бензин стоит они видели? Автобусы то на бензине ездят. Есть на газу, но и газ сейчас растет. Про экологию говорить смысла нет, тут все ясно. Но как насчет комфорта. Мне вот лично очень нравились старые троллейбусы, не новые где тоже места мало, а старые, где сзади можно было холодильники перевозить спокойно. В час пик в такие троллейбусы реально входило много народу. И сиденья, мягкие, широкие, сейчас уже нигде таких наверное нет.
Гость
1 июля 2019, 09:42
А куда водителей, кондукторов денут??
Гость
1 июля 2019, 15:49
Что за бред: дорогое обслуживание??? Автобус значительно дороже, что они несут... Мне кажется, дорогое обслуживание это не к троллейбусам, а к мэрии относится. Вот их реально дорого нам обслуживать!
Гость
2 июля 2019, 12:57
Давно уже нельзя сравнивать Пермь с Екатеринбургом. Там будут и троллейбусы и метро и развитие. Перми уготована иная участь - стать провинцией с убывающим населением. Два предыдущих и нынешний губернаторы действуют исключительно в этом направлении - "Музеи вместо предприятий". Молодежь разъедется, старики умрут. Не троллейбус жалеть надо...
Гость
1 июля 2019, 17:57
Позор и проклятие всем кто причастен к закрытию троллейбусов !!
Гость
1 июля 2019, 17:09
Вот при Коноплеве в 1986 году метро начали в Перми строить. Прошло почти 35 лет и нет ни то что метро, они даже троллейбусы уничтожили. Это вам как?
Гость
1 июля 2019, 21:06
В соседнем Екатеринбурге троллейбус живёт и здравствует ? 19 маршрутов и 160 км проложенных линий ! 240 экологический чистых транспортных средств 😉 Почему в Перми они встали поперёк горла нашим чиновникам !? Компрос запутался в проводах (((( Дорогое обслуживание (((( В трудные девяностые работал троллейбус,а тут не стало хватать средств ! Вредители чистой воды (((
Гость
1 июля 2019, 13:42
Чему радуетесь? У тех, кто крупным планом-в глазах грусть. Над кем смеётесь, над собой, смеётесь! Господа.
Гость
1 июля 2019, 10:36
Не кто не понял, а это был самый крутой ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПРОЕКТ 21 века в г. Пермь "Ликвидации инфраструктуры электротранспорта" Всех с этим и поздравляю! Пермь стал городом таксистов и охранников! Где горожанам работать?
Гость
1 июля 2019, 15:13
Как-то давно, гости сайта и городского форума teron (который умирает уже) с очень сильно критиковали ушедшую власть во главе с Чиркуновым. Но, кто-то правильно заметил, что лучшего от новой тем более ждать не стоит. Просто сравните, ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО было сделано тогда и что делается сейчас. Печален не сам факт, что "рогатых" больше не будет, а что подаётся это все под соусом благих намерений, так же как и демонтаж старейшего на Урале ЖД полотна.
Гость
1 июля 2019, 16:29
Надо бы поминки устроить по ушедшим в прошлое троллейбусам, а тут ... радость - то какая! троллейбусы убрали! В городе- миллионнике ДОЛЖНЫ быть и автобусы и троллейбусы и трамваи! Какой вид транспорта на ликвидацию следующий? Из краевого центра превращаемся в периферийный городок. Следующая ступень - оптимизация. А что? Все объединяют и нас объединят... Что- то подсказывает, что ждать осталось недолго.
Гость
1 июля 2019, 18:43
А что так весело провожали троллейбус?..плакать надо:(
1 июля 2019, 10:18
прощаюсь с "губернатором" и "мэром" их ждет тайга
1 июля 2019, 10:31
чем "рогатые" помешали рогоносцам?
Гость
1 июля 2019, 13:13
Троллейбусами почти не пользовался, но не думаю, что уменьшение альтернативного транспорта и маршрутов пойдет на пользу.
Гость
1 июля 2019, 14:08
Я аноним, уже писал. не сильно чтоб-не пропустили! Сейчас попроще напишу. что головы, давно уж сгнили. Уже троллейбусы уходят спать! А где про смог. Именно из за него и дешевизны, развивали тяге на электричестве. Автобусы в миллионом городе, это разные болезни и смерти. Это, осень, господа, это Осень (нашего города). И никто уж никого, за то не спросит. Сами выбрали... иль нет... Нам назначили! Ну и жить они по своему-начали!
1 июля 2019, 16:52
каждый следующий губер все хуже и хуже
Гость
1 июля 2019, 18:08
Когда система упрощается - это значит что она деградирует. Это постулат теории больших систем. Но, похоже, современные менеджеры умеют только "упрощать", а значит развал и деградация будут только нарастать.
Гость
2 июля 2019, 00:23
Была информация, что Решетников на питерском экономфоруме попросил подчинить ему пермские вузы. Сейчас они федерального подчинения. На примере Института сердца и троллейбусов легко представить какая тогда судьба их будет ждать.
Гость
1 июля 2019, 21:50
за кого голосовали - то и получите, распишитесь!!! сплошная деградация, только и слышно за два года: "закрыли", убрали", "продали", "снесли"...позор властям
Гость
1 июля 2019, 18:31
Я тут погулял на днях по заводу Шпагина. Во время форума. Жуть. Могила Завода. А на ней детским лепетом понаделаны разные статуи из бывших гаечных ключей. И это символ России 21 века? Это все равно как праздновать уничтожение Нотр Дама де Пари. Уничтожение пермского Цирка тоже будем так праздновать?
1 июля 2019, 10:37
за несколько месяцев до "единственно верного" решения о ликвидации троллейбусов обновили несколько километров контактной сети на Северной дамбе Г - планировщики. Ж - стабильность.
Гость
1 июля 2019, 19:19
Завод Шпагина закрыли, Пермский мясокомбинат вроде тоже закрывают, троллейбусы вот, что дальше, самое интересное что некоторые люди, насмотревшись телевизора, этому радуются, это каким надо быть имби
1 июля 2019, 18:02
заметьте решетников не хочет открыть троллейбусное движение в городах пермского края, только лишь спихнуть туда где оное уже есть, то есть им придется потеснить или порезать свои родные машины вообще не верится что можно так по-беспределу щелчком выключить целое предприятие, что дальше, выключаем Пермские моторы? выключаем КамГЭС? уходя гасите всех
1 июля 2019, 16:53
решетникова типа выбирали? ну значит пора ему "импичмент" выкатывать
Гость
2 июля 2019, 16:48
В Екб уже лет 15 не обновлялся троллейбусный парк. Одно старьё. Но о сокращении сети речь не идёт.
1 июля 2019, 17:51
когда-то Катька назвала Ягошихинский поселок городом Пермь, наследник максимки переименует обратно в Егошихинское сельское поселение
Гость
1 июля 2019, 18:16
Когда система упрощается - это значит что она деградирует. Это постулат теории больших систем. Но, похоже, современные менеджеры умеют только "упрощать", а значит развал и деградация будут только нарастать.
Гость
2 июля 2019, 11:52
Извините! Меня может быть это чересчур задело и все кипит. Но по мне это закрытие троллейбуса (без обсуждения, нахрапом, нагло) - это прямо как плевок в лицо города!
Гость
1 июля 2019, 18:20
В советское время рапортовали: открыт троллейбус, открыт завод, открыт новый ДК, открыт цирк и т.п. Я понимаю, что сейчас время антисоветское, но не до такой же степени!
Гость
2 июля 2019, 11:32
Деградация городской среды (англ. urban decay) — упадок успешного в прошлом города или городского района, который проявляется в оттоке населения, запустении объектов инфраструктуры, разрушении отдельных зданий, банкротстве ключевых предприятий и деиндустриализации, высоком уровне безработицы, разгуле преступности, обилии мусора и граффити.
Гость
3 июля 2019, 00:18
У нас во всем только одни проекты, проекты... . Сколько упущенных возможностей, и потраченных денег. Надо в местные органы власти выбирать людей по настоящему заинтересованных в делах города, в делах людей, живущих в Перми. Надо строить новый автомобильный мост через Каму, делать легкое наземное метро, связывать железнодорожный вокзал с речным вокзалом и аэропортом. Строить нормальный аквапарк (в нашем климате он очень нужен), развивать городскую инфраструктуру, перехватывающие парковки, строить доступное жилье, открывать новые рабочие места и многое другое. Тогда можно будет сравнивать с ЕКб.
1 июля 2019, 16:55
пара тройка сломавшихся тролов на ленина и столько же машин техпомощи и тогда их (нас) бы заметили, а так сами принесли свою веревку и мыло
Гость
2 июля 2019, 18:19
а что вы хотели от решето ..... решето, оно само себя оправдывает . и все его действия и дела .... решето .... "как корабль назовешь, так он и поплывет "- капитан Врунгель
Гость
3 июля 2019, 01:41
когда так же простимся с решетниковым?
Гость
3 июля 2019, 09:12
Доброго дня. Интересно а в родном городе "Н" Только всего 105 человек понимает что потеря инфраструктурной сети это путь опасный и непредсказуемый для города. Есть два предположения про ликвидацию электротранспорта. 1. Это выгодно сообществу автобусных перевозчиков. 2. Это выгодно поставщику топлива в регионе. Этим товарищам только и был смысл творить это безобразие.
Гость
3 июля 2019, 09:16
Какой, однако, желтопрессовый стиль - "рогатый". Хоть на похоронах бы не ерничали. Назвали бы уважительно - троллейбус. Скольких пермяков он перевез! Слабо, так же ернически назвать тех, кто принял такое решение?
Гость
3 июля 2019, 09:51
И вообще ничего не заметили!
Гость
3 июля 2019, 11:24
Да! Именно, не проводы это были, а похороны! Так - честно. Похороны пермского троллейбуса. А они плясали на похоронах.
Гость
1 июля 2019, 20:26
Никак не отразилось на жизнь в городе. Все живут дальше.